Дубликаты не найдены

+1
Не надо такое постить. Почти 6 лет на пикабу, а какой пример новичкам подаете.
раскрыть ветку 3
0

Что не понравилось?

раскрыть ветку 2
0
Никому не нравятся неинформативные посты с ссылками
раскрыть ветку 1
Похожие посты
124

Франкфуртская железная дорога

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Музейная железная дорога Франкфурта (Historische Eisenbahn Frankfurt) или HEF является исторической железной дорогой во Франкфурте -на- Майне .

Общество было основано в 1978 году, и его целью является сохранение исторических, ценных экспонатов в рабочем состоянии, особенно паровозов , в качестве технических и культурных памятников.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

С 1979 года несколько раз в год регулярно проводятся музейные пробеги на железнодорожных путях Франкфуртской портовой железной дороги (Frankfurter Hafenbahn) между остановками Майнкур, Айзернер Штег и Франкфурт-Грисхайм.

С 1981 года общество ежегодно организует Кёнигштайнский железнодорожный фестиваль.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

У музейной дороги есть несколько действующих локомотивов.

Самым известным и исторически важным является экспресс-поезд DRG Class 01, паровоз, номер 01 118 .

Паровоз BR 01 — магистральный пассажирский паровоз, предназначенный для работы с пассажирскими поездами дальнего следования и выпускавшийся по заказу Управления немецких железных дорог (DRG), был первым стандартизованным (Einheitslok) локомотивом единой Германской системы железных дорог.

Использование стандартизованных локомотивов позволило снизить стоимость обслуживания, за счет поставок одинаковых деталей во все депо, где они могли быть использованы для ремонта любых стандартизованных паровозов.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Крупп, Эссен.

Год постройки: 1934.

Избыточное давление в котле: 16 бар.

Вес транспортного средства: 170,6 т.

Вода/Уголь: 34 м³ / 10 т

Максимальная скорость вперед / назад: 130/80 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Паровоз 52 4867 был построен в 1943 году и остался в Австрии после Второй мировой войны.

Class 52 - немецкий паровоз , построенный в больших количествах во время Второй мировой войны .

Это был самый массовый паровоз из так называемых Kriegslokomotiven или Kriegsloks (военные локомотивы).

Производитель: Машиненбау и Банбедарф А.Г. Потсдам.

Год постройки: 1943.

Избыточное давление в котле: 16 бар.

Вес транспортного средства: 133,1т.

Вода/уголь: 30 м³ / 8 т

Максимальная скорость вперед / назад: 80/80 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Немецкий Kleinlokomotiven (буквально: маленькие локомотивы), такой как DRG Kö II (позже: Köf II), был разработан как локомотив с малым весом и движущей силой для легких маневровых работ.

Было два класса, основанные на мощности двигателя.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Краусс-Маффей Мюнхен.

Год постройки: 1934.

Мощность дизельного двигателя: 128 л.с.

Вес транспортного средства: 17 т.

Максимальная скорость: 45 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

После испытаний они были введены в эксплуатацию с 1932 года Немецким рейхсбаном (DRG) и использовались на небольших станциях для легкой маневровой и сортировочной работы.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Маневровый тепловоз серии V 36.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Мак, Киль.

Год постройки: 1950.

Мощность дизельного двигателя: 360 л.с. / 265 кВт

Вес транспортного средства: 42 т.

Объём топлива: 700 литров.

Максимальная скорость вперед / назад: 55/55 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Показать полностью 18 2
245

Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост

Forbes включил КБЖД в список самых красивых железнодорожных маршрутов мира.

«Поездка по Кругобайкальской дороге — отличный способ посмотреть на великое озеро. По пути есть возможность увидеть Белую выемку (выход мрамора с редким сочетанием пород и минералов) и, конечно, прекрасные виды Байкала. Летом и осенью по маршруту ходит ретро-поезд с настоящим паровозом», — указывается в журнале.

В рейтинг также вошли:

Фломская железная дорога в Норвегии,

«Ледниковый экспресс» в Швейцарии,

«Барнина экспресс», следующий по маршруту Швейцария — Италия,

Вест-Хайлендская железная дорога в Шотландии,

Земмерингская железная дорога в Австрии,

Дарджилинг-Гималайская железная дорога в Индии,

Токио — Осака в Японии,

Аделаида — Дарвин в Австралии.

Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост
Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост
Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост
Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост
Показать полностью 4
69

Барбекю-гриль

Собственно,на фото все видно. Стилизован под паровоз. Топка углублена с целью увеличить объем тлеющих углей. Баллон окрашен термостойкой краской. Вес около 180 кг.

Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Показать полностью 8
83

Декавилевская колея

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео
Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Поль Декавиль (Paul Decauville (1846-1922)) был французским пионером в области лёгких железных дорог.

Будучи сыном фермера Арманда Декавиля, Поль занимался производством свеклы для своего винокуренного производства.

Ненастная погода, превратившая все грунтовые дороги в грязь, и запасы свеклы порядка 9 тысяч тонн на своих полях заставили искать выход.

Декавиль придумал изготавливать рельсошпальную решётку исключительно из металлических элементов, каждый из которых весил немного, но при этом легко монтировался и демонтировался.

Для спасения урожая с полей этого оказалось вполне достаточно — были сделаны небольшие вагонетки, передвигаемые вручную.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Первый железнодорожный Декавиль использовал 400 мм колею.

Фирма Декавиль позже усовершенствовала свое изобретение и перешла на 500 мм и 600 мм колеи.

Иллюстрация разборки путей и образец "мамы" и "папы" рельсового пути.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео
Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео
Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео
Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Узкоколейные дороги получили широчайшее распространение: от грузовых и железнодорожных перевозок, до службы в крепостях и фортах.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео
Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Начиная с 1875 года, фирма Декавиль производила элементы пути, двигатели, локомотивы и вагоны.

Они экспортировались во многие страны, в частности в колониальные владения европейских держав.

В 1878 году Декавилю было дано разрешение на строительство железной дороги Jardin d'Acclimatation.

Это была первая пассажирская узкоколейная железная дорога Франции.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Сохранившийся паровоз Декавиль , построенный для Западного Мельбурнского газового завода в Австралии.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Современный паровоз Декавиль, носящий имя Эдгар.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Поворотный круг из форта Saint-Gobain альпийской линии Мажино.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Пример его использования.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

К первой мировой войне система Декавиль стала военным стандартом, и французы и британцы в конечном итоге построили тысячи миль военно-полевой железнодорожной колеи.

У немцев тоже была похожая система.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Солдаты 5-й австралийской полевой скорой помощи эвакуируют раненых с фронта под Ипром на окопных железнодорожных вагонетках.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Вагон для перевозки артиллерийских снарядов.

На заднем плане прямоугольная цистерна с водой.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Во время первой мировой войны России использовала как французскую колею Декавиля 600 мм , так и 750 мм.

Во время войны было построено более 2000 км узкоколейных железных дорог.

Сохранившийся фрагмент дороги в Севастополе.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Позже фирма Декавиль строила дизель-поезда уже на обычную колею (1435 мм).

Вообще-то, правильнее сказать - автомотрисы (тем более, что слово французское).

Автомотриса Decauville PLM ZZ P 7.

Производство 1936 год.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Автомотриса ZZy 25101.

Производство 1937 год.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Автомотриса X 52100, построенная фирмой Декавиль по заказу SNCF в 1945 году.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Автомотриса X 2403.

Производилась с 1951 по 1955 год.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Фирма декавиль строила даже автомобили.

Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео
Декавилевская колея Железная Дорога, Длиннопост, Узкоколейка, Паровоз, Автомотриса, Франция, Видео

Источник.

Показать полностью 23 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: