Лор игры Path of Exile - Шавронн и Изувер

Приветствую вас любители убивать мобов и те кто этого еще не понял!


Начнем мы с момента когда Марк только-только потерпел поражение.

В это же время в краях, недалеко от заставы находилась ведьма - Шавронн Тёмная со своими учениками, узнав что Каом побеждает в битве она помчалась в тюрьму Аксиомы к Изуверу, чтобы превратить его в грозное оружие, как она думала, которое уже точно сможет остановить Каруи.

Лор игры Path of Exile - Шавронн и Изувер Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Шавронн


...Шавронн Тёмная — ведьма эпохи заката Вечной Империи, посвятившая себя изучению волшебного преображения. ...


Она была одной из учениц Малахая как и Дознаватель Малигаро и Доэдре Тёмный Оратор.


Вернёмся к Шавронн


Этот мир уродлив и сер. Он отталкивающе уныл и похож на пирушку с дрянными зрелищами, запахами и ощущениями. Впрочем, даже при творящемся безобразии я нашла себе возвышенную цель. Этот мир паскуден и омерзителен, но в некотором роде я могу стать его спасителем.

Я одарена особым видением. Передо мной расстилается идеальный замысел. Я вижу красоту, скрытую под кожей, мышцами, жилами и органами. Твёрдой рукой и острым лезвием я перекрою, преображу и возрожу этот мир.

Это громадный труд, который, по всей вероятности, затянется на всю жизнь. Долой праздность! Призвание наполняет меня жизненной силой. Оно — проклятие и вечный двигатель творческой личности.


«Иные считают нашу смертную плоть обузой. Я вижу в ней возможность для обширных и удивительных улучшений».


Душа Шавронн соткана из трети честолюбия и двух третей чистой, необузданной страсти. Столь беспокойная искра будет недолго, но ярко гореть даже в совершенно мёртвом сердце.


Я бы сравнил Шавронн с учёным который мало того что видит цель, но и ставит ее достижение превыше методов. Ради светлого (в кавычках) по ее замыслу будущего.


«Для постижения тайн волшебства надо платить привычную цену, тратя время и принося многое в жертву. Иногда жертв должно быть несколько»."


Вечная красота имеет свою цену. Шавронн с радостью платила её жизнями других людей.

Чем больше душа и тело Шавронн поддавались порче, тем вычурней становились ее наряды.


Далее идёт письма Малахая с признательностью и заботой о своих учениках


Шавронн из Умбрии, твоя эстетическая чувственность вырвалась за пределы возможного. Дознаватель Малигаро, твой творческий потенциал не знал себе равных. Доэдре Тёмный оратор, твои рвение и увлечённость позволили достичь невиданных высот.

Мои ученики… Мои друзья, вы научили меня куда большему, чем я научил вас. Вместе мы создавали дивный новый мир. В память о вас я облачу наши грёзы в одежды яви.

Малахай.


Shavronne of Umbra - Иногда в текстах можно заметить, что ее называют Шавронн из Умбрии, но думаю, что это отголоски Гарены (когда-то занимались переводом) и сейчас всё это потихоньку заменяется.


Чтобы объяснить значимость нижеописанного письма нужно забежать немного вперед и сказать похожую на правду мысль, что по всей видимости Шавронн всё же гдето ошиблась с правилом использования камня.


Дорогая Шавронн!

Наверняка ты устала от солдатни легиона Львиного глаза. Не обращай внимание на вечные жалобы Марка. Наш император прекрасно осведомлён о переменчивой натуре легата.

Что же до предмета наших бесед, я могу посоветовать тебе метод ускоренного вживления. Он очень прост: погрузи камень в кипящий раствор из шести мер крови на меру волшебной соли. Оставь его так не более, чем на тринадцать секунд, иначе познаешь гнев кристалла.

После этого быстро вставь камень в подготовленную плоть и зашей рану. Помни, что если камень не успеет разогреться, он останется инертным, а с ним перейдёт в инертное состояние и твой пациент.

Шавронн, у тебя всё получится. Я верю в твой острый ум и талант. Мысленно рядом. Малахай

Лор игры Path of Exile - Шавронн и Изувер Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Варвары каруи наступают. Львиный глаз мёртв, его легион вырезан. Та же участь постигла всех мужчин, женщин и детей, живших на Заставе Львиного глаза у порога нашей Тюрьмы Аксиомы. В час нужды мы сможем бежать через Врата заключенных, а после я запечатаю проход.


Впрочем, наше спасение — в наших руках. Мрачные времена порождают героев. Благодаря моему искусству славный Изувер преобразится и защитит нас. Когда наш могучий Тюремщик покарает каруи, сухие пески утолят свою жажду их кровью.


Шавронн помчалась к Изуверу, последнему оплоту на пути каруи.

Лор игры Path of Exile - Шавронн и Изувер Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Автор картинки Carl Schlesinger

Изувер


«Капелька жидкого ободрения - обычный гарнир к превосходному признанию».


В охваченном бедствиями Рэкласте находится окутанное туманом и поливаемое проливными дождями зловещее строение. Никто не помнит, кем и когда оно было построено. Среди аборигенов его называют просто: Тюрьма. Век за веком различные правители Рэкласта содержали преступников в стенах этой мрачной темницы. Древняя цитадель надежно удерживала своих узников и многочисленные тайны. И до сих пор холодными ночами можно услышать жуткие, призрачные стенания подвергшихся пыткам узников, что когда-то попали в ловушку этого наводящего ужас места.


Каждая тюрьма нуждается в смотрителе и Тюрьма Аксиомы - не исключение. Смотрителями Тюрьмы было множество мужчин, но ныне живущие люди помнят имя только одного из них: Изувер. Он был смотрителем ещё тогда, когда нынешние старики были детьми. И он же остался смотрителем и по сей день. Его именем матери пугают непослушных детей.


Изувер правил Тюрьмой с поистине выдающейся жестокостью. Ни одна живая душа, попавшая в его руки, не избежала пыток. Одного упоминания о перспективах попасть в Тюрьму было достаточно, чтобы испугать даже очень смелых людей. Но и самые жестокие и беспощадные властители не в состоянии сопротивляться неумолимому ходу времени. С каждым годом дряхлеющий Изувер всё сильнее и сильнее сходил с ума, пытаясь отсрочить неизбежное. Он приглашал мастеров некромантии, чтобы с помощью их знаний и опытов над заключенными продлить свою жизнь. В конце-концов Изувер обезумел настолько, что поддался на посулы Шавронн и позволил провести опыты над самим собой.


«В правой руке Шавронн был рассудок, в левой она держала откровение. Изувер выбрал левую руку».


Работа Шавронн успешно излечила болезнь, истощающую Изувера, и вернула ему силу былой молодости в десятикратном размере. Однако, этот процесс до предела исказил его тело и разум. Впавший в неистовство из-за терзавшей его агонии, Изувер убил Шавронн и многих её помощников. Кадаврус Осквернитель, ученик Шавронн, сумел сбежать на нижние уровни тюрьмы и поручил страже Аксиомы запечатать вход в тюрьму вместе с находящимся внутри Изувером. Ужасающий, и, по всей видимости, бессмертный Изувер, в кровь сбивал кулаки о решетки собственной тюрьмы, и пребывает в безумной ярости и по сей день.


Изувер был страшным тюремщиком тюрьмы Аксиомы и одним из самых пугающих людей в Вечной Империи. На этом экскурс в историю заканчивается... и начинается миф о тюремщике, который сам позволил ведьме изменить свою плоть в бредовой попытке обрести бессмертие. Гордыня не довела его до добра... и аукнулась всем.

Лор игры Path of Exile - Шавронн и Изувер Path of Exile, Лор вселенной, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

О Кадаврусе Осквернителе мало что известно, был учеником Шарвонн, Тёмный хирург и некромант, о чём так же свидетельствует его цитата:

«Разве оставишь ты созревшие яблоки свисать с ветвей? Это кладбище — тот же фруктовый сад».


Кадавруса мы встретим почти в начале первого акта, Изувера - в середине первого акта, а Шавронн немного позднее, в будущих актах, Об этом всём я обязательно расскажу.

Прощу прощения если в тексте будут граматические ошибки, из-за того, что текст готовился как сценарий для зачитывания.

Следующий пост будет через неделю.

Большие молодцы те кто дочитал и не виню тех кто нет =)


Ант.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая игра.  Но быстро наскучивает беготня по огромным локациям. 

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Тож забросил из-за долгого нудного левелинга. Может починят когда-нибудь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы,  подобное не лечат...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Открытые вейпоинты и завершенные квесты шарить между персонажами, как атлас.


Впринципе этого достаточно чтобы основной негатив от левелинга снять

1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждую новую лигу я уверен что не буду опять проходить... и практически каждый раз эта уверенность ломается после того как в чате появляется надпись от друзей: "новая лига через месяц...".
Всёже механики придумывают новые интересные, казалось бы несовместимые...
С балансом правда в этот раз перемудрили, одни некроманты в игре)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

А перед этим были одни циклонеры ) А перед этим сплошные трикстеры с bane )

1
Автор поста оценил этот комментарий

механики интересные, но вот затянутость прохождения сюжетки - угнетает...

я в этом сезоне пытаюсь дворянку милишницу прокачать. в целом неплохо, но вот насос не всегда успеваю защитить

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прохождение сюжетки... а было ведь время когда 3 раза нужно было пройти одно и тоже на разных сложностях, наследие Diablo.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Только тогда было всего 4 акта, а не 10)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поначалу даже 3, но 3*3=9, по длинне также но проходить одни и теже локации, монстров, боссов.

2
Автор поста оценил этот комментарий
но вот затянутость прохождения сюжетки - угнетает...
После изучения лора, для меня сюжетка обрела цвета.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вполне возможно) просто изучать несколько лоров одновременно как я сейчас делаю (ведьмак, ГП, WOW) - очень нелегко и вешать еще пое пока не хочется. но дальше - почему нет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

какое совпадение ) когда вы подробно изучите лор перечисленных игр, возможно нужно будет изучить еще несколько к моменту когда я дораскажу весь лор.

1
Автор поста оценил этот комментарий

как же ужасно читать все это в русской локализации..

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем ты читаешь это в русской локализации ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что пост делается с отрывками из игрового лора из русской локализации?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям всё или чтото конкретное?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В основном - непривычные переводы имен дико режут глаза =)

Вообще непонятно, почему Shavronne = Шавронн, а Brutus = Изувер?

Ну и я не фанат русской локализации в целом: сосед как-то ставил русскую версию и теперь "Эльпидон" у нас стал локальным мемом..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я понимаю эти имена на стадии "доживают". Шавронн раньше была Схоластией, Дарессо был Дариссием, Мервейл - Мелоникой и т.п. Это отголоски Гарены. Наберитесь терпения.

Возможно вернут не все имена т.к. некоторые приживутся и их не тронут, но пока движение идёт.


С сожалением могу отметить, что такие посты и ролики с лором могут негативно сказаться на процессе "возвращения" имён.

Автор поста оценил этот комментарий

А что там затянутого-то? Часов 5-7 неспеша пробегается, попутно знакомясь с новыми механиками лиги

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку