2432

Лохикейтто

Лохикейтто Рыба, Рыбный суп, Национальная кухня, Рецепт, Длиннопост, Еда, Кулинария, Овощи

Традиционный финский рыбный суп. Очень вкусный, я бы сказал деликатесный, при этом простой в приготовлении. Переводится как лососевый суп. Готовлю его редко, так как в принципе редко готовлю, но сегодня сын попросил- в садике мол редко, дома тоже давно не было, свари. Пришлось, тем более сам люблю.
Так как я любитель - никаких "3грамма соли, 2 грамма перца, 459 грамм картофеля" не будет - готовлю на глаз.
Итак, нам потребуется
Овощи:

Лохикейтто Рыба, Рыбный суп, Национальная кухня, Рецепт, Длиннопост, Еда, Кулинария, Овощи

Картофель не крупный, 10 штук
Морковь 2 шт
Стебель порея.
Рыба:
Я взял филе форели в магазине, на упаковке написано 650 грамм.

В принципе рыбы достаточно, но я люблю густой и наваристый суп, а в морозилке нашлись рыбные кубики, использую и их

Бульонные кубики рыбные (не нужны, если готовите из целой рыбы и сперва сварите бульон из головы /хребта /хвоста)

Сыр плавленый или сливки.

Из специй- чёрный перец (использую лимонный молотый), укроп, соль.

Итак, первым делом нарезаем стебель порея кольцами и обжариваем прямо в кастрюле на сливочном масле, слегка совсем, скорее тушим.

Пока жарится порей чистим овощи, картофель режем кубиками, морковь мелко нарезаем, добавляем все это к порею и заливаем водой, лучше кипящей из чайника, чтобы быстрее было.

Крошим туда же бульонные кубики, я взял 2 шт. Солим, перчим по вкусу.

Овощи варятся минут 10, пока займёмся рыбой. Филе нарезаем кубиками.

Рыбу отправляем к овощам. Добавляем плавленый сыр /сливки, я взял сыр, грамм 200.

После закипания варим минут 5, добавляем укроп, суп готов.

Приятного аппетита.

Очень очень вкусно и сытно

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал lemur.galago 9 месяцев назад
+48

Я обожаю быстрые рецепты, где все в одной кастрюле готовится.

Немного прокачала такой суп для моей семьи - ещё проще, ещё быстрее, ещё дешевле, делюсь рецептом для таких же распиздяев: