Логический цикл содержащий тупик.

Входящий звонок от клиента. Первым представляюсь я, далее отвечает женщина.

Я: Здравия желаю! Компания "всё починим за секунду", моё имя Вася Пупкин, какая у Вас проблема?

Ж: Здравствуйте, когда я захожу в интернет всё зависает.

Я: Перезагружались?

Ж: Да, перезагружалась, захожу в интернет, опять всё зависает.

Я: Сейчас висит?

Ж: Да, всё висит.

Я: Перезагрузите компьютер, и запустите тимвивер.

Ж: А зачем его перезгружать?

Я: Чтобы не висело и я мог подключиться удалённо

Ж: Но я же вам сказала что перезагрузка не помогает, захожу в инет опять всё висит.

Я: Так Вы не заходите в интернет после перезагрузки, а дайте мне удалённый доступ.

Ж: Так в чём смысл, если будет тоже самое?

Я: Того же самого не будет, просто не заходите в интернет.

Ж: Ну я зайду в интернет и всё зависнет.

Я: Так вы не заходите в интернет, вы мне дайте удалёнку я решу проблему.

Ж: Так как вы её решите, если у меня сейчас всё висит?

Я: Но когда вы перезагрузитесь не будет висеть и я смогу помочь.

Ж: Я СТО РАЗ ВАМ ГОВОРИЛА ЧТО Я ПЕРЕЗАГРУЖАЛА КОМПЬЮТЕР!!!!!!!

Я: Я ещё раз вас прошу выполнять мои действия если хотите получить результат.

Ж: Хорошо, что я должна делать?

Я: Перезагрузить компьютер и запустить тимвивер.

Ж: Мужчина, вы мне собираетесь помогать или нет?

Я: Я очень этого хочу но вы меня не слушаете.

Ж: Я слушаю, но вы просите меня делать то что я уже делала.

Я: Вы мне не давали удалённый доступ, значит вы этого не делали.

Ж: Но как я его дам, если у меня висит компьютер.

Я: Аррррр. Перезагрузите его.

Ж: ...

Я: ...

Ж: ...

Я: Ладно, я сделал необходимые выводы из нашего разговора, попробую решить проблему путём манипуляций через сервер в Вашей локальной сети, трубочку пожалуйста не кладите, мне надо знать о происходящем на вашем экране.

Ж: Хорошо, я поняла, жду результата. *кладёт трубку.

Я: *Достаю несуществующее ружьё стреляю себе в голову.


P.S.: Писал в торопях пока не отлегло, не судите строго за грамматику.

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2150
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве я боялся, что говорю одно, а люди слышат совсем другое, хотя по их ответам я понимал, что все в порядке. Потом я повзрослел и стал иженером техподдержки, и теперь мой страх стал реальностью...
раскрыть ветку (299)
145
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ваши нашим хуями машут
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Но рот сперва на автомате приоткрылся. Рефлексы, сэр
4
Автор поста оценил этот комментарий
интересно как они сюжеты придумывают
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну хуй-дырка-рот, даже придумывать ничего не надо...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, интересно, чем кончилось
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пробему устранил, вообще висел сеанс RDP который она запускала(внутри окошка RDP у неё был и основной браузер, туда то она и стремилась лойсов пошлёпать). В последний момент диалога я случайно догадался что может быть проблема в этом, пришлось снести сеанс через диспетчер задач и перезвонить ей.

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Да чем у тебя кончилось пофигу, мы про скриншот думаем.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, товарищ!!! Давно я так не смеялась =)))))

Автор поста оценил этот комментарий
И вот, через года, Николай все равно остается лучшим
916
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а когда в переписке задаешь уточняющие вопросы, количество которых 2 и больше, отвечают всегда на один. Поэтому вопросы пишу по одному за раз.

раскрыть ветку (228)
306
Автор поста оценил этот комментарий
НО! Если давать задачи по пунктам:
1) перезагрузите компьютер
2) запустите тимвивер
То обязательно между первым и вторым пунктами запустится браузер, чтобы проверить решилась ли проблема...
раскрыть ветку (89)
101
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*чтобы скачать тимвивер

51
Автор поста оценил этот комментарий
Может браузер в автозагрузке висит и своим появлением зависает комп. Ну и баннер с членом на весь экран. Невозможно работать.
раскрыть ветку (8)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и баннер с членом на весь экран. Невозможно работать.

Построили как-то раз баню напротив жилого дома. На третьем этаже

бани было женское отделение, а в доме напротив жил толстяк,

которому хотелось переехать на первый этаж. И вот он идет в

жилкомитет и говорит, что ему из его квартиры видно всю женскую

баню и всех баб. Пришла комиссия, толстяк подводит их к окну

и говорит:

- Вот, полюбуйтесь.

- Ну что вы, отсюда же ничего не видно - ваши окна чуть-чуть

ниже окон бани.

- Да?! - не унимается толстяк, - а вы на шкаф залезьте.

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

-Всё-равно не видно.

-А вы чуть правее переползите.

-Ну не видно же.

-Ещё чуть-чуть...

-(падая со шкафа) ещё бы пару сантиметров.

-А я о чём? Переселите меня.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь только ворд устанавливали, только рабочие программы
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А в загрузках porno.zip porno1.zip porno48.zip
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я один попробовал скачать эти зипы? 😂
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да 100% она монитор перезагружала
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А такое бывает?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю да, называли же системный блок процессором и удаляют интернет
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, нужно было сказать так. выключите комп

Включите комп

Ждем 3 минуты

После того как появятся значки на экране.

Наведите мышкой на значек СИНИЙ КВАДРАТ ВНУТРИ КРУЖОК И ДВЕ СТРЕЛКИ левой кнопкой мыши два раза.

Ну а дальше нужно разгадать ребус с латиницей в пароле.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький нюанс. Автор поста сказал "не включать инет", но без него удалённое подключение только по локалке реально сделать. И речь явно не о локалке. Если бы автор сказал "не тыкать на браузер", то это другое дело.

_

Кстати, мамин комп в первые несколько минут капец тормозит с инетом, потом работает в нормальном режиме. Прогревается, наверное. Короче, причины недуга из поста бывают весьма разнообразны.

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Для исключительно большого числа лиц "включить интернет" = "запустить браузер". Очевидно что дама из поста как раз из таких. Ваш кэп.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это 100%. Я долго думал что имеет ввиду друг под фразой "мне инет включить ?" Я подумал что у него адсл. Потом к нему домой зашёл у него вай фай, я говорю "ну включи инет" он браузер запустил.... Человеку 30 лет, он не глупый не мудак. Раньше даже в магазине компов работал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне срочно нужен обывательско-спецовый словарь!

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Его нету. Просто нужно если ты спец калл центра (если конечно начальство не имеет тебя за привышение лимита по времени вызова) представлять, что ты общаешься с недалеким по сравнении с тобой человеком и не пугать его словами тимвьювер, удаленное подключение и т.д., а говорить максимально просто. А то у них после такой "высокой речи" складывается ощущение, что ты им насрал под дверью и ещё предлагаешь заняться актом прилюбодеяния на главной площади. Ну а если они не понимают даже простую речь, то крепись и закупай антидепрессанты.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да все равно не понимают они этого, у них в голове сразу включается переводчик, с русского на птичий, все твои слова им становятся непонятны.
Автор поста оценил этот комментарий
Калл центра?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы часом не родственник дамы описанной в посте!?
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, видимо, службы видят подключение и начинают фурычить все сразу, вот он и тормозит

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь он потом хотел решить проблему через сетевое хранилище? Значит общая сеть
16
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое "тимвивер"? Почему ни кто не спрашивает, все знают что ли ?
раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий
ТС может в чтение... Тимвьюер, Team Viewer предоставляет удалённый доступ к компу
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь бы инет был
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так включать то нельзя )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это такая штучка, что когда ты с одного компунтекра можешь управлять другим компунтекром
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас тоже таки внук хацкер?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Та не... Атятя менеджер какой-то...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл в помощь =)

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так когда гугл открывают комп зависает.
ещё комментарии
286
Автор поста оценил этот комментарий

Можно нумеровать эти вопросы, например: 1) блаблабла 2) блаблабла, так шансы пропустить/проигнорировать резко уменьшаются.

раскрыть ветку (77)
431
Автор поста оценил этот комментарий

Техподдержка: - 1) Вы делали а или б? 2) Вы сделали это? 3) А это вы сделали? 4) Что происходит, когда вы делаете это? 5) Какая у вас версия этого?

Пользователь: - Да

раскрыть ветку (66)
189
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше представлять ответ так:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в целом, все пользователи в представлении сисадмина выглядят одинаково
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Увы не только в представлениях :'( они реально тупые
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня плохо ловит вайфай.

Это же не может быть из за роутера?


И так каждый вротой...

Автор поста оценил этот комментарий
А у врачей все пациенты тупые, а у учителей - ученики вместе с родителями, а у астрофизиков вообще - все. И т.д.
104
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это больше про корпоративную переписку в целом, с пользователями надо вообще как с детьми, информацией не перегружать, больше одного вопроса за раз не задавать, вести терпеливо и аккуратно.

раскрыть ветку (36)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Да это понятно. Я просто отвечал на предложение нумеровать вопросы.

раскрыть ветку (18)
35
Автор поста оценил этот комментарий

В "среднем по больнице" даже в корпоративной переписке нумерация в вопросах не помогает. Это, вероятно, просто в психологии человека, отвечать на любой один из перечисленных вопросов и всё.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не только в корпоративной, кстати. Всегда удивляло это. Со знакомыми переписываешься, и постоянно такая фигня. Задашь три вопроса, ответ на один. У меня терпения порой не хватает, задавать по одному, да и время тратить не хочется, и забыть остальные вопросы можно, пока он на один отвечает. Приходится дублировать сообщение, и каждый раз урезать на один вопрос. Так хоть я не потеряю мысль.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты и не спеши. Чего суету нагонять, если все решается само собой, через других суетливых.

17
Автор поста оценил этот комментарий
По моему опыту, обычно прилетает, допустим 5 вопросов, 3 из них в духе есть ли жизнь на Марсе, один когда вы эту жизнь найдёте, ещё один вопрос по работе другого отдела или проекту который ведёт твой коллега
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С Марсом заинтриговал. Реально в курсе?

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда, мы на Венере жизнь ищем!
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо тупость выдавать за психологию человека.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Нумерация действительно иногда работает, но это только когда у тебя нет времени и хочется сразу получить "полную картину".
В 90% случаях, если пользователь не способен отвечать на несколько вопросов сразу, это не работает.(проверено 7 летним стажем)
Проблема ТС в том, что он задавал тот же вопрос, соответственно и получал тот же ответ. Он не учёл, что его вопрос не на столько же прозрачен для пользователя как и для него.
И скорее всего "вхожу в интернет" это что то вроде подключения к интернету. А "всё висит" это не компьютер, а загрузка страницы.
В таком варианте, пользователь возможно даже прав. И ТС не смог бы подключить даже если б пользователь перезагрузился.(да, и такое бывает).
Нужно было переформулировать просьбу примерно так:
-Что именно у вас висит?
- браузер
-Когда вы перезагружаетесь, браузер висит?
-нет
-Отлично! это мне и надо! Можете перезагрузиться и не включать его?
-да!
(хеппи енд)

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того, что такие пользователи, обычно, даже не знают такого слова, как "браузер" и закончим тем, что они, как правило, не хотят вникать в проблему. Несмотря на то, что ответив на наводящие вопросы они очень сильно могут ускорить выполнение заявки.

А ваш диалог также попадает в тупик:

-Отлично! это мне и надо! Можете перезагрузиться и не включать его?

-Я уже это делала, вы меня не слышите? Нахуй вы там сидите, бездельники и пытаете меня своими тупыми вопросами?

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако то, что вы уже разделили разницу между "всё висит" и какой то непонятной фигни в виде "браузер" уже закрадывает сомнение пользователю, и тогда уже нужно можно сказать
-Вы не совсем поняли меня, у вас проблема не совсем в интернете, у вас всё ломается ПОСЛЕ того как вы загружаете "интернет".
В общем суть в том, что когда  2 человека постоянно говорят одну и ту же фразу друг другу, они никогда не придут к чему то хорошему.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мы с вами сейчас тоже начинаем ходить по кругу. Я пытаюсь объяснить, что таким людям абсолютно наплевать и никаких сомнений очередной новый вопрос не вызывает, что ты им не задавай. И чем больше разных наводящих вопросов будешь задавать, тем сильнее пользователь будет сопротивляться и возмущаться.

Вы же в своем примере пытаетесь привести мышление подобных людей в рамки здравого смысла. Иначе говоря, натягиваете сову на глобус.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто то ходит по кругу, кто то выводит империческим путём ходы для правильной подачи мысли, а кто то натягивает сову на глобус. Каждому своё.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
-Что именно у вас висит?
- компьютер
- когда вы перезагружается, он у вас висит?
- я же сказал(а), когда запускаю интернет он висит!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

-Что именно у вас висит?

В корне не верный вопрос) Если б пользователь знал изначально что именно у него висит он бы пошёл к пластическому хирургу  не звонил в тп.

Автор поста оценил этот комментарий
—Что именно у вас висит?
—компьютер!
19
Автор поста оценил этот комментарий
с пользователями надо вообще как с детьми

Как с "особенными" детьми: https://ru.wikipedia.org/wiki/Олигофренопедагогика

ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня всё наоборот. Пишу в чат МТС:
Я: хочу "то-то" и "это" узнать, мой номер такой-то, тариф такой-то, я живу в такой-то области, возможно ли то, что я хочу и сколько это будет стоить?
оператор: уточняю (пауза 3 минуты) по этому номеру информация интересует?
я: да!
оператор: я уточню ваш тариф, ждите (пауза 3 минуты)
ну и в таком же ключе он переспрашивает меня всё то, что я написала в первом сообщении
p.s. в результате всё равно неправильно проконсультировал
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Чат в МТС это вообще что-то. Месяца 4 назад попытался проконсультироваться со специалистом в чате. И такая странная ситуация получилась. Мне приходилось ждать ответа минут от 5 до 15. Причем на несколько вопросов отвечали выборочно, почему-то, на один, приходилось переспрашивать. Но больше всего выбесил тот факт, что мне приходилось ждать ответа несколько минут, а моего ответа почему-то ждать не хотели; пока я пытался напечатать развернутый ответ, чтобы быть понятым, диалог со мной просто закрывали. Мне приходилось открывать новый чат и опять то же самое. В третий раз моё терпение лопнуло, я попросил специалиста не закрывать диалог, не дождавшись моего ответа. И вуаля, заработало. Оказывается все так просто. Жаль только, что напоминать об этом приходится.
31
Автор поста оценил этот комментарий

все уже делал, у меня ничего не работает!" Иногда просто нервный тик от таких фраз начинается.

раскрыть ветку (19)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам как человек знакомый с этой кухней, реально это говорю консультанту. Иногда терпеливо все проделываю как мне говорят, заранее зная результат. В конце концов, перенастраивают порт, чего я добиваюсь сначала!
раскрыть ветку (15)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ухх! У меня примерно такое же было. Решил поменять провайдера. Пока еще заканчивался оплаченный период от одного, подключился ко второму. Завели домой еще одну витую пару, все проверили даёт ровно 70 Мбит/с как и написано в тарифе.

Поставил на инет временную блокировку и продолжаю пользоваться первым провайдером пока не закончится оплаченный период. Инет от первого заканчивается, снимаю блокировку, тычу в роутер - хлоп 1 - 1.5 мегабита.

Я в ТП, там говорят: у вас роутер? А какие настройки в роутере? А подключите напрямую. А подключившись напрямую скачайте с сайта утилиту для подключения. А перезагрузите роутер, а перезагрузите компьютер, а есть еще устройства? А напрямую подключены или через вай-фай? А попробуйте напрямую.

Я и до этого все это пробовал, и с ноута и со стационарного ПеКа и так и сяк, но послушно все это еще раз проделал под диктовку от ТП.
В итоге мне говорят это наверно у нас проблема, я не могу удаленно зайти на свитч вашего дома. Всего доброго до свидания.

Звоню еще раз, прошу разобраться со свитчем. Попадаю на другого инженера ТП и как только слышу - а вы пробовали перезагрузить компю... перебиваю и прошу зайти убаленно на свитч. Не может, говорю что все возможные действия с моей стороны проделывали, давайте разберемся с вашим оборудованием. Создали заявку обещали прислать техников.

Взял отгул на работе, жду. Приходят техники, говорят, что у них нет ключа от чердака ибо его надо заказывать у управляющей компании за три дня до визита на чердак. Ну раз уж пришли давайте померяем пинг от роутера вашего поутера до свитча. Меряют говорят круто же все пинг до свитча 1мс, пропускная способность канала 100 мегабит. И уходят.

Звоню в ТП мне оттуда у вас все отлично, пинг от свитча минимальный канал шикарный. (Это естественно после того как "а пробовали перезагрузить компю..." И уже потом искать заявку и коммент техников ) Я говорю а почему тогда ко мне приходит два мегабита?
Не знаю говорит, не могу зайти перезагрузить. Давайте техников к вам вышлю?
Высылайте говорю, чо уж.

Приходят техники, те же самые пацаны и снова без ключа.
Чего говорю делать будем?
Жмут плечами, хотите пинг от роутера до свитча померяем?...

Снова звоню. А по времени эта эпопея длится уже 2 недели и меня уже нефигово так калит.
Заходите на свитч, разбирайтесь со своим оборудованием, делайте хоть что нибудь!!
У вас просто оборудование наше на вашем чердаке старое, когда то вроде в планах замена оборудования в вашем районе.

Окей не вопрос, не перевелись ещё провайдеры на руси. Оставляю заявку на подключение уже третьему провайдеру.
Звоню провайдеру текущему и спрашиваю что мне сделать, чтоб быстро расторгнуть договор с вами? В какой салон идти и как быстрее.
- А что у вас за проблема? Почему вы хотите от нас уйти?
Объясняю в чем причина.
- Секунду переведу вас на менеджера по оттоку.
- Здравтвуйте я менеджер по оттоку, что у вас случилось и почему вы хотите от нас уйти?
В очередной раз рассказываю все с начала.
- Да, у нас планируется замена оборудования в вашем районе, но по срокам не могу подсказать.
- Отлично вот когда поменяете оборудование, тогда возможно я к вам вернусь, хотя вы мне парите можг уже третью неделю так что вряд ли. Просто скажите как наименее безболезненно расторгнуть договор.
- Минуту.

Переводят разговор на другого специалиста.
- Здравствуйте, я главный меннджер по оттоку, что у вас случилось?
Блять...
- Вы издеваетесь? Хоть какие то пометки у вас есть?
- Да есть, вот вижу пометку техников, пинг до свитча отличный.
- ...
- А давайте мы вам сделаем скидку на пакет каналов и скидку на интернет?
- Мне такой интернет и даром не нужен, а телевизора у меня нет. Мне даже остатки баланса не нужны, скажите что сделать, чтоб мне потом ничего не начислилось и меня никто не дергал.
- Ну деньги на балансе закончатся, интернет отключится, через 3 месяца договор автоматом расторгнется, но вы подумайте насчет скидки, и оборудование мы всё-таки будем менять в вашем районе.
- Спасибо, прощайте.

Затем звонила еще пару раз, уверить, что оборудование точно вот вот поменяют, но вот точные сроки пока неизвестны.
Через какое то время поступает звонок и мне задают вопрос.
- Вот мы заметили, что вы не пользуетесь нашими услугами уже два месяца, что случилось? Есть какая то проблема?
Снова все озвучиваю с самого начала.
Через месяц опять такой же звонок. Прошу сделать пометку и беспокоить меня только в том случае, если на моем доме поменяют оборудование.
Спустя месяц звонят опять, мы заметили что вы перестали пользоваться...
- У вас есть какие нибудь комментарии где нибудь под моим контактом?
- Нет никаких пометок и комментариев.
- Тогда я вам сейчас все расскажу, вы сделаете пометки и если мне кто нибудь от вашей компании позвонит и спросит почему я перестал пользоваться услугами, то ей богу отматерю.

Через месяц звонок...

Пользуюсь третьим провайдером четвертый год, обратно так и не вернулся, хоть оборудование и поменяли.
Этим вторым провайдером был НЕ Ростелеком если чо:)
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пахнет яйцами :)
раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Возьми телефон в другую руку

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пчелиной жопой:)
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть отключились бесплатно. Я сейчас в попе. Надо отключить инет, а мне говорят "вы пользовались менее года, поэтому или пользуйтесь, или платите 2000 за проведение"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было читать договор, когда подписывал
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я знала об этом условии. И так и планировала пользоваться более года. Но жизненные обстоятельства изменились
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, жесть!) По всем процедурам узнаю живущих на яркой стороне... А что у Вас за город, если не секрет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Екатеринбург. При этом на другом адресе я был вполне доволен, как только на дом зашёл провайдер, то каждые пол года удваивал скорость не меняя цены. Но уж очень давно это было)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Есть в Екб в сети этого провайдера как раз одна подсеть, недоступная суппорту, поэтому диагностика в таких случаях не проводится, а предлагается техник. Собственно, Вы все правильно сделали - проблема явно была нерешаема.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты пересказал мою историю. Подобная ситуация была когда у меня две недели не было интернета. Не уставая звонил и писал. Один я из всего дома. В конце концов мне одному и сделали не хилый перерасчет. К сожалению, другого провайдера нет. Но и я чуть что в техподдержку и звоню, сперва все нужное проделав со своей стороны. Интернет пчелинный, кстати.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, одно дело вкратце рассказать о проделанных действиях, предварительно обрисовав проблему, другое дело раздражённо сообщать, что делал все и не работает ничего.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это еще ладно. Наводящими вопросами можно выбить ответ.

Но вот когда спрашивают то, что написано у них на экране...

"текст ошибки, нажмите ОК".


Люди либо жмут не глядя, а потом " у меня ничего не работает", либо вообще ничего не жмут, и даже не могут прочитать то, что написано.


А когда это не ошибка, а просто уведомление. например "Файл создан в более поздней версии, могут быть потеряны некоторые данные. Вы все равно хотите открыть этот файл? ".
Это вообще атас.


За свою работу сис админом-эникейщиком я понял, что люди не то, что не могут разобраться с проблемами - они принципиально не хотят даже пытаться.

\Они не хотят даже прочитать то, что у них на экране написано.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из сегодняшнего.

Порт на свиче в дауне, обе пары кросстолк. (симптомы выключенного или же мёртвого роутера).

-Скажите пожалуйста, сколько лампочек на роутере горит?

-Я ничего не знаю, в этой вашей хрени не разбираюсь, чините мне интернет!Й

-Смотрите, у вас есть устройство, с антеннками, в него наш кабель из кори...

-Я НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ ЧИНИ БЛЯДЬ МНЕ ИНЬЕРНЕТ

-Если вы отказываетесь производить диагностику, то я могу отправить к вам мастера, но если окажется, что у вас просто роутер не включен в розетку - вызов будет платный.

-Снова мы охуели, грабим людей, и интернет у нас дерьмо, и сами мы дерьмо и тд и тп. + брошенная трубка.


Контролирую заявку минут через 15 - порт поднялся, трафик идёт.

При прозвоне - выяснилось, что удлинитель в который включен роутер - был обесточен.

Автор поста оценил этот комментарий

Ктулху призывали?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я, бывает, на работе из себя коллег вывожу, когда на открытые вопросы говорю"да". Но в данном случае это весело.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, как с мамой поговорила...

54
Автор поста оценил этот комментарий

Я так делаю, один хрен из пяти заданных вопросов на два не отвечают, ещё на два отвечают не то, о чем спрашивал.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ТП одного софта работал, дк так и делал. Просил писать ответы напротив моих вопросов, "таков регламент, в противном случае не смогу решить вашу проблему". Работало отлично, так что совет твой очень хорош. Рад что твой коммент поднялся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это дельный совет.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй там, причем этим часто страдают англичане

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Они этим наслаждаются. Страдают все остальные.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нихера не помогает. Пробовал. Все равно могут отвечать одним словом на все вопросы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, всегда нумерую в любых письмах вопросы. И даже в речи стал нумеровать. Во-первых, сам не забудешь, во-вторых, собеседник неосознанно копирует структуру вопроса при ответе.
Автор поста оценил этот комментарий
Это не помогает. Люди отвечают на первый и максимум второй пункт. Беда...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в ответ: Да!
Автор поста оценил этот комментарий

все равно ответят на один, не обязательно первый )

132
Автор поста оценил этот комментарий

"Почему вы меня спрашиваете? это же ваша работа" - тысяча случаев из моего опыта. Проблема в том что они не хотят думать или помогать, но требуют решения проблемы.

раскрыть ветку (39)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Эта женщина случайно не бухгалтер? Очень похоже) Сама регулярно выношу мозг 1с-никам) Один раз создала документ, сохранила, вышла. В общем списке документа нет. Создаю повторно - пишет, что документ есть. Звоню в тех. поддержку:

1с: документ вижу.

Я: документ не вижу.

Ну и так минут на 10. Потом до меня дошло, что могут фильтры стоять.

Я: ой, теперь документ вижу. Извините...

Потом еще две моих коллеги позвонили) не успела их предупредить, что у нас фильтры по умолчанию стоят.

А уж когда надо базу "дописать"! Приходит глава 1с департамента, он за годы работы привык к нашему косноязычию и выступает в роли переводчика)

Но, скажу в свое оправдание, что указания выполняю точно ,и после особенно жестких тупок  мне бывает очень стыдно)

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

То что вы описываете - это нормальная практика. У вас ум заточен выполнять действия согласно логике вашей работы, и всё бы ничего, но мы замечаем больше таких мелких деталей типа фильтров или подключенного VPN в углу экрана. Вы смотрите на буквы а мы на экран в целом. Так что у вас то всё в порядке, вы имеете право совершать мелкие ошибочки. А вот если бы вы начали кричать на 1-сников "вы что тупые чтоли или что!? вы меня за дурочку держите!?" то тогда было бы действительно некузяво, ибо когда есть проблема надо не спорить друг с другом, а пытаться решить  её совместно, понимая что от ругани она не исчезнет. Время - это деньги компании, топливо общего корабля.

27
Автор поста оценил этот комментарий
А если у нее не скачан/не установлен тим вьювер, то ей надо зайти в интернет, а у нее все висит, а она перезагружалась уже :-)
Автор поста оценил этот комментарий

а незя сказать - "убейся блять об стену собака страшная" - в компании девиз "понять и простить?"

Автор поста оценил этот комментарий
Коллега, мне в этом плане нравятся многие пенсионеры. Именно потченных лет мудрые женщины (не все, конечно). Они не только внимательные и исполнительные, так еще и правильные вопросы зададут, запишут все так, что в следующий раз без посторонней помощи все пофиксят себе и соседке. Среди молодежи никогда с таким рвением не сталкивался: они либо считают, что и сами вполне компетентны, либо им просто похер.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто напишите им: ваш iq ниже минимально рекомендованных требований. всего доброго
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий
Мало оперативки, старые модели людей, просто купите других, а этих сжечь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да у нас тут свой Ницше

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не радикально ли, батенька?
50
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с этого просто дико припекает. Приходит письмо с проблемой, задаёшь пак вопросов, ответ приходит на 1-2 и как баран задаёшь ещё раз эти вопросы, а в ответ тишина =/

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я уже привык к тупым и невнимательным людям) И да, если чувствую, что IQ человека на уровне табуретки, больше одного вопроса никогда не задаю, все равно потом надо спрашивать еще раз, а я себя в этом случае чувствую идиотом, который не разобрал с первого раза)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне отвечают не на все заданные вопросы, то я просто дублирую запрос информации. Если снова проигнорировали какие-то вопросы, то - снова Ctrl+V. И так, пока не получу нужную мне инфу. Будни техподдержки...
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ска! У меня жена так на мои вопросы отвечает! Как же это бесит!

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Скок до брака общались/встречались?
раскрыть ветку (4)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Да
3
Автор поста оценил этот комментарий

3 года. Но тогда ещё Вайберов всяких небыло -  устно вопросы задавались :)

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

возможно успевало закешировать ответ

Автор поста оценил этот комментарий

да, нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скок до брака общались/встречались?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже когда общаешься и несколько вопросов пишешь, отвечают, как правило, только на последний)

2
Автор поста оценил этот комментарий

человек всегда отвечает на последний) не уж то вас этому не учили на такой работе? ходил инет предлогал на стадии обучения это был первый пункт

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, интересно почему так. Вдавно уже заметила эту херню, бесит невероятно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я пишу в техподдержку, задаю несколько Вопросов, нумерую их, а получаю ответ на один
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, друг! Я думал, что тока я это замечаю.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сама так делаю. А то не на все отвечать охота.)

55
Автор поста оценил этот комментарий
Это как парикмахеру, реально несколько разных случаев:
- "хочу блонд, как на кончиках, покрасьте корни, ухожу в светлые оттенки", как итог я чорни-чорни как дитя гор. ДВАЖДЫ с разными мастерами.
- "чёлку и лесенку отращиваю. Мне сзади подравняйте пожалуйста, спереди не трогаем". Как итог человек мне режет чёлку как в" тупой, ещё тупее" под мой вопрос "чо вы пилять делаете!?"
Я ввообще перестала краситься и стричься. Ну нафиг.
раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у меня были длинные волосы, я как-то пришел в парикмахерскую чисто подровняться, чтоб посекшиеся кончики обрезать. Захожу, здрасьте-пожалуйста, усаживаюсь, мастер спрашивает, чего мне надо, я ей буквально говорю: "Всё оставляем как есть, кончики подрежьте, сантиметра полтора-два, не больше". На что мастер спрашивает: "Вот столько где-то?" - и разводит пальцы - я не шучу - сантиметров на 10 минимум.

Короче, я на нее минуту смотрел, моргая как дебил, потом увидел, что соседний мастер с предыдущим клиентом заканчивает и попросился к ней. Конечно, был риск, что и у той с глазомером будет полный финиш, но с первой-то уже сразу всё было ясно.

Не представляю вообще, как такие люди умудряются эти свои парикмахерские курсы оканчивать. Они же абсолютно не понимают, что творят.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

за неделю до свадьбы решила, что нужно таки привести волосы в порядок и отрезать сантиметра 3-5 кончиков, что секущиеся и сухие. Обошла около 10 парикмахерских и салонов, все заявляли за эту нехитрую процедуру от 2 тысяч руб (у меня волосы длиной в районе талии были на тот момент). Просто жалко столько платить, а в соседний город к семейному парикмахеру ради простой процедуры было жалко время тратить. В общем нашла, где за 500 рублей сделают; мастер задание поняла, на волосах показала сколько состричь, получила моё согласие. Когда меня освободили от халатов и дали посмотреть в зеркало, я не знаю..мозг отключился с целью самозащиты от шока. Теперь волосы доходили до середины лопаток. Паника была первые минут 5, потом решила не портить грядущий праздник и своё настроение и смирилась.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А надо было ёбнуть и отвести душу.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Просил убрать треть от 10 см, оставила 2 см, недополубокс. Возмущаюсь. Говорит:"ну что вы! я максимум половину убрала". Видимо у специалиста хроническое "в математику  не могу". Тоже стричься не люблю из-за таких узких специалистов.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы и ТП зачастую не умнее юзверей, в рт долго и упорно не понимали почему я прошу придти и заменить провод от провайдера с 4 жилами на 8 жильный. Для них норма подключать акционный тариф на 120 мбит по 4 жилке. Предлагали роутер перезагрузить, говорили что сетевая карта старая и далее по списку, скриптовые засранцы. А ведь еще была эпопея когда я просил предоставить пароль о арендованного ONT роутера потому что мне настооили интернет на 1 порт и тв на второ, напрочь забив на настройку 3,4 порта которые оставили в дефолте.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дак на первой линии тп часто макаки сидят и шпрехают по бумажке , чего ты хотел то)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мы аутсорсим юрлиц. тимвивер у всех стоит, микротики, dhcp...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я по этой причине отрастил волосы. А с херали я буду платить деньги за то что они будут делать хуйпойми что на моей голове? Да ещё и ценник накручивают с каждым годом всё выше и выше.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я пошел дальше - уже два года отращиваю лысину.

Автор поста оценил этот комментарий
Я хренею над вами .у меня уже лет 6 один и тот же парикмахер Наташа говорить ничего не надо .посмотрел на нее и она знает что делать ,и делает всё на 5+
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

везёт.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда разговариваю представляю, что юзеры клинические дибилы. Реально бережет нервы. Но цук бесит с саппортами РТ разговаривать, потому как обычно им звонишь с уже локализованной проблемой, а тебя просят перезагрузить интернет.
131
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное что на фоне остальных айтишников я выгодно отличаюсь умением объяснять юзерам сложные вещи простыми словами. Логический тупик моей статьи заключается в том что женщина просто не выполняет мои просьбы, как бы я её не уговаривал.

раскрыть ветку (45)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Ты её зациклил словом "перезагрузить". У неё в голове картина уже сложилась, переубедить нереально, да и не надо. С такими проще как с маленькими, в любую чушь поверят. Не говори ей "перезагрузить", скажи "выключите ваш компьютер и подождите две минуты, мне надо посмотреть как это отобразится на сервере" и прочий бессмысленный бред, в которой несведущий человек поверит. Станет гораздо легче
раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я сисадмин а не психолог, проблему решил другими путями. С людьми умею общаться, но там такая броня что просто нет слов. Диалог выкастрирован из 15-ти минут словоблудия.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное вам повезло и у нее уже был скачан/установлен тимвивер, иначе это тот еще квест, особенно если у вас лицензия на устаревшую версию, как в моем случае 10.х, и пользователю нужно объяснить, как найти и скачать нужный дистрибутив, а с неработающем браузером и подавно.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я работаю в аутсорсе на всех обслуживаемых машинах он есть. из моей уверенности в диалоге можно догадаться )) надеюсь таких баранов в ИТ-сфере нет, которые просят запустить что-то не зная есть ли программа на ПК

4
Автор поста оценил этот комментарий
Или предложить размагнитить розетку, сняв геоэлектрические флуктуации смачиванием контактов солесодержащей жидкостью, например, слюной. (Да, намёк на BOFH.)
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

BOFH.. Как же давно это было.. Т_Т

Автор поста оценил этот комментарий

Да что же Вы делаете-то (ушел перечитывать)...

Автор поста оценил этот комментарий

Вот это подход! Сразу видно - профессионал.)  Когда я работал в техподдержке, мы не на удалёнке были, пришлось бы на своих двоих топать к такой мадам, а то ещё нажаловалась бы. Как же хорошо, что я больше не работаю с пользователями.

126
Автор поста оценил этот комментарий

хуево уговаривал на самом деле. слишком много полемики.


Я: Перезагрузите компьютер, и запустите тимвивер.


Ж: А зачем его перезгружать?


Я: Чтобы не висело и я мог подключиться удалённо


Ж: Но я же вам сказала что перезагрузка не помогает, захожу в инет опять всё висит.


вот это всё уже лишнее.

надо было ответить "делай блять".

на самом деле это звучит конечно мягче - "послушайте, давайте вы его перезагрузите ещё раз, при мне, и ничего не будете трогать, а дальше я вам всё починю". а на всякую хуйню отвечать "верь мне я тут профессионал".


со временем, когда наработаешь авторитет, тебя будут все беспрекословно слушаться.


но это только если ты сам не рукожоп.

раскрыть ветку (22)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Или давать инструкцию по одному действию за раз.
Когда понимаешь, что она не способна выполнить последовательность, говоришь:
перезагрузите компьютер. Если что-то сделала дополнительно, например, вышла в интернет, говоришь, что этого не было в инструкции, перезагрузите ещё раз (и так пока не поймет)
далее уже можно попросить включить тимвивер
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в этом случае говорю: "Сделайте то, что я прошу, тогда свет Венеры отразится от болотного газа, что позволит полностью по-новому подойти к решению проблемы". Надо сказать что-то такое что оппонент совсем не поймет и такой: "окей, ты знаешь карате, макраме и другие страшные слова, ты босс".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, не всегда такое прокатывает. "Молодой человек, вы меня вообще слушаете? Я же сказала вам, что уже все перезагружала по тысяче раз. Это не помогает! Не помогает, я вам говорю!"
Некоторым приходится терпеливо объяснять, буквально просить посодействовать. Можно, конечно, повторять как робот одно и то же, тут 50 на 50: либо плюнут и  сделают, либо с матами трубку швырнут.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Из опыта работы в техподдержке - метод повторить одно и то же 50 раз обычно срабатывал)) Ибо пользователь хотел доказать  что все дураки, и вот если он сделает то о чем его просят  - все равно ничего не заработает)) Иногда  можно еще схитрить: когда начинается "я это уже делал, вы что, не понимаете??!!" ответить в духе "хорошо, подождите пару минут на линии", поставить на удержание и пить чай)) А потом снять с удержания и сказать "так, а теперь сделайте..."))) Правда, с этим методом надо быть осторожным, тк при следующем обращении юзер может начать рассказывать типа "в прошлый раз вы что-то там у себя сделали..."

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Молодой человек, вы меня вообще слушаете? Я же сказала вам, что уже все перезагружала по тысяче раз. Это не помогает! Не помогает, я вам говорю!"

вот честно - это показатель что с тобой что-то не так и ты реально не так говоришь. ты не можешь найти подход к человеку.


у меня коллега на прошлой работе считал что все юзеры по умолчанию тупые идиоты, все юзеры вечно истерят и он истерит в ответ.


вечно сидел с горящим стулом по пол часа с одним человеком разговаривая.


а потом эти же юзеры ничего от него не добившись звонили мне, и я нормально решал их проблемы, и никто не тупил.


вообще я конечно не дохуя сапорт, всего лишь 4 года работы в организации с парой тысяч юзеров, и сапортил сотрудников, а не клиентов-физлиц, но за весь опыт работы, реальный неадекват был всего один раз. это был узбек, видящий компьютер второй раз в жизни.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу напомнить, что в некоторых службах 2 уровня поддержки, поэтому нередко клиенты приходят уже заведённые после общения с оператором КЦ и банальные просьбы их заводят ещё больше. Так что дело не в поиске подхода.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, я был как раз и первым и вторым и иногда третьим уровнем. одновременно, разумеется

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сперва решил проблему, потом написал пост. Надо было делать так как я говорю, потратили бы на 15 минут меньше времени. Я также решаю гиблые дела за самоуверенных коллег, но тут просто клиника. Пост не о тупости а о непонимании в целом.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пост о твоём неумении обьяснять

29
Автор поста оценил этот комментарий

После ваших советов в виде "делай блять" неохота потом искать новую работу. В другой компании пользователи вряд-ли будут умнее

раскрыть ветку (12)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам сейчас действуешь не особо умнее, чем та юзверша. Потому что прочитал первые строчки, а дальше не читал. А ведь там объясняют, что "Делая, ять" - это содержание, а форма может и должна быть вежливой.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких "Делай блять", простой и корректный вопрос решает очень много таких проблем "Т.е. вы отказываетесь делать, то что я вам говорю?"
28
Автор поста оценил этот комментарий

А что это вы материтесь? Вы мне почините или нет?

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий
*я сейчас найду твой адрес, возьму ружье, приеду и отстрелю тебе твою тупую башку*
-да, конечно, наши специалисты уже занимаются вашей проблемой.
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
давление некоторое дает понять юзеру что с ним уверенный человек знающий своё дело, дает понять что путь один и он не избежен - выполнение требований.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие люди, которым побоку на уверенность других людей, они себя пупом Земли считают и думают что они умнее всех.


У меня так коллега тоже мне два часа говорила по телефону, что "я ничего не делаю, а оно зависло!". Она на самом деле ниче не делала) Сворачивала терминальный сеанс и в браузере сидела. На терминалке из-за неактивности блочился раб.стол и процессы стопались (там DOS-овское приложение через виртуалку, если сеанс блокируется - работа вставала). Так что "ничего не делаю" бывает разное. В итоге подключился по удаленке и когда засек сворачивание - просто ткнул её носом в её проблему. С тех пор сидела, не сворачивалась и мышку каждые 2-3 минуты шевелила. Больше звонков по этой проблеме от неё не поступало. Но поступало множество других, не менее...элементарных. А потом она уволилась.

И да, тяжело с такими без ругачки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте попросить позвать кота/соседа/родственника
43
Автор поста оценил этот комментарий
Можно было просто попросить ее выполнить вашу просьбу поэтапно, всегда так делаю, если начинается подобное словоблудие. Перезагрузите компьютер. Дайте тимку. Без "и"
раскрыть ветку (13)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Но она же отказывается перезагружать компьютер
раскрыть ветку (9)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Значит надо назвать тоже самое действие другими словами

- Выдерните шнур электропитания из розетки

- Выдернула

- Экран погас?

- Погас

- Воткните шнур в розетку

- Воткнула

-Включите копьютер

... и т.д.

раскрыть ветку (8)
73
Автор поста оценил этот комментарий

- Выдерните шнур электропитания из розетки

- ААааа, у меня же там был открыт не сохранённый отчёт за последние 150 лет и почти готовое лекарство от рака, быстро мне всё восстанови.

раскрыть ветку (2)
86
Автор поста оценил этот комментарий

-Выдерните шнур из розетки
-Выдернула
-Отключите монитор
-Отключила
-Отсоедините мышку и клавиатуру
-Отсоединила
-А теперь по частям несите все это на помойку. Таким идиоткам к компу подходить противопоказано

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты ж, прям как серпом под молотом.
4
Автор поста оценил этот комментарий
-но зачем выдергивать шнур, если проблема в том, что у меня все зависло ?! Это же ваша работа, почему вы не хотите мне помочь?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Нажмите и удерживайте кнопку POWER на компьютере, должно отвиснуть. Что произошло?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
- Так в чём смысл, если будет тоже самое?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

- Мне необходимо обсудить поломку с вашим руководителем. Позовите пожалуйста его к телефону. )

либо

- Мне необходимо уточнить информацию о вашей ошибке. я перезвоню через 5 минут.

После чего набираете телефон руководителя данного пользователя.)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я и есть главный бухгалтер, главнее меня только гендиректор, но он в командировке и вообще не морочьте голову, а решите проблему.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Диалог дико сокращён. Минут 15 я применял техники чуть ли не NLP. Там просто броня.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, компания барышни на обслуживании? С договором на аутсорс и все такое? Обычно есть у клиентов один человек, через которого все с нами общаются. Если вы знаете, кто этот человек и у вас вдобавок нормальные отношения, то все очень просто - перезваниваете ему и он сгоняет ее с компа и сам делает все что нужно (ребут, ТВ).

Если такого "офицера по связи" нет, все немного сложнее, но не сильно. Обычно действует мантра "дайте мне поговорить с вашим начальником". Или "дайте почту вашего начальника". Все обращения должны идти через систему заявок, ставите начальника в копию и описываете такой вот диалог. Мадама получает по шапке и делает то, что нужно.

Ну а вообще тратить больше чем 5 минут на телефонный звонок - это моветон. Пишите письма. Не работает почта - тогда звоните, но быстро.

И я заметил, что если работать по регламенту, а не как попало, то вот такие клиенты очень быстро дрессируются.

Автор поста оценил этот комментарий
В таких случаях благодаришь судьбу за возможность выключения микрофона
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку