7

Любимый Билайн

Приветствую господа Пикабушники. Вот и до меня добрался Билайновский беспредел. После очередной попытки свалить от них мне предложили очень выгодный для меня тариф на спец условиях. Не смотря на постоянные обрывы связи и отвратительный интернет (а сравнивать паралельно есть с чем) я всё-таки остался со своим "любимым" оператором. К слову с ними уже довольно много лет. Боюсь уже даже не припомню сколько. И вот после подключения этого мегавыгодного тарифа на счету оказалось 750р с расчетом на пол года (по стоимости тариф стал сказкой). Да, мне добавили к трафику 20ГБ и много доп минут. Но спустя пару месяцев эти деньги кончились.... На тот момент я сменил работу, отдал служебный безлимит от Мегафона и вновь стал пользоваться только пчелайном. Подумав о том, что звонков совершаю очень много, минут не хватает и я общаюсь уже не за пакет, а за рубли - забил на это дело. Положил ещё кровных и дальше ушёл в работу. С каждым месяцем (это по моим наблюдениям) деньги стали уплывать всё быстрее. Пока не дошло до того, что за месяц почти косарь с учётом того, что в пакете минуты ещё оставались. Тут я насторожился и решив капнуть поглубже наткнулся на великолепную услугу для публики 18+, которая каким-то образом подключилась автоматически. В мобильном приложении причем ее не наблюдалось, а только на их сайте. Звонок в Билайн... Голос робота произносит всем превычные слова "все операторы заняты, вам ответят через тонну минут". Думаю ладно. Сейчас все чатятся - напишу в чат. В ответ мне пришло сообщение о том, что я сам подключил эту услугу). Немного пораскинув мозгами открыл календарь. Услуга была подключена 28 октября. Т.е. месяц я пользуюсь этой великолепной услугой, которой даже понятия не имею как пользоваться. Опустим эти моменты. В итоге оставили заявку - перезвонили. Мадам на проводе долго мне пыталась доказать, что я пользуюсь данной услугой и упорно стояла на своём. После долгих возмущений, с горем пополам меня решили заткнуть "согласовав с начальством сумму компенсации в размере 215р" (понимаю, что у всех операторов есть подобные грешки. Но взять тот же Мегафон - товарищи возвращают полные суммы). 10-й минутный разговор был окончен, но эмоции выходили наружу). Решил написать ещё разок оператору в чат с вопросом о появлении моего номера телефона в сети. Написал, подождал. Стал спрашивать у оператора каким образом я был к ней подключен. В ответ - вы перешли по ссылке. Тут напрашивается второй вопрос: каким образом товарищи, которые предоставляют контент 18+ (а это не сам Билайн) узнали мой номер телефона и умудрились с него ежедневно списывать бабло. Ответ оператора меня поразил:

Любимый Билайн Длиннопост, Билайн, Оператор

Те. Получается в любую ссылку можно воткнуть скрипт, который будет подписывать вас на абсолютно ненужные услуги?

Насколько это законно вообще?

Найдены возможные дубликаты

0

Есть много платных скриптов, которые устанавливают на сайтах для сбора лидов. Когда вы заходите на сайт, владелец получает о Вас всю информацию ( номер телефона, местоположение, и т.д.). Что делает владелец сайта с полученной информацией известно только ему. Видимо есть еще скрипт, который оформляет на Вас автоподписку.

0

В последнее время прибавилось забот - отслеживать в ЛК расходы на связь. Так как пользуемся в семье всеми четырьмя операторами,это начинает задалбывать.

Так вот,мои наблюдения, Теле2 самый безпроблемный,пока.

Мегафон тоже зашибись,но их надо раз в 3-6 месяцев мониторить(продлевать запрет),любят подключить левый контент,типа прошел по ссылке,ага)) После общения в чате Все деньги вернули. Молодцы.

МТС - вроде норм,но в ЛК заглядываю на предмет левых подключений или более выгодных тарифов.

И,бл,самый охреневший,в последнее время, всеми "любимый" Билайн. Сижу в ЛК раза три в месяц,не взирая на тариф проверяю. Могут сами изменить цену,сних@я. Говорят,что звонили и предлагали и мы согласились. Ну,ну. Разговоры и разборки - как об стену. Постоянно ,что в чате,что по звонку перекидывают на разных,типа,консультантов.Само подключается всякое автопродление,минут,интернета,какой-то ипучий роуминг,хотя лично неделю назад отключал и тп.

раскрыть ветку 2
0
Получается в МегаФоне нужно продлевать так называемый контент счёт?
раскрыть ветку 1
0

Продлевать запрет на ,как они называют, мобильные подписки. Это когда закрываешь всплывающие окно и ты подписан за много денег в день,данную фигню можно отключить в ЛК,но деньги за один день все равно потеряешь. НО! Еще,оказывается,есть мобильные покупки. Это когда закрыв окно ты разом купил что то и уже в ЛК не отменить. И Вот На Это,оказывается,отдельный надо запрет ставить;) Почему нельзя разом - тоже не объяснили. Хотя все понятно в обоих случаях. И такое раз в 3 месяца.

0

нет, сайт должен быть быть "партнером" оператора. Просто так клики не работают

0

"Получается в любую ссылку можно воткнуть скрипт, который будет подписывать вас на абсолютно ненужные услуги?" - да, это так.

Кстати у любого оператора есть такая тема, что можно запретить подписки на любой платный контент.


Сам был у Билайна, перенес номер на Теле2. Мне звонили из Билайна (номер переносится в течении недели вроде), предлагали "Супервыгодныйтариф"(чуть ли не 50 в месяц вместо 600), видимо как тебе. Я их послал. Моей логикой было следующее (оператору так и сказал): то есть, я с вами уже 10 лет, вы мне никогда не предлагали никаких льгот, хотя явно имеете такую возможность, а как только я начал переходить - предложили? Ну  идите нахер с таком отношением к постоянным клиентам.

0

Чтобы деньги не списывались, заводите "Контентный счет". И будет Вам счастье)

раскрыть ветку 2
0
Это всё понятно. Речь не об этом. Как это в дальнейшем избежать я уже узнал. Сам факт вымораживает
раскрыть ветку 1
0

Думаю все операторы этим грешат, в разной степени, но все. И, да, вымораживает еще как...

0

нет конечно, у вас доширак с ушей свисает. Ебаните ещё одно заявление на перенос номера, и пусть хуй сосут.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: