"Лошадиная сила". Внезапно диафильм. 

"Лошадиная сила". Внезапно диафильм.  Диафильмы, Длиннопост, Лошадиные силы, Наука, Евреи

Диафильмы

131 пост667 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Все просто и логично. Диафильмы. Ничего кроме диафильмов. =) давайте собирать/оцифровывать/выкладывать их тут)


Апд: в свете последних событий. Посты формата "продолжение диафильма по ссылке ...."

недопустимы. Сайт вцелом и сообщество в частности - не про это.  Если диафильм длинный и не помещается в один пост - уместно разбить его на несколько частей, с кроссылками в каждом из постов.


Спасибо за понимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это у ту-154 то движки по 1000 л.с.?)) Да и у океанского теплохода турбины явно помощнее 10000 л.с.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и трактор явно не 100 л. с. У меня легковой седан 230 кобыл. Больше двух тракторов чтоли?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У всем известного МТЗ-80/82 ака "Беларус" (он чаще всего синенький но бывает и красным, задние колеса намного больше передних) меньше ста. Но там объем рабочий почти пять литров. Поэтому, приличный крутящий момент начиная с холостых оборотов. А если у твоего "легкового седана" движок меньше трех литров, он на оборотах ниже трех тыщ в минуту тупо не едет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

3 литра объем. Двигатель 1JZ

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри графики мощности/крутящего момента по оборотам. Своего движка и того же МТЗ. Так понятнее будет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если сделать очень-очень пониженную передачу, фактически можно тачку превратить в трактор?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Теоретически, да. Но это будет очень нажористый трактор, с высоким расходом топлива, дорогой в расходниках и с низким ресурсом.

Какой смысл крутить высокофорсированный мотор на 6000 оборотов, если то же может сделать менее форсированный мотор на 2000?

2
Автор поста оценил этот комментарий

На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения.

Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с.).


На иллюстрации изображен трактор Т-100 оснащался двигателем Д-108, мощностью 74кВт(100лс), собственно название трактора не с проста


Также можно почитать про современные и достаточно распространенные в России трактора JCB 3CX, на сайте производителя указана полезная мощность двигателя в 93 л.с

https://www.jcbrus.ru/catalog/ekskavatory_pogruzchiki/3cx/

Автор поста оценил этот комментарий

И у лошади 5-7 лошадиных сил, внезапно!


А у полуторки мотор 48 лошадей, как у матиза...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну полуторка, особенно на газгене, мало что могла

Автор поста оценил этот комментарий

Почему не 100 л.с.? У той же "Беларуси" в районе 80 л.с.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя на седане двигатель какой? Бензиновый?



У стандартного трактора "Беларус" двигатель мощностью 100л/с ... но ему больше и не нужно. А почему? А потому что у него дизель. У которого при малой мощности крутящий момент охуенно-большой. И расход топлива меньше , чем был бы у аналогичного бензинового движка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку