Логика РЖД.

В связи с производственной необходимостью часто мотаюсь из Питера в г. Малая Вишера. 

Так вот, есть поезд "Ласточка", созданный бундескомпанией Simens. Комфортабельные вагоны, удобные кресла, тишина, чистота, розеточка для зарядки гаджетов, в общем, красотище. 

Время в пути - два часа, стоимость билета - 300 р.


Так же существует электричка, созданная ещё при социализме, с соответствующим атрибутом застойных времён, а именно деревянные или пластиковые сидения, грязь и амбре, достойное Рюмочной.

Время в пути - три часа, стоимость билета - 509 руб.


У меня всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что Ласточка идёт только до Новгорода и Вишера от него не так уж далеко. А если поезд идёт до Казани или Махачкалы, то твой маршрут занимает маленький отрезок, но ты занимаешь место, на котором из Питера мог ехать пассажир за полную стоимость до конечной, поэтому с тебя берут побольше. Экономика же. Никто не едет на тех поездах от Питера до Вишеры, но цена должна быть указана, раз уж они там останавливаются.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте. Ласточка до Новгорода и ласточка до Малой Вишеры - это два разных маршрута, после станции Чудово они расходятся.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сайт ржд с тобой не согласен. К тому же, если Вишера конечная, то тем более должно быть дешевле.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Они сдвоенные стартуют, потом одна часть едет в Бологое, другая в Новгород
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку