Я одно вермя задолбался машину чистить-оставил шапку. В итоге в салоне в среднем стало теплее.
Ладно легковкушка будет, а то бывает на трассу выезжает фура или газель с тентом и едешь в снежном буране с его крыши, хотя до него метров 100
Никому ничего не докажешь, увы. Поэтому на дороге хамов очень много 😔
У нас с января этого года ввели обязательное страхование, ОСАГО. Стоимость полиса примерно 20$, только вот чтоб вытрясти со страховой что-либо , надо сильно потрудиться. Максимальная компенсация по полису, если ТЫ повредил чей-то авто-700$. Если повредили твой, и у виновника нет полиса то никто никому ничего не должен...Нет, конечно ГАИ заводят дело и всякие судебные тяжбы, но это как мёртвому припарка. Моему товарищу в том году машина дорогу не уступила и снесла ему всю морду, назначили штраф 1200$ с выплатой в течении 15 лет. Вот спасибо, называется)) Так и живём...
Я вот тоже не юзал авто две недели и за эти две недели образовалась не просто снежная шапка а корка льда, за ней снежная шапка которая покрыта льдом. Отковырять было не реально, хотя ковырял минут 20, пока авто прогревал раскапывал лопатой, ну а поехал по трассе и через час лед у крыши подтаял и слетела шапка эта, действительно страшная штука. Особенно лед когда скользит по крыше. Думал что лист гофры прилетел на крышу. Хорошо позади авто были далеко.
Посмотрите на комментарий @MagikaDeGipnoz ниже и представьте это где-нибудь на трассе, при торможении не на светофоре, а просто по необходимости. Не знаю, как вы, а я предпочитаю ехать, видя что впереди происходит, а не надеясь, что меня направит Сила.
А от тех кто сзади едет ты подумал ? Так себе удовольствие мини-пургу от впереди едущего автомобиля наблюдать.
Поэтому всегда зимой сначала моют холодной водой, и только потом теплой и горячей. На нормальных мойках это знают.
Вы не бывали в Лондоне, сэр... тьфу, вы не видели еще как лопаются стекла, и на оптике в том числе.
Заморозь простую стеклянную или окрашенную жестяную банку, и пиздани на нее горячей водой. Сам все и поймешь.
А если холодной водой? Ну как по типу когда руки у тебя замёрзли и ты вначале моешь руки в холодной воде, которая для тебя немного теплая, но зато когда у тебя нормальные (по температуре) руки то мыть в холодной воде, таки холодно. Надеюсь не запутал.
Когда так пишут "сам все поймёшь" - закрадываются большииие сомнения в правдивости слов автора
Из-за разницы температур горячей воды и автомобиля, по причине различных коэффициентов теплопередачи металла и краски, происходит резкая и чаще необратимая деформация лакокрасочного покрытия.
Поэтому всегда зимой сначала моют холодной водой, и только потом теплой и горячей. На нормальных мойках это знают.