Лохотрон под названием F-35 решили прикрыть?

Лохотрон под названием F-35 решили прикрыть? F-35, Авиация, Самолет, Истребитель, Военная техника, ВВС, Армия, Вооружение, Вооруженные силы, Длиннопост

Военный эксперт Владимир Тучков рассказывает, что американское военное ведомство приняло решение отказаться в следующем году от покупок истребителя-невидимки F-35. Об этой сенсационной новости поведали всему миру журналисты тематического издания Defence News. Они же предположили, что это очень сильно смахивает на крах самого грандиозного проекта из всей истории американского военно-промышленного комплекса.


«Лучшие и самые дешёвые из числа непобедимых» — такая реклама была развёрнута ещё на стадии проектирования истребителя. И она сыграла свою решающую роль в том количестве заказов от союзников и партнёров США из Европы, Азии и Австралии, которые обрушились на Локхид. В одно время количество таких заявок доходило до 3,5 тыс.

Лохотрон под названием F-35 решили прикрыть? F-35, Авиация, Самолет, Истребитель, Военная техника, ВВС, Армия, Вооружение, Вооруженные силы, Длиннопост

И чтобы не потерять всех этих заказчиков по мере изготовления самолётов, руководство Локхид Мартин в буквальном смысле «привязало» всех основных «клиентов» к производству F-35, сделав их «партнёрами». Теперь эти партнёры участвовали в производстве, изготовляя те или иные компоненты, или предоставляя финансирование, а взамен могли подвинуться по очереди за товаром вперёд и купить этот товар со значительной скидкой.


Но эти партнёры не имели права участвовать в разработке программного обеспечения, которое устанавливалось на истребитель. Такие секреты были строго для американского пользования. Единственные кто смог установить собственное ПО, были представители Израиля. Но машины с таким программным обеспечением должны были использоваться сугубо израильскими пилотами.


Впрочем, никто не подозревал, что участвует в производстве «голого короля». Даже до Пентагона это дошло только спустя десять лет. В 2006ом г. F-35 впервые поднялся в воздух, а опытная эксплуатация началась только спустя шесть лет. И с того времени всяческие поломки, огрехи, ошибки и ещё бог весть что сыпятся с самолёта как из рога изобилия, не позволяя применить его для боевых операций. А некоторые из этих поломок являются неустранимыми.

Обо всех проблемах с F-35 уже отмечалось предостаточно. Но самой серьёзной из них, которая на протяжении многих лет так и не может устраниться, хотя над ней усердно бьются специалисты, являются ошибки программирования.


Локхиды заявляли, что в работе машины пилоту помогает высокоразвитый интеллект машины. Но этот же интеллект уже несколько раз ни с того ни с сего приводил к очень серьёзным последствиям. В качестве примера можно привести случай, случившийся два года назад. Абсолютно исправный F-35, принадлежавший ВВС Японии, взял и упал в открытое море. Ни самолёт, ни пилота найти так и не удалось. Когда стали анализировать случившееся, то пришли к выводу — виной стал сбой в программном управлении. Из-за этого все системы просто отключились и пилот не смог их запустить. И таких сбоев за всё время существования самолёта насчитывается порядка полторы тыс. И это только официально заявленные. Конечно, производители заявляют, что работают над устранением, но что-то дела продвигаются слишком медленно.

Лохотрон под названием F-35 решили прикрыть? F-35, Авиация, Самолет, Истребитель, Военная техника, ВВС, Армия, Вооружение, Вооруженные силы, Длиннопост

Что уж говорить про стелс покрытие, которое уже «облазит» на новых истребителях, несколько раз поднявшись в небо. Отдельной строкой идёт потребность радикального снижения цены эксплуатации аппарата. Пентагон уже почти два года пытается добиться подобных условий. На данный момент один час полёта на «невидимке» обходится в пятьдесят тыс долларов. И с каждым подъёмом в воздух эта цифра увеличивается. Происходит такое по причине возрастающих поломок при эксплуатации истребителя.


Журналисты из Defence News пишут, что деньги, вырученные от отказа F-35, пойдут на покупку истребителя с возможностью бомбардировщика F-15EX, превосходящий по всем параметрам, кроме малозаметности, «тридцать пятый».


Однако Минобороны США полностью отказываться от бывшего «фаворита» не намеренно. Военные чиновники будут ждать, когда появится модификация номер четыре этого самолёта. А появиться она должна в 2025-2026ом годах. А пока F-35 переводится в «режим ожидания». Но этот режим ещё должны утвердить в Конгрессе. Однако у конгрессменов накопилось слишком большое «раздражение» в отношении F-35 за выкачивание громадных сумм из бюджета страны, поэтому нет никаких сомнений, что данный «лохотрон» будет прикрыт.


Ссылка на оригинал статьи https://big-war.ru/lohotron-pod-nazvaniem-f-35-reshili-prikr...

Авиация и Техника

9.3K поста17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу