Логика

Логика
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пытаешься найти логику в этом фильме)) зачем ?)

раскрыть ветку (59)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот никогда не имел ничего против качественного треша или какой-нибудь просто приятной для глаз картинки, но вот как раз "Макс" мне абсолютно бессмысленным не показался. Главный герой (хоть тут еще большой вопрос главный ли он...) помогает группе женщин избавиться от власти мужа и преследующих их мужчин, чтобы присоединиться к племени женщин, чтобы потом вместе с ними вернуться захватить власть, поскольку только женское племя владеет секретом процветания и только под их властью цивилизация может двигаться к светлому будущему. Вот у меня есть определенные сомнения что фильм совсем уж без всякого подтекста.

P.S. И, да, может мне кто-то напомнит, но были ли вообще в том фильме отрицательные женские персонажи, а то я что-то ни одного припомнить не могу. 

раскрыть ветку (38)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
чтобы присоединиться к племени женщин, чтобы потом вместе с ними вернуться захватить власть

Но ведь главный герой не собирался помогать группе женщин, он вообще их кинул бы, если бы фура не остановилась и не пришлось бы их забрать. Он скиталец, ему не нужны другие люди и он живёт одним днём. Кроме того, даже после того, как цитадель была захвачена, видно же, что он уходит, ему такая жизнь не нужна. 

раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже завязка на следующую часть.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На воина дороги

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А не на Пустошь?

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там еще два новых фильма будет перед событиями 2-ой оригинальной части.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так Пустошь же второй фильм из новой трилогии.

Безумный Макс — первый фильм, 1979 год.

Три новых фильма:

БМ: Дорога Ярости, 2015.

БМ: Пустошь.

БМ (в проекте)

БМ2: Воин дороги, 1981.

БМ3: Под куполом грома, 1985.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь я в ужасе. Оказывается я видел только два старых макса. Один, где он еще в полиции служит и второй, где он в городе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ты пропустил самую лучшую часть из трилогии, имхо. Вторая часть больше всего похожа на Дорогу ярости 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас специально посмотрел скриншоты и слегка запутался. Похоже, что я смотрел объединенную версию, где 2 и 3 фильм слиты в один. Вот что пиратские кассеты делают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда инфа, что это приквел? Он же в самом начале даже намекает, мол, раньше я был "воином дороги". Мне показалось, это уже после оригинальной трилогии.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оо

Если так подумать, то у меня уже возникал такой вопрос.

на Кинопоиске новая трилогия идёт как продолжение.

но на Вики написано "Действие «Дороги ярости» происходит спустя неопределенное время после событий первого фильма".

И вот с ещё одной статьи: "По хронологии вселенной Макса события «Дороги Ярости» происходят между первой и второй частью. По крайней мере, это выглядит логичным предположением. Сам Миллер говорит, что фильмы связаны скорее по духу, чем некой четкой хронологией".

Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на какой минуте этот кадр из гифки, я походу его пропустил

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, не туда ответил, хотел писать предыдущему комментатору.

Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, а мне казалось, что новый БМ идет около третьего фильма. Либо до, либо после

Автор поста оценил этот комментарий

пиздато. как Макс заявляю!

Автор поста оценил этот комментарий

и все это смотрел по кабельному в 90-е.

Автор поста оценил этот комментарий

но никто не отменял смертельное оружие.. а Уильям Уоллес с годами моложе не становиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему, всё таки фильм не является интерквилом, стоящим между первой и второй частью, а являеся перезапуском.


Ведь в первом "Безумном Максе" цивилизация ещё существовала, Макс был полицейским и прочее. а в "Воине дорог" уже произошёл развал мира. То есть пару лет всего прошло.


А в "Дороге ярости" мир до Апокалипсиса помнят только старики.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, вроде. Хм, не помню, чтобы про мир до апока помнили только старики. Да и Миллер сам ничего не говорил про перезапуск. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме комикса, где показано как ещё молодые Несмертный Джо и ещё кучка военных захватили запасы воды и нефти, ещё Фуриосу (40 лет) похитили в раннем детстве, значит уже тогда был постапокалипсис.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, логично, про комикс-то я и забыл.

Автор поста оценил этот комментарий

Присоединится хотела группа женщин, а не он. А он хоть не собирался, но начал им помогать в осуществлении их планов (многие из которых возникали по ходу). Я так понимаю, раз фильм "Безумный Макс" называется нужно было его каким-то образом приплести, хоть его фигура, в целом, на сюжет на так уж кардинально влияет.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так выбора не было. Сзади десятки машин на хвосте, а фура остановилась. Понятное дело, надо заводить фуру и жать на газ со всей дури. Допустим, если бы не было Макса и если бы женщины доехали до места назначения, то они бы потом сели на байки и поехали по пустыне, пока у них бы не кончился бензин и не передохли бы с голоду, ведь там жизни нет...а Макс их спас, подкинул идеальную идею с захватом, короче он внёс весомый вклад в спасение их жизней.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не то что некоторые:

— «В поисках утраченного ковчега» — это дитя любви Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса, самых талантливых режиссёров нашего времени. И я посмотрел его 36 раз. Бросаю вызов! Найди мне дыру в сюжете! Сделай так, чтоб я рот разинул!

— Хорошо. Индиана Джонс никак не влияет на развитие событий. Если бы даже его и не было в фильме, все было бы точно так же.

— А-а, я понял, что тут не так. Ты просто не поняла. Индиана Джонс — это тот, что в шляпе и с хлыстом.

— Я все поняла. И если бы его не было в фильме, нацисты бы нашли ковчег, привезли бы его на остров, открыли бы и все умерли. Что они и сделали.

— ...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляд на фильм без фанатизма

Автор поста оценил этот комментарий
откуда это, напомните?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

теория большого взрыва

1
Автор поста оценил этот комментарий

а негры были? недожили?

1
Автор поста оценил этот комментарий
там были соски из которых жали молоко !))
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

один из немногих фильмов, где сюжет в принципе то и не нужен, и так хорошо. И дело не в спецеффектах или диалогах. просто чистый драйв

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело говоришь, читал много негативных отзывов, мол сюжет не торт, и все такое,
Посмотрел и понял что задумка была показать зрителю треш, гонки и безумие) с чем они и справились))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как же меня бесят люди которые не видят смысл  искать логику  в фильмах, фентези и фантастике.

Что в этом ненормального? Это же интересно занятие, развивает фантазию. Увидеть связи там, где их вроде и нет,  проследить закономерности в хаосе,  логику в бреду.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, каким бы непритязательным сам по себе бы предмет не был, если он вызывает целый поток ассоциаций, сопоставлений и умозаключений, короче, заставляет людей размышлять, то вредным его уж точно нельзя назвать. 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спгс это называется

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у вас лурк головного мозга

Автор поста оценил этот комментарий

дело конечно каждого, ни кто не запрещает. Но по мне так искать логику лучше там где это имеет смысл, а не во всем подряд

2
Автор поста оценил этот комментарий

Логика есть. Дефицит бензина привёл к глобальной войне, в которой сдохли чуть менее чем все жители планеты. В таких условиях даже оставшиеся крохи бензина - вполне приличное количество для выживших людей. Плюс банды захватили производство топлива(бензоград), и контролируют его с помощью силы. Контролируя бензин, контролируют и всё остальное, потому что другие банды им ничего не могут противопоставить(без бензака опять же). 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Логика в фильме есть и по хорошему она должна быть в любом фильме. Но! нужно брать поправку на вселенную которую хочет показать нам режиссер. То есть, если по задумке сценаристов круглое таскают, а квадратное катают - это норма. Таков закон мира который нам показывают. А вот когда по непонятным причинам, (как правило в угоду сюжету и зрелищности), законы придуманные самими сценаристами начинают посылаться нахуй, фильм становится дерьмом.

Как пример - дерьмовых зрелищных фильмов "Мир юрского периода", "Трансформеры". Качественных - "Безумный Макс", "Кингсмэн". И то, и то "радость для глаз" (кингсмэн немного большее), но в первом примере сценаристы посылают нахуй всё, что сами придумывали, нарушая все логические цепочки своих миров. Во втором фильмы представляют из себя зрелище на грани треша, но не противоречащие сами себе. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку