2675

Логика РЖД.

В связи с производственной необходимостью часто мотаюсь из Питера в г. Малая Вишера. 

Так вот, есть поезд "Ласточка", созданный бундескомпанией Simens. Комфортабельные вагоны, удобные кресла, тишина, чистота, розеточка для зарядки гаджетов, в общем, красотище. 

Время в пути - два часа, стоимость билета - 300 р.


Так же существует электричка, созданная ещё при социализме, с соответствующим атрибутом застойных времён, а именно деревянные или пластиковые сидения, грязь и амбре, достойное Рюмочной.

Время в пути - три часа, стоимость билета - 509 руб.


У меня всё.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+10

"Ласточка" приписана к ДОСС - дирекция в составе ОАО "РЖД" занимающаяся обслуживанием и перевозкой пассажиров в скоростном сообщении.

Электричка взята в аренду у ОАО "РЖД" компанией-перевозчиком ОАО "СЗПК" - тесно связанной с Ленобластью.

В чем разница?

Цену на билет для "СЗПК" устанавливает федеральная служба по тарифам. Этот тариф заведомо не покрывает тариф аренды электропоезда. В цену аренды для "СЗПК" входит и зарплата бригаде и производство ремонтов и обслуживания электропоезда и тариф за использование инфраструктуры и много чего еще. Короче арендовать электричку дорого. Очень дорого. Разницу соответственно покрывает Ленобласть. Она же и является заказчиком этого электропоезда и маршрута.

ДОСС со своей "Ласточкой" все перечисленное не платит в виде живых денег, поскольку является структурным подразделением ОАО "РЖД". И цены на проезд в "Ласточке" несколько более демократичны (не всегда и не везде, есть еще ряд мной не упомянутых факторов). Но в целом ситуация такова. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: