Логика МГТС - "плати за чужих людей" или ночуй в нашем офисе.

Эта замечательная (нет) и крупная компания уже второй месяц насчитывают мне сумму к оплате за пользование услугами чужого человека, который ранее (до 01.06.17) жил по данному адресу, подключал Интернет (+2 сим карты) по тарифному плану.


Владелец квартиры я, договор на предоставление услуг МГТС переоформил на себя сразу, ещё 2го июня, предоставив по запросу в офис МГТС справку об убытии прошлого жильца, документы на квартиру и паспорт. И что? После этого мне насчитывают за май по услугам прошлого владельца договора, а после моей претензии делают перерасчёт:

Логика МГТС - "плати за чужих людей" или ночуй в нашем офисе. МГТС, Интернет, Обслуживание, Мгтс бюрократия, Москва

Сегодня, спустя месяц, захожу в личный кабинет и в шоке наблюдаю картину:

Логика МГТС - "плати за чужих людей" или ночуй в нашем офисе. МГТС, Интернет, Обслуживание, Мгтс бюрократия, Москва

В шоке, потому что закинул на прошлой неделе 500р, сумму, чуть превышающую мой ежемесячный платёж.


После общения с оператором кол-центра выясняется, что мне вновь насчитали за чужого человека, который ранее являлся владельцем договора. Сказали, что ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУТ или могут принять претензию, но в след.мес. ситуация скорее всего повторится, а мне надо опять ехать в офис МГТС и доказывать, что я не верблюд, предоставлять заново все справки и выяснять в чём проблема.



Вот теперь думаю, нафиг мне мотаться и нервы трепать, может написать в РосПотребНадзор жалобу? Или сразу перейти на другого оператора, слава богу в Москве их достаточно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сделал просто - написал заявление на расторжение договора и, в качестве основания, указал эту причину. Оплатить, при расторжении, действительную задолженность (только за себя). С остальным пускай идут лесом и сами ищут своего должника.

Проще будет потом новый договор заключить (если будет нужен), чем каждый месяц что-то доказывать.

раскрыть ветку (39)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Новый договор с другим оператором)
раскрыть ветку (35)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и сделал. Пару месяцев промучался с МТС, потом расторг договор и переоформил на другого провайдера. 6 лет уже и никаких проблем.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогичная ситуация. Живу с супругой уже около 10 лет, а вот договор на телевидение был оформлен на бывшего её сожителя. И вот буквально года полтора назад начали эти товарищи требовать денег, хотя по факту давно эту дичь аналоговую выпилил. Договор расторгать они не захотели, я в свою очередь регулярно шлю их на хер. Долги не на мне, взыскать они их не смогут, так как нет доказательств пользования услугой. Пусть ебутся как хотят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер!

Готовы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, данные по договору и контакты для связи на нашу почту blogs@mgts.ru .


С уважением, Михаил.

ПАО "МГТС"

6
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Пишете заявление на расторжение конкретным числом. В нём указываете дату подключения, желаему дату отключения и тарифный план с помесячной оплатой.

В случае попыток каких требований что-то там оплатить - присылаете копии чеков об оплате за все месяцы.

В случае отказа опять - всё это сканируете и прямо в роскомнадзор и роспотребнадзор.

Кто их раньше стукнет - того и "палочка" будет.

Отвянут сразу же.


Не надо никаких судов, адвокатов и прочей ереси в виде поездов в центральный офис. Их ошибка - пусть отдуваются.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку