Лучше бы это было кадром из игры

Лучше бы это было кадром из игры
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно с какой скоростью передвигается эта "машина смерти", неужели от него было настолько трудно убежать?

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

странно, но факт, психи очень сильны и не важно какой комплекции. так что не думаю что убежать было легко

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этого я не отрицаю, против этого жиробаса весом под 200 кило я врукопашную тоже ничего не сделаю со своими 70 кг, но меня интересует не это. Если допустим жертва стала убегать, он бы смог ее догнать со своим пузом?

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу соврать, но вероятность того что эта туша довольно быстрая велика. 

"Когда человек с психопатическими наклонностями видит перед собой какую-либо цель, все запреты перестают на него действовать, опасности он не чувствует, болевой порог понижается до такой степени, что он может практически перестать чувствовать боль. Дело в том, что у людей с психическими отклонениями мозг несколько иначе воспринимает реальность из-за того, что у них наблюдается повышенная активность дофаминовой системы."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело - пониженная чувствительность к боли, другое дело - если нужно разогнать тушу массой в пару центнеров. Не думаю что мозг улюдей с "психопатическими наклонностями" начинает игнорировать законы физики.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вероятность, что он не давал им этого сделать. Ну банально подойти спросить дорогу на пустынной улице, и хвать за шею. Или за что-нибудь ещё. Вариантов много можно придумать, и самый глупый - издали с рёвом и ножом переть на жертву в стиле монстров комп игр.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей всего так и есть. Ваша идея про комп игры довольно криповая)) Он мне напоминает вот этого жиробаса из Painkiller Hell & Damnation

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот никого так не боялась, как мясника из Дьяблы в 3 классе... даже на более сложных уровнях Дьяблы гораздо более криповых монстров не боялась) каждый раз начиная заново именно мясника просила брата убить за меня )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

СВЕЖЕЕ МЯСО!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я первый раз Painkiller увидел в детстве как дядя играл, я тупо сидел рядом и смотрел. Играй я сам в то время я бы побоялся там шевелиться даже, ибо там такие уроды бегают)) А на самом деле игра просто атмосферная, даже не пугает. В 2013 Outlast боялся проходить, потом втянулся, ибо беготня приелась. Режим зомби в CoD тоже пугал по началу. Прикиньте, вы один в старом страшном здании, страшная музыка и со страшными криками на вас прут толпы зомби. При этом я не понимаю как можно бояться в хоррорах от третьего лица и в аркадном режиме)

Автор поста оценил этот комментарий

он в монстра превращается и вообще порождение сотоны.

в этом и секрет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку