Л'ЭТУАЛЬ и загадка невыполненного заказа
-У меня вштал вопрос, прям вооот такенный вопрос о работе Л'ЭТУАЛЬ.
А суть вопроса такова. Еще в так называемую "черную пятницу". Жена моя имела огромную не осторожность заказать в данной фирме одеколон мне любимому. Со словами "Большая же компания подделок делать не будут" Но подделок и не было. Ничего не было "завывает ветер".
Через пару дней жене на телефон падает смс "ваш заказ передан службе доставки". Радостно сучим лапками в воздухе и ждем заказа. Ждем.. Ждем.. Все планы отменили, ждем. Но даже к 19 00 звонков не поступало. Ладно успокоил я жену, все в порядке, может у них завал заказов или курьер не шибко умный. Но и через еще 3 дня никто вожделенный одеколон так и не привез.
Звонки по номеру 8800... не дали никаких результатов. Тоесть трубку там даже никто и не брал.
Ладно. Мы же верим в чудеса верно? Пишем им в вконтакте. и... Да ничего не произошло. Извинений не поступило. Информацию о заказе ни где он, ни когда прибудет. Никто говорить не хотел. И тут о чудо жена дозвонилась таки по их "горячей" линии. На что ей было сказано дескать "делайте, что хотите". Ваш заказ прибудет 5 декабря. И вот 5 декабря время 18 00. А в службе доставки которая работает с Л"Этуаль заказ даже и не значится как прибывший им на склад.
Далее идет замечательная отписка.
Ох. Действительно жаль?
Ладно хорошо. Но что там они написали до этого?
Вместо тысячи слов.
На данный момент составлена претензия на возврат денежных средств. В течении 6 дней клятвенно обещают вернуть деньги. Но мы то уже знаем, "смотрим на картинку выше". Если же и этого не произойдет. То хвала Пикабу, я уже знаю как поступать в данной ситуации. Помощи в разрешении данной ситуации я не прошу. Прошу придать лишь небольшой такой огласке великолепную работу этого "магазина".
PS Ради интереса посмотрел на ценник одеколона сейчас. И все встало на свои места
Оп, почти 5000 вместо 3000 в "чорную чорную" пятницу.
В прочем господа ничего нового. Но
Всем спасибо за внимание.