Логистика, мытарства и отзывчивость.

Надо было попасть из Читы во Владикавказ сегодня. Полетел Чита-Москва, Москва-Минводы. Далее попытался блаблакаром уехать до Владикавказа.
Если авиачасть путешествия получилась на "ура", то вторая прошла в режиме цейтнота и экшена.
То, что блаблакар превратился в платформу заработка таксистов, здесь писали многие. Но я как-то не сталкивался. Сам я водитель-амбассадор, цену не ломлю никогда. Столкнулся, вместо 400 р. попросили 1000, еще и фыркали, что из аэропорта забрать надо, а не с федеральной трассы (а там ровно 4 минуты от развязки).
Еще будучи в Домодедово, позвонил в справочную автовокзала Минвод. Убедили, что в 18.10 и в 19.00 есть рейсы на Владик. Приземляюсь в Минводах в 17.15. Думаю:"Лесом пусть едет блаблакар, автобус - наше все!" Такси через желтое приложение примчалось через минуту после вызова. Мчим на автовокзал Минвод, в 17.40 я уже в кассе, а там тетя сообщает,что автобус на Владик ушел 7 минут назад, следующий будет в 23.00.
- Как так-то!? А где еще 2 рейса? Они ж есть на сайте!?
- Они снялись с маршрута. Ща че-нибудь придумаем, - сказала суровая тетя в кассе.
Она позвонила водителю уже ушедшего автобуса, чтоб он меня дождался в Пятигорске, тормознула попутный автобус на Пятигорск, запихнула меня туда с ручной кладью и платочком вслед махнула.
Еду вот и думаю:"А вот оно надо было ей, уставшей за день женщине, проворачивать эту схему, падать на телефоны, переживать за постороннего человека? Спасибо ей человеческое за отзывчивость!" В суматохе толком не поблагодарил даже ...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Для Северного Кавказа это нормально. Автобус раньше ушёл? Херня, догоним. Позже? Херня, человеку надо посылку отдать, подождём. А люди-да, душевные.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий