2675

Логика РЖД.

В связи с производственной необходимостью часто мотаюсь из Питера в г. Малая Вишера. 

Так вот, есть поезд "Ласточка", созданный бундескомпанией Simens. Комфортабельные вагоны, удобные кресла, тишина, чистота, розеточка для зарядки гаджетов, в общем, красотище. 

Время в пути - два часа, стоимость билета - 300 р.


Так же существует электричка, созданная ещё при социализме, с соответствующим атрибутом застойных времён, а именно деревянные или пластиковые сидения, грязь и амбре, достойное Рюмочной.

Время в пути - три часа, стоимость билета - 509 руб.


У меня всё.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+127

Не поленился, нашел расписания поездов. Посмотрите разницу в количестве остановок. Автор не видит дальше своего носа. Если ему надо из точки А в точку Б, это не значит, что другим людям не надо в промежуточные пункты. Из-за количества остановок, больше тратится времени, энергии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+41

Эм. Так экспрессы всегда наоборот дороже, даже те которые с обычным подвижным составом, но с уменьшенным количеством остановок. К примеру я на таком на дачу ездил, обычная электричка, почище просто (из-за увеличенной цены билета видимо), стоила 300 что ли, до ближайшей к даче станции. Ехала 40 минут. А обычная стоила где-то 150-190(не помню уже точно), ехала полтора часа. Разница в количестве остановок примерно такая же, как на вашем скрине.

Рижское направление, если захотите проверить. Хотя хз, ходят они до сих пор или нет.

раскрыть ветку 2
+5
Все очень просто ребята, те старые советские электрички, как правило, чуть дешевле "блатных". Я, помнится, решил сэкономить как-то, купил билет самый дешевый, доехал сурово, а на обратном пути решил поинтересоваться стоимостью. Разница составила около 10 рублей) вы упускаете важный момент: бабуськи нахаляву на "собаках" гоняют. Поэтому в этих бабушкавозах почти всегда жопа, но зато зайцем можно спокойно кататься
0

Да, только сейчас вспомнил: помимо чистоты, там еще были адекватные динамики, а так же реально удобные раздельные кресла, с регулируемой подставкой под ноги (т.е. просто железяка на шарнире под креслом), и, если мне память не изменяет, подлокотниками. Но это был обычный вагон электрички, в который просто вместо лавок все это воткнули :) Правда вот вообще не жалко за такой вагон в два раза больше денег отдавать, все бы электроны такими были, было бы шикарно.

+17
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Так вроде уже все старые электрички оснастили системой рекуперации, или у вас не так? ЖД эксперты просветитель на этот счёт..
раскрыть ветку 1
-2

Там где есть рекуперация - там она есть. Где нет там не поставишь. Имеется в ввиду, наверно, восстановление работоспособности при ремонте.

-53

Если кто не видит дальше своего носа - так это вы. Остановок больше, но и посадочных мест, и пассажиропоток также выше, соответственно и денег больше, и на основании вышесказанного должно быть дешевле.

раскрыть ветку 6
+30

Не совсем, старые составы по обслуживанию дороже по определению, да и с эффективностью (количество затраченной энергии на 100 км пути или как там) не самые конкурентные. 

раскрыть ветку 4
0

Ничего личного, братюнь.

http://pikabu.ru/story/logika_rzhd_3866455#comments

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: