Логика МГТС - "плати за чужих людей" или ночуй в нашем офисе.

Эта замечательная (нет) и крупная компания уже второй месяц насчитывают мне сумму к оплате за пользование услугами чужого человека, который ранее (до 01.06.17) жил по данному адресу, подключал Интернет (+2 сим карты) по тарифному плану.


Владелец квартиры я, договор на предоставление услуг МГТС переоформил на себя сразу, ещё 2го июня, предоставив по запросу в офис МГТС справку об убытии прошлого жильца, документы на квартиру и паспорт. И что? После этого мне насчитывают за май по услугам прошлого владельца договора, а после моей претензии делают перерасчёт:

Логика МГТС - "плати за чужих людей" или ночуй в нашем офисе. МГТС, Интернет, Обслуживание, Мгтс бюрократия, Москва

Сегодня, спустя месяц, захожу в личный кабинет и в шоке наблюдаю картину:

Логика МГТС - "плати за чужих людей" или ночуй в нашем офисе. МГТС, Интернет, Обслуживание, Мгтс бюрократия, Москва

В шоке, потому что закинул на прошлой неделе 500р, сумму, чуть превышающую мой ежемесячный платёж.


После общения с оператором кол-центра выясняется, что мне вновь насчитали за чужого человека, который ранее являлся владельцем договора. Сказали, что ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУТ или могут принять претензию, но в след.мес. ситуация скорее всего повторится, а мне надо опять ехать в офис МГТС и доказывать, что я не верблюд, предоставлять заново все справки и выяснять в чём проблема.



Вот теперь думаю, нафиг мне мотаться и нервы трепать, может написать в РосПотребНадзор жалобу? Или сразу перейти на другого оператора, слава богу в Москве их достаточно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
136
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, тебе предоставляется редкая в наше время возможность и наказать нерадивого оператора и компенсировать собственные нравственные страдания (до 3 тыр рублей примерно) + расходы на представителя (+- 5 тыр или как договоритесь)) ) которые ты получил вследствие действий недобросовестной компании-мошенника.

кидаешь на счет бабло, если эти клоуны его списывают - взыскиваешь через суд, а по Закону все очень интересно получается.

только так до них дойдет.

раскрыть ветку (38)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Всё здорово, только ты подробнее распиши
раскрыть ветку (17)
94
Автор поста оценил этот комментарий

1. деньги кинуть на счет - получить в шарашке подтверждающий документ;

если происходит списание - получить в шарашке подтверждающий документ;

2. написать претензию с требованием вернуть незаконно списанные деньги в 2 экз., один экз сдать в ихнюю канцелярию или что там у них; второй с печатью ихней о получении таким то числом - хранить; если не принимают или говнят -то заказным с уведомлением по юридическому адресу (в претензии - ссылка на ЗоЗПП и свои контакты + указать счет куда возвращать)

2.1. нюансы: сроки ответа, размеры процентов за неисполнение требований потребителя регламентированы законом о защите прав потребителей (неделя + вроде, но не очень большой ну и про вкусные проценты там же).

3. Если ответ от них не приходит/приходит отрицательный ответ - готовить иск и в мировой (до 50 тыр если) суд.

3.1. параллельно , если нет времени или нет желания заниматься всей этой мутатой -можно обратиться в адвокатскую контору да хоть и при суде которые тусят, не суть - заключить договор на оказание юридической помощи, ну или, положим, представительства в суде)).

3.2. аналогичный договор можно заключить и с просто башковитым человеком; главное, чтоб в суд заявитель (представитель) представил сам договор + документ, потдверждающий оплату этих услуг (расписку например))).

пфух..

4. просим взыскать сумму списанную + 50% от суммы основного долга + проценты за каждый день просрочки неисполнения законного требования потребителя + расходы на оплату услуг представителя


както так

раскрыть ветку (16)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Идея хорошая, но провальная: МГТС сделает перерасчет по претензии, увидев свой косяк, добавит оплаченные средства (я буду в плюсе по балансу). И всё.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

"Я согласен с Арамисом"


Дело говорит. Муторно, но надо, а то потом замучаешься доказывать, что не верблюда.

43
Автор поста оценил этот комментарий

да эти черти через суд потом с вас эти 3+++ тыр выдергивать начнут - по-тихому получат решение или судебный приказ, а потом хлоп! и приставы списывают с вашей карты, доказывай потом что не слон.

лучше первому начать, раз место встречи изменить нельзя)).

да и договор можно расторгнуть и потребовать физический возврат денежных средств, ну а если не возвратят...)..

раскрыть ветку (1)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю.

Берёте у работодателя справку о ЗП.

Подсчитываете время необходимое на визиты в офис + дорогу.

В претензии требуете компенсировать расходы.


Одно дело вернуть то что не удалось наебать - другое дело расстаться со своими.

Обычно после этого начинают шевелится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как с госкомпанией, но дом ру как то наш долг продал коллекторам в питер. Моему мужу писали письмо сначала, в котором между прочим была указана сумма к взысканию за розыск должника, равная основному долгу. Потом писали в вк, звонили маме, на что мы им ответили пойдем те в суд, будем разбираться. Как итог, никто никуда не пошел и долг с нас не списал. Зато теперь нам в ящик кладут квитанцию на другого жильца в нашем подъезде, у которого квартира с буквой, а у них так не получается, договор на квартиру с буквой заключить не могут
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Домрушники еще те пидоры. Недавно включаю утром свой большой телевизор, а там рябь па цифре и аНАлогу... клеточками и кубиками рубика. Звоню и спрашиваю вежливо- что за хуйня такая за мои деньги, граждане/специалисты? И слышу: мы в курсе, бригада выехала, все, блядь, сделаем, когда не знаю-отъебись, товариСЧ абонент. Вот что большой размер пирога по РФ с людями делает... Говорю ласково, девушка, у меня когда горячую воду отключают, то хотя бы пересчитывают платежи, а вам каждый месяц вынь да полож. Примите устную претензию и доведите ее до вашего непосредственного руководителя, плиЗЗ. В течение трех дней заебывали звонками с оправданиями, что в договоре не предусмотрены пересчеты и прочее блаблабла. Хотя и не настаивал особо, просто утомили поведением. Потом начался дозвон электроники с вопросом-насколько баллов я оцениваю качество ответа на претензию, написал 0. Поназванивали еще и отъе...хали. Нервные стали, суки, как жопа задымилась. Законы знают. А мы тоже не в ПТУ бухали в юности)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда они пришли и отрезали провода, то в дверь маленькую бумажку засунули, типа нам жаль что пришлось вас отключить, но надеемся на новое сотрудничество с вами.
Автор поста оценил этот комментарий
12-46)))
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже подумал, после "ихнюю канцелярию" можно дальше не читать)))

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сумма процентов не может превышать сумму основного долга надо добавить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да эт суд сам порежет, если что

я ж описал основные моменты, нюансов несколько больше, ессно.

да и госпошлиной не облагаются такого рода иски, если уж на то пошло).

1
Автор поста оценил этот комментарий

там не проценты по закону а неустойка и она кстати зависит от суммы причиненного ущерба

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чего занудствуем то на ночь глядя?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))))

14
Автор поста оценил этот комментарий

Это только если времени свободного до хуя бегать по инстанциям и судам

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нервов и денег на юристов...

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
При выигрыше требуй возмещение за затраты на суд...
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это все в возмещение. Ну и нервы (моральные страдания) - тоже можно отдельно оценить.

Скажем в 150 тыс.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. МТС скажет, что это была ошибка программы и ее уже устранили. Вдобавок сверху накинули немного любимому клиенту за недоразумение.

2. "Компенсация за нервы" - суд скорей всего пошлет без справки от врача и счетов оплаты лечения.

3. МТС скажет, что клиент пытается нажиться на ошибке программы, которую они никак не могли предвидеть. И все, ты хитрожопый еврей в глазах судьи.


Это так, для диванных юристов от диванного юриста.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нифига, он предпринял действия что бы урегулировать конфликт. написал письмо и т.д. но никакого движения небыло с их стороны. он же не сразу в Суд победжал...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1. чтобы*
2. суд*
3. Письмо? Не увидел. Даже если письмо написать, то должны что-то там предоставить, что они приняли от него письмо. Иначе он просто без доказательств касательно письма остается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

3. - можешь по почте с уведомлением отправить. как правило кто получает письмо (а это бывает пачками) не смотрит от кого и что там. просто получает. как получили - у тебя уведомление. с ними в путь

Автор поста оценил этот комментарий
МГТС
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оплату юристов они и оплатят.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите претензию на help@mgts.ru, в свободной форме с указанием даты обращения и адреса офиса мгтс (когда писали заявление на переоформление), с просьбой предоставить ответ на эл.почту или оригинал, копию отправляете в Роспотребнадзор. По данной претензии от вас отвязывают все лишние услуги, делают перерасчет и получают по шапке от Роспотребнадзора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, как вариант: можете ещё с полгода потерпеть их "чудачества", плакаясь в процессе на Пикабу, у читателей будет повод поржать над вашим долготерпением. А когда вам надоест(дай бог),вы таки пошлёте на йух МГТС и выберете какого нить боль-мень адекватного провайдера...

   Пы. Сы. вы таки сюда за помощью,или за рейтингом? или просто потрёкать не с кем?)))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня утром мне позвонили из мгтс, данный пост повлиял на них как претензия. Вопрос решат.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

предлагаю прирявнять Пикабу к сайтам обращения к руководству компаний, претензионный отдел и т.д.) так скоро и в Кремль начнём тут сообщения писать..)

1
Автор поста оценил этот комментарий

поздравляю )))

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы объясняете что-то автору поста? Рассмотрим его психологический портрет:


1. "Эта замечательная (нет)"

Слово "нет" в скобочках начали писать, чтобы подстебывать тупых школьников, которые не понимали сарказма.

Получается автор поста считает свою аудиторию тупыми, кому нужно подчеркнуть переносное значение.

Либо же сам автор тупой, что более очевидно.

2. "Вот теперь думаю... может написать в РосПотребНадзор жалобу... перейти на другого оператора... их достаточно...".

Этим абзацем автор показал нам свою несостоятельность - он не может что-то сделать и отчитывается перед виртуальными собеседниками. Дабы не словить негатива, он подкрепляет свои слова, добавляя, что в крупном городе не проблема это сделать и в целом это даже проще. Но при этом он ничего не сделал. Не написал жалобу, ни сменил поставщика услуг, ни даже не смог решить проблему.

Это чем-то напоминает пассивных бабулек, которые сидят и жалуются каждый день, как все плохо, но на предложение пойти и голосовать, выбрать другого человека в качестве управляющего государством, они отмахиваются стандартными фразочками: я аполитична, ничего не изменится, путин ничего плохого не сделал, другие будут так же воровать. То есть пример типичного нытья, поиск слушателей-союзников, общее нытье, но при этом никакого желания что-то делать.


А ведь вместо поста на Пикабу могла быть составлена претензия через сайт РПН и заняло бы это куда меньше времени и больше пользы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пассивная бабулька, милок, пальчики не стер, стучать по клавиатуре? 😂
Проблема решена на следующий же день благодаря данному посту. МГТС благодаря данной проблеме проявило активность, благодаря мне получает вирификацию аккаунта на Пикабу и помогает комментирующим с их проблемами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом ходит на судебные заседания в рабочее время, собирает бумажки для суда, переживает и все это за 5т.р.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот поэтому телефонисты и позволяют себе свинячить - мол, из-за 3 тыр мало кто заморачиваться будет = профит.

да и по делам о взыскании бОльших сумм, суд расходы составляют значительно большую сумму (смотреть нужно рекомендации адвокатских коллегий по конкретным регионам), 5 тыр - это весьма условно, главное - хороший договор совместно составить) ,чтоб у судьи глаз дергаться не начал от суммы).

1
Автор поста оценил этот комментарий

и даже бабло на счет кидать не надо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку