36

"Любимые" клиенты

Несколько примеров "любимых" клиентов, собранных за время работы:

1. Есть бонусная программа, клиенты могут начислять себе бонусы и использовать 1:1 для оплаты. Периодически она меняется, редко, но бывает что-то убирают и предлагают новое. Клиент настойчиво требовал начислить 20 бонусов через месяц после внесения изменений по закрытой категории. Мотив: - я привык их получать, а вы обязаны. Начислили, предупредив, что в виде исключения, как давнему клиенту. Через год начал требовать снова - понятно, что отказали, категория давно закрыта. Написал 2 жалобно-ругательных сообщения и звонил в КЦ. При последнем ответе очень хотелось уточнить: "совсем долбоклюв или как? 20р.раз в год не в состоянии заработать?"

2. Требовать письменный ответ на устную жалобу - это вообще нечто! Увы, но нет. Хотите письменный ответ - давайте письменный запрос. Если вам лениво писать (даже в личный кабинет не выходя из дома), то и ответ будет устным. Но, нет, надо названивать в КЦ и требовать соединить с генеральным! - это вообще из разряда фантастики, гена на тел.звонки не отвечает). Он только письменные ответы согласовывает, читает, кстати, прежде, чем подписать.

3. Написать, таки претензию ( 95% эмоций и 5% инфы по существу вопроса, который отказался решать устно, т.к."интереснее"накрутить себя) и удивляться зачем ответ отправили почтой на домашний адрес? Надо же было на электронный! Только в договоре мейла нет, и в самой претензии из контактных данных "скромно" указано ФИО, и больше ничего. Соответственно, если вы не указали способ ответа, то он будет старым дедовским способом отправлен почтой России на адрес, указанный в договоре. И да, мы не несем ответственности за тот факт, что вы не проверяете свой почтовый ящик, как и за работу почты России. Просто при подаче претензии надо на уточняющие вопросы менеджера отвечать, а не сбегать в эмоциях кинув оную на стол, попутно угрожая роспотребнадзором.

4. Написать ночью в личный кабинет десяток сообщений с требованием немедленно отключить услугу! Зная, что реально услугу отключают с 9 до 21 (ночных дежурных нет), обнуляя списания за день обращения. Т.е.,что вы в 2 часа ночи напишите, что в 23 вечера - за этот день все пересчитают. Да и списания ежедневные, по несколько копеек/рублей в сутки всего. Но нет: Пиастры!Пиастры! И немедленно! А вдруг обманете!

5. Оплачивая договор ошибиться номером - неприятно, но поправимо при наличии чека (это платежный документ, сохранять до поступления денег). Чек пролюбить и орать в офисе требуя вернуть деньги. Орать голословно, т.к.нет чека - нет доказательств платежа. Восстановить чек можно: чеки онлайн-платежей банков распечатываются в банкоматах, из терминалов высылаются на мейл ТП терминала при звонке или обращении на сайт (указать дату, сумму, договор и примерное время платежа).


Эт я к чему? Да устала сегодня от людей, которые диктуют свои выдуманные условия и дюже негодуют, если сии не совпадают с суровой реальностью. Сезон у нас начался, осеннее обострение, все дела...

Дубликаты не найдены

+3

Учёные давно уже установили, что мир состоит из электронов, протонов и долбоёбов. Держитесь. Сочувствую.

+3

В свое время была такая тема... в одну аптечную сеть с наступлением осени постоянно названивали "неадекваты" с воплями - где мои пилюльки?!! А потом выяснилось... конец года "добрые люди" не запланировали должным образом расход государственных денег на снабжение льготников необходимым и получается, что скажем диабетик не получивший обещанный ему инсулин начинает ломиться в аптеки... а их оттуда футболят в головной офис... и сидит бедный человек, который к этому дефициту никакого отношения не имеет и обязан слушать весь этот негатив по телефону...У диабетиков же как иногда бывает (при большом стаже и запущенных формах) гликемический индекс зашкалил и эмоции фонтаном... сахарок он на все органы давит...

+1

Увольтесь. Вам с людьми работать нельзя.

Вам может вахтером или консьержкой,  в общагу дежурной?

раскрыть ветку 4
+2

Одно дело люди, а другое кретины

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

1) фирма меняет бонусную программу как ей удобно, и когда ей удобно, уведомлять пользователей чем-то больше чем малюсенькой ссылкой на сайте - зашквар.

2) требовать письменную жалобу. лично. с нотариальной доверенностью, и документами на квартиру, причем оригиналами. это норма.

3) есть договор, есть способы связи, мобильный (обычно) но кому хочется лично общаться? особенно если не прав.

4) ну подключить услуги и списать деньги ночью проблем нет... а вот отключить надо специалиста, а он один на всю организацию... а возврат денег только в полнолуние, но не раньше пятницы 13-е.

5) Деньги-то пришли, и найти их не проблема. но "у меня не 10 рук а один палец".

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: