Логическая игра DotShape с новой игровой механикой

Всем Привет!


Хочу рассказать про разработку логической игры Dot●◣Shape. Больше года назад решил сделать небольшую игру на Android, пройти все этапы разработки от идеи до релиза и лучше узнать эту сферу. До этого был некоторый опыт разработки на Flash(AS3) интерактивных презентаций, сайтов, а также собственная игра про гравитацию (разработка остановлена из-за устаревания технологии, и большой сложности проекта). Новую игру было решено делать на Unity, т.к. это динамично развивающаяся платформа с активным сообществом и легким входом. Арт и UX/UI делает партнер – профессиональный художник игр, я же углубился в изучение C#, Unity и игровой дизайн.


Мне нравятся математические головоломки, и в играх я вижу хороший способ развивать мышление. Идея игры появилась как новое прочтение классических Точек и китайской ГО.

Логическая игра DotShape с новой игровой механикой Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Гифка, Мобильные игры

Описание:


Игроки по очереди ставят точки на поле, затем в любой момент можно соединить свои соседние точки в фигуру, и получить очки за количество и размер углов. Через границы фигур уже нельзя соединять точки, поэтому приходится выбирать: быстро строить маленькие фигуры и получать немного очков, либо строить большую, пытаясь обхитрить соперника, который может замкнуть свою фигуру раньше.


Чтобы сделать игру более динамичной, добавлено правило: игрок не может поставить более двух свободных точек рядом (ближайшие друг к другу), третью точку уже необходимо соединить в фигуру, либо перенести в другое свободное место. Это стимулирует строить более «воздушные» фигуры, а также дает возможность сопернику ставить свои точки рядом с незамкнутыми в любой момент. Игра заканчивается, когда все поле заполняется точками.


Игрокам, впервые услышавшим данные правила довольно тяжело сразу играть с соперником. Поэтому для начала решил сделать режим одиночной игры, позволяющий постепенно вникнуть в новые правила.


Первый мод – Линии.


Все точки на поле активны, и необходимо только соединять их в фигуры, получая очки за количество и размер углов. Различное поле оптимально заполняется различным образом, и даже с различными принципами.


Второй мод – Структура.


На поле уже расставлены некоторые точки. Игрок доставляет свои точки, и создает новые фигуры. При этом соблюдается правило – если ставится более двух соседних точек, необходимо замыкать фигуру, либо переставить последнюю точку.


Третий мод- Классика.


Поле изначально пустое. Игрок заполняет его точками и фигурами по своему усмотрению.


В дальнейших модах на поле добавляется некоторое поведение, а также специальные точки, что меняет тактику прохождения.

Логическая игра DotShape с новой игровой механикой Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Гифка, Мобильные игры

Изначально на разработку было выделено 5 месяцев свободного от работы времени, но за это время был готов только прототип с основными игровыми алгоритмами. После летнего перерыва и углубления знаний программирования, были переписаны основные элементы кода и продолжилось дальнейшее развитие проекта.


В данный момент игра с режимом одиночного прохождения находится в открытом тестировании на Google Play, а также версия для браузера на itch.io. Режим игры с соперником на одном устройстве существует в виде рабочего прототипа.

Логическая игра DotShape с новой игровой механикой Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Гифка, Мобильные игры

Буду рад вашим отзывам, по игре, игровому балансу и самой идее!


Мобильная версия на GooglePlay:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DMS.DotSha...


Браузерная версия на itch:

https://game1.itch.io/dotshape

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"