Ловим баланс на мотоцикле на снегу
В мото-сообщество постить не буду. Там не все понимают что можно ездить зимой. Специально для своих подписчиков. Вас двое ребята и ВАМ привет!
Есть у меня небольшая группа в контакте про питбайки, в которой пользователи проголосовали за то, чтобы я сегодня покатался. Я и прокатился. КТО далёк от темы, езжу я в полях, не на дорогах, автомобилисты УСБАГОЙТЕСЬ, где я еду вас там быть не может.
Кратко о погоде, минус 3 градуса, ветер 2 м/с. Довольна приятная, если так можно сказать погода для покатушек по полю, то есть без больших скоростей. Необходимая одежда: подштанники и желательно непродуваемые штаны, так как надо прижиматься к раме. Куртка мощная, шлем. Балаклава, у меня её нет, я юзаю шапку иначе холодно. МОТОБОТЫ - это маст хев. Можно берцы, можно вообще кроссовки, зависит от того насколько вам недороги пятки. Я катал полтора часа.
МОТОБОТЫ - когда мотоцикл заваливается набок, надо резко ногой его остановить. А на земле может быть лёд, или как у меня один раз было, кусок камня, поэтому только МОТОБОТЫ!
Чем хороша такая погода? Очень легко сорвать заднее колесо в занос. На земле инстинктивно неопытный (такой как я) не будет сильно газовать, а на снегу достаточно чуток дать газу и зад носит. Далее, трогаемся сидя сзади и сразу же смещаемся на бензобак, ноги прижимаем к раме, именно ногами вы будете удерживать заднюю часть мотоцикла.
ПОНАЧАЛУ очень страшно. Это опасно, завалиться на бок очень просто. А учитывая что я на просёлочной дороге, а не на ровной треке, то риск есть. В общем на камере не передаётся, но когда камера вплотную прижимается к руль, это значит что зад несёт, я руками опираюсь на руль максимально (рулю), а ногами держу зад.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЙТЕ! Всем спасибо, я закончил.