Дубликаты не найдены

Отредактировано feldkurat 1 год назад
+1

Опять подвезли порцию переписок ни о чем

+1

Ауе подъехало

+1

А это точно "твоё"?

+1

Но ведь помело и есть метла! В оригинале речь про язык.

0

Всем насрать

-3

Нормальный батя. Что такого?

Похожие посты
1012

Ответ на пост «Наивность» 

В тему детской «жестокости» в дет.саду.

Помню,когда был мелким и ходил бы дет сад,как и у многих у нас были свои хулиганы и забияки. Но речь не про это,а про то,как и я однажды оказался на стороне темной силы:(

Появился в группе новый парень.Реально здоровый,на голову больше всех,в плечах раза в 2шире самого плечистого. Не знаю-была ли то какая-то болезнь или просто он уродился таким, но детская натура жестока и тупа-группа начала его банально чмырить за то,что он не похож на нас. Давали пинка из-под тяжка, толкали. И,к своему величайшему стыду,я был с этой тупой толпой.Нет,я не бил,но тоже крысятничал втолпе,когда его задирали(замахиваясь или обызвая его).Воспитатели вместо действенных мер только говорили ему,что «ты большой и ни чего не делаешь».Он и вправду ни чего не делал-не давал сдачи(хотя,думаю,одного раза при его габаритах было бы достаточно).При этом он не был плохим-он не приставал ни к кому, не обзывался или ещё что-то...и вот однажды,спустя неделю после его появления в группе,в очередной раз ,когда толпа тупых детей его окружила и начала всячески доставать(пиная в спину,когда он поворачивался к одному из обидчиков), я вдруг прозрел.Просто помню,как сейчас,как он стоит в крысином кругу и плачет,не давая ни кому сдачи.В тот момент я понял всё. Помню,как вышел к нему,а он боится и жмется,тк до этого так его били(делая вид,что хотят помириться) и стал его защищать.Справедливости ради,после моего поступка так поступила еще пара ребят.

И вот мне уже скоро 30лет,а я стыжусь до сих пор того,что был у*баном и сразу так не поступил!

9883

Наивность

У дочери в садике есть Таня. С поведением проблемы, так как ей родители ничего не запрещают вообще: дерется, отбирает игрушки и т.п.


Сегодня дочь меня спрашивает:

Д- мама, а что такое "наивная"?

Я- ну это значит простая очень, можно даже сказать глупая

Д- мне в садике сказали, что я наивная

Я- кто?

Д- я подошла к маме Тани и сказала ей, что Таня дерётся, обижает меня, а она сказала мне, что я наивная.


Вот так мой наивный ребенок попытался разрешить ситуацию.

1371

«...мать-мать-мать!» - привычно отозвалось эхо

Приезжаю к свекрови в деревню, а у нее сидит зареванная соседка Надя. Выясняется: сына соседки выгнали то ли из училища, то ли из колледжа за прогулы и многочисленные несданные «хвосты», а до получения диплома о средне-специальном образовании ему оставалось буквально три месяца.


Надо сказать, что на соседку мы смотрим как на некое медицинское чудо: женщина делала за сына уроки с первого класса, даже научилась подделывать его корявый почерк, чтобы учителя не спалили его на всяческих сочинениях. Она сама звонила его одноклассникам, чтобы узнать что задано, писала ему рефераты и вплоть до окончания школы сидела вечерами за его учебниками. И учителя, и муж, и даже соседи уговаривали женщину не так ревностно учиться вместо сына - ведь сам-то он должен хоть немного стараться! Но она молча гнула свое. С тройками, честно заслуженными мамой, ребенок дотянул до неполного среднего образования, а затем его приняли в колледж в городе. Там парень вылетел в конце первого же учебного года, поскольку учиться не желал категорически и просто не посещал занятия: утром уходил из общежития (там воспитатели будят, так что до обеда не проспишь), вечером возвращался, а где шлялся целыми днями — фиг знает. Отец ему тогда объявил: не будешь учиться — сниму с довольствия как только тебе исполнится 18 лет.


На следующий год Митрофанушка пошел уже в другой колледж или училище, там кое-как продержался два года (причем воспитатель группы постоянно звонила маме с просьбой уговорить сына не бросать учебу!), а на третий сорвался окончательно. Меня удивляет, что за этими «учащимися» так бегают преподаватели, уговаривают, увещевают, стараются им помочь не вылететь нахрен вперед собственного визга. Примечательно, что и сам паренек — не из так называемых «трудных», которые пьют, курят, шляются, барагозят и попадают на учет в полицию. Он просто с детства, с тех пор, как мама начала за него делать уроки, перестал учиться насовсем. Не сформировалось навыка. Конечно, я его не оправдываю, в 18 лет можно и не маминым умом думать, но предпосылки все-таки были.


Мама дитятки работает в недоукомплектованном сельском детском саду воспитателем и получает МРОТ, причем практически вся ее зарплата уходила ему на учебу — ведь ребенок ездит на всю неделю в город в общежитие, со ста рублями не отправишь.


И вот я смотрю, как она рыдает, и думаю, как бы я себя чувствовала, если бы мой ребенок три года прогуливал мою зарплату и закончил таким вот фортелем.


- Не переживай так сильно, Надя, - говорю. - Пойдет весной в армию, потом найдет какие-нибудь курсы автослесарей или стропальщиков, можно на работу устроиться и без средне-специального образования.

Она поднимает на меня голову, и я понимаю, что ляпнула что-то не то, потому что она явно не о том плачет, в чем я ее утешаю.

- Что? - переспрашиваю. - Тебя что больше сейчас беспокоит?

- Отец его сказал, что денег ему больше не даст ни копейки, и карточку мою зарплатную забрал, - глухо говорит она о наболевшем и вдруг звонко, громко, с болью, выкрикивает: - А у него ботинки порвались и куртку надо новую на весну!

103

Родители и дети

Последнее время куча постов про взаимоотношения родителей и детей.

Читаю я это все, и вижу - а ведь нормальных, адекватных родителей куда больше. Да, ужасных, трэшовых историй хватает, но наверное они так заметны потому, что в голове не укладывается, почему мама или папа могли делать такое.


Мои родители были, наверное, идеальными. Они и поддерживали нас с братом всегда и во всем, но и наказывали за уж совесм сильные косяки. Меня из университета отчисляли два раза, и каждый раз ролители ругались, расстраивались, но говорили, что не смотря ни на что они в меня верят, в итоге закончил, инженер теперь. Очень часто говорили "Что бы ни случилось, что бы ты не сделал, всегда знай - у тебя есть дом, ты всегда можешь вернуться сюда и мы всегда тебя примем". Это очень сильно помогла в жизни, осознание того, что у тебя есть тыл, есть место, куда всегда можно отступить.


И теперь, когда у меня есть дочь, ей 4 года, мы воспитываем ее примерно так же. В атмосфере любви, поддержки и понимания. Да, будет сложно, да, будет и переходный возраст и все такое. Но я знаю, что я справлюсь, ведь у меня перед глазами пример родителей.


Сейчас мы живем очень далеко друг от друга, но каждый день в 6 часов мы выходим в Скайп. Дочка рассказывает, как прошел день, я тоже рассказываю новости последние. Летом полетим к ним.

Не знаю, как правильно закончить. Наверное закончу мыслье, что все говно в жизни человека из детства. И те немногие 5-7 лет определяют всю нашу жизнь наперед. Не упустите это время. Не упустите тот шанс сделать жизнь своих детей прекрасной.

631

О несломанной детской психике

Я, вероятно, уже опоздала на волну и о плохих родителях, и о хороших, но всё же о вторых решила поделиться)
Отца я никогда не видела, он устранился, как только узнал о беременности мной (к слову, мама родила меня очень рано — в 17 лет, отцу на тот момент было около 25). Воспитывала мама и бабушка лет до 5, когда мне было 6, мама первый раз вышла замуж. И вот вспоминаю я свои проделки и не знаю, то ли повезло, что мама молодая была, то ли просто человек она хороший)

Случай 1.

В 1 классе я внезапно в один день решила, что я творческая натура, и надо срочно реализовываться. Почему-то бумага и карандаши/фломастеры/гуашь и пр. меня не вдохновляли, и я решила порисовать зелёнкой на белом холодильнике. Поставила сначала маленькую точку, быстро стёрла жидкостью для снятия лака, и, убедившись, что это отличная рабочая схема, принялась творить. Уже не помню, что я там изображала, но изрисовала дверцу полностью, аккуратно так, ватной палочкой, израсходовав полный флакон зелёнки. Конечно же, ничего потом не оттёрлось, поэтому я просто накрыла холодильник какой-то занавеской и спряталась в комнате до прихода мамы и/или отчима с работы. Первой пришла мама, сразу заподозрила неладное, увидев занавеску на холодильнике, но, скинув её и увидев мои художества, села на табуретку и захохотала, спросила только, почему такой нестандартный холст выбрала. Холодильник этот оставался там в этом виде вплоть до развода мамы и переезда из этой квартиры (спустя 7 лет).

Случай 2.
Я примерно того же возраста, может, на год старше, но не умней, видимо. Потому что купили мы новенький телевизор, серебристый такой, какой-то японской фирмы, если не ошибаюсь, и наш первый видик, тоже красивый и серебристый. До сих пор не могу объяснить, что это был за очередной художественный высер, но я нашла наждачку и зашкурила нахрен все углы и края и телевизора, и видика, и (почему-то) дверных косяков. Когда мама это увидела, она не сразу засмеялась, но не сдержалась после того, как я тихонько заметила, что теперь у нас стильный эффект "под старину".

Конечно, мне объяснили, что это вещи, которые стоят денег, которые лучше не портить, и если мне хочется как-то ещё себя реализовать — рассказать, чтобы мне подогнали адекватный реквизит, но не помню ни криков, ни побоев, помню только мамин смех и вопросы, как мне это вообще в голову пришло. Были неприятные моменты и до, и после, был и другой не самый приятный муж, были мои подростковые бунты и стычки на ровном месте, но почему-то когда я задумываюсь о своём воспитании, то вспоминаю именно эти моменты, где мама хохочет, а потом спокойно объясняет, почему не стоит делать так, как я сделала. Дай бог здоровья и терпения этой прекрасной женщине)

Прошу прощения за полотно, сама не ожидала, что так выйдет)

414

Почему мы не пытаемся добиться результата и как с этим бороться

Почему мы не пытаемся добиться результата и как с этим бороться Психология, Мотивация, Воспитание, Стресс, Из сети, Управление людьми, Достижение, Длиннопост

Выученная беспомощность — психическое состояние, при котором живое существо не ощущает связи между усилиями и результатом. Это явление открыл Мартин Селигман в 1967 году.


Стоит сказать, что конец 1960-х годов был связан с существенным изменением подходов к человеческой мотивации. До этого мотивация в основном рассматривалась исключительно как сила желания, которая влияет на наше поведение. В 1950–1960-е годы в психологии произошла когнитивная революция: познавательные процессы стали связываться с обработкой информации и саморегуляцией, на первый план выдвинулось изучение тех процессов, с помощью которых мы познаем мир. В психологии мотивации начали возникать различные подходы, авторы которых обнаружили, что дело не просто в силе желаний и импульсов, в том, что и насколько сильно мы хотим, а еще и в том, каковы наши шансы достичь желаемого, от чего это зависит в нашем понимании, от готовности вкладываться в достижение результата и так далее. Был открыт так называемый локус контроля — склонность личности приписывать свои успехи или неудачи внутренним либо внешним факторам. Появился термин «каузальная атрибуция», то есть субъективное объяснение самим себе причин того, почему мы достигаем успехов или терпим неудачи. Оказалось, что мотивация — сложное явление, она не сводится к желаниям и потребностям.


Эксперимент с воздействием тока на собак


В эту новую волну понимания мотивации хорошо вписался подход, реализованный Мартином Селигманом с его соавторами. Исходной задачей эксперимента было объяснение депрессии, которая в 1960–1970-е годы была главным диагнозом времени. Изначально эксперименты по выученной беспомощности проводились на животных, в основном на крысах и собаках. Их суть заключалась в следующем: выделялись три группы подопытных животных, одна из которых была контрольной — с ней ничего не делали. Животные из двух других групп поодиночке помещались в специальную камеру. Она была устроена так, что через цельнометаллический пол подавались достаточно болезненные, хоть и не опасные для здоровья удары электрическим током (тогда не было активной агитации за защиту прав животных, поэтому эксперимент считался допустимым). Собаки из основной экспериментальной группы некоторое время находились в таком помещении. Они пытались каким-то образом избежать ударов, но это было невозможно.


Спустя определенное время собаки убеждались в безвыходности положения и переставали что-либо делать, просто забивались в угол и подвывали, когда получали очередной удар. После этого их переводили в другое помещение, которое было похоже на первое, но отличалось тем, что там можно было избежать удара током: отсек, где пол был изолирован, отделялся небольшим барьером. И те собаки, которые не были подвергнуты предварительной «обработке», довольно быстро находили решение. Остальные же не пытались что-то делать, несмотря на то что выход из ситуации был. Эксперименты на людях, которых, правда, не били током, а заставляли слушать неприятные звуки через наушники, дали схожие результаты. Впоследствии Селигман писал, что существует три вида основных нарушений в подобной ситуации: поведенческие, познавательные и эмоциональные.


Оптимизм и пессимизм


После этого Селигман поставил вопрос: если можно сформировать беспомощность, можно ли, наоборот, сделать человека оптимистичным? Дело в том, что мы сталкиваемся с самыми разными событиями, условно — с хорошими и плохими. Для оптимиста хорошие события закономерны и более или менее контролируемы им самим, а плохие — случайны. Для пессимиста, наоборот, плохие события закономерны, а хорошие — случайны и не зависят от его собственных усилий. Выученная беспомощность — это в некотором смысле выученный пессимизм. Одна из книг Селигмана называлась «Выученный оптимизм». Он подчеркивал, что это оборотная сторона выученной беспомощности.


Соответственно, избавиться от выученной беспомощности можно, научившись оптимизму, то есть приучив себя к мысли, что хорошие события могут быть закономерны и контролируемы. Хотя, конечно, оптимальной стратегией является реализм — ориентация на то, чтобы здраво оценивать возможности, но это не всегда возможно, объективные критерии не всегда существуют. Кроме того, плюсы и минусы оптимизма и пессимизма во многом связаны с тем, какие профессиональные задачи стоят перед человеком и насколько велика цена ошибки. Селигман разработал методику анализа, которая позволяет определять степень оптимизма и пессимизма в текстах. С коллегами он рассматривал, в частности, предвыборные речи кандидатов в президенты Соединенных Штатов за несколько десятилетий. Оказалось, что во всех случаях всегда побеждают более оптимистичные кандидаты. Но если цена ошибки очень велика и важно не столько добиться какого-то успеха, сколько не потерпеть неудачу, то пессимистичная позиция выигрышная. Селигман говорит, что если вы президент корпорации, то вице-президент по развитию и начальник отдела маркетинга должны быть оптимистами, а главный бухгалтер и шеф безопасности — пессимистами. Главное — не перепутать.


Выученная беспомощность в рамках макросоциологии


В России на протяжении 70 лет выученная беспомощность формировалась в масштабе государства: сама идея социализма, несмотря на все свои этические преимущества, во многом демотивирует человека. Частная собственность, рынок и конкуренция вырабатывают прямую связь между усилиями и результатом, в то время как вариант государственного распределения разрывает эту связь и в некотором смысле стимулирует выученную беспомощность, потому что качество жизни и ее содержание не в полной мере зависит от усилий человека. В этическом плане это, может, и хорошая идея, но в психологическом она работает не так, как хотелось бы. Нужен баланс, который и оставит в достаточной степени мотивацию создавать и производить, и сохранит возможность поддерживать тех, у кого это не получается.


Новые исследования выученной беспомощности


В 2000-е годы Селигман вновь встретился со Стивеном Майером, с которым в 1960-х начинал исследование, но позже тот стал заниматься изучением структуры мозга и нейронауками. И в результате этой встречи представление о выученной беспомощности, как пишет Селигман, перевернулось с ног на голову. После того как Майером был проведен цикл исследований с анализом активности структур мозга, выяснилось, что не беспомощность является выученной, а, наоборот, контроль. Беспомощность — это стартовое состояние развития, которое постепенно преодолевается за счет усвоения идеи о возможности контроля.


Селигман приводит пример, что наши древние предки практически не контролировали какие-то нежелательные события, вызванные внешними обстоятельствами. У них не было возможности прогнозировать угрозу на расстоянии и не было комплексных реакций по развитию контроля. Негативные события для живых существ поначалу по определению неконтролируемы, а эффективность защитных реакций заведомо низка. Но по мере того, как в процессе эволюции животные становятся все более развитыми, появляются возможности распознавать угрозу на расстоянии. Развиваются поведенческие и когнитивные навыки контроля. Контроль становится возможным в ситуациях, когда угроза длительная. То есть постепенно возникают способы избегать негативных воздействий разных явлений.


Эволюционно контроль появился сравнительно недавно. Префронтальные зоны больших полушарий отвечают за те механизмы, которые связаны с преодолением негативных эффектов от непредвиденной ситуации и обеспечивают формирование надстроечных структур, которые выводят регуляцию наших реакций на совершенно новый уровень. Однако не только в процессе эволюции, но и в процессе индивидуального развития выработка контроля крайне важна. В рамках воспитания ребенка необходимо помогать устанавливать связь между его действиями и результатами. Это можно делать в любом возрасте в разных формах. Но принципиально важно, чтобы он понимал, что его действия на что-то влияют в мире.


Влияние воспитания на выученную беспомощность


Часто родитель говорит ребенку: «Когда ты будешь взрослым, я хочу, чтобы ты был активным, самостоятельным, успешным и так далее, а пока ты должен быть послушным и спокойным». Противоречие заключается в том, что если ребенка воспитывают в состоянии послушания, пассивности и зависимости, то он не сможет стать независимым, активным и успешным.


Конечно, ребенок имеет ограниченные возможности по сравнению со взрослым, но не следует забывать, что он должен когда-то стать взрослым, и это постепенный процесс. Важно, с одной стороны, позволить ребенку быть ребенком, но, с другой стороны, помочь ему постепенно становиться взрослым.


Гордеева Т. Психология мотивации достижения. М.: Смысл, 2015.

Селигман М. Как научиться оптимизму. М.: Альпина Нон-фикшн, 2013.

Seligman M. The Hope Circuit. New York: Public Affairs, 2018.

Показать полностью
341

4х летний психолог...

Играли с дочерью (ей 4 года), в rayman origin, на wii.


Дошли до этого момента:

4х летний психолог... Психология, Дети, Родители и дети, Мотивация, Текст, Юмор

Состоялся такой диалог:


Д: Надо монету взять. Дальше не пойдем, пока не возьмешь.

Я: Там же колючки. Да ну ее эту монету!

Д: Пааап, ты что?! Это же монета, ее нужно взять обязательно! Иначе - какой смысл?

Я: Может ты попробуешь?

Д: Нет. Мне нельзя - я девочка, и вообще это мужское дело. Да и колючки там - я боюсь.

Я: Так и я вижу что колючки, и тоже боюсь.

Д: Иииии? Ты не можешь монету взять? Не поверю!


Далее я умирал пытаясь взять монету.

Дочь каждый раз подбадривала - "Ну ничего, ничего... Вот сейчас ты точно сможешь..." И не моргая смотрела в телевизор. Жена следила за этим и ложилась со смеху.


После того, как после N-го количества смертей, я  ее взял, дочь повернулась к жене, и с серьезным лицом выдала:

"Вот видишь?! Потому что наш папа - герой! Он если захочет, все сделает..."


Я встал, сказал жене - "Ты не смейся - учись у нее как надо мотивировать." И пошел курить...


А сам потом подумал - грамотный манипулятор растет. Кому-то или очень повезет или его жизнь станет адом, причем он может этого и не понять...

Показать полностью
45

История одного хобби. Преграды и мотивация.

Посвящается:
@666Genius, @InsaneShady, @halfmind

Отметилась тут в комментариях, коварно заинтересовала людей, теперь буду повествовать.
БМ ругался на сиськи, модельки и котиков.

Начну с начала:)

В те времена, когда королева Берта...
В общем, когда я была маленькой 5 - летней букашкой в огромном цветном мире, когда моя память была чуть лучше,чем сейчас,а мозг ещё не был забит огромным количеством бесполезной информации, - уже тогда меня интересовала возможность сохранить свои впечатления и восприятие мира на длительный срок. Очень длительный и очень срок,если можно так выразиться.
Живые цветы можно сохранить, засушив между страниц книг. Мелодию можно сохранить, записав ее в виде нот. Но что делать с ярким солнечным лучом,который освещает любимый камень на подоконнике?
А с любимой плюшевой собачкой, столь заботливо разрисованной фломастерами и столь стремительно постиранной после данного творчества матушкой?( Я была очень деятельным ребенком)

Напрашивается один вывод - сделать фото.
Как раз у нас в шкафу,на верхней полочке, аккуратно припрятанный под стопками вещей, лежит чудо-коробочка, позволяющая это сделать.Дело было в нулевых,традиция доставать камеру только по праздникам очень даже жила, и,как можно понять, дитю(мне) Кодак в лапки не давался. А смотреть из рук родителей на это сокровище было очень-очень грустно.

Если же говорить об исходе этой истории, то это было как-то так:
День.Родители на работе, а приставленная в качестве надзирателя бабушка тихо дремлет перед телевизором. Пять минут на то,чтобы сделать лестницу из стульев и дотянуться до шкафчика. И вот он - мой трофей.
Фотосессии подверглись все мои любимые игрушки и книги.Даже спящая бабушка не избежала этой участи(она же любимая,верно?).
Родители узнали спустя несколько дней, когда не смогли снять что-то вроде винограда за домом,ибо пленка закончилась. Мои творческие порывы не оценили,пленка выкинули, а сидеть больно было еще недельку.

На свой десятый день рождения я попросила камеру. Подарили цифровой самсунг. Ввиду того,что распорядок моей жизни состоял из сплошных тренировок -учебы, снимала я только родственников,букашек на даче, да полки книг дома.
Всех всё устраивало - ребенок при деле, на глазах не мешается, но мне хотелось чего-то ещё. И даже не в плане расширения базы моделей - тогда я была жутким интровертом, новые знакомства были причиной потных ладошек и сбивчивой речи - я просто знала,что могу делать куда больше.

В 12 у меня появился смартфон, и это было время фотографий всего,что меня окружает.
Очень сочувствую друзьям, которым сильно тогда досталось.
И да,я все еще продолжала интровертить:)

История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост

В 14 я сказала родителям,что хочу потратить накопленные сбережения на зеркальную камеру.
Два месяца уговоров в стиле " Может лучше телефон? Или давай тебе музыкальный центр купим(на мои деньги))), у тебя же есть цифровая камера,ты на неё не снимаешь!!" и,не без боя, я - счастливая обладательница кэнона с китовым объективчиком.

Боязнь незнакомых людей тем временем продолжается, целиком и полностью поддерживается родителями, которые с детства вложили мысли - с незнакомцами не кониактируй, украдут/похитят/съедят + здесь имеет начало тотальный контроль, ибо мои ровесники-одноклассники уже вовсю начали сходить с ума - по рассказам их родителей:)
Для наглядности:
Гулять можно было выходить только с разрешения отца(даже не матери:), только до 6 вечера, с полным отчетом - где,когда,с кем, насколько. Мне надо было дать максимальное количество инфы о подругах( о друзьях даже речи не шло) - ФИО,учебное заведение,родители, явки,пароли..
И да, передвижение даже по моему родному городу (Ок гугл, Приднестровье,Тирасполь) было ограничено несколькими районами.
О каком более детальном увлечении фотографией идет речь - непонятно.

История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост

К 15 я знакомлюсь с чудесным парнем (привет-привет), благодаря ему немного меняю свое мировоззрение и параллельно начинаю скрывать свои (фото -) похождения от родителей.
Именно тут я начинаю общаться с другими людьми из своего городка, начинаю посещать различные мероприятия, склоняться по разным закоулочкам и,наконец-то, начинаю нормально заниматься тем,что мне нравится.

История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост

В 16 совершенно мне на голову внезапно падает гелиос от практически незнакомого человека (спасибо,если читаешь) и тут я снимаю на него.

История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост
История одного хобби. Преграды и мотивация. Хобби, Фотография, Начинающий фотограф, Родители и дети, Мотивация, Семья, Длиннопост

Именно тут начинаются самые-самые проблемы, потому что скрывать частые отлучки плохо получается :
(А куда ты идешь с камерой? А если с подругами,то покажи их фотографии.
Ой,вот этих девочек мы не знаем, ты обманываешь, получается?А вдруг они тебя украдут и увезут в Турцию?)
Постоянные ссоры, были моменты,где камера просто отбиралась.
Возникли вопросы - откуда появился второй объектив. И

Мам,пап,это Гелик,он будет жить с нами

Не сработало:)


Надо сказать, что свое хобби я спонсирую самостоятельно (подработки летом, победы в различных конкурсах и т.п.),но даже это родителей не успокаивает. Кстати,тема "На что ты тратишь свои деньги" не раз поднималась.


Всё это грустно и печально, но прекрасно мотивирует.
+ Спасибо знакомым и друзьям за поддержку.

На данный момент заканчиваю 10 класс.
Конечно, родителей абсолютно не устраивает мое увлечение (к ЕГЭ готовься,дорогуша) и они всеми силами меня от него отдаляют.В чем-то я это понять могу, но с учебой все хорошо, и один день в неделю потратить на себя я в состоянии.

Итак, выбор будущей профессии и последующий переезд в Белокаменную маячит на горизонте,а это значит, что данное занятие всегда будет при мне.И, надеюсь,на более высоком уровне.

Зи енд.

Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: