Во-первых не "в", а "на".
Во-вторых не всегда, а наклонить то яхта начинает приводится или уваливаться, что влечет ненужные телодвижения рулем, и как следствие замедляет, поэтому команда садится откренивать, а то что у них не получается это и яхта все равно наклонена, не значит что так оно лучше.
В-третьих, Этапы Volvo Ocean Race практически полностью проходятся парусными неоднокилливыми судами в, та-дам, ГЛИССИРОВАНИИ.
В-четвертых, закренить яхту при фордервинде не составляет ничего сложного, другое дело что это ненужно, поэтому так и не делают.
Яхта всегда наклонена, и чем больше тем лучше. Другое дело корабли, но для достижения большей скорости, полкоманды прыгает на борт и висят как макаки, чтобы судно кренилось. Не знаю от куда вы это узнали, но просто можно посмотреть любое видео
Вы описали какой-то цирк, покАжите это "любое" видео?)
на этом фото, они наоборот лезут наверх чтобы яхта не кильнулась. Не знаю от куда у тебя познания, но на яхте ты не когда нем ходил.
Просил видео с описанным цирком, зачем мне фото регаты, где неожиданно всё "наоборот"?)
п.с. ванга из вас, как и яхтсмен - говно, а комменты - откровенная дичь, жду видео.
"Парус который выставляют на ходу"? Чтоооо?)
Как называется колесо у машины которое крутится?
полкоманды прыгает на борт и висят как макаки, чтобы судно кренилось
Теперь вас больше интересует факт самого "висения", чем то, для чего это делается, нахватавшись верхушек в ДЮСШ, вы даже не удосужились разобраться в логике действий команды, а теперь спрашиваете о "выставленном" (такого термина нет) парусе, реально клоунада.
п.с. и да, вам наверное спинакер так в душу запал? где видео?