1

Лучшие ремейки фильмов

Самым удачным и известным первым ремейком в истории кино стала легендарная картина 1959 года «В джазе только девушки» с великолепным актерским составом. Этот хит, снятый по мотивам фильма производства Германии 1951 года «Фанфары любви», окончательно укрепил Мерилин Монро в статусе звезды и стал любимейшей комедией всех времен и народов. Кстати, немецкие кинематографисты взяли, в свою очередь, под основу «Фанфар любви» сюжет одноименного французского фильма 1939 года.


Итальянец С.Леоне, сняв в 1964 году эпичное кино «За пригоршню долларов», замахнулся на шедевр культового А.Куросавы«Телохранитель» 1961 года. И весьма удачно! За что японский гений подал в суд и выиграл. Однако, американско-итальянская версия дала миру прекрасный вестерн, харизматичного К.Иствуда и невероятный саундтрек великого Э.Морриконе.


У американских режиссеров и продюсеров прослеживается большая любовь к изготовлению ремейков лучших французских фильмов. Одними из них стали «Одержимость» и «Правдивая ложь». Первый, снятый в 2004 году по мотивам «Квартиры» 1996 года с М.Беллуччи и В.Касселем, отличился хорошим саундтреком и убедительными метаниями героя Д.Хартнетта. В этом кино воплотилась и одна из лучших ролей Р.Бирн, являющейся, как раз-таки, той самой одержимой влюбленной. Ремейк, который точно можно назвать достойным оригинала «Тотальной слежки» великолепного Клода Зиди 1991 года — творение не менее знаменитого Д.Кэмерона «Правдивая ложь». Бомбическую американскую версию 1994 года должен был продолжить сиквел, но события 11 сентября не дали этим планам сбыться.


Отдельно стоит отметить впечатляющий «Талантливый мистер Рипли » Э.Мингеллы 1999 года с М.Деймоном. Картина не уступила французскому оригиналу «На ярком солнце» 1960 года, хоть и с А.Делоном в главной роли отталкивающего, но гениального персонажа. Умное кино с захватывающим сюжетом про человека, способного на многое.


Триллер К.Нолана «Бессонница» — одноименный ремейк норвежского детективного фильма 1997 года от Э.Шельдбьерга. Этот шедевр 2002 года о противостоянии героев А.Пачино и Р.Уильямса стал интереснейшим зрелищем и удачей популярного американского режиссера.


«Двойная рокировка» 2002 года (производства Гонконг) была хорошо принята критиками и зрителями, но не совсем удачно сделала сборы в мировом прокате. Настоящую известность фильму принес его ремейк 2006 года от великого М.Скорсезе «Отступники», справедливо получивший четыре премии «Оскар», с Л.ДиКаприо, М.Деймоном и Д.Николсоном.


В 1995 году гуру криминальных боевиков М.Манн смог затмить свой же телеоригинал 1989 года «Сделано в Лос-Анджелесе». Харизматичная картина «Схватка»с участием двух мега-звезд А.Пачино и Р.Де Ниро стала образцом в своем жанре.


Мелодрама К.Кроу «Ванильное небо» 2001 года выпуска стала вторым шансом для актрисы П.Крус, сыгравшей в 1997 году в предшественнице американской версии — испанской «Открой глаза». Пенелопа использовала эту возможность и спустя 4 года получился прекрасный психологический триллер с элементами научной фантастики.


Фантастический режиссер Тим Бертон вполне успешно работает со старыми картинами, перевоплощая их в удивительные ремейки. В 2005 он снял любимое многими взрослыми и детьми кино «Чарли и шоколадная фабрика» по мотивам фильма 1971 года «Вилли Вонка и шоколадная фабрика», в 2007 году вышел «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» — ремейк одноименного мюзикла 1939 года, а в 2010 — волшебное кино «Алиса в стране чудес» по мотивам фильма 1933 года.


История кино знает немало достойных ремейков оригинальных картин, равно как и неудавшихся экспериментов.

Источник - https://zen.yandex.ru/media/id/5c310da162248c00aa872f60/luch...

Дубликаты не найдены

0

Буквально три часа назад посмотрел "Одержимость" с Хартнетом, Дайян Крюгер, Роуз Бирн  и Мэттью Лиллардом( не путать с "Одержимость" с Д.К. Симмондсом, тоже отличный фильм, но про другое.)

Включил по ТВ не сначала, не совсем понятно была завязка, но когда во всем разобрался, смотрел не отрываясь, ибо там куча флэшбеков, которые объясняют поступки героев и повороты сюжета.

Вообщем по жанру и не скажешь, триллер или драма.

0

Добрая половина не столько римейки, сколько экранизации.