Любимый "Ростелеком"

Инженер я, 3 линии тех.поддержки(((

Любимый "Ростелеком" Копипаста, Служба поддержки, Длиннопост, Ростелеком

Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Дело было в Подольске. Был у меня еще в 2016 году ADSL с Ростелекомом на 10 мбит/с за 550 руб/мес. Я ушел от Ростелекома после череды "технических работ", когда сначала день не было интернета и в суппорте через 10 минут ожидания автоответчика с веселой мелодией отвечали "все нам известно, чиним", потом через месяц еще один день не было интернета, а потом через месяц сразу дня три не было интернета "авария где-то там".


Плюнул, ушел к другому провайдеру года полтора назад, они протянули провод с крыши, 100 мбит/с за 600 рублей/месяц, забыл вообще что бывают "работы", просто кинул деньги на полгода вперед и сиди себе. Интернет теперь есть всегда, круглосуточно, вообще в суппорт никогда не звонил новому провайдеру (тьфу-тьфу-тьфу).


Ростелеком - это как если бы сбербанк стал бы интернет-провайдером. Никаких обязанностей, никакой ответственности, только собирают деньги и потом кладут хрен на клиента. В случае накладок, которые гарантированно у них раз в 1-2 месяца случаются ответ один "ждите, мы чиним". А ты сидишь и думаешь "кому я плачу и за что?"

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ушёл с домру- из-за цены на МТС, начал жалеть с первого дня. На домру- продлевали "Обещанный платёж", когда основной закончился и деньги с карты не списывались.

На МТС постоянный отвал интернета по поводу и без.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Коммент не несёт рекомендательного характера.
Сижу на "дом ру" после развала "твт". Интернет никогда не подводил. Всегда все работало как часы. Дорого не спорю, тех поддержка адекватная, техники отличные. Предлагают перейти на другого провайдера который в 2 раза дешевле. Заманивает цена, но когда товарищ каждые выходные жалуется что : "связь дропается, скорость падает", желание сразу поубавляется.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно перешёл с РТК на ДОМ.ру.
По акции у меня шёл первый месяц бесплатно(1 рубль), два других - по 250 рублей, последующие по 500р.
Подключался в середине декабря( 17), январь и февраль должен был идти по цене в 250 рублей, но из-за того, что я подключился в середине декабря - мне половину февраля посчитали неакционным периодом. Т.е за первую половину 125 рублей, за вторую 250.
Позвонил в ТП, поговорил, мне предложили из-за их "косяка" снизить абонентскую плату до 350 рублей на шесть месяцев + февраль по 250 рублей, заместо 375.

Итого 900 рублей экономии, что вполне себе приятный бонус.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Благодарим за тёплые слова! Клиентам предоставляются различные возможности экономии денежных средств. Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения, с удовольствием проинформируем по действующим предложениям и акциям, постараемся найти взаимовыгодное решение.
Заранее спасибо и всего наилучшего!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже и не знал что вы здесь сидите и шпионите=)
А если серьезно, то увы на пикабу нет личных сообщений.

12
Автор поста оценил этот комментарий

ну... на самом деле решающим было не "ростелеком", а то, что ты перешёл на более совершенную технологию. У оптики (ЕТТН?) всего 2 состояния: работает и не работает. А у меди, телефонные провода - миллиард промежуточных

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оптика идёт на узел, с узла на точку клиентского доступа, с точки по меди до клиента. Вот там и есть вал неисправностей.

- На узле гопнулось электричество. Не передают его по меди, увы, а тырят медяху у нас охотно.

- Ящик с точкой доступа обнесли нарколыги, отработавшие испытательный срок у прова и снявшие копии нужных ключей.

- В идущую по крыше витуху налилось по три ведра воды и коротнуло коммутатор на точке, а как вариант досталось и сетевым картам у клиентов.


Так что вариантов масса...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эт понятно, на то он и эзернет ту зе хоум. Таки у оптической магистрали больше шансов выжить, в нашем жестоком мире, чем у медной. На самом деле тоже есть и переходные состояния, когда вроде работает, а вроде нет, но детектится и лоцируется не в пример проще.

Автор поста оценил этот комментарий

что изернет, что адсл - геморроя и там и там хватает

6
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так полтора месяца нахуй посылали в ТП с фразой "технические проблемы, приходите как закончим." Обещали сделать перерасчет. Инет почти не работал полтора месяца, а перерасчет сделали на треть месячной абонплаты. На вопрос "какого хуя?", ответили, что трафик был. Т.е. по их мнению когда полтора месяца ТП не хочет отвечать ни на одну проблему из-за какой-то поломки, сливаешь игру за игрой из-за внезапно прыгнувшего пинга через 10 минут, а кино в середине просмотра начинает загружаться дольше, чем идет просмотр, это "трафик был" и деньги надо взять. Написал претензию, первый раз ее просто закрыли - типа оснований нет. Второй раз добился звонка ответственного сотрудника. Девочка развела руками и сказала, что может максимум сделать перерасчет еще на 150 рублей. Сделала, счет пришел с перерасчетом на 84. Наебалово и только...

Но и другого провайдера нет, ибо частный сектор и тут только РТ(((

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

из-за какой-то поломки, сливаешь игру за игрой из-за внезапно прыгнувшего пинга через 10 минут, а кино в середине просмотра начинает загружаться дольше, чем идет просмотр

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотреть кино онлайн - барство :) всегда скачиваю сначала, хотя скачивается за 2-3 минуты (720р)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я фильмы тож качаю, ток сериалы онлайн смотрю))) так удобнее,  у меня на сайте отображается на какой серии я остановился)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кино онлайн зависит не столько от вашего приема, сколько от отдачи сайта. Сколько раз было - фильм онлайн в говенном качестве грузится дольше, чем смотрится, а с торрента за пять минут заливается хд.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и фильмы я смотрю не на рандомных сайтах, а в основном на уже известных, с хорошей отдачей.

Автор поста оценил этот комментарий
А не работало потому, что этот другой провайдер на регулярной основе резал провода конкурентов))))
Автор поста оценил этот комментарий

С Ростелекомом как повезёт. У меня в частном секторе ADSL, архивный тариф 15 мбит/с за 600 рублей, из альтернатив только нестабильная Йота либо тянуть оптику чёрт знает откуда за бешеные деньги. Так вот за 6 лет использования проблем нет, скорость всегда максимальная, и я даже не помню, были ли разрывы за это время когда-либо. И по оплате очень удобно, можно заходить в минус, и я обычно по 2-3 месяца не плачу за интернет, потом сразу всю сумму кидаю.

Второй вариант - частный сектор в центре города, там многие плюются, обрывы, низкая скорость. Хотя провайдер-то один и тот же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В центре города магистралям медным уже глубоко за 50. А менять медь дюже дорого и нецелесообразно. Пусть ждут оптику
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку