Это у ту-154 то движки по 1000 л.с.?)) Да и у океанского теплохода турбины явно помощнее 10000 л.с.
Да и трактор явно не 100 л. с. У меня легковой седан 230 кобыл. Больше двух тракторов чтоли?
То есть если сделать очень-очень пониженную передачу, фактически можно тачку превратить в трактор?
Какой смысл крутить высокофорсированный мотор на 6000 оборотов, если то же может сделать менее форсированный мотор на 2000?
На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения.
Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с.).
На иллюстрации изображен трактор Т-100 оснащался двигателем Д-108, мощностью 74кВт(100лс), собственно название трактора не с проста
Также можно почитать про современные и достаточно распространенные в России трактора JCB 3CX, на сайте производителя указана полезная мощность двигателя в 93 л.с
И у лошади 5-7 лошадиных сил, внезапно!
А у полуторки мотор 48 лошадей, как у матиза...
А у тебя на седане двигатель какой? Бензиновый?
У стандартного трактора "Беларус" двигатель мощностью 100л/с ... но ему больше и не нужно. А почему? А потому что у него дизель. У которого при малой мощности крутящий момент охуенно-большой. И расход топлива меньше , чем был бы у аналогичного бензинового движка.
Диафильмы
131 пост667 подписчиков
Правила сообщества
Все просто и логично. Диафильмы. Ничего кроме диафильмов. =) давайте собирать/оцифровывать/выкладывать их тут)
Апд: в свете последних событий. Посты формата "продолжение диафильма по ссылке ...."
недопустимы. Сайт вцелом и сообщество в частности - не про это. Если диафильм длинный и не помещается в один пост - уместно разбить его на несколько частей, с кроссылками в каждом из постов.
Спасибо за понимание.