Ловкость рук
Всего четыре фунта в кармане. Совсем не густо, а еще ужасно хочется есть. Тощее тело мальчишки, закутанное в парку цвета молочного шоколада, отиралось около ближайшего заведения, где на витринах были любовно выложены различные пирожки. Пекарня, а цены кусаются, словно пирожки из золота.
- К черту. – Выругался мальчишка на чужом для этой страны языке. – Нужно заработать хотя бы на кофе, иначе без него совсем замерзну. – Продолжал вести беседу сам с собой мальчик. Он часто любил так делать, ведь большинство жителей этой чужой страны не понимали его, а произнесенные вслух слова помогали думать.
- У меня есть четыре фунта, это около 25 лей. Не хватит даже на полноценный обед. Последние деньги. – Думая о том, как бы достать денег Себастьян сам не заметил как оказался на площади. Да, он слышал, вроде совсем недавно тут произошел пожар или около того. Он плохо разбирался в местных новостях в основном из-за того, что за время пребывания в этой стране язык он так и не выучил, чтобы владеть им свободно. Но для того, чтобы сделать заказ знаний хватало.
Когда деньги были спрятаны во внутренний карман куртки, Блад размял руки, высматривая жертв в толпе. Вычислить зеваку не составляло труда. Обычно такое люди рассеянны и смотрят по сторонам растерянным взглядом. Как говорил мальчишка: «На их лбах так и написано: «Ограбь меня», я просто принимаю их вызов».
Нет, этот парень не считал себя разбойником, а уж тем более вором. Он называл себя уличным артистом, обычным фокусником, чьи перфомансы проходили честно, по крайней мере парню удавалось обставить все так, что виноватым он уж точно никогда не был.
Выросший на окраине Кэмптон Тауна – самого черного района Лондона, светлый паренек слишком рано понял по каким именно законам живет этот мир. Не можешь добиться – укради, а самое главное – не попадись. Хорошие воры - это те, о которых никто не слышал.
Именно за свою «жизненную философию», если это применимо к такому как он, и за свою жизнь, он получил прозвище Тень. Ведь он точно такой же, ни дать не взять. Мальчик уже давно научился сливаться с этим миром и оставаясь на виду быть незаметным. Это так же стало одним и основным правилом в его жизни: «Зритель никогда не заметит обмана, если ты наберешься смелости обмануть его прямо перед носом».
Блондин засунул руки в карманы и прибился к толпе зевак, стоящих и играющих в наперстки. Хах, такая элементарная игра, а многие все равно умудряются проиграть. Все же понятно, под стаканчиками никогда не было и не будет шарика, он всегда в руке. Себастьян так увлекся своим наблюдением, что не сразу заметил, как оказался в первых рядах.
На столе лежала ставка, около 200 лей, а это уже достаточно солидные деньги, по крайней мере на несколько дней уж точно хватит. Не отрывая пристального взгляда серых глаз, юноша следил за партией, а точнее рассчитывал схему побега с добычей, благо эти улочки он знал хорошо.
- Выбирайте. – Уличный мошенник разводит руками, предоставляя седому мужчине перед ним, в потертой фетровой шляпе, выбрать стакан. Мда, выбор нелегок. Что выбрать? Правый – пустой, да и левый тоже. Куда не укажи, все равно останешься в дураках.
Старик нервничает, так сильно, что на морщинистом лбу выступает испарина, и он крепче сжимает ручку своей трости, а затем дрожащим от возраста, сморщенным пальцем указывает на правый стакан, еле слышно говоря: «Этот».
Как и следовало ожидать, под стаканом оказалось пусто и старик разочарованно выдохнул, сожалея о потерянно для него сумме. Вот и настал черед играть по правилам уличного вора.
- Под вторым стаканом тоже пусто. – Усмехнулся Себастьян, невинно хлопая глазками, а в следующее мгновение поднимая пластиковый стаканчик, наглядно иллюстрируя свои слова. Сказать, что это привело к потасовке – ничего не сказать.
Возмущенные обманутые люди накинулись на фокусников, совершенно забыв о том, что на столе лежит выручка. Ловкие пальчики реши воспользоваться моментом и уже в следующую секунду сжимали купюры, пряча их в карман. Обычно на этом и заканчивалось, но в этот раз мальчишке не удалось не попасться.
Один из охранников заметил, и кивнув другому, тут же ринулся схватить засранца. Но Блад оказался проворнее, все-таки годы уличных тренировок, и теперь он был чуть ли не лучшим бегуном в этих знакомых переулках.
«Налево, затем направо, потом три раза налево и вверх» - Думал мальчишка, несясь со всех ног и попутно рисуя в голове маршрут. Удобно он оделся для этого случая – украденные в магазине новые черные Найки и голубые джинсы стрейдж всегда помогали в таких вот весьма «неловких» ситуациях.
- Стой, сука! – Кричали два здоровенных амбала, выносливость которых оставляла желать лучшего. – Поймаем - свои мозги будешь по тротуару собирать!
Мальчишка на это лишь усмехнулся, ныряя в ближайшую подворотню, повернув налево. Эта улица наверное была самой темной, со множеством дыр и канав. Под ногами мальчишки глухо хлюпала каша из остатков тающего снега и воды, а брызги разлетались по всей улице. Себастьян ловко лавировал между людей, не задев практически ни одного из них, в отличие от двух несуразных и неповоротливых шкафов, сшибающих все на своем пути.
Вот он наконец добрался до последнего поворота, он знает, что там тупик, а потому заворачивает в арку и ухватившись за перекладину, ловко повисает в воздухе, уперевшись ладонями в один край арки, а ногами в другой. Хорошо, что эти шкафы настолько тупы, что не догадаются даже поднять голов кверху.
Вот, как и ожидалось, прибыв на место, они не заметили мальчика и приспокойненько выругавшись неясными для Тьяна словами, но по интонации явно ругательными, скрылись из виду. Мальчишка тем же временем опустился вниз, и поправив свою куртку пересчитал добычу.
- Ровно 200 лей. – Улыбнулся он, всем свои нутром ощущая, как сейчас он выпьет горячего капучино и как оно приятными волнами разойдется по всему организму. Ооо… Кофе – любимое лакомство стройного мальчика, который питался в последнее время исключительно кофе и сигаретами. Но ведь день только начался, значит можно еще неплохо так заработать.
Тем более вот идет мистер, по виду совсем не бедный. Выдает его сшитое на заказ пальто и утонченный вид. На взгляд мальчишка смог точно определить, что этот мужчина - явно его родственник по исторической родине.
- Добрый вечер, сэр. – На чистом британском поздоровался парниша, уверенный, что не ошибся. – Пожалуйста, сэр, будьте так добры, угостите сигаретой.
Большие серые глаза смотрели на незнакомца не отрываясь, пока тот доставал пачку недешевого курева и протягивая мальцу, который в свою очередь обследовав карманы мужчины, ловко вытащив бумажник и смартфон.
- Спасибо, сэр. – Мальчик дружелюбно улыбнулся, а в следующую секунду растворился в толпе таких же подростков, гуляющих по городу. Довольный, он подошел к кирпичной стене и спрятавшись в кармане дома, вынул новую добычу.
- Карточки, еще карточки. – Мальчишка смачно выругался, забирая кредитки и выкидывая улику в помойку. Смартфон тоже не на что не годиться, на нем явно есть датчик и его найдут. Поэтому техника так же последовала в урну за кожаным кошельком.
- А вот теперь, я выпью кофе.