Лофт в деревне
Вспоминается этот анекдот
Вспоминается этот анекдот
сколько можно учить?
если композиция статическая это инсталляция!
если композиция в движении это перформанс!
Еси сосед застал вас за тем, как вы гадите ему под дверь - это перформанс, если нет - инсталляция
А если в пятидесятый раз за сегодня заскринить эту ветку, то можно огрести нехерово так негатива и минусцов
9 вите иташка - это мем, появившийся из скриншота переписки, в которой некое неразумное юное дарование попирает основы русского языка.
Нет, у меня нет этого скриншота, пусть скинет кто-нибудь другой, а мне лететь надо.
Этот банк-клиент для модемного соединения, уже года два как СБ от него отказался. Где вы его откопали?
я вбил в поиск яндекса слово инсталляция ииии охуел, потому что там ебал современная.
засим я вбил в яндекс картинки инсталляция программы. и вот она родимая... тут ещё кстати винда XP)
Ты прям как адвокат Бейонсе. Сберу было мало отказаться от этой программы и он был обязан еще и удалить со всего интернета все её копии и скриншоты?
Если вас сосед застукал
За процессом испражненья
И теперь вас бить собрался (может быть что и ногами)
Объясните, что искусство - очень сложная наука
Пусть он лучше не мешает, а придет через часок
"может быть что и ногами"
Как мне кажется, немного нескладно, в размер не попадает. Кмк, лучше "может быть ногой в живот" или "может быть ногами в рот".
Или "и ногами может быть"
тут мне кажется надо ещё учитывать момент.
если вы стали свидетелем последствий "сбегания" смузи, то инсталляция.
а если самого процесса, то уже перформанс)
нет. Тут слово "жрёт" определяющее. Перфоманс не может что-то делать, это и есть действие. Нельзя сказать, что вождение управляет автомобилем, к примеру. Наркоман, даже неподвижный, является частью перфоманса.
перформанс как раз в том, что крысы жрут наркомана.
тем самым автор показывает сущность людей живущих в этом мире. Наркоман символизирует умершее государство, а крысы- жители государства, растаскивающие останки по частям. В то же время сторонний наблюдатель является частью сего действия. ибо от него зависит, что произойдет дальше. сгонит ли он крыс? будет продолжать смотреть? или присоединится к ним.
В то же время сторонний наблюдатель является частью сего действия. ибо от него зависит, что произойдет дальше. сгонит ли он крыс? будет продолжать смотреть? или присоединится к ним.
И что же прикажешь делать стороннему наблюдателю?! Санкции вводить? )
А я, как Гомер Симпсон, приму за начало коодинат свой пупок. От него легче отсчитывать диаметр моего пуза.
представим что автор картины не человек, а к примеру сама жизнь,планета,король Мыш. мы можем и не знать его, но задумка выполнена.
ок.
бог,дьявол,ВММ, зевс... вы привязываетесь к тому, что автор должен быть человеком, но это не всегда так. если взять слово "автор" в абстрактном понятии, то им может быть, что угодно.
Можно ведь сказать что создатель/автор/творец, к примеру, северного сияния или радуги это природа? по мне так можно. кто-то воспринимает эти явления как божественные деяния, кто-то как физические законы, у кого-то там леприконы с золотом. но в любом из этих случае у явления есть создатель. и чем появление того же северного сияния не перформанс? или не инсталляция? Вы скажете что
не желанием что либо сказать зрителю.
но возможно человечество ещё не доросло до понимания? или наоборот утратило возможность понимать суть таких вещей в процессе эволюции. ведь не исключено, что красный закат или лунное затмение, это желание сказать ушастым ежикам встать на задние лапки и сваливать в туман в поисках лошадки. только мы, люди, этого не понимаем, а для ежиков все ясно как божий день.
ладно, я вижу в вас творческая жилка отсутствует напрочь, не вижу смысла продолжать сей разговор
"Современное искусство — это просто. Насрал под дверью, позвонил и убежал — это инсталляция. Позвонил, а потом насрал — это перформанс".
крысы могут принадлежать художнику, и это уже подходит под определение.
+ художник в данном случае сама жизнь/мир/планета