Дубликаты не найдены

+12
Её учителя точно "не чего особова" не делали...
раскрыть ветку 1
+8
Да нет, она сама просто тупая.
+4
Учителям после карантина придётся вновь поебаться, после таких родителей, переучивая детей правильно писать.
+7
А как же безграмотно эта мама пишет. Жуть)
раскрыть ветку 1
+1

Тут нужны:

Иллюстрация к комментарию
+6
Действительно. Че там, всего-лишь отвел уроки, сходил на собрания, всякие подготовительные, потом домой пришёл, проверить кучу тетрадей, подготовить уроки и все. И не чего особова
раскрыть ветку 1
+1

И в свободное время выставляешь домаху и оценки в электронный журнал.

+2

Ебать она грамотная.

+1

Мы судим по написанному этим поколением и видим что еге просто Г.

-7

Вот и выросло поколение ЕГЭ.

раскрыть ветку 6
+7
Я сдавал ЕГЭ по русскому. Подавляющее большинство тех, кто учился до ЕГЭ и на этом основании считает себя элитой, пишут куда менее грамотно.
раскрыть ветку 5
+2

Те кто пишут про "поколение ЕГЭ", никогда не видели, что это такое

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
44

Про ЧТЕНИЕ. Родителям и учителям

Здравствуйте, уважаемые родители! Хочу дать пару рекомендаций по тому, как воспитать маленького читателя.


1. Статья «Как воспитать читателя», Кушнир. В нашем образовательном клубе я придерживаюсь его методики. В этой статье написано о том, с чего, когда и как начинать; какие могут быть ошибки; плюсы и минусы методики. В общем, вдумчивое чтение статьи и последующее использование в работе.

Методика кратко:

- Слушаем текст, анализируем.

- Слушаем текст, следим.

- Читаем сами.

Отлично работает с диафильмами, можно читать по очереди по одному слайду (см. п.4).


2. Список детской литературы для дошкольников 4-6 лет (индивидуально). Для тех, кого мы только учим читать. Отдельные книги и книжные серии. Настоятельно рекомендую.


3. Список литературы для начальной школы.


4. Также предлагаю Вам немного разнообразить уроки чтения с помощью диафильмов.


Почему именно диафильмы?

- визуализация (запоминаем лучше);

- текст короче (а еще можно читать по очереди);

- картинки тоже можно интересно обсудить;

- +10 очков к развитию устной речи и фантазии.


Предлагаю вам следующие ресурсы:

- здесь можно выбрать из списка, если не знаете, чего хотите.

- тут просто больше выбор диафильмов, подходит для поиска конкретных произведений.


А вообще, поиск в Google c запросом "Диафильм название-прозведения" отлично работает. Я часто использую сказочные диафильмы (кстати, большая часть учебной программы тоже есть).


Скоро расскажу о том, как можно интересно анализировать литературные произведения с помощью универсальных вопросов из ТРИЗ-педагогики.


Группа Вконтакте "Заметки столичного учителя". Добро пожаловать.

Про ЧТЕНИЕ. Родителям и учителям Школа, Начальная школа, Литература, Чтение, Читатели, Родители, Дети, Воспитание
138

Ребята из Центра Семьи

Всплыло в памяти благодаря посту Андрюша

Будучи ещё студенткой педагогического института (лет так 5 назад), проходила практику в Центре Семьи. Это учреждение временно содержит детей, изъятых из семей по разным причинам. Можно сказать, что это место вроде перепутья - дети оттуда отправляются либо обратно, если родители подсуетсятся и исправят ситуацию, либо в детский дом, если ничего не изменится. Иногда здесь оказываются дети, родители или законные представители которых попали в больницу и временно не могут быть с ними.

Прочно засела в памяти поразившая меня тогда ситуация. Детей в центре не очень много (человек 70-80), и все они разделены по возрастным группам. Я работала в группе детей от 5 до 10 лет (точные границы могла напутать, но это несущественно). На группу из 7-8 детей был один компьютер. Компьютер - это святое. Дабы все могли получить к нему доступ и не остаться обиженными, воспитатели помогали составлять ребятам расписание - кто за кем играет, смотрит мультфильмы, слушает музыку и т.д. Несмотря на это, неудивительно, что ссоры из-за компьютера все равно возникали. Однако было одно единственное, что позволяло успокоить всех детей и усадить их вместе. Причем этот момент групповой саморегуляции был абсолютно стихийным и случайным.
Кто-нибудь из ребят предлагал: давайте посмотрим песню про маму.
И тогда начиналась грустная магия. Споры прекращались, стулья сдвигались к компьютеру, все усаживались, один ребенок брал руководство над чудо-компьютером, начинал печатать в поисковике название песни, открывал Ютуб и...
Все маленькие дети завороженно начинали слушать и подпевать песне про маму: какая она хорошая, как хочется, чтобы она обняла их, была рядом и чтобы их за все простила. Потом кто-то тихо плакал, кто-то шел по свои делам, а кто-то ходил и напоминал всем вокруг, что к нему завтра мама обязательно придет, она обещала подойти к 3 часам.
Уже много раз обещала, но не приходила.

Тогда я всерьез задумалась, смогла бы я там работать? Смогла бы потом спокойно к этому относится, привыкнуть? Не знаю. Но пока эту историю мне сложно забыть.

А их любимую песню легко найти. Дети в этом ролике немного странные, но не суть. Ребятам в группе были важны слова.

319

Ответ на пост «Как учить детей давать сдачи?» 

Тема, на мой взгляд, актуальная для многих пикабушников. Предлагаю подискутировать в комментариях.


Подход "драться - это всегда плохо" мне кажется очень ущербным. Но и вариант "бей, как только покажется, что тебя задели", как мне кажется, не сделает моего сына счастливым и успешным членом нашего общества. А наша родительская задача ведь какая? Научить за 18-20 лет наших детей думать и действовать так, чтобы они были счастливы и успешны без нас.


Поэтому на примере таких детских взаимоотношений я моделирую сыну взрослую реальность.

Говорю примерно так: если к тебе лезут, ты имеешь право защищаться. Но не сразу бить, а отвечать по нарастающей.


Сначала просто громко и четко попроси к тебе не лезть - дай понять, что тебе это не нравится, и для тебя это уже не игра. Если товарищ не понимает, попроси воспитателя (или заведующую) пресечь действия обидчика. Прямо подойди и вежливо попроси. Это не ябедничество - это нормальное обращение к силам правопорядка. Это как взрослые обращаются в полицию. Когда сын стесняется что-то первый раз делать, мы даже немножко это репетируем.


Если и "силы правопорядка" не помогают отвадить от тебя обидчика, то в любой момент, когда тебе пытаются сделать больно: бьют, кусают, колют чем-то, ты можешь защищаться любыми доступными способами. Можешь бить, пинать, царапать, кусать, обливать водой, валять в грязи. Ты должен ответить так, чтобы отбить желание снова с тобой связываться. Даже если противник сильнее, и тебе самому достанется, сделай всё, что можешь - даже один синяк заставит твоего противника в следующий раз думать, прежде чем лезть к тебе.


Но ты ни в коем случае не можешь делать две вещи: калечить и нападать. Нельзя целиться в глаза, нельзя толкать с лестницы, нельзя вывихивать и ломать руки и ноги, нельзя причинять тяжелый вред. И бить в ответ можно только, пока к тебе лезут. Если противник больше не дерётся с тобой, не нападает, а тем более убегает, ты не имеешь права продолжать драку. Ты можешь делать, что угодно, чтобы пресечь чужую атаку, но атаковать сам не имеешь права.


Естественно, я не вываливаю всё это на сына разом, а просто подсказываю действия в конкретных ситуациях.


В ситуации, когда противник заведомо крупнее, и может свернуть в бараний рог, сын пока не оказывался. Но там я ему посоветую обратить внимание, кого ещё достает переросток, а потом подойти к этим детям и договориться "он нападает на тебя - я защищаю, он нападает на меня - ты защищаешь". И при первом же случае вдвоем отбиться от агрессора.


Причём, будь у меня дочь, я бы ее учил точно так же. Человек должен уметь правильно себя защищать независимо от пола. Любые правила, где "тебя бьют, а ты терпи и не смей защищаться", мне видятся совершеннейшим бредом.


Я не детский психолог, поэтому очень хотел бы почитать комментарии специалистов и мнения Пикабу. Всем добра и профессиональных воспитателей в детских садах!

Показать полностью
83

О у*одах

Прочитав пост Ответ на пост "герой" дня ,напомнило об одном из таких.

Учился в первом классе. Не помню в каком месяце осени,дожди шли чуть ли не ежедневно.
В какой-то из дней классная руководительница повела нас на прививки в другую школу.
Наш путь пролегал по пешеходному мосту примыкавшему к дороге одной стороной,по другую сторону был пруд.
Ограждение на мосту было только со стороны пруда.
Со стороны дороги бетонный поребрик небольшой. Сам мост был уровнем ниже дороги и во время дождей,на дороге,ближе к мосту,на всём этом участке,образовалась огромных размеров лужа.
Со стороны дороги,если смотреть,то только половину первоклассника можно было увидеть на мосту)
Закончим про мост)

Идем мы значит парами,взявшись за руки,чтоб не отставали)Впереди учительница.
В какой-то момент по дороге,через эту самую лужу,пролетает Камаз. Нас мелких раскидало волной с этой лужи по всей ограде,что к пруду примыкала. Не будь ограды учительница нас бы с пруда собирала,с учетом глубины,собрала бы не всех.
Все разом стали мокрые,в грязи,кто и в слезах,соплях от такой неожиданности. Учительница была не в меньшом шоке,чем мы.
Уже в классе,сняв всё мокрое с себя,мы все вместе пили горячий чай с конфетами,печеньками. Уроки учительница отменила.
Дождавшись,когда наша верхняя одежда высохнет,она отпустила домой.
Через тот мост мы больше не ходили.
Для тех ,кто скажет,что камазист нас не видел-все остальные машины притормаживали и обьезжали эту лужу.И обзору там ничего не мешает до сих пор,ни деревьев,ни кустов,ни зданий,что мешало бы увидеть даже одного человека,не то,что группу школьников.

280

Химик пробирки не пропил или Танюша

В конце августа 1990 года я устроился в маленькую сельскую школу в глухом селе Оренбургской области. Не смотря на то, что в ней училось чуть больше сотни детей, школа была полной, одиннадцатилетней.

После урока знаний у меня был урок в десятом классе. Класс был всего ничего, три девушки и три-четыре парня. Прямо перед мной сидела Танюша, на которую я обратил сразу внимание. Не очень высокая, немногим выше метра шестидесяти, но худенькая, стройная и очень миловидная блондинка. Смесь мордовской крови отца и русской крови матери дала очень хороший результат. Я вел свой первый урок, теребил в руках тряпку и часто поглядывал на нее, а она, перехватывая мой взгляд, улыбалась. А потом сказала: Да не волнуйтесь вы так.

Разница в возрасте была совсем небольшая, мне было 23, а ей буквально на днях долго было наступить 17. Сладкие семнадцать лет.

Как вы понимаете, мне Танюша очень понравилась. Уж очень была хороша, при том не только внешне, она была неглупа и обладала покладистым характером.

Но и я ей понравился. Это легко понять любому мужчине, который хоть раз в жизни вступал в любовную игру с женщиной. Танюша, конечно, не была женщиной в полном смысле этого слова, не умела флиртовать, как взрослая опытная женщина, но как могла пыталась кокетничать. Взгляд, улыбка, интонации голоса - видимо у женщин это врождено, или они впитывают это умение с молоком матери.

Мне, конечно, это было по сердцу. Не так уж и часто в меня влюблялись, особенно такие девушки, как она. Я уже давно не был мальчиком, у мня были женщины, я и раньше влюблялся, но почему то с ней робел как восьмиклассник, который влюбился в соседку по парте. Разница в пять лет ерунда, особенно при взрослении. Но между нами была куда более серьезная преграда - разница в статусе. Кто-то может сказать, что я дурак, сам придумал себя проблему, но воспитанный в семье потомственных педагогов я имел может устаревшие, может глупые, может вообще полные предрассудками понятия про отношения между учителем и ученицей. Но переступить через них не так уж и легко.

Я продолжал работать, так и не делая попыток сближения. А она пыталась. Нет, не вешалась мне на шею, не такая она была, она была тихой скромницей. Но приходила раньше всех перед уроком, приходила на переменах, приходила на все дополнительные занятия. Я смотрел на нее, она смотрела на меня и меня буквально охватывал паралич, я понимал, какой я дурак. Да и другие понимали. Всем было видно, что между нами притяжение. Директор школы, золотая женщина, мне в открытую говорила, чтобы я не валял дурака и начал дружить. Она ничего не скажет, и никто не скажет, сама знает минимум два случая, когда учителя, дословно, воспитывали себе жен в школе. Учительница труда, Наталья, говорила, что я дурак, вон как по тебе девка убивается. Наш физрук и мой друг Ильяс тоже говорил, что я дурак. Но еще говорил, что понимает меня. И он понимал. Дошло до того, что ее одноклассник, редкостный хулиган, которого звали Максим, прямо на уроке сказал, что Татьяна в вас влюблена по уши, посмотрите на нее. А Танюша краснела и смотрела в парту. И я покраснел, но Максима выгнал, хотя было не за что, он был стопроцентно прав.

А меня, кроме того, что я был учитель, а она ученица мучал ещё вопрос - а что дальше. Стоит ли вообще начинать дружбу, если ли в ней смысл. Да, она ещё дитё, ну начну дружить, потом она закончит школу, уедет в город и найдет другого. Я же никто, учитель, из имущества один только красный диплом, живу в учительском "доме на болотах", как мы его называли. В принципе так оно и было, окраина села, сбоку лес, спёреди речка, сзади болотце. Куда я ее приведу жить, неужели в эту развалюху, где живёт ещё три человека. Что мне вообще делать с ней, жениться, детей заводить, она сама ещё дитё. Эти вопросы постоянно мучили меня, я понимал, что будущее у нас маловероятно.

Незаметно подкралась лето. Наступило время практики, меня поставили ей руководить, ученики приходили поливать сад и огород. Первым был как раз десятый класс. Танюша пришла в коротеньких шортиках и маечке, на улице жара. Они просто замечательно пропололи грядки, я в шутку сказал, что было бы здорово, что если бы кто пришел и убрался у меня так в комнате. К тому времени все мои коллеги разъехались по домам, остался один я. Девчата со смехом сказали, что могут придти и убрать, все, кроме Танюши. Она стояла и смотрела на меня бездонными глазами, а у меня просто подкашивались ноги.

Вечером ко мне постучались, на пороге стояли десятиклассницы, мы, как и обещали, пришли убираться. И действительно навели образцовый порядок. Убрались и ушли, а Танюша осталась. Мы сидели на кровати и я держал ее за руку. Свет не зажигали, да и в июне ночь долго не наступает. Я безумно ее хотел и я понимал, что если ее сейчас положу, то не будет ни малейшего сопротивления. Думаю она и сама хотела этого. Нет, не секса, в таком возрасте девушкам нужно больше другое - любовь, ласки, нежность. Была бы на ее месте другая, то я давно бы и не задумываясь сделал это. А тут не мог, я понимал, что у нас нет будущего.. Я пересплю с ней, а потом она найдет того, кто ей окажется нужен, может потом с укором он ей выкажет это, или даст знать. Я не хотел портить ей жизнь. Пожалуй, что я был старомоден. Мое сердце просто разрывалось от любви к ней, оно стучало в горле, с силой ударяло в голову.

И в тоже время я понимал, что если я ее отпущу, то потеряю ее навсегда. Надо было что-то окончательно решать. Сейчас мне кажется, что я на тот момен давно уже решил, что делать, просто не осознал этого.

Мы долго сидели, в ногах слабость, с огромным трудом я собрался с силами и чужим голосом сказал: Танюша, уже поздно, давай я тебя провожу. Ее взгляд я не забуду никогда, в них было столько боли и слез, что я не выдержал и отвернулся. Я сам хотел плакать. Но по другому сделать не мог.

Мы молча шли, точнее брели до перекрестка ее улицы, я мучительно подбирал в голове, что сказать ей на прощание. И сказал: Прости, Таня, ты поймёшь. Отвернулся и быстро пошел назад глотая слезы.

На следующий день отрабатывать практику она не пришла, как и во все последующие. Я молча ставил плюсики в журнал учёта и уходил. Плевать я хотел на огород, практику, школу, вообще на все. Приходил домой и лежал, глядя в потолок. Я вообще ничего не хотел. Через неделю вышел в отпуск и уехал на два месяца, у учителей он длинный.

А потом все завертелось. Уже в одиннадцатом классе Танюша начала дружить с братом учительницы начальных классов, который всего на пару лет был младше меня. Быстро забеременела и уже с большим животом сдавала выпускные экзамены. А я познакомился с не менее хорошей девушкой, которую по иронии судьбы также зовут Татьяной, которая и стала моей единственной и верной женой.

24 июня моей дочке Ане стукнуло 16 лет. Как раз тот возраст, в котором я познакомился с Танюшей. Я зашёл в "Одноклассники" и пересмотрел фотографии Танюши, с мужем и уже совсем взрослой дочкой. Она живёт в Орске, думаю, что у нее все хорошо. И убедился в очередной раз, что я все тогда сделал правильно. Надеюсь, она поняла то, что я сказал ей на прощание.

PS. У меня был настоящий друг Илья. Мы стали друзьями ещё студентами и пронесли дружбу до его безвременной смерти. Он на такие ситуации говорил: Если не ты, так кто то другой.
Жаль не могу тебе сказать, Илья, братан, ты был глубоко неправ, иногда лучше другой, чем ты и сломаешь всю жизнь

РPS. Название темы - аллюзия к роману Алексея Иванова "Географ глобус пропил". Все, что написано в нем - правда.

Показать полностью
649

Про родителей и их чад

Воспитание бывает разное. Порой у интеллигентных родителей растет такая оторва, что туши свет и рой бомбоубежище, а иногда в семье алкашей расцветает роза...

Я видел разное...

Один из знакомых папаш матерится при ребенке.

Говорю: "Ты чего себя не контролируешь?"

В ответ получаю: "А пусть учится! С его характером в тюрьме пригодится"...

Вроде и в шутку, но фиг знает.

...Красиво наряженное семейство шурует с сыном на чей-то день рождения. Пацанчику лет пять, он идет и беспрестанно повторяет: "Я иду и пердю, я иду и пердю"...

Мама услышала, упала в обморок, оттуда строго сообщила, что так говорить нельзя.

Пацанчик, скривив лицо, взглянул на предков, пожал плечами, запел: "Я не иду и не пердю, я не иду и..."

Объяснять, разговаривать, бить его?!

Или... Родители - уважаемые, интеллигентные люди - оставили сына играть у фонтана, сами чинно проследовали в универмаг. Муж примеряет штаны, позвал жену, чтобы посмотрела, как сидят.

Она зашла за ширму. Тут папа поверх шторки видит: в отдел залетает расхристанный сын, озирается по сторонам, громко всему магазину сообщает: "Вот, суки, попрятались!" и мелким апокалипсисом уносится искать на второй этаж.

Родители намеренно не спешили выходить из кабинки, чтобы кто-нибудь не подумал, что это их чадо прибегало...

Воспитание - крайне непростая и очень индивидуальная штука...

94

Директор дворца молодежи (Еселева Любовь Александровна) в Петербурге принуждает сотрудников голосовать. Аудиозапись

Директор Дворца учащейся молодёжи в Петербурге - Еселева Любовь Александровна вместе со своим замом принуждают сотрудника идти голосовать, неоднократно заводя разговор про увольнение.

Видео взято из https://www.youtube.com/watch?v=v5Nzhv3rzk0

Обрезана вся политическая реклама. Оставлена суть.

Д: Скажите пожалуйста, вы голосовать собираетесь

С: Пока не знаю, максимум на гос услугах проголосую

Д: На госуслугах никто не голосует, потому что в этом году дистанционного голосования на гос услугах в СПб нет

С: Я еще думаю идти или нет

Д: Вы гражданка РФ

С: Да

Д: А что вы думаете? Вы должны идти голосовать. Я ж не призываю вас голосовать за или против. Я просто говорю, что вы как гражданка…

С: Я боюсь заражения

Д: Давайте мы вас привезем, в маске

С: Члены комиссии, которые там будут сидеть, там будут сидеть целый день. Вы не знаете, кто зайдет, он может заразить одного из членов комиссии, те, в свою очередь, будут всех подряд заражать

Д: Вы паспорт давать в руки не будете. Вы покажете паспорт и поставите ту или иную галочку и все.

С: Знаете, что вирус содержится на одежде, на предметах и т.д. несколько часов. Зашел человек, чихнул, кашлянул, это все осталось..

Д: Просто взяли бюллетень, взяли свою ручку и сделали какую-то отметку и бросили.. никуда ничего не касаясь

С: Я думаю по поводу идти мне или не идти

Д: Вы знаете, а когда вы шли на работу в гос учреждение, вы вообще думали, куда вы идете работать? У вас есть определенные обязательства перед государством, о том, что нужно все-таки исполнять определенные …

С: В конституции написано, что я имею право либо голосовать, либо не голосовать

Д: Нет, вы имеете право голосовать за либо против, но идти вы должны

С: Я имею право идти или не идти. И то, что где я работаю, это не обязывает меня ходить или не ходить на голосование. Это мое право. Будет у меня возможность, не будет..

Д: А что вы такая в этом отношении упорная? Вы можете мне объяснить?

С: Я боюсь..

Д: А на работу вы не боитесь ходить? Вот ко мне в кабинет?

С: Боюсь. Но там будут тысячи людей…

Д: Может мы тогда вас освободим от работы. Давайте расстанемся.

С: Т.е. вы мне предлагаете увольнение?

Д: Если вы не хотите ходить на работу, на выборы.. А если б вы на работу не ходили.

С: На работу я готова ходить, причем тут работа и заставление меня делать то, что я не хочу? Когда я шла на работу, я знала на что я иду, у меня есть должностные обязанности, там у меня не прописано, что я должна идти голосовать, когда меня кто-то партия направит, что надо идти, я не готова. Я одна воспитываю ребенка, я боюсь заразиться, у меня очень много знакомых, кто заболел, которые лежали на ивл в т.ч., у меня есть знакомые, которые работают в ленэкспо и я знаю, какая там ситуация, я знаю, что люди там лежат в очереди на аппараты ивл

Д: Так они не спасают

С: Многие умирают. Я одна воспитываю ребенка, не дай бог я заболею, кто с ней будет, ей 8 лет, у нее проблемы с позвоночником, была травма в октябре, папы в городе нет, родственников у меня нет. Вот я попадаю в больницу, не дай бог, кто будет с моим ребенком? Я считаю, что сейчас делается, понятно для чего делается.

Д: Для чего?

С: Ну вот, обнуление, Владимира Владимировича

Д: Там много чего другого. А вы против?

С: Ну конечно. Я считаю, мы живем в демократической стране. В дем странах должна быть сменяемость власти. Он хороший президент, как бы я ничего плохого сказать не могу. Но 20 лет, у нас же не тоталитаризм, авторитаризм, у нас демократическое светское государство, а сейчас мы хотим обнулить товарища и поставить царя до 2036 года, ввести бога в конституцию, там много чего

Д: А вы против бога?

С: Я не против бога, я за то, что каждый человек имеет право сам решать, веровать ему или не веровать, и в кого веровать он также должен решать.. как минимум, неуместно включать православного бога, когда у нас 50 % мусульмане.

Д: Вас же не заставляют за кого-то голосовать

С: Я понимаю в т.ч. и вас. Я понимаю, что вам сказали, что должна быть 100% явка и вам в т.ч. скажут, почему там кто-то не пришел

Д: Конечно, кто должен прийти на участки? Гос учреждения, о которых сегодня заботится государство, которые получают заработную плату от государства

С: Ну как оно заботится?

ЗАМ: у вас сокращенный рабочий день? У нас не сокращено ни одного сотрудника, у нас никому не убавлена нагрузка и з/п, в отличии от остальных предприятий , выплачивается регулярно, вот в этом плане я с в вами не соглашусь

Д: И все три месяца вы сидели дома и получали з/п и вы чем-то не довольны?

С: Я к дворцу учащейся молодежи у меня никаких вопросов нет.

Д: Так если нет вопросов, вас просит директор, неужели нельзя на это посмотреть с другой стороны?

С: Т.е. вы считаете, что ваша просьба должна быть выше моего желания не подвергать себя опасности? Вы меня просите подвергнуть себя опасности и пойти?

Д: Мы себя все подвергаем опасности, каждый день

С: Вы имеет право тоже не пойти

Д: В метро вы тоже подвергаете себя опасности

С: Я понимаю прекрасно, что вы боитесь за ваше место. Я это тоже прекрасно понимаю.

Д: Нет, я за свое место меньше всего боюсь. Я за авторитет учреждения боюсь. Вы неправильно расставляете акцент.

С: Тогда вы бы не стали настаивать, чтобы шли люди, которые подвергаются особому риску, такие как беременные и 60+

Д: Вы знаете, ни одного беременного мы не заставляем идти. Вы можете, кстати, если вы действительно как гражданка хотите проголосовать, вызвать комиссию на дом, придут с урной и вы проголосуете.

С: Вопрос в том, что я может не хочу голосовать. Такой тоже может быть момент. Я не хочу участвовать в фальсификации…

Д: Это, скорее всего, является главной причиной. Что значит фальсификацией?

С: То и значит

Д: Кого мы взяли на работу?

С: Вам надо человека заводить, который как скажет политбюро…

ЗАМ: Человека заводить, это как домашнее животное?

С: Нет, имеется ввиду, что раньше во всех крупных организациях…

ЗАМ: Вы не берите что раньше. Мы же в демократическом государстве живем, судя по вашей позиции.. Я не буду вас спрашивать, как вы смотрите на демократию, не будем в это влезать, у меня тоже есть свое мнение по этому вопросу. Но я поддерживаю Любовь Александровну, что наверное, просьба руководителя государственного учреждения (директор: к которому в вас нет вопросов)…

С: Вы знаете, если вы, Любовь Александровна, попросите меня, вот для организации нужно сделать то-то, я имею ввиду обязанности какие-то, я скажу, без проблем, что нужно сделать, сделаю. Просить меня делать то, что не входит в компетенцию дворца учащейся молодежи, а именно мое конституционное право голосовать или не голосовать – я считаю, что это не корректно.

Д: Ну знаете, что корректно или не корректно делать директору, я думаю, я сама разберусь, имея 50 лет рабочего стажа, при этом большинство этого стажа руководящей работы, поэтому вы меня вряд ли в чем-то переубедите и вряд ли чему-то научите.

С: У меня нет такой задачи. Я вам пытаюсь свое мнение высказать.

Д: Ваше мнение абсолютно расходится с моим, потому что ч сейчас не собираюсь заниматься политинформацией, я вижу, что это бесполезно, но определенные выводы, о том, с кем я работаю, я сделаю.

С: Пожалуйста.

Д: Желаю вам всего доброго. Здоровья вам и вашей дочери

С: Спасибо

Д: Всего доброго.

Показать полностью 3
3021

" Там же подметают..."

Живем в деревне. И на лето, как водится, родители привозят двоюродную сестру моего мужа. Девочку Дарью 6 лет от роду.
Мы каждый вечер ходим на прогулку и частенько покупаем разные вкусняхи. Я учу малышку что мусорить - плохо. Мы не разбрасываем фантики и упаковки от мороженого, бутылки и салфетки. Все складываем и везем домой.
Заскучала Даша по родителям и уехала на день к себе домой. На следующий день произошел интересный диалог с ее мамой (М.).
М: - А что это у тебя?
Я: - Пепельница карманная, не могу где попало окурки бросать.
М: -О, а мы вчера как раз на рынок ездили. Даше конфету купили, она съела и несет фантик в руке. Подхожу, спрашиваю: зачем? Она : А ladyfromkz говорит что мусорить плохо. Я ее до мусорки донесу. Ну я ей и говорю, да брось вон там вот. Там же подметают...
Потом М. посмотрела на мое офигевшее лицо и добавила:
- Ну а на трассе я никогда мусор в окно машины не кидаю. А то природа в помойку превратится...
Родители уехали. Даша долго потом спрашивала у меня, почему мама её заставила выбросить тот фантик на асфальт. Родители! Ну не надо так,а?!
P.S: За ошибки извиняюсь. На эмоциях вчерашних еще пишу. До сих пор подгорает.

829

Оценили наконец-то

Очень редко бывает так, что учителя ненавидят все: администрация, коллеги, ученики и родители. Однако мне с таким человеком довелось поработать, звали ее Кристина. Вела она труды и черчение. Так во всех анкетах, дети тогда в числе самых нелюбимых предметов, называли именно ее уроки. Кристина отвечала им тем же, щедро срезая отличников и ударников. Бывало так, что у ученика все «пятерки» и только одна «четверка» или же все «четверки» и одна «тройка». Естественно, по черчению. А в ответ на претензии родителей и администрации она отвечала примерно следующие: «Дети ваши ровно линии-то прочертить не могут, я и так всем завышаю на балл. И вообще, уметь чертить – это дар божий». Справедливости ради, отмечу что сама она чертила идеально.

Кристинка была не местной, было ей лет 27, и жила она на квартире у бабушки. С которой, в принципе, и не разговаривала, что последнюю крайне обижало. Считала себя Кристина самой умной и красивой, все школьные посиделки игнорировала, ни в чем не участвовала и с сельскими парнями не общалась, дескать, навозом от них пахнет. Была у нее в селе только одна подруга. Часов у Кристины в школе был самый минимум, что ее крайне бесило, поэтому в РОО частенько поступали анонимные письма и звонки, по поводу которых приезжали разного рода проверки. Конечно все знали откуда уши растут, но доказать ничего было нельзя. Не раз директор покаялся что взял ее на работу, невзирая на предупреждение коллег. А еще была у нее мечта, выйти замуж за иностранца и уехать в большой город. Ради чего с появлением у нас интернета, развернула она бурную деятельность. И вот новость: Кристина выходит замуж и покидает наш коллектив! По этому случаю был даже устроен мини-банкет.

Спустя пару лет, моя соседка вернувшаяся из областного центра, говорит мне: «Представь, Кристинку вчера видела, аж светится вся от счастья! Поговорили, живет в селе под городом, говорит оценили меня наконец-то. Все меня там любят и уважают. И кружки дали, и факультативы, ведущая там на всех мероприятиях и нагрузка самая большая в школе, на математика же еще выучилась(у нас действительно можно заплатить небольшую сумму, пройти двухмесячные курсы и вести все что хочешь). Я ей говорю: «Ты же в математике вроде не шаришь, переучилась бы на биолога или географа»

- Так свекровь заставила.

- А свекровь тут при чем вообще?

Как при чем? Она же директор школы где я работаю сейчас

6389

Страшная месть или справедливость?

На волне постов о детстве и обещаниях.

Со слов мужа: "когда мне было около 5 лет, я невероятно мечтал и долго выпрашивал у родителей набор Лего-катер. Огромный, с большим количеством деталей. Для увлеченного ребенка сборка этого конструктора стала бы любимым занятием на много вечеров.
Если бы не одно НО. На следующий день, вернувшись из садика, обнаружил почти собранный катер в руках отца. У папы был выходной и он собрал его. И чтобы не дай Бог сын ничего не потерял, собрал на суперклей. А то ж сломает, потеряет!"

Сейчас свекру под 70, и у него есть давнишняя хотелка: кресло-качалка. Я в шутку предлагаю подарить её отцу на юбилей, а на следующий день, во имя безопасности, прикрутить анкерами к полу, чтобы не упал.

Муж пока раздумывает...

642

Ответ на пост «Со стороны отца» 

Я из обычной семьи. Папа всю жизнь простой строитель, мама начинала как и все лимитчики со стройки в Москве. Район реально для строителей коммунизьмы - хрущевки в Гольяново(нынче).

В общем, лет в 10 я увидел у соседа (папа его осетин, был каким-то начальником в каком-то автотехникуме) и параллельно занимался, не сам конечно, сборкой ГАЗ-69 и продажей сего нужного авто в Осетию, вот тут уже сам). Короче деньги были) И тут у его сына появляется новый Орленок, хромированный блестящий. Ну и как положено, Тимер(имя изменено), катался только сам, под неусыпным взором сидевшей на поллавочки мамы!

Мы соответственно стояли и смотрели. Правда на великах 3-х колесных многие могли, а вот на 2-х колесном не все...

Ну и как-то стояли мужики во дворе, смотрели на все это наше счасте. Слегка выпивая. Соответственно на наши проблемы им было глубоко пофиг, ибо у них были свои. Прокормить семью и наскрести денег нам на одежду и горящую на наших ногах обувку. В условиях постоянно урезаемых расценок на их работы... Ну социалистическое же государство!

Так вот. Вечером под настроение попал я видимо. И попросил папу купить и мне велик! Папа хмыкнул и сказал, что-нибудь придумаем, сынок!

Через неделю-другую, останавливается у нас во дворе ЗиЛ-130 и оттуда выходит мой папа! Достает из кузова велик! Реально на раме Школьника, видимо и остальные запчасти от него, но разноцветные. Не новый, НО! ВЕЛИК! И говорит, вот сынок, катайся! Садится в ЗиЛ, водила трогает и папа исчезает в своем СМУ!

Короче часа 2, сквозь уговоры, я катаюсь до усрачки и тут возвращается папа!

Ну про то, что в свои 10 лет от восторга я естественно даже спасибо не сказал, и говорить нечего!

Зато задал вопрос, пап, а можно ребята во дворе покатаются! Папа сказал - это твои друзья? Я гордо ответил - ДА! Ну значит друзьям можно, а вот незнакомым и малознакомым не давай!

Короче все лето мы юзали собранный, как потом оказалось со свалки велик. Папа как раз своим бульдозером равнял и закапывал свалку. И даже тот Тимер, несколько раз просил дать покататься, потому что очередь была и он за компанию хотел вместе со всеми))) Но мой отказ вызвал только уважуху среди пацанов двора, все в один голос говорили - так ему и надо!

Навеяло ссылочкой.

Но хочу добавить. Правда он не прочтет...

Папа, тебе вчера исполнилось 88 лет, ты пережил очень много всего в жизни и все еще живой!

Долгих лет тебе мой родной! И здоровья, здоровья, здоровья!

Спасибо тебе за мое воспитание, за жизненную науку, долготерпение моих косяков!

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! ТЫ ЛУЧШИЙ ПАПА В МИРЕ!

172

Оскорбление учителей станет уголовным преступлением

Депутаты хотят защитить школьных учителей от оскорблений и насмешек, приравняв их в этом плане к представителям власти. Парламентарии намерены предложить педагогам и годовые отпуска.


Запретить "наезды" на учителей хотят как детям, так и родителям. Не будут допускаться оскорбления, насмешки, упреки в некомпетентности, поучения в отношении педагогов. А применение насилия или публичное оскорбление при исполнении служебных обязанностей хотят сделать равным оскорблению или насилию над представителем власти. И, соответственно, карать уже по Уголовному кодексу. Если проводить параллель с представителями власти, то получится, что нарушителям грозит или штраф, или исправительные работы на срок от 6 месяцев до года. Но это для взрослых. Детей просто исключат из школы.


Кроме того, авторы законопроекта хотят подойти к защите учителей и с другой стороны. В частности, педагогам для стимула остаться в школе хотят дать право на отпуск сроком до года с выдачей половины зарплаты. Правило будет работать для тех, кто отработал учителем 10 лет подряд.


О том, что один из депутатов Госдумы готовит такие поправки к закону "Об образовании", сегодня пишут "Известия".



https://rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html

3015

Велосипед

На волне постов про обиды на родителей из-за подарков, вспомнилось.
Мне 6 лет и папа в новый год обещает что купит мне новый велосипед. И вот спустя пол года в мой день рождения были похороны отца. Понятно, что о велосипеде уже и не думал, но мама это помнила и через месяц все такие его купила. Вроде и подарок был, но было грустно. Так что маме я очень за это благодарен, хотя и понимаю что с деньгами тогда было не очень, но все же она решила сдержать слово папы.

167

Не стоит разрушать мечты своих детей

Не буду расписывать всю историю, иначе тут места не хватит :). Коротко суть вот в чём. Один парнишка с младых ногтей (точнее, лет так с пяти) копил на компьютер. Отдавал деньги, полученные на всякие конфетки с морожеными, родителям на хранение. Через несколько лет тщательного собирательства выяснилось, что все накопления были потрачены родителями на себя. Ни о каком компьютере уже речи не шло.

Спустя почти двадцать пять лет, когда его родителям понадобилась финансовая помощь (сгорел дом) - сын не дал им ни копейки.


Мораль каждый для себя сам выведет. Кто-то посчитает этого парнишку чересчур злопамятным, кто-то скажет, что он обязан или не обязан, в общем, сколько людей - столько и мнений.


Но если у меня когда-нибудь появятся дети, то я никогда и ни при каких условиях не допущу, чтобы их мечта была мною разрушена, потому что мне надо.

1138

Ответ на пост со стороны отца)))

у меня была аналогия с дочкой 7 лет. долго просила планшет (7дюймов хуювей за 8т.р.) подарили на др, довольная, месяц пылинки сдувала. тут слышу дикий рев из детской, зохожу а она сидит планшет обнимает и ревет, я че случилось? а она и показать боиться и слезы не переставая, планшет в паутинку, толи младшая разбила, толи кот смахнул итог один. так жалко мелкую стало, себя тож вспомнил, время 10 вечера, думаю хрен с ним, на авито за 5 к такой же реально новый, звоню договариваюсь что если не поздно через 20 мин заберу, прыг за руль приезжаю стоит мужик и парень лет 10, посмотрел планшет реально новый даже чехол отдельно, оказывается парень выиграл гдето на олимпиаде но он ему не нужен, я как обычно деньги мужику, а тот говорит это не мои, реьенок заработал ему и отдавайте. я в этот момент 0_о!!!!!!!! отдал, пожал им руки и уехал, домой вернулся дочь под столом сидит ревет до сих пор, протянул ей коробку, столько радости и недоумения в глазах. обычно же ругаемся что к вещам неосторожно относятся. но оно того стоило, вера в человечность восстановлена, я пару ночных халтур взял и отбил деньги. P.S когда у меня угнали велик в 97 году после 2 недель катания, я только леща получил от родаков.....((((( что типа не усмотрел, хотя я его затащил на 5 этаж эту махину чтоб набрать воды в бутылку, небыло реально 3 минуты.... до сих пор обидно. от велика вообще не отходил, один единственный вел был за всю жизнь и то родственница отдала. но.... когда ты сам становишся родителем, то так много косяков видишь в том как тебя воспитывали, и лично я непонимаю почему так было.

11164

Да уж...

Сегодня в райцентре встретил коллегу из самой отдаленной школы нашего района. Он рассказал мне такую историю. Учится у них парень в 9 классе, не без способностей, но интереса к учебе не испытывает. Получает тройки и доволен. После 2 четверти этого года мать ему сказала: «Выходишь в итоге ударником, куплю тебе скутер». Пацан изменился на 100 процентов, взялся за учебу так, что в 3 четверти всего три четверки, остальные «Отлично». Последняя четверть – дистанционная, казалось проблем у парня уже не будет. В итоге все «пятерки» и только по английскому языку «тройка».

- Подожди, - говорю коллеге, а он кстати завуч: «Что же вы не поработали с учителем английского? Лишний-то ударник школе не помешает»

- Еще как работали, мы с директором и уговаривали, и грозили. Но суть в том, что учитель английского его мать.

И она отвечает: «Денег на скутер нет, коров развели много, все на корма уйдет»

- А зачем тогда обещала?

- Ну я же хотела чтобы он подтянулся чуть-чуть. Но на следующий год ему мотоцикл пообещаю.

259

Эгзоз!

Иврит не совсем сложный язык, но иногда возникают ситуации, что понимаешь всё, кроме одного слова..... а оно, японский городовой,ключевое...

Когда мой старший сын учился в школе, меня дёргали на ковёр в лучшем случае раз в две недели. То он что-то разбил, то он кого-то побил, то он всё детство кому то испортил, то чью-то молодость,то чью-то старость... в общем пацану привинтили «бандит с большой дороги» и что бы в школе не происходило, он был либо зачинщиком либо участником. Они все там молились, чтоб его скорее посадили... с первого класса. Каждый раз директор, заламывая руки и запрокидывая голову театрально удивлялась, как из такой порядочной семьи, папа доктор!.... пришёл такой беспорядочный ребёнок?!?!??...Кааак?!!

Иван первый год, несмотря на послужной список, учился уже в старшей школе. Учился не плохо.... не отличник, конечно, но и не умственно отсталый, как многие в младшей школе считали.

Меня в очередной раз вызвали к директору. Причём не в письменной форме, как обычно, а по телефону... школьный секретарь трагически сообщила, что я немедленно должна быть в школе, так как случилось ужасное. Я пройдя с Иваном огонь воду и медные трубы немного напряглась.

Постучала в директорскую дверь, меня незамедлительно попросили войти.

-Здравствуйте мама Ивана, даже не знаю с чего начать.

- Начинайте с самого главного.

- Сегодня в нашей школе произошёл ужасный инцидент, ваш сын Иван вставил банан учителю математики в эгзоз!

Мне поплохело , потому что напротив меня сидел тот самый учитель, по внешнему виду которого однозначно было видно, что ему вставили, и ему это совсем не понравилось......Самое отвратительное было то, что я не знала, что такое мать его ЭГЗОЗ.

Есть такой психологический приём, представить участников напряжённого диалога голыми, чтобы разрядить эмоционально обстановку.... Названия всех отверстий у человека на иврите я вроде бы знала, но директриса могла использовать какой нибудь порнослэнг или высокий иврит.

Я себя и директрису раздевать не стала, но учителя математики пришлось...... как я его не вертела в своём воображении, банан торчал из одного и того же места. Всё это происходило под очередное театральное заламывание рук и запрокидывание головы с стандартым монологом, что тюрьма по нему плачет и этот случай- прямое доказательство тому. Она бубнела, что сам он не вставлял, но подбил на это двух дегенератов, что выглядит уже как групповая приступность.... причём исполнители чистосердечной заложили заказчика.Я попыталась представить себе ситуацию адекватно. Мне стало тяжело дышать, потому что Иван в свои 13 лет мог вставить всему педсовету не только банан и не только в эгзоз, а глядя на пострадавшего, становилось ясно, что тут уголовным делом попахивает и посадят не несовершеннолетнего Ивана, а меня.... за растление ....бананами ....математиков.

Единнственное, что отрезвляло ситуацию была абсурдность произошедшего и по этому я просто в лоб спросила у него:

- Простите, а где у вас эгзоз???

Разведя возмущённо руками математик пошёл пятнами и завопил:

- Как это позволите понимать?!?!?? Где где.... где у всех! Сзади!

Я стала бледной как штукатурка.

Директриса же видимо начала догонять и вопросительно подняв бровь поинтересовалась на предмет, что я думаю об эгзозах.

Я сказала, что ничего хорошего... Тут дошло и до математика, он уничтожающе на меня посмотрел и сказал:

- Сзади, у моей машины!

Тут дошло до меня. С тех пор юзаем дома словечко, получившее новое значение при вышеупомянутых обстоятельствах.


(эгзоз)-выхлопная труба



© Oksa Kruger

Эгзоз! Иврит, Школа, Родители, Дети
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: