Я вот никогда не имел ничего против качественного треша или какой-нибудь просто приятной для глаз картинки, но вот как раз "Макс" мне абсолютно бессмысленным не показался. Главный герой (хоть тут еще большой вопрос главный ли он...) помогает группе женщин избавиться от власти мужа и преследующих их мужчин, чтобы присоединиться к племени женщин, чтобы потом вместе с ними вернуться захватить власть, поскольку только женское племя владеет секретом процветания и только под их властью цивилизация может двигаться к светлому будущему. Вот у меня есть определенные сомнения что фильм совсем уж без всякого подтекста.
P.S. И, да, может мне кто-то напомнит, но были ли вообще в том фильме отрицательные женские персонажи, а то я что-то ни одного припомнить не могу.
чтобы присоединиться к племени женщин, чтобы потом вместе с ними вернуться захватить власть
Но ведь главный герой не собирался помогать группе женщин, он вообще их кинул бы, если бы фура не остановилась и не пришлось бы их забрать. Он скиталец, ему не нужны другие люди и он живёт одним днём. Кроме того, даже после того, как цитадель была захвачена, видно же, что он уходит, ему такая жизнь не нужна.
Так Пустошь же второй фильм из новой трилогии.
Безумный Макс — первый фильм, 1979 год.
Три новых фильма:
БМ: Дорога Ярости, 2015.
БМ: Пустошь.
БМ (в проекте)
БМ2: Воин дороги, 1981.
БМ3: Под куполом грома, 1985.
Теперь я в ужасе. Оказывается я видел только два старых макса. Один, где он еще в полиции служит и второй, где он в городе.
Тогда ты пропустил самую лучшую часть из трилогии, имхо. Вторая часть больше всего похожа на Дорогу ярости
Сейчас специально посмотрел скриншоты и слегка запутался. Похоже, что я смотрел объединенную версию, где 2 и 3 фильм слиты в один. Вот что пиратские кассеты делают.
А откуда инфа, что это приквел? Он же в самом начале даже намекает, мол, раньше я был "воином дороги". Мне показалось, это уже после оригинальной трилогии.
Оо
Если так подумать, то у меня уже возникал такой вопрос.
на Кинопоиске новая трилогия идёт как продолжение.
но на Вики написано "Действие «Дороги ярости» происходит спустя неопределенное время после событий первого фильма".
И вот с ещё одной статьи: "По хронологии вселенной Макса события «Дороги Ярости» происходят между первой и второй частью. По крайней мере, это выглядит логичным предположением. Сам Миллер говорит, что фильмы связаны скорее по духу, чем некой четкой хронологией".
по-моему, всё таки фильм не является интерквилом, стоящим между первой и второй частью, а являеся перезапуском.
Ведь в первом "Безумном Максе" цивилизация ещё существовала, Макс был полицейским и прочее. а в "Воине дорог" уже произошёл развал мира. То есть пару лет всего прошло.
А в "Дороге ярости" мир до Апокалипсиса помнят только старики.
Да нет, вроде. Хм, не помню, чтобы про мир до апока помнили только старики. Да и Миллер сам ничего не говорил про перезапуск.
Кроме комикса, где показано как ещё молодые Несмертный Джо и ещё кучка военных захватили запасы воды и нефти, ещё Фуриосу (40 лет) похитили в раннем детстве, значит уже тогда был постапокалипсис.
Присоединится хотела группа женщин, а не он. А он хоть не собирался, но начал им помогать в осуществлении их планов (многие из которых возникали по ходу). Я так понимаю, раз фильм "Безумный Макс" называется нужно было его каким-то образом приплести, хоть его фигура, в целом, на сюжет на так уж кардинально влияет.
Так выбора не было. Сзади десятки машин на хвосте, а фура остановилась. Понятное дело, надо заводить фуру и жать на газ со всей дури. Допустим, если бы не было Макса и если бы женщины доехали до места назначения, то они бы потом сели на байки и поехали по пустыне, пока у них бы не кончился бензин и не передохли бы с голоду, ведь там жизни нет...а Макс их спас, подкинул идеальную идею с захватом, короче он внёс весомый вклад в спасение их жизней.
Не то что некоторые:
— «В поисках утраченного ковчега» — это дитя любви Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса, самых талантливых режиссёров нашего времени. И я посмотрел его 36 раз. Бросаю вызов! Найди мне дыру в сюжете! Сделай так, чтоб я рот разинул!
— Хорошо. Индиана Джонс никак не влияет на развитие событий. Если бы даже его и не было в фильме, все было бы точно так же.
— А-а, я понял, что тут не так. Ты просто не поняла. Индиана Джонс — это тот, что в шляпе и с хлыстом.
— Я все поняла. И если бы его не было в фильме, нацисты бы нашли ковчег, привезли бы его на остров, открыли бы и все умерли. Что они и сделали.
— ...
Я вот никогда не имел ничего против качественного треша или какой-нибудь просто приятной для глаз картинки
Тоже самое, при этом я все еще не могу понять почему безумного макса так восхваляют, а тот же форсаж обсирали как могли. Для меня форсаж стоит куда выше, получил куда больше приятных эмоций.
лооооооооооол) Форсаж такое дерьмище что разве что жертвам аборта нравится. Сравнивать его с Максом это как попсовую поп певичку со стариной Фредди сравнить
Безумеый Макс- фильм на 1 раз, как и форсаж, сравнение лишь в этом. Ах да, аргументов я пока не вижу. Чем Безумный Макс лучше Форсажей? Оба фильма надо смотреть не задумываясь иначе возникает резкое желание перестаь смотреть. Я лишь отдал предпочтение форсажам.
Такое ощущение что это просто модно: обсирать Форсажи, восхвалять Безумного Макса, Обсирать российское кино, ставя в пример лишь худшие картины.
"Ой рок проста модна, ой максик тоже мода"
Безумный Макс - это треш, это искусство, а твои форсажи штампуются чуть ли не каждый год, с типичной картинкой и типичным сюжетом, тем более, что фильмы подобные форсажу всегда можно найти. Это как Шаг вперед и иже с ними
Накидай фильмов подобных форсажу, я хоть посмотрю. Забавно, что так говорят 90% людей не смотревших форсаж, надеюсь это не про вас, а Безумный Макс это только треш и желания смотреть его больше 1 раза не возникает
один из немногих фильмов, где сюжет в принципе то и не нужен, и так хорошо. И дело не в спецеффектах или диалогах. просто чистый драйв
Дело говоришь, читал много негативных отзывов, мол сюжет не торт, и все такое,
Посмотрел и понял что задумка была показать зрителю треш, гонки и безумие) с чем они и справились))
Что интересно, я хотел найти там кучу спецэффектов, а по сути не так и много было. Много глупой болтовни и крупных планов. Основные спецэффекты только последние минут 30.
Признаюсь, я очень люблю экшн фильмы, с тупым сюжетом, но с отличной визуализацией. Но этот фильм не впечатлил. Единственное что отметил, это качественную проработку персонажей и гримма. Ждал непрекращающийся экшн, а увидел много трепа не по теме, много огня и не так уж много экшна. А также много логических косяков. Это не касаясь сюжета.
Вам, батенька, Чарли Чаплина смотреть порекомендую.
Вот уж где количество диалогов по душе придётся.
Нечем не обоснованное, там столько экшена что я даже устал фильм смотреть и радовался когда они хоть пару слов бросали друг другу. Хоть какой-то отдых для глаз.
Что в этом ненормального? Это же интересно занятие, развивает фантазию. Увидеть связи там, где их вроде и нет, проследить закономерности в хаосе, логику в бреду.
По-моему, каким бы непритязательным сам по себе бы предмет не был, если он вызывает целый поток ассоциаций, сопоставлений и умозаключений, короче, заставляет людей размышлять, то вредным его уж точно нельзя назвать.
дело конечно каждого, ни кто не запрещает. Но по мне так искать логику лучше там где это имеет смысл, а не во всем подряд
Логика есть. Дефицит бензина привёл к глобальной войне, в которой сдохли чуть менее чем все жители планеты. В таких условиях даже оставшиеся крохи бензина - вполне приличное количество для выживших людей. Плюс банды захватили производство топлива(бензоград), и контролируют его с помощью силы. Контролируя бензин, контролируют и всё остальное, потому что другие банды им ничего не могут противопоставить(без бензака опять же).
Логика в фильме есть и по хорошему она должна быть в любом фильме. Но! нужно брать поправку на вселенную которую хочет показать нам режиссер. То есть, если по задумке сценаристов круглое таскают, а квадратное катают - это норма. Таков закон мира который нам показывают. А вот когда по непонятным причинам, (как правило в угоду сюжету и зрелищности), законы придуманные самими сценаристами начинают посылаться нахуй, фильм становится дерьмом.
Как пример - дерьмовых зрелищных фильмов "Мир юрского периода", "Трансформеры". Качественных - "Безумный Макс", "Кингсмэн". И то, и то "радость для глаз" (кингсмэн немного большее), но в первом примере сценаристы посылают нахуй всё, что сами придумывали, нарушая все логические цепочки своих миров. Во втором фильмы представляют из себя зрелище на грани треша, но не противоречащие сами себе.