Любимая бухгалтерия

Бухгалтерия: У нас таблица в 1С целиком не помещается. Нам нужны новый мониторы.

Купили новые мониторы, 24", HD. Настроили.


Звонок через 5 мин.


Бухгалтерия: Нам поставили новые мониторы, все так мелко. Сделайте чтобы было крупнее.

Программист: Но тогда у вас опять таблица не будет помещаться на экран.

Бухгалтерия: Нам все равно. Сделайте крупнее.


Сделали крупнее.


Звонок через 5 мин.


Бухгалтерия: У нас на новом мониторе не помещается таблица.

IT-юмор

5.6K пост52.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
135
Автор поста оценил этот комментарий
Заметили, что НИ ОДИН бухгалтер не оставил свой комент? Я бухгалтер, работающий в 1-С. Сто-пятьсот подписчиков обсуждают то, чего в глаза не видели. А там,господи прости, в 1-С, действительно программная заморочка, которая в таблицах зачастую множители показывает на экран, а итог, как в анекдоте про инструкцию взлет-посадки самолета, показывает за границей экрана. И елозим мы долбаную мышку туда-сюда целый день. И нервы у нас крепкие. А как увеличить (уменьшить) цифры -буквы, простите, знают и малые дети. Сарказм здесь неуместен.
раскрыть ветку (57)
222
Автор поста оценил этот комментарий

Вас послушать, так одна бухгалтерия только и работает. Колёсико они устают крутить.

раскрыть ветку (23)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Крутить колесико, не сходя при этом с ума - это надо обладать реально крепкими нервами. Я бы уже давно послал все нахер.
раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Крутись крутись Колесико!

Крутись крутись Овальное!

Крутись крутись Колесико!

Ебучий шар неправильный?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В последней строчке по теме так бы:

Крутись крутись Колесико! :'Р
Крутись крутись Овальное! :'Р
Крутись крутись Колесико! :'Р
Опять дебет неправильный? 8'(
21