Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Little Bit News  |  Итоги первого дня gamescom 2020

Добрых уток времени всем!

Коротко о том, что показали нам на gamescom 2020!


(Те трейлеры, что нам уже показывали ранее и о которых я рассказывал в посте отсутствуют, также как и рекламный промо-блок презентации, а из-за ограниченного количества блоков игры с пре-шоу будут ссылками)

Трейлеры и игры по-отдельности:

ПРЕШОУ:


Scarlet Nexus (трейлер)

В рамках пре-шоу компания Bandai Namco показала новый трейлер экшен-RPG Scarlet Nexus. Проект разрабатывается для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X, а дата релиза пока неизвестна.


Quantum Error (трейлер)

Студия TeamKill Media показала новый трейлер экшен-хоррора Quantum Error. Проект разрабатывается для PS4 и PS5, о других платформах не сообщается, также как и о точной дате релиза.


DIRT 5 (трейлер)

Разработчики из студии Codemasters показали новый трейлер, посвященный режиму "PlayGrounds" гоночного симулятора DIRT 5. Релиз для PC, PS4 и Xbox One намечен на 16 октября. Позже проект должен заглянуть и на PS5 с Xbox Series X.


Jurassic World Evolution: Complete Edition выйдет на Switch (трейлер)Студия Frontier Developments сообщила, что менеджмент симулятор Jurassic World Evolution выйдет на консоли Nintendo Switch 3 ноября этого года. Ранее игра уже стала доступна на PC, PS4 и Xbox One.


ОСНОВНОЕ ШОУ:

Call of Duty: Black Ops Cold War

Компания Activision, а также студии Treyarch и Raven Software представили небольшой синематографичный ролик экшена Call of Duty: Black Ops Cold War. Релиз проекта намечен на 13 ноября для PC, PS4 и Xbox One, также в конце года проект станет доступен на консолях нового поколения.



Unknown 9 Awakening

Состоялся анонс игры Unknown 9 Awakening от студии Reflector, нам показали синематографичный трейлер про девушку со сверхспособностями. Описание проекта гласит:

"Древние загадки. Тайные общества. Смертельное соперничество. И соединяя все, темное измерение прячется прямо у нас под носом..."

Игра уже получила официальный сайт, однако у нее нет даты релиза и точного списка платформ.



DLC The Ancient Gods для DOOM Eternal

Разработчики мясного экшена DOOM Eternal показали новый трейлер сюжетного дополнения The Ancient Gods, Part One и сообщили дату релиза - 20 октября этого года.



Dragon Age - За сценой

Разработчики из BioWare показали немного концепт-артов новой Dragon Age, а также технические демки ранней версии проекта. Датой релиза проекта пока и не пахнет.



Релиз Surgeon Simulator 2
Студия Bossa выпустила в релиз на PC Surgeon Simulator 2. В данный момент проект является временным эксклюзивом Epic Games Store



Bridge Constructor - The Walking Dead

Компания Headup сообщила, что игра-головоломка Bridge Constructor получит коллаборационное дополнение, посвященное вселенной The Walking Dead. Релиз намечен на 2020 год.



Sam & Max VR

Студия HappyGiant представила тизер-трейлер квеста для очков виртуальной реальности Sam & Max VR. Разработчики обещали поделиться подробностями уже совсем скоро.



Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground

Компания Focus Home Interactive и студия Gasket Games представили трейлер стратегической игры Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground. Проект разрабатывается для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а релиз намечен на начало 2021 года.



World of Warcraft: Shadowlands

Компания Blizzard представила первое видео из цикла роликов по дополнению Shadowlands для MMORPG World of Warcraft (+ геймплейный трейлер). Посвящено оно судьбе Утера Светоносного, а релиз дополнения намечен на 27 октября этого года.



Teardown
Студия Tuxedo Labs представила игровой процесс приключенческой песочницы Teardown. Проект разрабатывается на собственном движке, который позволяет разрушать буквально все вокруг.



Little Nightmares 2

Компания Bandai Namco показала новый трейлер хоррора с головоломками Little Nightmares 2. Проект разрабатывается для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а релиз намечен на 11 февраля 2021 года.



Star Wars: Squadrons

Компания Electronic Arts показала новый трейлер космического экшена Star Wars: Squadrons. Релиз проекта для PC, PS4 и Xbox One запланирован на 2 октября 2020 года, обещают поддержку VR-шлемов.



DLC Star Wars для The Sims 4

Также разработчики из Electronic Arts анонсировали дополнение для The Sims 4, посвященное Звездный Войнам. Релиз DLC намечен на 8 сентября этого года.



Twelve Minutes

Разработчик Luis Antonio и издательство Annapurna Interactive показали трейлер "интерактивного триллера в стиле point-and-click о человеке, застрявшем в петле времени" Twelve Minutes. Проект разрабатывается для PC, Xbox One и Xbox Series X и пока не имеет точной даты релиза.



Mafia: Definitive Edition

Студия Hangar 13 и компания 2K представили сюжетный трейлер Mafia: Definitive Edition. Релиз проекта для PC, PS4 и Xbox One намечен на 25 сентября этого года.



LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Мало игр по Звездным Войнам? Тогда вот вам LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Релиз проекта для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch намечен на весну 2021 года.



Релиз Struggling

Компания Frontier и студия Chasing Rats Games выпустили в релиз для PC и Nintendo Switch физическую головоломку Struggling. В Steam у проекта пока нет обзоров, а цена составляет 360 рублей.



Age of Empires III: Definitive Edition

Разработчики из Ensemble Studios показали трейлер стратегической игры Age of Empires III: Definitive Edition и сообщили, что на PC и Xbox One проект появится 15 октября этого года.



Chorus

Компания Deep Silver показала трейлер с игровым процессом космического экшена Chorus. Проект разрабатывается для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X, а релиз намечен на 2021 год.



Второй сезон Fall Guys

Студия Mediatonic и издательство Devolver Digital показали трейлер второго сезона аркадной мультиплеерной игры на выбывание Fall Guys: Ultimate Knockout. Новая косметика, новые испытания и уровни станут доступны игрокам в октябре этого года.



Medal of Honor: Above and Beyond

Компания Oculus и студия Respawn Entertainment представили трейлер экшена Medal of Honor: Above and Beyond для своих очков виртуальной реальности. Релиз намечен на эти зимние праздники.



SpellBreak

Студия Proletariat сообщила, что магический БатлРояль Spellbreak выйдет в релиз для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 3 сентября и будет распространяться по условно-бесплатной модели.



Destiny 2: Beyond Light

Студия Bungie представила трейлер крупномасштабного расширения для мультиплеерного экшена Destiny 2 под названием Beyond Light. Релиз намечен на 10 ноября этого года.



Ratchet & Clank: Rift Apart

Студия Insomniac Games показала более 7 минут игрового процесса аркадного экшена Ratchet & Clank: Rift Apart. Проект разрабатывается эксклюзивно для PS5, поэтому дату релиза разработчики пока не называют.


Lemnis Gate (трейлер)

Также состоялся анонс мультиплеерного пошагового (если верить описанию проекта) шутера от первого лица Lemnis Gate от студии Ratloop Games Canada и издательства Frontier Foundry. Главной фишкой проекта является временная петля в 25 секунд, разработка идет для PC, PS4 и Xbox One, а релиз запланирован на начало 2021 года.


На этом презентация gamescom 2020 завершилась, спасибо за внимание!


_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Чего-то Дум всё меньше похож на Дум. Какой-то СуперМарио накурившийся Скайримом.

А вот Хорус и Эпоха Империй - заинтересовали.

раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже от Дума Этернал не в восторге. У нас синглплеерная игра - но перед каждой загрузкой она стучиться на сервера беседки. Есть консольный параметр, чтобы убрать эту хуйню - но он не работает, будь добр зарегистрируйся в беседконэте или блокируй игру фаерволом и наслаждайся увеличившимися на 5 секунд загрузками. Просто великолепно выглядящие уровни - но большая часть никак не связана между собой, комплекс ОАК и демонический мир в Думе 2016 выглядел гораздо более целостным. Вроде нормальный сюжет - но где-то забыли пролог, какие-то сюжетные куски никуда не ведут, и у меня на протяжении игры не пропадало чувство, что разные уровни находяться в разных временных участках (например, уровень с БФГ10к должен был быть до зачистки земли демонами, а все эти уровни с цитаделью Ночных Стражей должны были быть ближе к концу). Мега реалистичные текстуры - и патроны и аптечки как в какой-нибудь аркаде. Добавили платформинг, чтобы как-то разнообразить геймплей - но сделали его так халтурно, таким выделяющимся и бессмысленным, что просто стыдно. Разннобразные оружия, эффективные против различных врагов - но нет патронов. Ты можешь востановить патроны зарезав врага бензопилой - но только мелкого врага, потому что на крупного демона ты никогда не накопишь заряда потому что (сюрприз!) нужно резать мелких демонов ради патронов. Ты можешь восстановить хп и патроны убивая демонов - но для этого тебе надо чаще всего приблизиться к противникам с риском огрести, а пикапов на карте приступно мало, поэтому будь добр, иди на смерть. Ты можешь уклониться от атаки врага доджем - так давай тебя будут пресовать все и вся, поэтому уже на втором часе игры ты перестанешь использовать обычную ходьбу иначе как во время отката доджа. Увеличилась скорость игры - пожалуйста, вот фиолетовое дерьмо на полу, замедляющее тебя до скорости улитки. Думгаю добавили новых возможностей (огнемет, криограната, и т.д.) - но если ты их не используешь по откату, то тебе пизда. Добавили крутейший меч-говнило - но ты можешь использовать его только на последней четверти игры и только насобирав заряды. Спасибо, что его хоть после использования перезаряжать не надо, запихивая патроны в рукоять, передергивая несуществующий затвор и после чего методично тряпочкой протирая от крови и полируя. Добавили офигенно выглядящий Unmaykr (или как он назывался) - но по сравнению с бфг он бесполезен.


Я не знаю, кто решил, что это охренительно хорошая идея заменить броню думгая на фольгу, рвущуюся от косого взгляда, сунуть ему в задницу ракетный двигатель (отчего бедняга растерял все подсумки с боеприпасами) и пнуть в сторону фактически уничтоженной демонами Земли, но мне это нифига не понравилось. Это игра далеко не для всех, у нее есть особый ритм и свои правила, и если ты не попал в ритм (даже соблюдая все правила), то тебе пизда. Мой геймплей часто выглядел так: я бегаю, прыгаю, стреляю, использую способности по откату и все такое, и все идет хорошо. Но потом мне въебывают, и я начинаю бегать вокруг арены в попытках отхилиться\насобирать патронов, мобы в это время собираются о одну сплошную массу, которую становится гораздо сложнее расковырять, и что-то это совсем не весело.


Новое ДЛС буду проходить исключительно на ютубе.

А сам Дум Этернал, если кто не играл, то стоит попробовать. Если отбросить всю мультяшную хуету, то уровни выглядят просто божественно. Но есть неилюзорный шанс что вы плюнете и закончите прохождение на ютубе.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, кто решил, что это охренительно хорошая идея заменить броню думгая на фольгу, рвущуюся от косого взгляда, сунуть ему в задницу ракетный двигатель (отчего бедняга растерял все подсумки с боеприпасами) и пнуть в сторону фактически уничтоженной демонами Земли, но мне это нифига не понравилось.

Брони не так много, но она легко собирается до максимума через огнемёт и дробовик. Мало патронов каждого типа, но если использовать бензопилу по откату, они не заканчиваются.

Но потом мне въебывают, и я начинаю бегать вокруг арены в попытках отхилиться\насобирать патронов, мобы в это время собираются о одну сплошную массу

Мобы одной сплошной массой не спавнятся. Спавнится несколько больших мобов, которых тебе нужно убить для продолжения, плюс несколько бесконечно респавняшихся зомбей/импов/гаргулий для пополнения ресурсов.

Это игра далеко не для всех, у нее есть особый ритм и свои правила, и если ты не попал в ритм (даже соблюдая все правила), то тебе пизда.

Твоя скорость, мобильность, а так же окружение позволяют тебе убежать от любого противника, а бесконечно спавнящейся треш позволяет восстанавливать ресурсы до максимума. Если ты используешь все доступные тебе ресурсы, игра более чем прощает ошибки.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты используешь все доступные тебе ресурсы, игра более чем прощает ошибки.

В переводе на русский: можно играть и не идеально, но только при условии, что играешь идеально. Причём понимание идеала игрой (как то: использовать бензопилу по откату) никак не хочет сходиться с этим пониманием большинством игроков, отчего-то ожидавшим от дума шутер (но как известно: ваши ожидания - это ваши проблемы).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В переводе на русский: можно играть и не идеально, но только при условии, что играешь идеально.

Играть идеально означает не совершать ошибок. Я же говорил, что если ты используешь все доступные тебе механики, то игра прощает тебе очень многое.

отчего-то ожидавшим от дума шутер

И его получившим. Кнопка вытаскивания патронов из слабых противников ни коим образом не убирает тот факт, что основной способ устранения противников это стрельба по ним.

Автор поста оценил этот комментарий

Брони не так много, но она легко собирается до максимума через огнемёт и дробовик.
Я говорил скорее про живучесть дум слэера в целом.


Мобы одной сплошной массой не спавнятся.

Разве я говорил про спаун? Я говорил, что мобы в сплошную массу собираются, пока ты бегаешь по краям арены выискивая трэш для пополнения ресурсов.


Если ты используешь все доступные тебе ресурсы, игра более чем прощает ошибки.
И тем не менее где-то с середины игры у меня часто возникали ситуации, когда после успешного убийства местных ходячих аптечек я доджился в сторону, но передо мной телепортировался черный имп и отвешивал мне подзатыльника, или манкуб доставал своим снарядом, или уклоняясь от их атак я попадал под другую. Именно поэтому я заговорил про ритм игры. Не у всех получится его придерживаться, даже зная и постоянно используя все доступные механики.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил скорее про живучесть дум слэера в целом.

Тут как в Соулсах - ты не можешь танковать много урона, но общая мобильность позволяет тебе если не уклоняться от снарядов, то хотя бы убежать от противников и отрегениться.

Разве я говорил про спаун? Я говорил, что мобы в сплошную массу собираются, пока ты бегаешь по краям арены выискивая трэш для пополнения ресурсов.

Возможно я неудачно выразился. Я говорил о том, что за раз огромная масса мобов не спавниться в принципе. Возможно в последних уровнях, но там ты уже достаточно хорошо экипирован, что бы кучкование мобов шло только тебе на руку.


И тем не менее где-то с середины игры у меня часто возникали ситуации, когда после успешного убийства местных ходячих аптечек я доджился в сторону

В середине игры добивания это не единственный способ пополнить здоровье и броню. Кровавый удар с нужной руной пополняет тебе здоровье моментально, цепь дробовика пополняет тебе броню. Собственно я тоже лечился неудачно, но как по мне, это то-же самое что и не вовремя прожатая фляга эстуса в соулсах - лечение в неправильном месте и в неправильное время наказывается игрой.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, иди, обниму. В точности описал мое впечатление от Eternal

Ещё добавлю, что вся эта "разноцветность", когда в антураже ада и руин из противников выпадают такие фиолетовенькие и желтенькие снаряды, очень сильно ломает погружение в атмосферу уничтоженной цивилизации или боевого насилия.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Весь геймплей превратился в нарезание кругов по арене, чтобы получить патроны или здоровье с бесконечных мобов.
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Дум2016 был выбор: хочешь челлэнджа - ставь высокую сложность и носись по карте как ебанутый, не успевая пот со лба стереть.

Хочешь отдохнуть: ставь лёгкий, руну на бесконечные патроны и неспешно прогуливайся по уровням, рассматривая окрестности и превращая врагов в фарш с пулемёта.

В Этёрнале даже на лёгком приходится носиться по уровню как ебанутый, прыгать через огненные цепи прямиком из марио, лазать по стенам, гоняться с бензопилой за удирающим импом ради патронов и прочее. Того ощущение машины смерти, которую бояться даже демоны уже нету.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Того ощущение машины смерти, которую бояться даже демоны уже нету.
Вот такое же мнение и у меня, но мой друг прошел игру без серъезных проблем. Другой говорит что "в принципе да, неплохо, но боезопас расходуется очень быстро и вообще я хочу проходить игру с одной двустволкой, потому что она офигенна". Отсюда и вывод - игра далеко не для всех.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во время просмотра трейлера Chorus думал, капец на Galaxy on Fire 2 похожа, а потом смотрю на разрабов, а ее оказывается реорганизованные фишлабс и делают. Возможно что то годное и выйдет, правда опыта с пк у них кот на плакал, все таки они больше на мобильных играх специализировались.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже бомбит от этой мультяшности.  Но видимо ЦА диктует свои условия.

Сейчас практически все игры отдают мульташностью и несерьёзностью. Ну кроме Ласт оф ас 2

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это ласт оф ас 2 отдаёт среьёзностью?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Беременная паркурщица недостаточно серьезно для тебя?



Но всё же стоит отменить, что тлоу2 наверное самая жестокая игра за лет 10. В отличии от пластилинового унылого думца.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как расценивать жестокость. Я бы не сказал. Резидент 7 или какой-нибудь ивил визин будут пожёсче. Хотя там скорее не жестокость, а мерзость с жестокостью, но тем не менее.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Та тут как не расценивай. В тлоу 2 непрекращающийся поток чернухи с близкого ракурса, при максимально очеловеченных противниках.

В современных вульфинштейнах что-то подобное было из недавнего и индюшне.


А хорроры хоть и пытаются в эту жестокость, но у них абсолютно не получается, только гротескная нелепость. В этом плане только космо дед немного отличился.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так там гротескная нелепость, а тут жестокость гротескная. Она тут полностью и исключительно продиктована сценарием. "сценарием" точнее.
Не потому что у тебя есть выбор быть отморозком или нет, а потому что Тракман так захотел.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да он безумно тупой, я ж не отрицаю.


Жестокость во всех играх так продиктована. Но именно по изображению этой жестокости - тлоу впереди планеты всей.


Не так много игр, где акценты стоят именно на уроне персонажам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну с этой точки зрения, да.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще Spec Ops: The line есть, если хочешь мрачности и максимального очеловечивания противников.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну а так наверно самая жестокая, чернушная и кровькишкираспидарасило за последние 10 лет - это Agony. Но там по сути шок контент ради шок контента. Первую версию вообще в минуса загогяли, улучшенная Unrated верси, более менее в положительные отзывы вылезла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а так наверно самая жестокая, чернушная и кровькишкираспидарасило за последние 10 лет - это Agony. Но там по сути шок контент ради шок контента. Первую версию вообще в минуса загогяли, улучшенная Unrated версия, более менее в положительные отзывы вылезла. Сейчас эти разрабы  Succubus пилят: слэшер в стиле мясных шутеров и с такой же неоправданной жестокостью, каки agony

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку