Дубликаты не найдены

+5

Вы подрываете веру секты синеизолентщиков.

Согласно теории только синяя изолента спасёт мир.

ещё комментарии
+1

Где посмотреть как Вы собрали свою прибуду?

раскрыть ветку 2
0
Это не мой канал на Ютубе. У него на канале спрашивали, он отвечал.
там крычок с грузелом 30гр, к нему сверху и чуть ниже во всю длину подложил он мишуру разноцветную и намотал изоленту потолще, ближе к крючку меньше. Как форма капли от воды. Я не разбираюсь в этом. Как смог так и объяснил
раскрыть ветку 1
0

Спасибо

-1

Вот только жрать в этой щуке нечего, кроме икры

раскрыть ветку 5
0
Я раньше очень любил сушёную щуку, как то купил 30шт, ел по 2-3 в день. Еле доел. Потом возненавидел ее.
раскрыть ветку 4
0

Костлявая и жира вообще нет

раскрыть ветку 3
Похожие посты
307

Моя первая рыбалка

Хотела бы поделиться, как я, открыла для себя рыбалку! Этим летом, мы часто с мужем и детьми (2 и 7 лет) выезжали недалеко от дома на пикники, у небольшого озерца. Дочка один раз резонно спросила, почему мы никогда не пробовали порыбачить? В следующий раз, перед очередным пикником, муж заехал в магазин, купил самую простую удочку в сборе для дочки, стульчик и остальные мелочи для ловли рыбы. И мы поехали рыбачить. Честно говоря, надежды поймать что-то не было, но расстраивать дочу не хотелось. Клёва не было. 

Моя первая рыбалка Щука, Рыбалка, Рыба, Истории из жизни, Природа, Отдых, Длиннопост

Через некоторое время "рыбалки" у ребенка интерес был окончательно потерян. Я решила занять место дочки, впервые взяла в руки удочку, муж показал и рассказал что к чему.

Дело было уже к вечеру, надо было в прямом смысле "сматывать удочки" и вот, я в последний раз, забросив удочку, начала крутить катушку, как вдруг, катушка застопорилась, начало что-то тянуть, я испугалась, позвала мужа, он начал отходить назад, периодически крутя катушку.