Дубликаты не найдены

0

В стародавние времена, когда видаков у широких народных масс не  было, а интернетов не было вообще ни у кого,  кусочек этого клипа можно было увидеть в советском политическом детективе "Документ Р".

Тогда завидовал мальчику из фильма, который с гордостью сообщал знакомому, что за прошедшую неделю записал 5 новых видеокассет. У него ещё и видеокамера была.

Только представлю, что малолетний американский пацан смотрел этот клип, трансляцию которого по ТВ одно время запретили!

Впрочем, то были восьмидесятые, тогда негра можно было называть негром, а пидора - пидором...

0

Бля, я последнюю неделю как этот чувак в маске выгляжу, только у меня маска круче.

0

Интересно, нашим детям лет через 40 тоже будет казаться ржачной наша ныне модная музыкальная-танцевальная культура?)

раскрыть ветку 1
+1

будут отжигать поднее -)

0

Потрясающая женщина! И пусть песня перепетая, но слушать можно вечно!

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0

Не хочу рисковать. Скажите это говно?

раскрыть ветку 1
0

теги читай: красивая девушка, сексуальная

Похожие посты
1009

Как снимали клип "Проклятый старый дом" группы "Король и Шут"

Андрей Князев поделился видео со съемок клипа «Проклятый старый дом» группы «Король и Шут».


«Наконец-то дошли руки до моего личного архива, который я оцифровал и готов им поделиться с поклонниками группы «Король и Шут». В былые годы я частенько таскал с собой свою аналоговую видеокамеру, чтобы запечатлевать моменты нашей истории. Данное видео со съёмок клипа на песню «Проклятый старый дом».


На место съёмки мы прибыли рано утром и разъехались по домам утром следующего дня».

Как получилось:

157

Якутия в 1970-е годы

Якутск. Опера Пуччини «Чио-Чио-Сан» на сцене Якутского музыкального театр.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Якутск. Сцена из оперы Чайковского «Евгений Онегин» в Якутском музыкальном театре.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Якутск. Самое древнее здание Якутска — «Казачий острог».

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Якутский кумыс.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Якутск. Аэропорт.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Якутск. В залах музея образцы западно-европейской живописи.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Якутск. В карьере.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Якутск. Жилые кварталы.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Наземная приемная станция спутникового вещания ‘Орбита’ в горах Якутии, Через нее осуществляется прием телепередач из Москвы.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Охотники и вертолёт.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Нелькан. Аэропорт.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Поисковая работа в тайге.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Геологи

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост
Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Охотники сдают пушнину.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Сельский праздник ‘Истак’ в якутском селе.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Верхоленск, Воскресенский собор.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Метеостанция Катултя.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Зимняя путина рыбаков Якутии.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Вертолет в тайге.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Охотник

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Овощи на «Полюсе холода», Здесь зимой — 50 градусов, Оймякон.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Резчик по кости Т Амосов, 1979 год.

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Здесь появится новый город алмазников — «Удачный».

Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост
Якутия в 1970-е годы Якутия, 70-е, СССР, Природа, Культура, Общество, Якуты, Народ, Длиннопост

Источник: https://humus.livejournal.com/6407232.html

Показать полностью 24
322

Почему в Китае всё разваливается

"Почему в Китае всё разваливается" (Why is Everything in China Falling Apart) - так называется видеоролик с канала AdvChina, перевод которого (в виде субтитров) выложен ниже. Этот англоязычный канал посвящён путешествиям на мотоциклах по Китаю и рассказам о его социальных, экономических и культурных особенностях. Меня на канале заинтересовал один из роликов, открывающий для нас Китай с довольно необычной и не сказать, чтобы особо известной стороны. Для тех, у кого нет времени смотреть 18-минутный ролик, в посте в текстовом виде будет вкратце изложено основное его содержание.

Название ролика на первый взгляд может показаться бессмысленным и даже провокативным. Что, собственно, разваливается в Китае? Разве мы не наблюдаем своими глазами подъём китайской экономики, рост ВВП, массовое строительство новых городов, дорог, мостов, аэропортов?


Всё это, несомненно, факт - хотя, к примеру, такое явление, как строительство "городов-призраков" и невостребованных инфраструктурных объектов, представляет собой отдельную большую тему. Однако данный ролик посвящён совсем другому, а именно тому, в каком состоянии поддерживается то, что мы привыкли воспринимать как традиционный Китай - провинциальные  поселения с их старыми домами и храмами, до которых ещё не дотянулись планы китайских преобразователей страны.


Многим наверняка известно такое явление, как китайские "дома-гвозди" - фотографии с ними успели облететь весь мир. Это характерное явление времён бурного строительства в Китае заключается в том, что дома, которые не желают покидать их жильцы, остаются, часто в полуснесённом виде, торчать посреди новых кварталов, а то и посреди дорог (ознакомиться с фотографиями подобных домов можно, например, здесь: "Дома-гвозди" в Китае). Менее известно другое массовое явление - когда на территориях, которую планируется отдать под застройку, владельцы земельных участков начинают в спешном порядке возводить некие конструкции, которые можно условно назвать "домами", с целью получить за них компенсацию. "Дома", а точнее голые бетонные скелеты, возводятся из самых дешёвых материалов по принципу "чем больше этажей, тем выше компенсация", и выглядят примерно так:

Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Платить компенсацию за подобное желающих немного, соответственно, в китайских условиях, во многом напоминающих капитализм конца XIX - начала XX века, вокруг этих домов выросла соответствующая "индустрия услуг", а проще говоря, конторы, которым платят строительные подрядчики, чтобы вышибить владельцев с их территорий за счёт шантажа или избиений.

Однако интереснее другое, а именно состояние строений, которые построены достаточно давно, будь то дома или же храмы. В сознании многих Китай ассоциируется с цветущей территорией, на которой теснятся живописные ухоженные домики и буддистские храмы, чередующиеся с аккуратными рисовыми полями. Увы, эта идиллическая картинка от реальности далека - в действительности китайская глубинка мало чем отличается, к примеру, от российской. Вот так, например, выглядит внутри и снаружи один из довольно старых буддистских храмов - не вылизанных "туристических", а настоящих:

Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Храм, что характерно, не заброшен, а используется местной общиной для служб. Тем не менее его состояние удручает - неубранные следы от фейерверков, плесень, мох, ползающие повсюду улитки и запущенный двор.

А вот другое аналогичное храмовое сооружение, расположенное от первого на расстоянии нескольких километров:

Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Этот храм также используется местной общиной, которая регулярно проводит в нём службы. Однако стену, обрушившуюся на момент съёмок ролика с месяц-другой назад в результате сильного ливня, восстановить никто не взялся. 

А на этом кадре мы видим следы так называемого "ремонта" - поверх старой гравировки какой-то очень мудрый человек додумался положить кафельную плитку:

Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Проезжая по тихому сельскому местечку, повсюду можно видеть следы запустения и небрежения - дома, покрытые плесенью, неухоженные дворы и просто развалины там, где уже никто не живёт:

Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

А вот так выглядит снаружи одно из типичных зданий провинциального Китая, с обитателем которого наши путешественники решили завести разговор:

Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Почему же в провинциальном Китае царит такая разруха? Почему здания не поддерживаются в должном состоянии? В своём ролике авторы излагают несколько зарисовок из жизни китайцев, которые в определённой степени проливают на это свет.


Зарисовка 1. Один из авторов в своё время заселился в одно из зданий в городе на севере провинции Гуандун. Здание выделялось наличием лифта, что по тамошним меркам было редкостью. Впервые зайдя в лифт, он обнаружил, что в там было хоть глаз выколи. Естественный вопрос "Почему бы не заменить тут лампочку", которая стоит от 10 юаней? Оказалось, в своё время на общем собрании жильцов так и не смогли решить, кому менять эту лампочку - никто не вызвался, так как не был готов платить из своего кармана. В итоге все жильцы ездили в лифте без света семь лет.


Зарисовка 2. На дорогах Китая не редкость - ржавые мотоциклы с передним колесом восьмёркой, с колёсами без части спиц. Часто на таких мотоциклах, которые уже успели проржаветь, видны остатки заводской упаковки, в которой их купили владельцы. Чем ремонтировать, многие владельцы предпочитают эксплуатировать мотоциклы до упора, а затем покупать новые, причём дело тут не в бедности - ремонт колеса или смазка цепи в Китае практически ничего не стоит. Однако в мастерскую многие идут только тогда, когда что-то сломалось и не остаётся иного выхода.


Зарисовка 3. Американец с медицинским образованием снял дом в том же районе, где располагается храм с обвалившейся стеной со снимков выше. Но поскольку дом был в плохом состоянии, медик попытался договориться с местной общиной, чтобы те провели ремонт. Но из этого ничего не вышло - никто не хотел делать ремонт, хотя американец был готов его оплатить из собственного кармана. Самостоятельно сделать ремонт ему не удалось, в итоге пришлось съехать.


Зарисовка 4. В своё время один из авторов жил в здании, которое было в государственной собственности и досталось ему от родителей. Снаружи здание выглядело как трущоба, где живут бедняки:

Почему в Китае всё разваливается Китай, Строительство, Общество, Культура, Путешествия, Перевод, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Однако при этом здание населяют вовсе не бедняки, а состоятельные государственные служащие - работники налоговой инспекции. В квартирах у них имеются все атрибуты достатка - мраморные полы, кожаная обивка стен, стулья из красного дерева, плазменные телевизоры. Однако вся эта роскошь заканчивается, стоит лишь выйти за порог.


В чём же дело? Вопрос этот, конечно, очень сложный и никакой ролик, фильм или даже целое научное исследование не могут дать на него исчерпывающий ответ. Авторы этого конкретного ролика одной из основных причин наблюдающегося удручающего состояния китайской провинции видят проблемы с ответственностью за то, что находится в общем пользовании. Как ни парадоксально, но китайцы, которых мы привыкли видеть как воплощение коллективизма, в действительности в массе своей невероятные индивидуалисты - это значит, что если где-то проживают двадцать человек, то они не в состоянии будут собраться и вместе привести внешний вид в порядок. Они не будут за ним следить, потому что он им не принадлежит. Говоря языком политологии, китайское общество атомизировано - в нём очень слабы социальные связи между теми, кто не входит в круг родственников и знакомых. В результате самоорганизация на низовом уровне заканчивается, не успев начаться. Что привело к подобной ситуации? Имела ли она место всегда? Этот вопрос в ролике не обсуждается - авторы просто фиксируют, что в настоящий момент у преобладающего большинства китайцев имеет место определённый склад ума, за счёт чего и складывается наблюдаемый уклад жизни. Для сравнения приводится Япония, где картины, повсеместно наблюдаемые в Китае, отсутствуют в принципе - практически в любой провинции старинные храмы и здания поддерживаются в идеальном состоянии, и жилой фонд в состоянии китайской разрухи по японским меркам - нонсенс.


Подводя итоги - если кто-то увидел в посте или в ролике, который положен в основу поста, какое-то намерение очернить Китай, то совершенно зря: авторы просто фиксируют жизнь в Китае с опредёленного ракурса с точки зрения живущих в Китае несколько лет иностранцев, без какого-либо глубокого анализа причин или далеко идущих выводов. Для более полного понимания советую посмотреть ролик от начала до конца - так о предмете обсуждения складывается более цельное впечатление, чем по итогам чтения отдельных фрагментов. Конечно, взгляд авторов довольно субъективен - наверняка у тех, кто знаком с Китаем не понаслышке, по каким-то вопросам найдутся многочисленные возражения и дополнения. А что по этому поводу думаете вы? Согласны ли вы с умозаключениями авторов? В чем причина такого состояния китайской провинции? Действительно ли китайцам присущ подобный склад ума и если да - был ли он им присущ всегда?

Показать полностью 13
35

Наболело

Наболело Культура, Общество, Не мусорьте!

Всем привет.
Наболело..
Я не могу понять одну простую вещь..
Ну как можно с@ать там где живешь?!!
Ну почему нельзя мусор донести до мусорки? Их три рядом с домом. И все равно, какая-то свинья бросает мусор рядом с подъездом.
В подъезде мусопровод.Так мешки с мусором бросают прямо возле него просто потому, что мешок большой и в мусороприемник не помещается.
В силу разных причин видеонаблюдение не работает. Поймать за руку не получается.
Объявления вешали, сильно не помогают. И все соседи такие вежливые при встрече и культурные, аж не подпрыгнуть..
Что характерно, такая хрень не только в нашем доме, ему сорок лет уже. А и в новостройках..
Вот честное слово. Стыдно перед таджичкой, которая полы моет и перед дворником..

323

Как предприниматель устроился в бюджетную сферу и что из этого вышло. Длинновато, но интересно.

О том, как это было, Михаил Слепухин честно рассказал DK.RU.


— Весной этого года, устав от лесопилки и стройки, я согласился возглавить коммерческое направление Дворца народного творчества на Уралмаше. Пригласила меня на эту должность заместитель Сергея Борисова, гендиректора Дворца: они нуждались в человеке, который сможет развить коммерческую сторону учреждения. Задачи ставили понятные: привлечение небюджетных доходов, увеличение количества коммерческих мероприятий на базе Дворца: семинаров, концертов, шоу, юбилеев. Возможностей для этого у заведения предостаточно. Правда, меня сразу предупредили — «дело безнадежно сложное, не ты первый на этом споткнулся», но мы же легких путей не ищем.


С конца апреля я приступил к своим обязанностям, предварительно найдя себе замену на производстве. Новый начальник в цехе должен был принять и курировать объекты, которые уже находились в процессе, и отвечать за строительство новых. Но сам я с цехом связи не утратил, хоть за эти годы он и стал вполне самостоятельным и самоокупаемым предприятием. Мне приходилось помогать в сложных вопросах, вести переговоры с новыми клиентами. Всем этим я занимался, как правило, в выходные или утром — с 5.00 до 7.00 утра, а в 9.00 был уже на своей новой работе.


Почему для меня было так важно приезжать к девяти?

Во-первых, тот, кто не соблюдает трудовую дисциплину сам, не может требовать этого от подчиненных. Во-вторых, мне самому надо было вникнуть в абсолютно новую для меня специфику, пропитаться терминологией, завоевать доверие и уважение коллег, с которыми предстояло работать, а придя в новый коллектив и проявить полнейшее разгильдяйство — ну как-то не айс.


Я начал с того, что попытался понять, что же из себя представляет Дворец народного творчества. Для жителей Уралмаша, особенно старшего поколения, это знаковое место. Открыли его 5 ноября 1981 г., но как открыли, так и закрыли (тогда это было обычным делом), а вот запустили в работу и начали активно эксплуатировать 15 июня 1982 года, аккурат в 50-летие завода Уралмаш. Для тех лет это было суперсовременное здание, одни эскалаторы чего стоили. Внутри стояла финская мебель (которая на удивление до сих пор жива), а архитектура — это особый разговор: множество ходов и переходов, лабиринты коридоров, огромные залы, помещения для разноплановых занятий.


И все это «богатство» расположено в самой высокой точке района и весьма вяло эксплуатируется. Редкие концерты национальных артистов ситуацию не спасали, и многие жители микрорайона думали, что Дворец вообще не работает.

Хотя на самом деле жизнь там была: кружки, танцевальные коллективы, семинары и прочие активности, но все это движение проходило в рамках бюджетного задания, отступать от которого нельзя. Моя задача была — найти дополнительные ресурсы, упаковать их, продать и получить дополнительный внебюджетный доход.


Начало службы

Первым делом я провел анализ и выделил основные направления, в которых мы могли бы преуспеть, определил, как буду работать с возражениями. Набросал сценарий проморолика о возможностях Дворца с минимальным бюджетом, который можно было бы сделать своими силами и ресурсами.


Далее предложил выделить возможности Дворца по отдельным направлениям и создать для каждого свою интернет-страницу, потому что на официальном сайте содержалась масса ненужной для обычного клиента информации. Мероприятие незатратное: можно было по каждому направлению сделать недорогие «одностраничники», чтобы нас было легче найти в сети и эффективнее продвигать в поисковиках.


Боевое крещение

6 июня случилось мое «боевое крещение». Это был концерт узбекской певицы Севич Муминовой. Честно скажу, до этого я не был за кулисами, плохо представлял себе, как это все организовано, но, слава богу, во Дворце работают профессионалы.


А до концерта я с особым вниманием вникал в процесс: все-таки будет большое скопление людей, надо предусмотреть массу деталей, помнить, где, кто и чем занят, чтобы оперативно отреагировать на возникающий конфликт или нештатную ситуацию.


Мои наблюдения в полной мере пригодились, когда на концерт вышеуказанной певицы приехало 1300 зрителей на 1230 посадочных мест. Плохо говорящие по-русски гости заполонили подступы к Дворцу, внутри, казалось, царил хаос, но… специалисты со всеми этими потоками справлялись отлично.


Что же касается самого концерта, то не скрою, он добавил мне седины. Начало концерта, солистки нет. Проходит час, ничего не меняется, зал гудит, организаторы в легкой панике, все на телефонах, и, о чудо, с опозданием на два часа концерт начался. Надо отдать должное певице, приехав с опозданием, она сходу взлетела на сцену и два часа как заведенная держала зал, зрители были в восторге, охране еле удавалось сдерживать поклонников, желающих получить фото или автограф. Ровно в 21.00 (как в договоре) она покинула сцену и так же стремительно уехала, как и появилась. Мы выдохнули с облегчением, долгий вечер закончился вполне благополучно.


После были уже менее суетные мероприятия, жизнь текла размеренно, я втягивался и погружался в специфику работы, нарабатывал опыт и строил планы на будущее.


Вмешательство высших сил

Проработав какое-то время, я оценил потенциал, понял, на чем можно зарабатывать, как устранить существующие сложности, на деле убедился, что есть соответствующий исполнительный персонал (что я считаю крайне важным для реализации проектов в любой сфере) и уже был готов вкладывать свои деньги в развитие (бюджетное финансирование не предполагает таких расходов, и я это понимаю). Единственное, что меня сдерживало, это отсутствие договоренности с руководством о гарантиях возврата вложенных средств.


И тут дало о себе знать высшее начальство: Дворец подчиняется министерству культуры Свердловской области. Неожиданно генеральному директору, который принимал меня на работу, не продлили контракт. Вместо него был назначен временный руководитель, а через два месяца — и постоянный. Тут я вновь испытал всю «прелесть» работы в соответствующих структурах с бюджетным финансированием.


Мне, человеку, пришедшему из коммерции и привыкшему оптимально расходовать бюджет, было дико смотреть, как тратятся наши деньги на непонятные проекты, на содержание руководителей, мягко сказать, с малоэффективным подходом, основная цель которых — удержаться на «теплом месте», создавая вид бурной деятельности и важности решаемых задач.


По идее, когда появился постоянный босс, с ним можно было бы заключить некое коммерческое соглашение и уже приступать к осуществлению моего плана. Но, увы, начальству явно было не до меня. Вместо командной работы начались какие-то интриги, увольнения, назначения. И хотя я не хочу всех стричь под одну гребенку, было очевидно: главная цель работающих в бюджетных организациях руководителей — сохранить свое место и «сожрать» ближнего. Других целей будто и нет.


Сразу скажу, я, зная «болото» таких структур, сознательно обходил все подковерные баталии, старался заниматься исключительно своими вопросами, не более.


Но я видел, как происходили назначения по принципу «неэффективный, зато свой», как за помощь «в поедании» конкурентов особо лояльным и ретивым давали должности. Я недоумевал — как же так, что происходит, откуда эти люди?! Вывод напрашивался сам собой — система генерирует руководителей, заточенных не на результат, а на личную преданность.


Эффективность расходования бюджета никого не интересует, главное, чтобы все было «как положено». Ничего не изменилось за эти годы, это печально, но еще печальнее то, что новая система не воспитывает эффективных руководителей, она их просто «выдергивает» из разных мест, основной принцип — «свой», эффективность вторична.


Разочарование

Так что все мои задумки, как поднять коммерческую составляющую, рухнули. Из внесенных предложений за все время работы кое-как реализовали раздельные сайты, хотя я рассчитывал, кроме этого, провести презентацию дворца в ивент-среде, но этим планам не суждено было сбыться.


Например, мой новый руководитель не одобрил план по привлечению различных мероприятий, заявив: «Я с одного банкета заработаю столько, сколько вы семинарами год зарабатывать будете». Может, и так, но мне совершенно не хотелось, чтобы все мои усилия в итоге привели к тому, что Дворец стал ассоциироваться с банальной столовкой.


Довольно быстро стало понятно, что с этими людьми я не смогу реализовать свои планы и свое виденье процессов.


Для меня поднять доходы Дворца — это было не только про деньги. Хотелось не просто зарабатывать, а зарабатывать вместе с другими дворцами культуры в области (а они все еще живы и работают!). В малых городах дворцы — это важные точки притяжения, вокруг которых собираются неравнодушные люди, и у меня было представление, как можно совместно развивать областные бюджетные учреждения культуры.


Мне хотелось осуществить комплексный подход: сформировать «точки роста» в области, которые были бы полезны и туристической сфере, научить районные дворцы культуры зарабатывать, поднять значимость и важность их существования, а меценатов, вкладывающих в них деньги, поощрить, но уже на областном уровне.


А самое главное — прежде чем вкладывать свои деньги, мне нужны были гарантии на уровне Генерального, что вложенные деньги ко мне вернутся (с заработанного). Но таких гарантий так и не было.


В общем, на прошлой неделе был мой последний рабочий день в этом бюджетном учреждении.


Выводы

Самым удивительным для меня было то, что мне несложно было подчиняться — и это после многих лет, когда я был сам себе начальник! Если бы мы нашли понимание с боссом, если бы он был сильным лидером, думаю, я бы поработал, и думаю, успешно реализовал бы свою или его концепцию.


Второе удивление — оказывается, в бюджетных учреждениях работают настоящие профессионалы, и их много. Только грустно наблюдать, как адекватные сотрудники не могут реализовать свой потенциал, как они вынуждены мириться с серостью и непрофессионализмом руководителей, как терпят в надежде на лучшие времена и по причине, что еще не так просто и найти подходящую работу.


Третье, не менее важное: клубы и дворцы в области сохранились! Я был немало удивлен, когда увидел справочник с перечислением населенных пунктов области, где клубы живы, мне встречались знакомые названия из Артемовского, Нижнетагильского районов, я и подумать не мог, что там есть культурная жизнь!


И именно это вселяет надежду, что еще не все потеряно. И я уже вижу, что-то начинает меняться, в управление культурой все же приходят новые люди, и я думаю, медленно, но верно «лишние» уйдут, и это очень хорошо.


А один образовательный проект мне очень даже понравился, и я обязательно его запущу, если не на базе Дворца, то в другом месте, но непременно на Уралмаше.


И еще интересное. Когда я вернулся к прежней работе, я на многое начал смотреть по-новому. Оказывается, бывает полезно переключиться, даже если это переключение оказалось коротким и не слишком удачным.


https://ekb.dk.ru/news/eto-boloto-kak-predprinimatel-ustroil...

Показать полностью
69

Про Лёху с гитарой.

Нам тогда было по 17-19 лет. Это такой возраст дурацкий, когда очень хотелось побеситься и всегда получалось. Уже у самых не темпераментных проклюнулись усы укропом, вот эти знаменитые - одна волосина на квадратный сантиметр. Голоса у всех тоже переломались и даже те, кто ещё совсем недавно был писклёй, уже зычно басили, или на крайняк баритонили, что никак не коррелировало со всё ещё розово-детским лицом на неуклюже длинном худом теле и походкой с изгибом коленей в разные стороны как у молодого лося. Это тот самый возраст когда куролесить и нарушать всё и вся хочется с размахом, толпой, чтобы последствия были глобальнее и желательно с участием милиции.


Вот такой делегацией, человек, если меня память не ошибает - 17-18 мы отправились на хутор постигать все тяжкие в особо крупных размерах. Чтобы беспредел точно состоялся, было набрано немерено водяры и раза три по "немерено" пива. Какой-то нехитрой закуси набрали, по-моему консервов в томате и хлеба. В общем, не отравиться было невозможно, а значит безудержное веселье гарантировано. По дороге на хутор, выяснилось, что мы не взяли с собой баб, но эта проблема решилась так же по дороге. Девчонок которым было по 17-19 в городе тоже было завались и они мирно прогуливались по тёмным аллеям, чтобы не палить проросшие у некоторых усы поверх вездесущих прыщей. Как правило, тонкости дипломатии в этих случаях были ни к чему и на вопрос "Девчонки, бухать едете, чо?" они нервно переглядывались и одна из них говорила "Ой девочки, я не могу, мне завтра в музыкалку". "Ну и дура" - отвечали ей подруги и с диким гоготом запрыгивали на колени к пацанам в переполненные машины.


Вот примерно в таком составе, человек под тридцать, мы выпадали из машин и готовы были грешить сразу же, а у некоторых это получалось уже в машине. Сын хозяина хутора слёзно умолял ничего в доме не ломать, а то его батя прибьёт. Судьба прибитого товарища мало кого интересовала, и через десять минут кто-то сломал ключ от двери и пришлось её открывать под песню "Э эй ухнем. Да ещё-о раз...".

Развели костёр сразу до неба и спалили месячный запас дров, потому что хотелось пионерский, а он маленький не бывает. Кто-то рванул купаться на реку в первозданном костюме. Та что самая стеснительная поняла, что это первый и последний шанс и ломанулась за ним вспоминая параграф номер семь по биологии за седьмой класс, чтоб ничего не перепутать. Остальные развалились на траве и приступили к утолению жажды.


Особняком держался только Лёха, но оно и понятно - год проучился в Ленинграде. До этого он был обычным человеком с плотным тройбаном по всем предметам в школе по-успеваемости и два с плюсом по-поведению. Не сильно был прилежным, хулиганил, но в меру, в общем, как сейчас принято говорить "За любой кипиш без летального исхода".


А тут, ну как?! - из Ленинграда приехал, а он как ни крути - культурной столицей был до того как стать бандитским Петербургом. Бог с ним этим паребриком и песком вместо сахара... В Питере всегда была какая-то особая атмосфера, которую сами ленинградцы и создавали в пику Москве, как мне кажется. Я бывал в Питере каждое лето и понимал преобразования произошедшие с тонко организованным Алексеем. Мы когда увидели его с гитарой сразу обрадовались и начали прикидывать как и об кого будем её разбивать, но по смиренному лику АлЕксия стало понятно, что конкурс - "Кто дальше зафигачит футбольный мяч, ударяя по нему гитарой" отменяется. Расстроились даже.


Пока окружающая природа и подростки теряли девственный облик и морально разлагались где ни попадя, Лёха ходил обнявши гитару по берегу реки, смотрел в туманную даль с опостылевшей поволокой в глазах и думал о судьбе Бродского в эмиграции, предположительно. Ночью заметно похолодало и кто укутался в полотенце и дрожал разбрызгивая мокрые капли воды на пьяных окружающих, кто замотался в хозяйское одеяло, некоторые уже сидели парами и грели друг друга как умели. Развели ещё раз костёр, но уже не такой пионерский как в начале. Все о чём-то галдели, ржали диким подростковым смехом, запивали пиво водкой, как вдруг послышались негромкие гитарные аккорды. Они потихоньку урезонили бесконтрольный гвалт и все уставились на Лёху, который сидел с сильно трагическим лицом, смотрел на нас глазами господа и всей глубиной взгляда корил нас за грехопадение.


Вдруг аккорды стали более ритмичными и стройными и он, каким-то специально гнусаво-печальным голосом начал петь песню про дельфинёнка. Первые два куплета все держались молодцом, только одна девочка резко отвернулась в сторону. То ли заплакала, то ли усы опалила об костёр. События в песне развивались стремительно и ко второму куплету костёр начал отражаться в глазах сидящих более ярко и отчётливо. Все, в том числе и я ждали третьего куплета в надежде на то, что драматургия смилостивится и всё закончится хорошо, но Лёха вопреки ожиданиям добавил солдатской гнусавости и три раза подряд спел самые последние строчки. То, что я рыдал взахлёб никого не удивляло, потому что им самим было некогда. Плакали даже те у кого эта функция природой не была предусмотрена. Какой-то мазохист уговорил Лёху повторить номер и почти все сказали "Ну нет, хватит этих соплей!" но в полном составе уселись к костру и уже подпевали своими гнусавыми от беспрерывного рыдания голосами.


Утром, все очень грустные как от жуткого похмелья, так и от воспоминаний о трагической судьбе дельфинёнка, прибрали везде так, что хутор стал выглядеть лучше, чем до нашего феерического прибытия и активного отдыха. Тихо собрались и уехали домой.


Вот что "высокая поэзия" с известной долей надрыва в голосе исполнителя делала с безумной, неуправляемой, но всё ещё наивной и неиспорченной молодёжью, конца 80-х годов.

Показать полностью 1
547

История песни "Лили была здесь" (1989)

История песни "Лили была здесь" (1989) Ностальгия, 80-е, Песня, История, Музыка, Саундтрек, Видео, Длиннопост

На вопрос, чем нашим соотечественникам дорог гитарист и композитор Дэйв Стюарт (не считая его участия в дуэте EURYTHMICS, конечно), есть два ответа. Во-первых, Стюарт был продюсером первой американской пластинки Бориса Гребенщикова «Radio Silence». Во-вторых, сразу после того, как его творческие пути с Энни Леннокс разошлись, он смог подарить миру ещё один замечательный хит. Правда, и здесь не обошлось без девушки…


Речь, безусловно, идёт об инструментале под названием «Lily Was Here» ("Лили была здесь"), от которого в 1990 году балдел весь мир, включая наших соотечественников.

Игорь Тальков даже не постеснялся тут же использовать эту мелодию для своей песни "Я вернусь", наполнив романтичную форму "гражданским" содержанием.

Кто такая Лили, сегодня многие и не вспомнят. А ведь композиция писалась именно для неё - героини фильма-триллера "De Kassiere" ("Кассирша") режиссёра Бена Вербонга.

Так как фильм был голландский, то и для записи саундтрека Стюарт взял себе в подмогу голландку - саксофонистку Кэнди Далфер. К поп-музыке девушка имела тогда весьма отдалённое отношение, отдавая предпочтение джазу.

История песни "Лили была здесь" (1989) Ностальгия, 80-е, Песня, История, Музыка, Саундтрек, Видео, Длиннопост

Кэнди вспоминала, как долго играла в студии всякие разные хитроумные партии для будущего саундтрека. Вдоволь надудевшись, она уже начала собираться на поезд, как Стюарт неожиданно сказал: "У меня тут есть ещё один набросок. Может выйти что-то интересное". Впопыхах и второпях (по воспоминанием Кэнди, буквально за 10 минут) она сымпровизировала свою партию да уехала.


Через некоторое время ей позвонили знакомые и ошарашили новостью: "Ты что радио не слушаешь? Там в ТОП-10 крутиться одна композиция, и, говорят, это ты играешь".

И действительно, «Lily Was Here» стала №1 в Нидерландах. А вскоре был записан и видеоклип (тот, что в начале нашей статьи), где Стюарт на пару с симпатичной Далфер, устраивает настоящую "любовную" перекличку гитары и саксофона (есть в клипе и кадры из "Кассирши"). Песня тут же стала хитом ещё и в Англии, достигнув в 1990 г. 6-го места. Благодаря этому успеху сингл также был выпущен в Европе и Соединенных Штатах, где он также стал хитом, даже поднявшись до 11-го на жестко-конкурентном американском рынке. (С.)

История песни "Лили была здесь" (1989) Ностальгия, 80-е, Песня, История, Музыка, Саундтрек, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 3
1707

Хочу все знать #314. Умелец собрал песню «Mambo №5» из 156 разных фильмов

Кажется, у кого-то слишком много свободного времени.)


А получилось довольно таки оригинально.


Страшно представить, какое терпение и усидчивость у американского видеообзорщика под псевдонимом The Unusual Suspect, а также, сколько у него свободного времени.

Парень взял 156 разных фильмов, нарезал на фрагменты и склеил в песню «Mambo №5» Луи Вега.


Тут тебе и «Маска» и «Звёздные войны» и «Мадагаскар». Сколько же нужно было пересмотреть фильмов, чтобы понять, где и какую фразу или отдельное слово взять, чтобы повторить текст песни. Это впечатляет.

https://www.maximonline.ru/guide/music/_article/videobloger-...

609

Долина исполняет песню, ставшую визитной карточкой "Дюны".

Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну Лимонию", участники коллектива поначалу всерьез ее не воспринимали, и тогда Сергей  втайне от своих коллег продал эту песню Ларисе Долиной. Она продемонстрировала ее в программе "Музыкальный ринг". Второй лидер "Дюны" Виктор Рыбин услышал это и начал с выяснять у Катина, как это произошло, почему он отдал композицию другому исполнителю, но внятного объяснения так и не услышал. Спустя несколько недель, 6 января 1989 года, в эфире популярной телепрограммы «Музыкальный лифт» появился видеоклип на эту песню. Понимая, что в вокальном плане тягаться с Долиной они не смогут, парни решили сделать ставку на клип, на визуализацию музыки. Образ простых парней из Долгопрудного оказался публике ближе, нежели затянутую в рокерскую одежду Долиной. 12 последующих месяцев «Дюна» не пела ничего, кроме «Страны Лимонии». В 1990 году шлягер попадает в программу «Песня года», радиостанция «Юность» берет её в ротацию, а фирма «Мелодия» публикует песню на виниле. «Дюна» взлетает на пик популярности.

90

Новая песня Freddie Mercury - Time Waits For No One

Песня конечно не совсем новая, скорее ранее неиздававшийся вариант старой песни 1986 года, которую Freddie Mercury исполнил для мюзикла Дэйва Кларка Time. Официально издана сегодня, 20 июня 2019 год.
Интервью прилагается:

Кстати именно на мюзикле Time в апреле 1988 года Freddie Mercury в последний раз вышел на сцену и исполнял песни вживую.

74

Эпичная музыка из фильмов 80-х

Power Of The Night

Из фильма "Зубастики", 1986. Исполняется фейковым певцом Джонни Стилом, внешность которого скопировал на себя один из космических охотников. Его роль сыграл, а также исполнил песню Терренс Ман. Фанатская нарезка из фильма.

Кенни Логгинс - Danger Zone

Опять 1986. Из фильма "Лучший стрелок", и один из популярных хитов 1986 года. Там было ещё 14 крутых саундтреков, советую заслушать.

Айрин Кара - What A Feeling

"Танец-вспышка", 1983. Оскароносная песенка из финального танца. Да и вообще фильм тоже полон хорошей музыки. Как и в прошлом посте на тему саундтреков, который был сто лет назад, оставлю здесь версию с живым звуком - что в студии что на концертах поёт она очень стабильно, только в живых перформансах у неё обычно прикольные аранжировки и нет бэк-вокала. Это, кстати, Грэмми-1984.

Лора Брэниган - Hot Night

"Охотники за привидениями", 1984. Сначала эта песня появляется в сериале "Великий сыщик" в эпизоде "Murder MTV". Впрочем, как и сама певица. Кто-то сделал видеомикс из фильма и сериала.

Билли Оушен - When the Going Gets Tough, the Tough Get Going

Из фильма "Жемчужина Нила", 1985. Говорят, одна из крутейших песен своего времени. Второе место после Уитни Хьюстон в Billboard Hot 100. Эпичный клип с Кетлин Тёрнер и Дени ДеВито на бэке тоже собрал кучу наград.

Показать полностью 3
14364

Вам тоже казалось эта песня бессмысленным набором звуков?

Вам тоже казалось эта песня бессмысленным набором звуков? Ретро, Клип, Песня, Видео, Длиннопост, Хафанана, Африк симон, Музыка

В конце 1970-х советские любители мелодий и ритмов зарубежной эстрады узнали новое имя — Африк Симон. Этот жизнерадостный чернокожий парень из Мозамбика исполнял разудалые песни, при этом выступления его больше походили на цирковые номера. Так, он посередине концерта мог сесть на шпагат, сделать колесо или же даже схватить стул зубами и поднять его над своей головой. Главным шлягером Симона стала песня «Хафанана», текст которой в то время многим казался лишь набором звуков. Но на самом деле эта композиция несла серьёзное социальное послание и стала впоследствии своеобразном гимном о равноправии рас. В своей песне Симон на языке тсонга, который распространён на юге Африки, поёт о том, что как белые, так и чёрные — все одинаково равны. И поэтому им следует не враждовать, а просто заняться хафанана. Точного эквивалента этого африканского понятия в русском языке не существует. Наиболее близкий по смыслу перевод — «расслабься и не отвлекайся на ерунду». Иными словами, Симон призывает своих слушателей смотреть на вещи проще и позитивнее, а также не создавать лишних проблем ни себе, ни другим

Хафанана
(перевод на русский язык)

Тррррр ачья, тррррр ха ха...
Тррррр вум бам, тррррр ха ха...

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…
Ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла-ла…

Разнимся цветом кожи… Просто слова!

Мы оба так похожи… Шалалала…

Нас разделяет, может, злая молва —

Мы оба люди всё же… Шалалала…

С рождения человеком жизнь нарекла —

Останься им навеки… Шалалала…

Полны ль карманы денег — плохи ль дела —

Останься человеком… Шалалала…

Жизнь случай предоставила

Нам с тобой, белый брат!

Поговорим нынче на равных мы,

Как два брата говорят!

Жизнь случай предоставила

Нам с тобой, белый брат!

Поговорим нынче на равных мы,

Как два брата говорят!

Разнимся цветом кожи… Просто слова!

С тобой мы так похожи… Шалалала…

Нас разделяет, может, злая молва —

Мы оба люди всё же… Шалалала…

С рождения человеком жизнь нарекла —

Останься им навеки… Шалалала…

Полны ль карманы чеков — плохи ль дела —

Останься человеком… Шалалала…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла-ла…

Жизнь случай предоставила

Нам с тобой, белый брат!

Поговорим нынче на равных мы,

Как два брата говорят!

Жизнь случай предоставила

Нам с тобой, белый брат!

Поговорим нынче на равных мы,

Как два брата говорят!

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла-ла…
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла…

Ла-ла-ла-ла-ла-ла… Ла-ла-ла-ла-ла…

С тобой мы так похожи… Шалала… Да!

Взято  отсюда

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: