2429

Лучше бы я сделала аборт

Прошу не судить строго мой первый пост на Пикабу. Начитавшись постов о свекровях и решила рассказать о своей ненаглядной. С мужем вместе уже седьмой год, за это время казалось, что уже притёрлась с "мамой", решили все проблемы. Благо, что муж зная конфликтный характер своей мамы всегда защищал меня, да и я не особо лезла на рожон. Да и живет она в соседнем городе, поэтому и приезжает только несколько раз в месяц, желательно в день зарплаты мужа поплакаться, что "денюшки" нет. Конечно нет, если пенсия человека стаж работы у которого составляет 5 лет не особо большая, а сожитель на 15 лет моложе её не хочет работать, потому что все начальники козлы. Но жить то хочется красиво и не хуже чем у других, поэтому набрали родственники кучу кредитов на "серванты" , "хрустали" и всякие "нужные прибамбасы" из телемагазинов. Потом брали другой кредит, чтобы погасить первый и по нарастающей. В итоге долг оказался около миллиона рублей. Мы с то время были в длительной командировке и узнали о проблеме только по приезду. В итоге по этим долгах приходится рассплачиваться нам. Недавно мне досталась квартира в наследство от бабушки в другом городе. Ненаглядная свекровушка узнав про это решила приехать в гости пока муж на работе и по тихому обработать меня на предмет продажи квартиры и полностью погасить их долги, а остаток отдать им же на поездку на моря поправлять здоровье. Я естественно отказала, так как планировали за счет этой квартиры улучшить свои жилищные условия( живем в однушке, но через 5 месяцев родится ребенок). Со мной не прокатило, и маман решила дождаться сына с работы, чтобы продолжить разговор с ним. Муж так же отказал в этой просьбе и что тут началось. Самое мягкое что было сказано сыну: " Ты мне всю жизнь испаганил, всю молодость на тебя потратила, лучше бы сделала аборт и не рожала тебя". И все это притом что мужа с 3 месяцев и до окончания школы воспитывала бабушка. На все наши аргументы, что скоро родится ребенок и нам элементарно будет тесно в однокомнатной хрущевке были бесполезны. Типо бы молодые, заработаем ещё, а матушка одна и нужно заботится о ней. Вот уже прошло 2 недели после этого концерта, муж ходит как воду опущенный, о матери после заявления об аборте даже слушать не хочет. А сегодня пришло смс от свекрови о том, чтобы не забыли об очередном платеже по кредиту.

Дубликаты не найдены

+916
Зачем вы даёте ей деньги для оплаты кредита?
Если она сожалеет, что не сделала аборт, так может и не стоить просить нерадивого сыночка о деньгах?
Квартиру берегите, незачем Ее продавать и спускать на оплату кредитов. Когда к ним придут приставы, тогда и она и Ее сожитель зашевелятся.
раскрыть ветку 38
+48
Её величество.
+80
Если история не фейк, то автор так и будет продолжать выплачивать кредит за свекровь. Лох не мамонт.
+83

Им проще банкротство физ.лица оформить

раскрыть ветку 32
+86
Ты бы сначала узнал как это работает а потом уже говорил
раскрыть ветку 31
0

Это психология, ребёнок живущий с ебнутыми родителями, закован в цепи их абьюза

-14
Зачем вы даёте ей деньги для оплаты кредита?
Затем, что это фейковая история. С долгом в 1 млн даже дурак бы объявил банкротство. Легче 25к заплатить управляющему, чем миллион выплачивать.
раскрыть ветку 1
+2

За 25к ни один ФУ работать не будет. Да, списывают реально все долги. Если вводят реструктуризацию, то на три года. Но чаще всего фу подает ходатайство о переходе в процедуру реализации. Она вводится на 4-6 месяцев обычно. Ты получаешь пм на себя, 50-100% на детей. Можно исключить при желании коммунальные платежи, лекарства, учебу на очке несовершеннолетних детей. По окончанию процедуры банкротства будут списаны все долги. Бывает, что кредитор не дает завершиться, его вероятность очень мала.

ещё комментарии
+514
В дополнении поста. Свекровь в завершение беседы была выставлена за дверь с пожеланием эротического пешего путешествия, стереть наши номера телефонов, забыть адрес проживания и о материальной помощи. Как они проживут на 8 000 и кучей долгов нас не волнует
раскрыть ветку 44
+566
Ооо дааааа....... Спасибо, я кончил.
+47
Надеюсь где будущая хата никто кроме вас невкурсе ? )))
Телефоны так же на крайний случай можно сменить
+39
Надо было это прямо в посте написать, а то пока коменты листал сидел в тазике с холодной водой. Сейчас малёха притушило.
+58

Девушка, подобные родители вполне могут подать на алименты и Вашему мужу придется их платить.

раскрыть ветку 22
+102
Автор пишет, что бабушка воспитывала с 3 лет. Можно же как то доказать, что мать не понимала участия в воспитании и плавно съехать с темы алиментов.
раскрыть ветку 9
+20
Вот только родители должны быть нуждающимися, а у детей должна быть возможность оные алименты платить
+9

только если у матери нет пенсии и она недееспособна, к примеру, если еще не на пенсии.

+6
Тут тоже не все так просто, если ситуация именно такова как описана тут то любой суд отменит алименты легко, я не думаю что у них хватит бабок купить судью ))
раскрыть ветку 1
+1
Нет
0
Это работает только если тебе платили алименты в детстве, если нет то и ты не обязан)
0

Она же пенсию получает и не инвалид. Вроде только по инвалидности можно на алименты подавать?

раскрыть ветку 5
+20
Только не забудь пожалуйста в этом месяце кредит оплатить. Не благодари за напоминание
+17
Та заплатите вы за ее кредит, ни куда не денетесь. Поидет, поплачется и вы сжалитесь. Со временем еще и на квартиру раскатает)
+7

ох, терпения Вам! И берегите здоровье для себя и ребенка! Поддержите мужа, как можете. У нас была похожая ситуация, моего мужа тоже долго колбасило((

+3

Ну так и правильно. Пусть считает, что сделала аборт и сына у нее нет.

раскрыть ветку 1
0

Молодость то не вернёшь, так то если.

+1
Делать это надо было ещё раньше, но всё равно молодцы! Жму руки!
0

Автор, какова текущая ситуация? Что-то поменялось?

0
Ну вот. А пукан уже взорвался. Нельзя такое в клиентах писать, это должно быть в посте.
0
Жду продолжения
0
Свекровь пыталась потом пойти на контракт?
раскрыть ветку 1
+16
Ну написано же, смску прислала, чтобы платёж не проебали по кредиту)
-2

Не вброс не?

-8
Я надеюсь вы просто высылали ей деньги на погашение кредита. И сейчас у вас никакого гемора не будет?
раскрыть ветку 2
+2
Свекровь, залогиньтесь.
раскрыть ветку 1
-26
К сожалению, в нашей стране есть закон, по которому дети будут оплачивать кредитный долг за родителей. Поправьте меня, если что-то изменилось. Мне самому названивают "коллекторы" из-за папашки моего (
раскрыть ветку 2
+17

что за бред? такого закона не было никогда. долги переходят по наследству только если вы в это наследство вступаете и никак иначе.

+8
Они могут только названивать, неприятно но не смертельно, просто посылаешь их на х...утор, 1 варик когда придется платить это если ты подписался как поручитель
ещё комментарии
+76
Как Вам отправить смс, чтобы вы и за меня кредит гасили?
раскрыть ветку 5
+17
Да, да я тоже вышлю
раскрыть ветку 2
+13
У них ещё квартира есть, тоже просите.
раскрыть ветку 1
+2

Я кредитов пока не взял, поэтому можно мне просто денег? Приму на киви счёт, карту сбербанка или в виде любой криптовалюты на ваш выбор.

раскрыть ветку 1
+1
Без проблем. Биткоины Вам отправляю.
+410

Офигеть, тетка живет, ни в чем себе не отказывая, с молодым безработным ёбарем, а платите долги за их красивую жизнь вы? А послать сразу всех на 3 буквы не хотите? И какое отношение имеет полученная в наследство личная квартира невестки к огромным долгам свекрови?! Охренеть!

Девушка, похоже вы с мужем - нереальные лохи!

Всем поджопник для скорости, смените жилье и телефоны и забудьте как их зовут.

Не забудьте, что такое наглое мамО подаст еще и на алименты на сына, вот увидите.

раскрыть ветку 8
+9

Похоже на вброс.

раскрыть ветку 1
+4

Да вериться с трудом но у меня лично пример есть.
Тетя у которой мама вечно её чмырит, и тем не менее она постоянно эту самую маму всем обеспечивает.


Ей уже все говорят что на ней катаются, она вроде и говорит что понимает. Только ни хрена не делает мол: "она же у меня единственная родственница".

Так что тут скорее какая-то слабость характера или чрезмерная и слепая сентементальность.

-14
Да история ламповая, нереально быть такими лохами.
раскрыть ветку 2
+25
Таких "лохов" больше, чем Вам кажется. Некоторых лично знаю.
+5
МММ. Дважды.
-14

немного грубовато "лохи", но по сути да....

раскрыть ветку 2
+34
Грубовато это "ебнутые". А "лохи" это прям точное определение.
+4
Лохи это ещё мягко сказано
ещё комментарии
+50

Послать в пешее эротическое вместе с ее кредитами!

раскрыть ветку 2
+31

Согласен абсолютно. Причём Вы зря стесняетесь, сказать надо именно так: "Пошла нах*уй!".

раскрыть ветку 1
+30

Вот да. Никогда не понимал, почему неадекватному пытаются объяснить логически свою позицию. Ему это не надо.

Таких надо посылать, или требовать от них такой-же херни, как они.

+113

По началу, когда читал такие истории на пикабу, поражала наглость всяких родственников.

Но сейчас, просто противно осознавать что бывают такие ослы позволяющие ездить на себе.


Одна надежда на то что это котолампа.

Ибо с таким количеством мягкотелых кретинов - наша планета обречена.

раскрыть ветку 5
+27

Случай не единичный, так что лампа-не-лампа, а в жизни такое случается.


В детстве ребенок манипулирует эмоциями, чтобы родители купили сладкое.

В взрослом возрасте родственники тоже манипулируют эмоциями, чтобы вызвать чувство вины, долга, обязанности, и тем самым получить халяву от нужного человека. И тут 3 варианта - прогнуться, найти компромисс, или переступить через себя и послать в темное место.


Для третьего варианта нужно иметь хладнокровность, непредвзятость, умение взвесить стороны, ну и плюс уметь манипулировать личной моралью (когда надо - подвинуть в сторону)

раскрыть ветку 2
0

Двигать мораль никуда не надо. Надо просто осознать, что нет ничего аморального в отказе в помощи человеку, если он не совершает сам все необходимое для самопомощи. Не помочь человеку в беде - это конечно не по совести. Но ищущие помощи не гнут пальцы, а главное, если помогать, то только на условиях, что эти люди сами возьмутся за ум, а если они будут дальше выкидывать финты ушами, то выкручиваться будут сами, вполне по-моему по совести.
А так получается, что это не помощь, а наглое использование одними людьми других

0
Да, и не такие есть. Моего батю в детский дом сдали лет в 6, маман его вроде как присесть должна была. Нахуя-то он ее её нашел 15 лет спустя, так она потом требовала бабки с него
+6

просто не все с рождения не верят всем. и не до всех сразу, вот прям в три года, доходит, что самые родные люди - мудаки. но потом-то доходит.

+1
Чувак писал про выкидоны своей тёщи. Я читала и рыдала, что моя мама выкидывает фентили не хуже его тёщи. И это печально, и ни чего поделать с этим нельзя. И да бывают такие родители. И да бывают такие дети. Одно дело когда друзья-знакомые ездят, другое когда родственники. И с одной стороны сын молодец, что мать не бросает, а с другой что мать идиотина ещё та и живёт только для себя. Печально все это, очень.
+21
"Мудак когда состарится, становится старым мудаком" (с)
+20

Не понимаю с какого фуя вы платите по её кредитам?

+14
Напишите ей, что у нее получилось сделать аборт прям щас и сына у нее уже нет, пусть наслаждается кредитами в одиночку
+11
Как про себя сейчас читала. А не разрушаться ли мне со свекровушкой сейчас, пока до "аборта" не дошло...
раскрыть ветку 1
+1
Решите вопрос с помощью переезда, просто сделайте так чтобы у вас не было поводов видеться, и не надо ругаться
+8

Люди, вы совсем ебанутые что ли? Вы сами позволяете сесть вам на шею, а потом удивляетесь чему-то. В русском языке есть слово НЕТ, и вам бы нужно научиться его почаще произносить.

+6

пусть сверковь идёт работать поломойщицей. Будет платить 25% от кредита с з/п.

Не хочет? Её проблемы. Не ваши.

+5
Вы ебануе??? Какие нахуй кредиты. Нахуй таких слать надо
+5
Полностью поддерживаю рецензентов - никаких оплат кредитов. Есть чудесная тема в правовом государстве - признание гражданина банкротом. Долго, муторно, но вас не затронет, да и ей потом никаких кредитов
раскрыть ветку 6
+1
Еще один, ты тему изучи сначала, лучше уж просто ничего не иметь (переписать на тех же детей) чем банкротство, в принципе оно и понятно, у нас бы 80% населения сбросили бы с себя кредитное ярмо если бы было так просто
раскрыть ветку 5
+2
Как сделать так чтобы этой свекрови не дали больше кредитов? Потому что сейчас ее кредитная история хорошая, потому что за кредит каждый месяц платы идут.
раскрыть ветку 4
+52

поясню комментаторам за "муж у вас без яиц". Мама,это все равно мама. какая бы с..ка она не была. на личном примере. муж сестры лет с 4-5 был тоже брошен мамой,и воспитывался отцом,который тоже не шибко этим заботился. сытый?одетый? ну и зашибись,не мешай. и вот это чудо выросло во вполне состоятельного мужика. но как раз в этот момент появилась мамО с молодым любовником,и дикой "любовью" к сыночку. итог. все бабки заработаные он сливал не на жену и ребенка,а маме жить красиво. характер испортился даже не в 0,а просто в "минус мразь" с легкого и ядовитого языка свекрови. скажите он тоже лошок. и будете правы. но главный вопрос "почему"? да потому что тупо не до любили его. а тут ему это дают. родная мама. это круче любого наркотика.

поэтому не надо осуждать людей,мол сели вам на шею, а вы и рады лохи. иной раз просто тяжело сказать родному человеку "нет" какой бы он сволочью не был

раскрыть ветку 9
+34
Я тоже без матери рос,но если бы она появилась и сказала,чтобы я ее обеспечивал-то я бы отказал
+27
Когда человек решает создать семью, СВОЮ семью, он должен определять границы этой семьи. Так вот семья - это человек, с которым ты живёшь, твой супруг, а все остальные - родственники, но не семья. Как только хотелки родственников начинают нарушать спокойствие и отнимать ресурсы семьи, человек должен этих родственников ставить на место и выставлять за дверь.
Если взрослый человек так зависит от мамы-папы, то он не готов свою семью строить, так как сам ещё ощущает себя ребёнком и жить пытается в родительской семье.
раскрыть ветку 2
+2

хоть кто-то написал! есть своя семья: жена, дети. Есть родители и родственники - это семья второго плана. И нужно уметь четко и жестко дать всем понять границу. Иначе на шею сядут и чужие выебоны терпеть придется, что и происходит

раскрыть ветку 1
+17
Послал отца 10 лет назад, до сих пор счаслив, просто сестра ваша не может дать ему любви вот и все, дело в ней
раскрыть ветку 2
+1
Странно, второй муж её на руках носит. Может все же не в сестре дело?)
раскрыть ветку 1
+3
Для того люди и создают пары, чтобы их "долюбили", так что, понять его не могу, всю теплоту и нежность что я недополучил, мне дают сейчас.
-1

вот да, абсолютно да. побежит покупать мамину любовь.

+8

По какой логике представители интеллектуального большинства самое простое и логичное слово русского языка "типа" пишут через "о"? Вся ж семантика идет по пизде!

раскрыть ветку 8
-1
Ну чиво ты тута нидавольный? Типо намана же сидэли)
-5

Есть мнение, что

типа (межд.) -> типо (нар.)

эмоциональный оттенок -> признак состояния

ср. "Мне, типа, надо хмурого." - "Не могли бы Вы мне предоставить лекартсва?" (эмоцилнальный оттенок, уменьшение значимости)

и

"Типо того" - "Похоже на то" (образ, признак состояния)

раскрыть ветку 6
+1

Нет, это банальная грубая ошибка из разряда "охото", "правдо".


Да и в твоем примере по логике лучше поменять местами. "Типа" - значит, "похоже". А "типо" представители интеллектуального большинства могут использовать в качестве междометия.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+4

Вот это вы терпилы из терпил, нахер надо было слать еще когда мамаша в первый раз приперлась, учитывая что мужа воспитывала бабушка. А вы еще кредиты в миллион выплачиваете, мдааааа. Все-таки действительно лох не мамонт.

+13
Отправьте ей смс "Это были все деньги за стволовые клетки из жертвы аборта. Делайте ещё. "
+6

ТС, напишите потом, чем там у вас закончится история. И не поведется ли ваш муж на мамашкины вопли и уговоры, онажмать!

Как же подгорает из-за таких мразей!

+3

Что-то вы сильно на шею посадили "маму". Могли и раньше порешать

+16
Абортный будет платить. Он же ущербный.
+2

Автор, я бы вам посоветовала пообщаться с юристом на этот счет. Не если не дай бог что случится с мужем, а вы в браке купите другое жилье, то мать сможет претендовать на часть этого нового жилья. И вообще стоит обсудить с юристами все возможности матери претендовать на часть доходов мужа. Не ждите, что само все рассосется, она привыкла к регулярным дотациям и просто так не оставит вас в покое.

+2
"А сейчас, мамо, представьте, что вы сделали аборт... Вот и некому платить ваш кредит. Аривидерчи!"
+2
Нахуй. Реализуете своё право на нахуй уже!
+2

Она практически сделала ретроаборт (пусть и моральный). Чего она ждёт от абортивного материала?

+2
Однозначно правильно поступили, даже не впускайте мысли: "А правильно ли мы поступили?". Все правильно.
+2

Как верно подметил мой коллега "таких друзей за хуй и в музей".

+1

Подскажите, чем закончилась эта история? вы в итоге перестали общаться со свекровью?

раскрыть ветку 1
+1
Вообще не понимаю проблемы? Просто послать в пешее эротическое и все, вечно создают проблемы на ровном месте
+1
Нормально так из сына лоха сделать.но вот так опустить....я бы ни копья ни дал .уфффф подгорает то как!!
+1

Охренеть свекровь тупая! Давно бы уже подала заявление на алименты от сына и жила бы в ус не дула

раскрыть ветку 1
+5
Дула бы в х..
+1
Ох уж эти фантазии, читаю и диву даюсь....
+1

боже, кажется, я нашла наших клонов с мужем, только вы еще и беременные )))) давайте дружить семьями

+1
А свекровь в какой квартире живет? Таких людей ничего не исправит.может и к лучшему,что ваш муж прекратит с ней общение
0

Чо

0

вот вы странные, послать нахер и все, пусть йэбется как хочет. если она к вам относится как к гавну, если сожалеет, что не сделала аборт, если орет, что ей кругом обязаны, если срет на ребенка, то самое лучшее , что можно сделать в такой ситуации - вычеркнуть ее из своей жизни навсегда. P.S. по жизни понял одну вещь: если человек орет, что потратил "лучшие годы" на тебя, то нихера это не правда. Кто реально тратил - молчит.

0
Жёсткая баба
0

Вы конечно простите, мама там и всё такое, но таких мам и задаром не надо!

Так что это вам.

Иллюстрация к комментарию
0
Просто тварь эта Ваша свекровь.
0
Чего не придумаешь, чтобы плюсов на пикабу срубить...
0
А почему вы до сих пор их с сожителем номера не заблокировали?
0
Я жду историю о первом самостоятельном платеже мамули
раскрыть ветку 1
+1

Так ТС как-то странно сразу слилась и больше не появилась. Возник вопрос: а был ли мальчик :)

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Просто пошлите на хуй. Всегда срабатывает.
0

Лесом посылайте и всё, нахрена платить то

0

Здается мне не оставит она Вас в покое.Прикормили Вы её.Тем более тут ещё и квартира у Вас "лишняя" появилась.Короче держитесь.

0
У меня мачеха так выразилась по поводу родного сына "жертва аборта". Представляю как она меня за глаза называет
0
Зачем чтото обьяснять? Жалеет что есть сын, ну так и не общайтесь с ней. А в идеале сменить контакты и место жительства, чтою наверняка
0

Вот как мой зять сделал, послал такую же "мамашу" нахуй, и никаких проблем. Хороший способ кстати уйти от проблем.

0
Вам бы в программу типа- пусть грят или мужское/женское...Ну я не Гордон или как там его,скажу проще-чужая семья-потёмки.Просто читая вот такие посты,страшно становится,до чего же денежные делишки,родных людей доводят и на хрена позориться в тех программах или тут...давайте,минусуйте мня,ули)))
0

От куда ребенок? У мужа яиц нет, судя по рассказу

ещё комментарии
0
А кредит ведь не на вас оформлен?
-1
Надо позвонить свекрови и сказать: "Хорошо, мама, я исполню твоё желание. Ты сказала, что лучше бы сделала аборт и меня никогда не было, будь по-твоему. Меня и моей семьи для тебя больше не существует. А значит и платежей за ВАШ кредит тоже больше не будет."
раскрыть ветку 2
+1

Свекровь - это не мама. :)

раскрыть ветку 1
+1
Так мужу-то мама.
-1
Моей теще чтоб получить от нас 500 рублей приходится день просить и три дня напоминать. При том она подсасывает минимум у двух мужиков + депозит. Такая несчастная аж не жалко. Жена согласна и использует предложенную методику. Долго пришлось работать чтобы вылечить чувство вины у жены.
-6

Абсолютно правдивая история (нет).

раскрыть ветку 1
-3

За что минус?

-15
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 8
0
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 5
-2

@moderator, во-первых, он меня тоже оскорбил. Во-вторых, это было не оскорбление, а вопрос.  

раскрыть ветку 1
-3
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 2
-2
@moderator ну что за двойные стандарты, сначала он обращается к нам, потом в конце обзывает животными, а реакции нет.
-2
@moderator его последнее слово не вопрос, а утверждение, он обозвал пикабушников к которым обращался животными.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: