Лучшие места Франции. Ницца.

Всем привет! Я совсем не новичок на Пикабу, но решила создать страницу сейчас.

Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост

На данный момент я учусь и живу во Франции. С тех пор, как у меня появился фотоаппарат, я делаю много разных фото, и мне хотелось бы поделиться с вами частью своих путешествий по этой чудесной стране!


Как вы поняли, я покажу вам Ниццу! =)

Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост

В Ницце я уже успела побывать дважды: в отпуске и в погоне за забытым фотоаппаратом. В первый раз погода была солнечной и гостеприимной, хотя это была середина ноября. Во второй раз было темно и дождливо, так что фото показываю в основном ноябрьские.

Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост

На Лазурном берегу своя особенная архитектура и атмосфера. Я подобное чувство испытываю каждый раз, как оказываюсь в Сочи: внутреннее спокойствие и свобода. Идешь по набережной, и кажется, что никуда больше не надо спешить, все дела подождут, важен только этот момент..

Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост

Вот та огромная яхта на заднем плане, поговаривают, принадлежит Краснодарскому бизнесмену Сергею Галицкому. Вот она же с другого ракурса:

Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост

(Угадайте, что в этом порту светится ярче всего?))

Еще немного фото порта:

Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост
Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост

Это середина ноября, мы завтракали на пирсе в порту. Нет ничего лучше горячего эспрессо и свежего pain au chocolat с видом на бухту.

Лучшие места Франции. Ницца. Фотография, Путешествия, Франция, Ницца, Прогулка, Длиннопост