2675

Логика РЖД.

В связи с производственной необходимостью часто мотаюсь из Питера в г. Малая Вишера. 

Так вот, есть поезд "Ласточка", созданный бундескомпанией Simens. Комфортабельные вагоны, удобные кресла, тишина, чистота, розеточка для зарядки гаджетов, в общем, красотище. 

Время в пути - два часа, стоимость билета - 300 р.


Так же существует электричка, созданная ещё при социализме, с соответствующим атрибутом застойных времён, а именно деревянные или пластиковые сидения, грязь и амбре, достойное Рюмочной.

Время в пути - три часа, стоимость билета - 509 руб.


У меня всё.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+6

Вообще есть два типа "Ласточек", ты катался на поезде дальнего следования, у которого тариф зависит от дальности следования, чем дальше едешь тем меньше стоит километр. Но между тем, есть "Ласточка", которая называется экспресс, она ходит один раз в день с Московского вокзала и стоит больше чем обычная электричка. И да, в обычной электричке ты платишь одинаковую сумму за километр.

раскрыть ветку 1
0

Этого момента не знал. Больше склонялся к тому, что "Ласточка" идёт в не очень удобное время.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты