171

Лохотрон от страховых по ОСАГО. Попасть может каждый

Расскажу историю о том, как попал на 42 500 руб. по ОСАГО, такую ошибку может допустить каждый.
Если коротко обрисовать ситуацию, то 2.5 года назад я попал в ДТП, виновником происшествия оказался я, составили Европротокол, вину не отрицал. Сразу после ДТП позвонил в страховому агенту ОСАГО, сообщил об инциденте, и уточнил, нужно ли подавать сведения по данному случаю в свою страховую. Ответ был отрицательный, что и логично, ведь мне все равно придется чинить свой авто за кровные.
И вот через 2.5 года, мне пришла повестка в суд. Выяснилось, что необходимо было уведомить о ДТП свою страховую в течении 5-ти дней. Компания "СОГЛАСИЕ" в которой я страховался, подала регрессный иск в суд, и теперь, только лишь из-за того, что я не уведомил её о ДТП должным образом - мне придется платить своей же страховой за понесенные убытки 42 500 руб. По итогу, чтобы вы понимали, я плачу за ремонт своего и чужого авто, при наличии страхового полиса ОСАГО стоимостью 12 500 руб.
Не знаю, много ли таких компаний, которые подают регрессный иск, с целью наживиться на своих клиентах. Могу лишь сказать, что одна из недобросовестных страховых компаний - «СОГЛАСИЕ» https://www.soglasie.ru .
Так что, поберегите свои нервы и карманы от лишних растрат, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, в случае ДТП, когда вы виновник - приносите своей кампании Европротокол. Пусть страховая ставит печать, и роспись на вашем экземпляре о том, что приняла его. В противном случае, Вы рискуете оказаться в крайне неприятной ситуацию.
Возможно, многих из вас предупреждали в страховой о подобных условиях, или же вы юрист, что разбирается во всей этой непонятной терминологии указанной в договоре. Я не из этих категорий людей, за что собственно и расплачусь в ближайшее время. С вами лишь делюсь опытом, возможно кому-то это поможет.
В интернете прочитал, что такие дела в суде чаще всего проигрывают. К слову, мне еще повезло, есть люди, которые попадали на пол миллиона и более. Как правило, такие дела заводятся через 2 - 2.5 года, когда вы уже наверняка выкинули свою старую страховку, продали авто как я, и в целом, документов никаких не осталось.
Поскольку стал разбираться в данной теме, узнал, что некоторые страховые "теряют" уведомления о ДТП от своих клиентов и также подают регрессный иск. Следовательно, все документы необходимо хранить 3-4 года, в том числе истекшие страховки. Это мой вам совет.
Не знаю, сколько еще страховых занимаются подобными экспериментами с доверием своих клиентов, поэтому будьте бдительны и ни в коем случае не страхуйтесь в компании "СОГЛАСИЕ".
Всем ровных дорог и поменьше казусных ситуаций на проезжей части.

Дубликаты не найдены

+19

А может дойдете до Верховного суда? Мне кажется, только он отменяет решения когда все по закону, но при этом противоречит здравому смыслу. Ведь даже без Вашего извещения страховая Согласие узнала о ДТП и использует норму об извещении только для своей выгоды.

раскрыть ветку 5
+10

вроде отменили обязательное уведомление, но вступает в силу осенью

раскрыть ветку 1
+6
Все работает, в прошлом году была авария (я поцарапал бампер тётеньке), вину не отрицал, составили европротокол, разъехались, уведомил свою страховую по почте заказным письмом, примерно через полгода приходит повестка по регрессу от Ингосстраха (моя страховая по ОСАГО), суд просит показать любое вменяемое доказательство отправки письма и говорит что пошлет на йух страховую... Но за пол года квиток потерян, дома дети и моя бабка с деменцией. Исчезнуть может что угодно и куда угодно, особенно за пол года. Суд выносит решение в пользу страховой. Я плачу 14к. Такая система. Поэтому обязательно (!!!!) заказным по почте или же вручную отводите европротокол. Такие дела.
+2

Как ТС докажет, что "одна бабка из страховой сказала, что не надо"?

+1

А срок давности по таким делам какой?

раскрыть ветку 1
0

3 года

+7

Согласие это дно, даже если у тебя есть каско, в моем случае, даже при каско, я хрен знает сколько ждал рассмотрения моего дела, меня кинули с бесплатным эвакуатором (оплачивал сам), с компанией ремонтирующей мою машину отмыли деньги, ремонта было тысяч на 150 максимум, а они по документам провели на 500, 500 карл!!! Это при учёте что поменяли бампер, капот, фару, никаких внутренних повреждений и отказались мне выдать Документы на то, что мне меняли. Сказали приезжай в Согласие пиши письменной заявление, а приезжай в Согласие в будни по живой очереди! Нельзя по почте присылать... вообще ничего нельзя - гавно Согласие. Не страхуйтесь в Согласие!!!

+6

Было прописано в правилах страхования. Отменено 1 мая.

Надо было записывать телефонный разговор.


Регресс по европротоколу.
Еще одно изменение - отмена регресса по европротоколу. Так, ранее согласно правилам виновники ДТП, оформившие его по европротоколу, были обязаны направить извещение о ДТП в свою страховую компанию. Если они этого не сделали, страховая компания впоследствии могла взыскать с виновника размер ущерба, оплаченный пострадавшему в ДТП. Теперь данные требования утратили свою силу.
раскрыть ветку 2
0

О, спасибо. И не знала, что нужно уведомить, и теперь ни к чему даже разбираться. За последние 3 года не было дтп по моей вине.

раскрыть ветку 1
0

Это вы так думаете… ;)

+7

А вот в чем конкретно заключается ущерб? Если бы их уведомили в установленный срок, они что платить бы не стали? Все равно бы заплатили, так в результате чего ущерб?

раскрыть ветку 1
+1

Просто так. Игра на глупости и забывчивости лох… эээ,  клиентов.

+7

Никогда такого не было, и вот опять.

+2

https://pikabu.ru/story/evroprotokol_po_osago_4840148

Годами об этом пишут, в том числе и на пикабу, но такие посты в топ не выходят...

+2
С 01 мая этого года отменили уведомление страховой виновной стороной.
https://zen.yandex.ru/media/pirozhkova/gosduma-otmenila-punk...
+1

По закону имеют (имели, как пишет @mitek095 (мне самому пока лень искать подтверждение)) право взыскать, если в течение пяти суток после ДТП не предоставил свою копию Европротокола в свою страховую. Так я в этом году отдал почти 40000 за ДТП лета 16-го года (по срокам все ОК (в течение двух лет с момента ДТП мне предложили компенсировать выплаченную пострадавшей стороне сумму, я отказался, судебные бумажки вот недавно пришли, там снова предложили добровольно (без приставов) оплатить (что дешевле - я и согласился))). Примечательно, что страховая одна (Росгосстрах), я помогал пострадавшей стороне (дедушка) заполнять бумаги перед осмотром, мне же и начальница отделения (у нее я узнавал, что и как надо заполнять), и осмотрщик говорили, что моя копия Европротокола им не нужна. В итоге она дома так и лежит недозаполненная. В общем, наебали они меня. Только я так и не понял, зачем: им же прямой выгоды нет. Если только удовлетворение от проявления РГС-патриотизма. Доказать же, что меня наебали, я думаю, нельзя. Начальница отделения сменилась, доказать, что мне говорили в страховой, нельзя (нет же аудио/видеозаписей)... Ожидать, что суд поверит моему слову, имея факт отсутствия моей копии Европротокола, пожалуй, неправильно.

+1

Это при Европротоколе только. Вообще, в теории, это сделано для того чтобы вы, сговорившись с соседом, не решили за счет страховой своей починить авто соседу при отсутствии ДТП. Я эту процедуру прошел зимой. Сначала ты уведомляешь - потом тебя вызывают на осмотр, чтобы сопоставить повреждения. В случае отказа могут применить как раз-таки регресс. Другое дело, что меня, например, суки, вызвали ТЕЛЕГРАММОЙ! ТЕЛЕГРАММОЙ КАРЛ! Которую надо было получать в центральном главпочтампте. Вот это конечно ппц. А если не получил телеграмму, то уклонился.


При оформлении в ГИБДД, регресс предъявить не смогут.

раскрыть ветку 1
0

Он оно как! А логично!

+1

Старая фишка. Уже были такие посты на Пикабу и не раз. В т.ч. и у меня (выплатил по суду 50 000р. регресса + пени).

Хорошо, что отменили данный пункт закона.

+1

У меня была похожая ситуация с ингосстрахом, написали мне претензию по ДТП, произошедшему 2,5 года назад, тоже европротокол, я виновник, но прикол в том, что я то уведомил свою страховую на следующий день после ДТП, но не мог это доказать.

+1

В прошлом году ингосстрах на меня подал в суд по регрессу. Сумма около 50 т. была.

5 месяцев, 3 заседания, дело я выиграл.

Но нервы и время не вернуть.  И ещё тысяч 5 на юридические консультации.

раскрыть ветку 3
+1

Что европротокол не направили? На каких основаниях выиграли?

раскрыть ветку 2
0

Поддерживаю вопрос, очень любопытно

0

Оформляли через аварийного комиссара.

Выиграл на основании безалаберности делопроизводства страховой.

Документы им сдал на 7 день.

Они неправильно записали дату. Зачеркнули и исправили.

Моей подписи о сдаче нигде не взяли.

На этом юрист составил возражение.

+1

Я тоже сейчас буду бодаться через суд с согласием. Они не дают полную сумму дилеру для ремонта авто. Пытался со страховой договориться но не хотят мирно решать. Видел ваш отзыв на банках сегодня

+1
Согласие-козья компания. По прошедшей зиме имел с ними дело. Лютый пиздец. Бодался через юримиа, писали досудебную претензию, но перерасчет сделали в конце-концов. Со слов юриста, там такие мудаки раьотают, что просто атас: в норме вещей из заключения независимой экспертизы прямо в суде вырвать пару листов и заявить, что их там и не было.
+1

Ни фига, я и не знала... это только по европротоколам ??? Или о любом дтп оповещать?

раскрыть ветку 9
+4

Уведомлять нужно в любом случае, но право регресса страховщик получает тоьько при урегулировании события без участия гибдд, тобишь европротокола.

раскрыть ветку 1
0

Большое спасибо и вам и ТС!

+1
По любым
раскрыть ветку 6
+3

Вообще ни разу не оповещала.

Страховалась ргс, сейчас игс, только обращалась за возмещением. Когда моя вина была, даже в голову не приходило, что нужно официально уведомлять...

раскрыть ветку 5
0

Ну какие полмиллиона? Ну зачем глупости пишите? Лимит по ЕП-50000, с июня или июля 2018 - 100000.

раскрыть ветку 2
0

За пьянку за рулем  можно схлопотать регресс до 400 тысяч за каждого потерпевшего. Правда не понимаю причин сочувствовать таким виновникам.

раскрыть ветку 1
0

За пьянку, за не включён в список водителей и т.д., ну мы же про ЕП сейчас говорим

0
А что вы удивляетесь - это капитализм. Отожми бабло у ближнего своего.
0

Два года назад было ДТП, на место выезжали сотрудники полиции. Спустя два года АО "МАКС" подали на меня в суд, который я проиграл, и аппеляцию тоже. Куда дальше жаловаться?

0
Был в такой ситуации год назад, только ск талисман, Татария. Не взял в свое время бумажку что еп сдал. Хотя агент приёмщик нашел скан моего еп датированный днём дтп их юротделу это не стало доказательством. Нужен был номер входящего документа, а в тот период у них не велась нумерация. В итоге написал претензию их руководству где изложил все обстоятельства и от меня отстали.
0

СОГЛАСИЕ это одна из дырявых контор, и то куда никогда не нужно вообще обращаться. У меня дтп не было, но "спасибо" им за обнуление всех моих накопленных скидок безаварийного вождения, увидеть их не смогли больше нигде, и свои сведения они не подают. В итоге теперь 3 год страхуюсь в СОГАЗ и все пока хорошо (не сочтите за рекламу).

раскрыть ветку 1
0

Думаю, что при дтп согаз окажется ровно таким же.

0
Агенту позвонить не лень а в страховую лень?Очень интересно.У меня был такой же случай,я виновник.Звоню в страховую говорю так и так дтп,оформил аварком,вам говорю надо документы какие привезти?Они говорят нет ничего не надо.И все.
0

Плачу 5400 р в год за страховку за Гранд Чероки 1- го поколения .  ВСК - страхование .

0

Страховой агент был из Согласия? Нельзя ли взять распечатку звонков и давить на то, что уведомлял через агента?

раскрыть ветку 3
+1

Можно больше не страховаться в Согласие просто.

раскрыть ветку 2
0
Вот тоже самое было в вск у меня, только я уведомление занесла им в офис, еще спрашиваю нужно ли машину на осмотр, - " нет ничего не нужно, ваши контакты есть, если что мы вам позвоним", а через почти 3 года(без одного месяца) назначили мне суд и я никак не могла доказать что отдавала документы, так как их получение никак не оформили
-1

они абсолютно все одинаковые

0

Позвонил своему агенту. Вот и ошибка, агент знает как выписывать полисы и иметь на вас деньги, за все остальное он деньги не получает, он это знать не обязан (плохой агент), в этом проблема, сказать "не знаю" не могут, хотя можно было взять паузу и уточнить у компетентных коллег и позже перезвонить,  вот и начинают лепить всякую чушь. А за убытки как раз получает деньги центр урегулирования, поэтому, что бы ни произошло, всегда надо звонить на горячую линию, всегда.

-1
Нихуя не понял. Автор не принес доки по дтп и на него в суд подали? Ну так сам виноват что доки не отнес
-2

В Беларуси еще веселее. Есть гос конторка белгосстрах. в ней обязаны страховаться все граждане с авто. можешь потом еще в одной застраховаться, но белгосстрах обязаловка. Так вот, если виновник дтп ты, то страховая платит пострадавшему, виновник платит страховой эту сумму. за свой ремонт платишь сам.

раскрыть ветку 4
0

Что вы несёте? В Беларуси куча страховых, нет никакой монополии и обязаловки БГС. Схема выплат как и везде - страховую сумму оплачивают невиновному, виновник чинится за свои. Страховая с виновника ничего не взыскивает. Только если у пострадавшего было каско и сумма ущерба превысила сумму компенсации. В этом случае страховая ПОСТРАДАВШЕГО выставляет вам счёт на фактическую разницу.

раскрыть ветку 3
-3

это вы несете ахинею. белгосстрах обязателен. с виновника взыскивают деньги в пользу страховой под предлогом ущерба страховой компании. лично с этим столкнулся. белгосстрах подал на меня в суд с взыскиванием суммы, которую они выплатили пострадавшей. она тоже застрахована в белгосстрахе.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
565

Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки

Не всем владельцам своих новеньких "ласточек" удаётся доставить свой авто до места назначения после покупки. Особенно сложно, когда у тебя под капотом супер мощный двигатель.

BMW M5

Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП

По неудачному сценарию сложился день для владельца новенькой BMW М5. На момент ДТП пробег машины составил смешные 7 миль. Или 11 километров.
Авария произошла в Балтиморе, штат Мэриленд. Детали происшествия выясняются, но, согласно предварительной оценке, седан стал жертвой не слишком внимательного водителя... кроссовера, который неправильно совершил разворот и «догнал» М5. От удара сзади белоснежный седан потерял контроль и остановился лишь, когда уткнулся в столб.

Rolls-Royce Ghost

Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП

Конечно, Rolls-Royce Ghost — машина не такая темпераментная, но это всё равно большое и мощное купе, а значит его шансы пострадать в первой же поездке велики.

Сентябрьским утром 2018 года отдыхающие на пляже Джуу (Мумбаи) стали свидетелями уникального зрелища: белоснежный Rolls-Royce Ghost, потеряв управление рядом с автобусной остановкой, влетел на невысокое ограждение и завис в пикантном положении. На автомобиле стояли временные номера, а на одометре не было и ста километров: всё указывало на то, что Rolls-Royce купили накануне.

Dodge Challenger Hellcat

Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП

Хозяин мощнейшего Challenger Hellcat был слишком высокого мнения и о себе, и о способности двухтонного масл-кара проходить затяжные повороты на высокой скорости.

Жизнь Hellcat на дорогах не продлилась и 48 часов. Автомобиль двигался с превышением скоростного режима, пока его полёт не прервался у дерева на обочине — водитель не вписался в затяжной поворот. Свою роль сыграла не только высокая скорость, но и влажный асфальт, а также тёмное время суток.

717-сильный двигатель с нагнетателем, равно как и вся передняя часть Челленджера, сильно пострадали в аварии. Водитель остался цел. Машина была застрахована, поэтому не исключено, что зелёный Dodge уже давно продан со страхового аукциона, восстановлен и ездит где-нибудь в Южной Америке или Восточной Европе.

Ferrari 488 GTB

Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП

18-летнему Лиму Шену по случаю поступления в Иллинойский университет родители подарили новенький Ferrari 488. Зря. Очень-очень зря.

Битурбированный 3,9-литровый V8, 670 лошадиных сил и 760 Н·м момента, задний привод, острейшее рулевое управление. Что может пойти не так? Примерно всё. Подарок не прожил и неделю.

А случилось вот что. Лим решил прокатить по Саут-Нил Стрит, но не рассчитал собственные силы: сначала автомобиль на высокой скорости влетел в Volvo, потом перемахнул через бордюр, проскользил 100 метров по траве, пока снова не взмыл в воздух и не врезался в барбершоп. Парикмахерской был нанесён ущерб в размере 20 тысяч долларов, а Ferrari ценой 300 тысяч долларов восстановлению не подлежит.

Даже удивительно, что в аварии, которая произошла в декабре 2016 года, никто не пострадал.

Audi R8 V10 plus

Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП

В 8:45 утра в скорую помощь Уэст-Мидлендс (Великобритания) поступил звонок: «На Танворт-лейн произошла авария с участием двух автомобилей и фонарного столба. Срочно приезжайте».

Как впоследствии выяснилось, медицинская помощь никому не требовалась — все были живы и здоровы. Кроме Audi R8 V10 plus, который направлялся в дилерский центр, но так до него и не добрался. Пробег машины — ничтожные 20 миль! А заказчику автомобиля пришлось подождать ещё несколько месяцев. Вряд ли он был счастлив.

Porsche 911 GT2 RS

Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП

1 ноября 2019 года в уэльском автосалоне Porsche Centre Cardiff запомнят надолго — не каждый день в аварию попадает тестовый автомобиль. Тем более такой.

Потенциальный покупатель 911 GT2 RS приехал в автосалон Porsche, чтобы покататься на суперкаре. Но что-то с самого начала пошло не так. Вот что рассказал полиции Хайвелл Уильямс — сотрудник салона, сопровождавший клиента: «Как только мы выехали с парковки возле автосалона, он заявил, что у машины пропали тормоза».

Так ли всё было на самом деле и почему нельзя было прервать поездку — с этим придётся разбираться полиции. Но редчайший Porsche стоимостью более 300 тысяч долларов получил обширные повреждения. Он — и ещё пять машин, оказавшихся участниками этого ДТП.

В версию про отказ тормозов слабо верит и полиция, и сотрудники салона. Скорее всего, водитель просто не смог справиться с прытью 700-сильной оппозитной «шестёрки» и постарался скрыть свою оплошность.

McLaren Senna

Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП

Владельцы боятся выпускать подобные машины в реальный мир, потому что… Потому что может произойти то, что произошло с 43-летним предпринимателем и его McLaren Senna. Немец неспешно ехал по одной из улиц Мюнхена, как внезапно автомобиль потерял управление. Сам водитель связывает это со слишком «гоночными» шинами, которые не работали должным образом без прогрева.

На момент аварии пробег суперкара составлял всего 50 километров. Страховая оценила ущерб в 850 тысяч евро. Но никто не сомневается, что машину восстановят: таких в мире лишь 500, будет обидно потерять хоть одну, тем более подобным глупым способом.


Bugatti Veyron

Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП
Суперкары и дорогие авто разбитые сразу после покупки Авто, Суперкар, Авария, Длиннопост, ДТП

Актёр и комедиант Трейси Морган только-только забрал свой Bugatti Veyron Grand Sport Convertible, как уже через пару улиц автомобиль стал участником ДТП — по вине дамы за рулём Honda CR-V, которая отвлеклась на мобильный телефон. Очередное напоминание о том, что телефоны и вождение несовместимы.

Небольшая авария случилась прямо в центре Нью-Йорка. Пробега у Bugatti, можно сказать, не было. Зато боевые шрамы появились рано. Остаётся надеяться, что женщина дружит со страховой компанией, так как ремонт Bugatti кому-то влетит в сумму, сравнимую со стоимостью не одной Honda CR-V.

Показать полностью 16
115

Глобальная афера страховщиков

На прошлой неделе Госдума приняла во всех трех чтениях поправки в закон об ОСАГО, где помимо абсолютно непонятных коеффициентов «другое» есть и еще маленькая поправка, разрешающая страховщикам с 1 марта (задним числом, ога) выписывать полисы ОСАГО без диагностической карты, мотивируя это тем что в период карантинных мероприятий станции технического осмотра закрыты на территории Российской Федерации. Вот только ни в одном субъекте РФ станции не закрывались и наоборот в постановлении каждого губернатора они выведены как предприятия поддержки бесперебойной работы транспорта и работали в штатном режиме и март и апрель. Тем самым они выпустили и собираются еще выпустить тысячи недействительных полисов ОСАГО, ведь по тому же документу в случает отсутствия у автовладельца ДК на момент происшествия ДТП страховая компания выставляет регрессный иск ему на сумму нанесенного урона. Уважаемые авто и мото любители, будьте аккуратны и не попадайтесь на удочки не честных на руки страховщиков. Если Вам выписали полис ОСАГО но заверили что ДК пока не нужна, вы очень рискуете.

1575

Ответ на пост «Изменения в закон "Об ОСАГО"» 

Почему то так гладко и вскользь прошли предыдущие поправки к закону об осаго, которые по сути избавляли страховые от обязанности платить пострадавшим полную стоимость ремонта и позволяющие взыскивать нехватку с виновника дтп. В моем случае это 65%, остальные 35% пришлось выбивать с того, кто ударил мне машину.

Имея полис, который постоянно дорожает советую держать на случай восстановления авто пострадавшего тысяч 120-150, ибо эти деньги очень пригодятся, если вы станете виновником аварии, их с вас по любому взыщут через суд.

Почему же так произошло? Почему реальные выплаты на ремонт страховых так малы?

1. Стоимость деталей берётся из справочника РСА. Хоть прокуратура и обязала приравнять стоимость деталей из справочника к рыночным,  при оценке все равно берут минимально рыночную цену, по которой купить запчасть невозможно.

2. Износ. Например после 5 лет это 50%, но ставить пока обязаны новую деталь, с износом 0%. Таким образом полисодержатель компенсирует износ деталей (бить новые авто выгоднее получается)

3. Хоть это и было ранее, но было меньше судов, а сейчас так как все равно идти в суд,  то взыскивается еще и косвенный ущерб, например потерянная выгода, время простоя и т.д.

4. Утс. Раньше это бремя полностью лежало на страховой,  теперь суд его делит - какую то часть утери товарной стоимости придется компенсировать виновнику

Вывод такой - полис осаго с учетом его стоимости и обязательности это абсолютно вредное явление, так как создаёт иллюзию защиты, но по факту защищает лишь частично, а значит не особо то нужен.

6107

Изменения в закон "Об ОСАГО"

Изменения в закон "Об ОСАГО" ОСАГО, Закон, Авто, Страховка

Пока кипят страсти по коронавирусу, Госдума быстренько в 3 чтениях приняла изменения в Закон "Об ОСАГО".

Если кратко, то после вступления закона в силу (а это август) максимальный размер стоимости полиса ОСАГО будет, если у водителя и страхователя:

а) назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или уголовного наказания в виде лишения права управления — в течение года с момента окончания наказания;

б) неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора, за превышение скорости движения на величину более 60 км/ч или за выезд на полосу встречного движения;

в) управление транспортным средством с прицепом (для юрлица);

г) ИНЫЕ ФАКТОРЫ, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

И если с первыми тремя пунктами понятно, то четвертый пункт — ну ХЗ что сюда можно отнести. Какие такие "иные факторы"? Все, что захочет страховая? Пускай меня снова заминусуют диванные юризды, но я считаю, что нельзя создавать в законе правовую неопределенность, от которой могут пострадать 100% пострадают владельцы авто, так как этот пункт будет трактоваться страховыми компаниями явно в свою пользу.

Ну и еще вишенка на торте — коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от:

е) иных обстоятельств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

Снова правовая неопределенность и снова не в пользу владельцев авто.

Вывод один - готовим кошельки и радуемся. Тем более, что на детей много денег раздали, будет куда их потратить.

589

В России объявили в розыск более 80 тыс. машин, принадлежащих умершим гражданам

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Более 80 тыс. автомобилей в России, владельцы которых умерли и на которых сейчас ездят другие люди, объявлены в розыск, пишет в пятницу "Коммерсантъ" со ссылкой на ГИБДД.


Как поясняет издание, эти машины, вероятно, были приобретены по доверенности, но покупатели не регистрировали авто на себя. В настоящее время регистрация в отношении этих машин прекращена. Передвижения подобных авто также отслеживают камеры.

В России объявили в розыск более 80 тыс. машин, принадлежащих умершим гражданам Авто, Водитель, Доверенность, ГИБДД, Должник, ОСАГО, Интерфакс, Длиннопост

При остановке такой машины инспектор конфискует госрегзнаки и СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). СТС впоследствии уничтожают, а машину отправляют на штрафстоянку. На водителя "нехорошего" авто составляют административный протокол по статье ст. 12.1 КоАП (управление транспортным средством, не зарегистрированном в установленном порядке). В первый раз нарушителя штрафуют на 500-800 рублей, за повторное нарушение - уже на 5 тыс. рублей или лишают прав.


Автомобилиста также штрафуют за вождение без ОСАГО. В Российском союзе автостраховщиков "Ъ" пояснили, что случае смерти страхователя или собственника транспортного средства договор ОСАГО автоматически прекращается, это заложено в правилах страхования.


В общей сложности сейчас в России выявлено более 300 тысяч транспортных средств, принадлежавших умершим владельцам, отмечает издание.


ГИБДД также поручила региональным управлениям провести в марте-апреле мероприятия по выявлению и остановке машин с прекращенным учетом. Это следует из текста распоряжения ведомства, с которым ознакомился "Ъ". Cтоличное управление ГИБДД в марте уже задержало 75 таких машин. Кроме того, ГИБДД распорядилась выделить в каждом подразделении межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) сотрудника для прекращения регистрации авто умерших владельцев.


Меры по борьбе со злостными должниками


В ГИБДД также рассказали о мерах борьбы со злостными неплательщиками штрафов. По данным ведоства, в России выявили 73 должника, не оплативших более 1 тыс. штрафов (половина из них оказались москвичами). Еще около 300 граждан не оплатили 500–1000 штрафов, 9,6 тыс. человек —100–500 штрафов.


На данный момент из 73 злостных неплательщиков машины 17 арестованы, сообщили в ГИБДД. В ведомстве также рассказали о регионах, где проживают самые злостные должники. Помимо Москвы, речь идет о Подмосковье, Чечне, Волгоградской, Самарской, Тверской и других областях.


Подразделениям ГИБДД в этих регионах поручили отслеживать маршруты передвижения неплательщиков, в том числе и с помощью видеокамер системы "Безопасный город", и передавать автомобили судебным приставам. Если за рулем задержанной машины окажется сам должник, на него приказано заводить дело по ст. 20.25 КоАП (уклонение от исполнения административного наказания). Позднее аналогичные указания получат подразделения ГИБДД и в других российских регионах, пообещали в ведомстве.

Источник:


https://www.interfax.ru/russia/701159

Показать полностью
372

Страховые компании попросили расширить тарифный коридор ОСАГО в связи с падением рубля

Страховщики обратились к Центробанку с просьбой временно расширить коридор для базовой ставки ОСАГО минимум на 10% для всех типов транспортных средств. Это позволит компаниям пережить непростые времена. Об этом говорится в письме Всероссийского союза страховщиков (ВСС), направленном регулятору.


Участники рынка опасаются, что снижение курса рубля приведет к заметному росту стоимости восстановительного ремонта, что увеличит суммы выплат по ОСАГО.

Страховые компании попросили расширить тарифный коридор ОСАГО в связи с падением рубля Экономика в России, ОСАГО, Авто, Водитель, Страховая компания, Рубль

«С учетом того, что, по данным Банка России, комбинированный коэффициент по ОСАГО в 2019 году составил 94,5%, текущих значений тарифного коридора по ОСАГО окажется недостаточно для компенсирования роста цен», — цитирует ВСС «Российская газета».


Комбинированный коэффициент убыточности ОСАГО отражает эффективность бизнеса страховщика. При показателе ниже 100% компания получает прибыль.


В случае одобрения просьбы страховых компаний минимальная базовая ставка ОСАГО снизится до 2471 рубля (сейчас 2746 рублей), максимальная же увеличится до 5436 рублей (сейчас 4942 рубля).


Также Всероссийский союз страховщиков просит и о других послаблениях, в том числе о смягчении требований в части срока выплат потерпевшим. Страховые компании призывают увеличить его с текущих 20 рабочих дней до 30.


В дополнение к этому в ВСС надеются на отмену или перенос проверок участников страхового рынка, корректировку сроков предоставления бухгалтерской отчетности, введение моратория на признание отрицательной переоценки по портфелям ценных бумаг страховщиков сроком на полгода. Последнее позволит снизить чувствительность участников рынка к риску. В качестве даты фиксации котировок ценных бумаг предлагается использовать 1 февраля 2020 года.


Напомним, с 9 января 2019 года применяются новые тарифы для расчета ОСАГО. Тарифный коридор базовой ставки был расширен на 20% вверх и вниз: для легковых автомобилей он составляет 2746-4942 рубля вместо прежних 3432-4118 рублей.


Александр Шаронов

Источник:


https://news.drom.ru/77534.html

629

Таксовичков с фальшивым ОСАГО

Случилось значит ДТП, 3 участника, виновник таксист на Таксовичкове.

Дальше стало веселее, оказалось что у такси нет с собой полиса, ДПС не может дать протокол подходящий для сдачи в страховую. Долбали водителя, звонили в Таксовичков, выходили на владельца самой машины такси. Прислали нам некий полис, не проверяя, отнесли к ДПС, те внесли данные в протокол, сдали документы в страховую и ... спустя некое количество времени получили отлуп. Полис - фальшивый, прошлогодний электронный, в котором просто переправили даты...


Таксовичков - ой ой, да мы приняли информацию, разберемся, свяжемся.

Водитель такси - ой ой, вот координаты владельца автомобиля.

Владелица такси - ой ой, как же так, вот вам расписка, все обязуюсь оплатить через 6 банковских дней.

К этому времени сделали предварительную оценку ремонта у официалов.

Проходит 6 банковских дней, 10, 2 недели, владелица морозится, то не успела, то не в городе, то ой ой и телефон выключен.

Таксовичков - ой,ой, раз обещали, все будет, мы приличная контора

Проходит еще пара дней и наши телефоны у владелицы такси в черном списке, с других тупо не берется трубка.

Таксовичков - а идите ка вы нахер в полицию, отстаньте от нас, мы к ЭТОМУ отношения не имеем, это таксопарк-партнеры.

Таксовичков с фальшивым ОСАГО Таксовичкофф, Такси, ДТП, ОСАГО, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Собственно будьте внимательны при ДТП, у Таксовичкова ездят такси без ОСАГО, и им нет до этого дела, для видимости они конечно "ой ой" говорят, но все как происходило так и происходит. Таксист как ездил на этой машине, так и продолжает, уже починив...


Сам Таксовичков, принимая обращения на линию контроля качества, обещал перезвонить 4 раза. Перезвонил 0 раз.


Авария 4го февраля. Номер такси оставляю. Третий участник аварии в кадр не попал, там мерин 600й, дальше по ходу движения. Таксист поворачивал вторым рядом, направо, где в этом ряду можно ехать только налево. Смотрел, говорит, также направо. По стрелке. По московскому ехал третий участник аварии, такси с ним столкнулось и он отправил ее в смарт, рикошетом. Территориально - поворот с 1й Красноармейской на Московский пр. в Питере, напротив метро "Технологический институт".


Одного не пойму - зачем владелица такси приезжала и написала расписку? Оттянуть время и сейчас переоформляет собственность\пересекает границу и эмигрирует в Лихтенштейн?


И кто что посоветует? Экпертиза-суд на таксовичкова+водителя+владельца ? Подавать коллективный смарт+мерин или каждый сам? Или просто подавать в суд по неисполнении расписки ?


Таксовичков я так понимаю не будет резать сук на котором сидит и никаких мер таксопарку-владелице этих авто применено не будет? Закидать их говном получится, например на ТВ или там спортлого?  Или они привычные уже?

Показать полностью
98

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы

Цену полиса привяжут к количеству дорожных нарушений.

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы ОСАГО, ПДД, Авто, Полис, Длиннопост

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон об ОСАГО, которые позволяют повышать цены на страховку при наличии грубых нарушений Правил дорожного движения. Проект одобрили 315 депутатов из 317 проголосовавших.


Согласно документу, если в течение прошедшего года водителя ловили за несоблюдение ПДД, то страховщик получит право устанавливать для него максимальные тарифы на полис ОСАГО. Вводить их можно будет не за все правонарушения, а только за потенциально опасные и только в тех случаях, если автомобилиста поймает не дорожная камера, а полицейский.


Вот список проступков, за которые будут применять повышающие коэффициенты:


• проезд на запрещающий сигнал светофора (или жест регулировщика);

• превышение скорости более чем на 60 километров в час;

• выезд на встречную полосу;

• управление автомобилем в пьяном виде (в течение года после возврата прав).


Страховщики устанавливают базовый тариф на ОСАГО (без учета коэффициентов) в пределах от 2746 до 4942 рублей. После принятия изменений для законопослушного водителя базовая ставка может оказаться на минимальном уровне, а для постоянного нарушителя — на максимальном. Сегодня страховые могут выбирать тариф из коридора, но делают его одинаковым для каждого города или региона. Новый же закон позволит поднимать тариф именно для нарушителей. Со временем будет увеличиваться и максимальная планка тарифа, то есть разница в цене полиса между аккуратными и лихими водителями возрастёт.


Депутат от «Единой России» Алексей Изотов рассказал о других вносимых изменениях.

— Помимо прочего, при установлении предельных размеров базовых ставок, предлагается учитывать вид собственника (физическое или юридическое лицо), цель использования автомобиля (бытовое, семейное или предпринимательская деятельность) и назначение транспортного средства (например, для оперативных служб), — доложил чиновник. — Все эти факторы могут влиять на аварийность и, соответственно, на потенциальный размер причиненного вреда.

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы ОСАГО, ПДД, Авто, Полис, Длиннопост

Одобренные поправки — часть большого пути по либерализации ОСАГО. Как ожидается, окончательно их примут до конца 2020 года. После этого будут применяться другие меры, в частности — могут отменить коэффициенты по мощности двигателя и региону проживания автомобилиста. Цель всех изменений — сделать тарифы более индивидуальными для каждого автовладельца.

NN.RU

Показать полностью 1
870

История моего ДТП

Привет всем!

Случилось так, что впервые в жизни попал в ДТП. Надо сказать первое ДТП за 10 лет стажа. Может кому-то пригодится.

Так вот, свершился этот Е-случай в канун нового 2020 года.

20.12.19г. Произошло само ДТП. Не разъехались на узкой дороге. Оппонент по ДТП обруливал автобус на остановке, слегка выехал на встречку. Мне же уйти от столкновения не дал авто двигавшийся в моем направлении справа от меня. Как итог, встретились колесами, ушами, и кузовами.

История моего ДТП ДТП, ОСАГО, История, Длиннопост

У него колесо оторвало. У меня же колесо ушло во-внутрь (под замену крыло, дверь, зеркало, рычаг, стойка, рулевой наконечник, диск с резиной, привод, пластиковая защита арки, повело слегка лонжерон). Самое что удивительное скорость была у него и у меня не высокая. Но векторы сил встретились и сумма сил векторов дала значительный урон.

Вызвали сотрудников ДПС. Приехали удивительно быстро, буквально минут через 15 после звонка. Составили схему, акт о дтп, написали объяснительные на месте. Я пострадавший, он виновник. Вызвали эвакуаторы. 

!!!Важное замечание: Требуйте от страховой по горячей    линии эвакуатор! Если страховая подтвердит по телефону, что эвакуаторами не располагает, то ищите эвакуатор с чеком и всеми возможными документами что могут быть, а именно с путевым листом, чтобы на них была печать, с датами погрузки/разгрузки и маршрутом следования. От этих документов страховая не отмажется. А у меня, первая эвакуация была за мой счет.

В этот же день, 20.12.19г. сообщил о ДТП в страховую по телефону. Назначили мне дату подачи документов на 30.12.19г.

23.12.19г. Съездил в ГИБДД за копией справки о ДТП. Справка должна быть заверена синей печатью, это обязательно. Что было в моей справке о ДТП: там говорилось, что отказ возбуждать административное дело по отношению к виновнику ДТП. Но там было указано что в меня въехали и я ни в чем не виноват. Это главное.

30.12.19г. Подал все документы в назначенном месте. Из документов подал справку о ДТП, копию полиса, банковские реквизиты сняли копии сор, паспорта. Выдали копию описи поданных документов. Написал заявление о рассмотрении дела в страховой. 

!!! Важное замечание. Требуйте копию всех вами подписанных документов. 

С этого дня начинается отсчет 20 календарных дней, за исключением праздничных дней (п.1 ч.21 ст.16 ФЗ-40), чтобы выдать вам Решение по вашему страховому случаю.

09.01.2020г. Страховая провела осмотр авто на месте стоянки. Эксперт провел осмотр, сделал фотографии. Я ему описал все повреждения, что-то он сам увидел. В своем планшете сделал все отметки. Ознакомил меня, я был со всем согласен. В планшете расписался. Короче быстро, четко и по делу.

29.01.2020г. Мне пришло Решение от страховой, что я реально признан пострадавшим и моя машина подлежит ремонту. В этот же день я нашел эвакуатор (на этот раз с чеком). Отвез машину на СТОА выбранную мной ранее. 

Самое удивительное в этот день я узнал, что СТОА и страховая будут согласовывать цену ремонта. У них свой эксперт, свое дефектование. Своя атмосфера. Как мне сказали “не факт что СТОА  устроит объявленная цена ремонта и она возьмется за мой авто.”

Теперь о бумагах что мне дали на подпись в СТОА. 

- Предоставили само направление на ремонт. В направлении был интересный момент, страховая указала что ремонт может затянутся более чем на 30  рабочих дней (согласно п 15.2 ст.12 ФЗ-40 не более 30 рабочих дней). Я расписался с примечанием, что не согласен с увеличением сроков ремонта. 30 рабочих дней и не больше!

- Соглашение между СТОА и мной, в том, что СТОА берется за работу по направлению страховой и что я отдаю машину им на ремонт. И по окончании работ принимаю авто по Акту выполненных работ. Ничего существенного, за исключением пункта об использовании б/у запчастей. По п 15.2 ст.12 ФЗ-40 установка б/у запчастей не допускается без согласия. На этот я пункт был не согласен. Пусть ставят неоригинальные, но новые з/ч. О чем тоже написал в Соглашении.

- И ключевой документ, это Акт приема-передачи на СТОА автомобиля. В нем описываются все повреждения авто и повреждения связанные с ДТП. Этот документ не спешите подписывать. Проверяйте тщательно описанные повреждения касающиеся ДТП. С чем не согласны, либо пишите комментарий под подписью, либо настаивайте на своем, чтобы переделали. Это ваше право! И только тогда подписывайте Акт. С момента подписания его всеми сторонами идет отсчёт срока по ремонту. 

05.02.2020г. звонок из СТОА. Мне сообщают, что за ремонт они не берутся. Ссылаясь на то, что по срокам они не укладываются. Говорят, что можете забирать авто, страховая произведет выплату.

В этот же день с центра урегулирования разногласий по осаго мне поступил звонок. По телефону предложили сумму выплаты по ДТП, я сказал что этих денег будет недостаточно. Разговор прервался.

06.02.2020г поступила выплата заявленная в телефонном разговоре. “Я был очень рад”. По моим оценкам повреждения составили больше этой суммы. Тут прошу не плеваться, я дефектовал сам авто, нашел все з/ч. Предварительно поговорил с мастерами, сколько будет стоит вытянуть кузов и прочие работы. И понял, что мне недоплатили примерно 15-20%.

10.02.2020г. забрал авто на эвакуаторе. Взял опять чек. Поехал в центр урегулирования вопросов по осаго своей страховой, чтобы сдать чеки и взять материалы по своему делу. Мне была любопытна калькуляция по моему делу. Написал заявление на компенсацию за эвакуаторы, которые меня катали к СТОА и обратно на стоянку, сдал чеки. Тут же мне позволили (с заявления) ознакомиться с материалами дела. Сфоткал с экрана монитора нужные материалы. И с этими материалами обратился в независимую экспертизу на проверку калькуляции страховой.

14.02.2020г. экспертиза была готова. По результатам проверки независимого эксперта разница по калькуляции страховой и независимой экспертизы составила 25% (Согласно решению Верховного суда, погрешность в расчетах страховой и независимой экспертизы должна быть более 10% для претензионного случая). Экспертиза была на руках и отдал машину в ремонт.

17.02.2020г. составил Претензию по образцу найденного на просторах интернета. На Претензии расписался, поставил дату. Снял сканы Претензии, заключение независимого эксперта, чеки за экспертизу и банковские реквизиты (главное, на реквизитах тоже расписаться с фразой, что данные реквизиты подтверждаю собственноручно). И отправил все эти материалы по электронному адресу страховой. Через час пришло подтверждение регистрации обращения на электронную почту. На рассмотрение электронной Претензии страховой отводится 10 календарных дней, за исключением праздничных дней (п.2 ч.1 ст.16.1 ФЗ-40) с момента регистрации.

История моего ДТП ДТП, ОСАГО, История, Длиннопост
История моего ДТП ДТП, ОСАГО, История, Длиннопост

26.02.2020г. Пришло письмо с отказом о выплате за эвакуатор, сославшись на то, что эвакуация была не с места ДТП. Но эвакуация была по Решениям страховой (направление на СТОА и отказ в ремонте). Повторюсь, машина не на ходу, это признала страховая. К СТОА и из СТОА машина своим ходом уехать не может. Получается из их ответа, что я машину сам не-понять куда гонял и в этом они мне помочь не могу. Начал готовить вторую Претензию в страховую, чтобы этот вопрос решить досудебно. Но понимая, что был уже отказ в выплате, это претензия была как формальность, для того, чтобы соблюсти закон. Следующая инстанция, которая мне могла помочь, это финансовый уполномоченный. Это досудебный орган, созданный решать финансовые вопросы, решения которого имеют такую же силу, как и судебные. Только меньше проблем с подачей документов. Все делается онлайн, через интернет приемную. Решение финансового уполномоченного вас могут не устроить, но это не мешает вам подать в суд. Но это уже другая история.

27.02.2020г. решил позвонить в страховую, по поводу моей Претензии по недоплате. По телефону мне ответили что мою Претензию рассматривают. Я же вежливо сообщил им, что завтра 28.02.2020г. срок рассмотрения моей Претензии подходит к концу на основании п.2 ч.1 ст.16.1 ФЗ-40. В случае не вынесения Решения, я буду обращаться в РСА и к финансовому уполномоченному. На этом разговор был закончен.

Через 20 минут раздается звонок, страховая. Суть разговора была такая, что дело мое рассмотрели. Драки не хотят, готовы выплатить по мировому соглашению независимую экспертизу, согласны с недоплатой и готовы даже оплатить моральный ущерб. Но на этом соглашении все претензии в дальнейшем будут исчерпаны. Меня сумма устроила. Она покрывает все расходы на ремонт и эвакуацию, даже на бутылку дешевого коньяка останется ))))

28.02.2020г. Между мной и страховой компанией заключено мировое соглашение. В соглашении не говорилось о статьях выплат. Ни слова. Там была просто прописана сумма к выплате. И они обязуются выплатить недоплату по этой сумме в течение 10 рабочих дней. И что стороны претензий друг к другу не имеют. Я понимаю, что страховая пошла на это, чтобы не нести финансовые потери от дальнейших финансовых расходов. Им показалось так дешевле. Мне же так проще, не надо раскручивать дело. 

11.03.2020г. страховая компания произвела выплату по мировому соглашению.

Так длилась моя история первого ДТП. Раньше о ДТП ничего не знал. Теперь считаю себя в этом плане подкованным. По крайней мере знаю что делать в случае чего и куда обращаться. Надеюсь это повествование будет кому-то полезным. 

Что я хочу сказать из вышенаписанного:

1. Ездите аккуратно. Как бы ты не был прав, потерпевший огребает проблем не меньше виновника. Потраченных нервов не вернуть.

2. Изучайте юридические моменты, не позволяйте нарушать ваши права. Я не юрист и юридических тонкостей не знаю, но в интернете есть много статей как себя вести в спорных ситуациях.

3. Не спешите в вопросах подписывания документов. Лучше взять паузу, рассмотреть и изучить тонкости любой бумаги. Даже к юристам обратиться, если сомневаетесь где-то.

4. Собирайте все материалы по вашему делу. Все что касается страхового случая и по закону сохраните их на ближайшие три года.

5. Закон об ОСАГО задуман неплохо. Но реализован ужасно. Плюс портит закон желание нае.. обмануть потребителя со стороны страховой. Считаю, что неплохо задуман институт финансового уполномоченного для решения досудебных вопросов по осаго. К нему обратиться проще, чем в суд.

Всем добра и безаварийных передвижений на дорогах!

Показать полностью 2
446

Как заявиться по КАСКО

Правильный порядок действий: если во время движения услышали стук камня по кузову (лучше чтобы на регистраторе в это время мимо проезжала другая машина), то делаете следующие шаги:

1. Остановитесь и сфоткайте машину;

2. Запишите место и время;

3. Составьте примерную схему движения (я делал прямо в дежурке на клетчатом листике из альбома, инспектор помогал);

4. Едем в дежурную часть и заявляем что есть.

Ничего сложного, но пока все не объяснил ОДИН нормальный инспектор, остальные посылали лесом. Может кому поможет. Сам сделал уже на 3-й раз и страховая согласовала, жду приглашения на ремонт от сервиса.

854

Нам же надо на чем-то зарабатывать

2 года назад покупала машину в кредит и при оформлении в салоне мне пообещали скидок и бонусов в три короба, но только при оформлении страховки жизни, которая стоила в районе 50к.

Дальше мне приносят договоры, договор на страховку и... заявление передним числом. Что мол я от страхования в период охлаждения не отказываюсь. Такой подход меня мало сказать, что удивил. Далее диалог с менеджером:

Я: что это за филькина грамота? Я же могу ее не подписывать?
М: как это? Если вы откажетесь от страховки, то тогда скидок не будет, а банк повысит проценты.
Я: Но в договоре ничего нет о процентах, а заявления передним числом — вообще шантаж и провокация.
М: Ну нам же надо на чем-то зарабатывать.


Примерно на этой фразе я поняла, что мир куда-то катится, все подписала, забрала тачку. Пришла домой, написала заявление в страховую, что все последующие мои заявления не мои, ничего не знаю. Деньги за страховку вернули на карту в течение недели.

Самое интересное, что потом звонили из страховой и спрашивали, подписывала ли я заявление в салоне. Какое заявление?)

1035

Отличный повод напомнить о себе :)

Сейчас пришло такое уведомление:

Отличный повод напомнить о себе :) ОСАГО, ДТП, Вопрос, Оставление места ДТП

Более года назад этот нехороший человек в нетрезвом виде устроил ДТП с бампером моего припаркованного авто. И скрылся, разумеется, не будь дурак. Но на следующее утро был по чистой случайности найден мною неподалёку от места преступления. ОСАГО, как и полагается водителям с пониженной социальной ответственностью, у него не было. Благо у меня была расширенная страховка, которая покрывает ущерб в случае, если виновник установлен, но сам не имеет  страховки. Однако, выплаты от страховой тогда на ремонт не хватило, пришлось почти половину доплачивать из своих. Отремонтировался и забыл про это.

Но все же полезно было бы узнать на будущее, может быть кто-то обладает судебной практикой по таким делам, возможно ли вытрясти с виновника ДТП разницу за ремонт через суд, если выплаты по страховке (не ОСАГО) не хватило?

139

"Клиентоориентированный" сервис ОСАГО в страховой компании ВСК

25 декабря угораздило меня попасть в ДТП. Прямо в последний рабочий день, вечером, по дороге домой. На МКАД сзади въехал в  меня со всей дури Пежо 206. И так удачно, что повредил аккумулятор (на моей машине он сзади), и машина оказалась не на ходу.

Ну ночная эвакуация, ГАИ, осмотры-протоколы-эвакуация это отдельный квест. Но пост не об этом, а о страховой комании ВСК, об ее страховом сервисе, так сказать.


На следующий день, 26 декабря, звоню в ВСК по поводу ДТП, (у меня их ОСАГО) и мне назначают дату подачи документов- ТАДА-А-А-А-М-на 15 января! Мол большие очереди мол, праздники, и так далее. Не на осмотр-а просто для подачи документов. То есть при ехать в офис и передать протокол ГАИ.


Ладно, вариантов нет. Приезжаю в их офис в пос. Заречье, на ул. Торговая 5\1 к назначенному часу. Несмотря на назначенное время ждать приема документов пришлось порядка полутора часов. Документы приняли.


18 января при ехал оценщик, осмотрел и сфотографировал машину. Хочу напомнить, что она не на ходу


31 января, мне выдали направление на ремонт машины в их автосервис на 88 км. МКАД под названием "Авто ПрофитГрупп", куда я 4 февраля отвез на эвакуаторе свой автомобиль.


Звоню 10 февраля в автосервис узнать как дела. Мне отвечают, что у них слетела 1С, и что в течение пары -тройки дней они не могут дать мне никакой информации.


Звоню 18 февраля. Отвечают, что проведена дефектовка, и что 7 февраля список запчастей и работ отправлен в страховую ВСК, но пока ответа о согласвании от страховой нет.


Ладно, звоню в автосервис сегодня, и мне говорят, что...."дефектовка отправлена в страховую ...20 февраля, но ответа от страховой нет..."


Тут я понимаю, что мне они просто врут, что к моей машине никто не подходил с 4 февраля, и она просто у них стоит во дворе.


Прошу позвать к телефону какого-нибудь начальника-безрезультатно. Он "отсутствует"


Звоню в страховую ВСК.


После догого прослушивания меню, "ваш звонок очень важен для нас.." и так далее, начинается футбол. Меня переключают от одного "специалиста" на другого, причем между переключениями я опять прослушиваю про "важный звонок" минут по пять. С каждым "специалистом" все приходится рассказывать с самого начала. Ощущение-берут на измор, в надежде, что мне надоест и я положу трубку


В сухом остатке-я провисел на телефоне 44 минуты, пообщался с пятью (!) "специалистами". Мне обещано в итоге, что "ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней" Выяснилось, что дефектовка поступила им из автосервиса не 20, а 21  февраля. Ни даты завершения ремонта, ни какой-либо другой полезной информации мне получить не удалось. Так же мне рассказали, что ВСК, хоть и берет деньги за страховку, но во всем виноват автосервис, хотя я попал в этот автосервис по их направлению. Пробиться к какому-нибудь мало-мальски руководителю так же не получилось.


Так что сильно не рекомендую пользоваться услугами страховой компании ВСК.

Показать полностью
585

ОСАГО. "Направление на ремонт не дадим, берите деньгами". Так можно?

Здравствуйте, знающие-понимающие нашу систему ОСАГО. Вначале в двух словах ситуацию опишу, потом вопрос.

Я - пострадавшая в ДТП. Машина - Ситроен DS3, 2012 г., нехило помято левое крыло, диск и бампер. Иду в страховую (РЕСО-Гарантия, если это важно), прошу отправить на ремонт, а мне отвечают, что "на ремонт не отправим, т.к. у вас машина старше пяти лет, а у нас нет договора с СТО, которые обслуживали бы такие машины".

К слову, это не первый случай, когда по ОСАГО обращаюсь. Не далее чем год назад Росгосстрах в подобной ситуации отправил на ремонт (меняли бампер).

Я была уверена, что право выбора способа компенсации ущерба (деньги или ремонт) принадлежит исключительно владельцу ТС. Написала в РЕСО заявление с просьбой отправить на СТО по разовому наряду, раз нет договора. Отказали. Формулировку отказа не зачитывают - "Вам отправлено письмо почтой, там всё прочитаете". Сумму, которую предполагают выплатить, не озвучивают ("Предоставьте реквизиты, придет выплата, - увидите сколько"). Про детализацию этой суммы я вообще молчу - никто не даст.

Собственно, вопрос: насколько правомерен отказ страховой направить на ремонт?

ПС. Почему настаиваю на ремонте? Потому что я девочка и в платьице, я не хочу искать-узнавать, сколько стоит покрасить бампер, где заказать оригинальный диск такой же, как был, и прочее. Хочу отдать машину сломанную - забрать обратно отремонтированную. Как было уже не раз, но в других страховых.

1042

Очередной пост про видеорегистратор

Еду я как-то по делам, никого не трогаю. Заметил на обочине нервничающего типа. В итоге он прыгает мне под колеса, а я успеваю затормозить. Ну это все на ролике видно. А вот потом заверещала тетка, видимо сообщница, он тоже что-то пытался мычать - я ткнул пальцем в регистратор и предложил вызвать полицию, он отказался, пытался наехать, что я его назвал лицом нетрадиционной ориентации, но отвалил. А потом подумал, что регистратор себя уже окупил, без него отмазаться было бы нереально. Хотя... а что бы мне вменили? Вред здоровью не причинен, а если и есть, то на это есть ОСАГО. Штраф бы какой-то дали?


В итоге я разместил этот ролик на ютубе просто так, для себя. А потом ко мне обратились ребята, предложили продать, а я и не против совсем. Не помню сумму, чуть меньше 100 долларов. Так что регистратор себя не только окупил, а еще и прибыль принес.

509

Претензии от страховой по ДТП через 6 лет

Добрый день. Сегодня заблокировали банковскую карту. Начал копать и узнал, что в отношении меня открыто исполнительное производство. Суть в следующем: в 2014 г. совершил ДТП. Виновник я. Ущерб 215 т. руб. Моя страховая выплатила 120 тыс. руб по ОСАГО. Страховая пострадавшего подала на меня в суд в 2018 г. на выплату 95 тыс. руб. Никаких уведомлений я не получал. Суд рассмотрел дело заочно и вынес решение, что я должен выплатить эту сумму. Вопрос: можно ли оспорить дело? Слышал о сроке исковой давности в 3 года, а в суд подали через 4.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: