Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Little Bit News #251

Доброго времени суток!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки.


Дата выхода второго эпизода Life is Strange 2

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Разработчики из DONTNOD Entertainment в Twitter-е игры Life is Strange 2 поделились информацией о дате выхода второго эпизода. Релиз намечен на январь 2019 года, а более подробная информация поступит от создателей уже в декабре (*кхе-кхе* TGA 2018 *кхе-кхе*).


Bethesda перенесла релиз мобильной The Elder Scrolls: Blades

Вчера разработчики и Bethesda сообщили, что не успеют доделать мобильную игру The Elder Scrolls: Blades до конца года, как было обещано ранее, и релиз перенесен на начало 2019 года. Игроки по прежнему могут записаться в ранний доступ на сайте игры.

Такое ощущение, что кто-то навел порчу на студию в этом году. Каждое новое сообщение от разработчиков вызывает только одну эмоцию.

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Все уже слышали, что тем, кто купил коллекционку Fallout 76 из прошлого поста, компенсируют подмену сумки на более дешевый вариант? Игрокам дадут 500 атомов в игре... при этом внутриигровая сумка стоит 700 атомов! *ба-дум-тсс*

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Все-все, снова возвращаюсь к роли безэмоционального источника информации.


Линия одежды по игре Red Dead Redemption 2

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Компании Rockstar и Barking Irons заключили контракт на выпуск линии одежды по игре Red Dead Redemption 2. Приобрести куртку, рубашки и сумки можно уже сейчас на сайте коллекции.


Новая игра от Rocksteady не про Супермена (опровержение слухов)

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Журналист портала Kotaku поспешил опровергнуть слухи об игре про Супермена от студии Rocksteady. Напомню, что недавно на сайте Game System Requirments появилась информация о проекте  Superman: World's Finest от разработчиков Rocksteady.

Так вот, Джейсон Шрайер (Jason Schreier) заявил, что в курсе того, над чем работают разработчики, и это не игра про Супермена. В переписке в Twitter-е он рассказал, что проект не будет посвящен ни Супермену, ни Лиге Справедливости. А сама игра построена на сервисной модели. Большего он не рассказал, так как "не хочет портить сюрприз" (*кхе-кхе* TGA 2018 *кхе-кхе*).


Обнолвение Dragon Ball FighterZ

Компания Bandai Namco Entertainment рассказала о своих планах по обновлению файтинга Dragon Ball FighterZ. Часть из запланированного уже доступна в игре, а именно: FighterZ Tournament (режим онлайн-турниров) и комната трофеев (в которой и будут храниться турнирные награды). А вот новые праздничные аватары, костюмы и раскраски станут доступны игрокам лишь 5 декабря.


Даты проведения альфа-тестирования Anthem

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Вчера разработчики Anthem провели (ну как провели...попытались) стрим по игре Anthem и обозначили даты проведения закрытого альфа-тестирования: 8 и 9 декабря. Для участия вам нужно зарегистрироваться на сайте проекта. Если вы попадете в число везунчиков, то сможете опробовать игру раньше других, однако помните, что будет действовать NDA, так что никаких скриншотов, видео и стримов.

Также стало известно, что на церемонии The Game Awards 2018 нам покажут новый трейлер. А после релиза, скорее всего, появится кроссплей между PC, PS4 и Xbox One. Сам релиз игры намечен на 22 февраля для PC, PS4 и Xbox One.


В декабре нас ожидает анонс нового проекта по Dragon Age

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

В блоге разработчиков BioWare сотрудники студии рассказали, что поклонников серии Dragon Age ожидает что-то новое и интересное. Анонс проекта состоится в декабре (*кхе-кхе* TGA 2018 *кхе-кхе*).

"...you know we’re also working on some secret Dragon Age stuff. Dragon Age is an incredibly important franchise in our studio, and we’re excited to continue its legacy. Look for more on this in the coming month..."
Прим. перевод:
"...вы знаете, что мы также работаем над неким секретным проектом по Dragon Age. Dragon Age - невероятно важная франшиза для нашей студии, и мы рады продолжить ее наследие. Ждите больше информации в следующем месяце..."

А нам пока остается гадать, что это, полноценная ААА-игра или очередной мобильный спинофф.


Обновление Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Разработчики игры Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr выпустили обновление с подзаголовком "Season Two", добавляющее в проект:

- новая фракция врагов — Кхорн;
- новая механика - Blood Tithe (динамическое изменение погоды и сложности по мере уничтожения сил кхорнитов;

- дополнительные 11 видов врагов;

- новый подсектор Agartha с четырьмя системами;

- новая история;

- максимальный уровень для персонажа повышен до 80-го, а для предметов — до 70-го.

Также создатели игры заявили, что проект снова доступен в России.

"Рады сообщить, что мы устранили проблемы с подключением российских игроков, а значит Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вновь доступна в России."
В Steam у игры смешанные отзывы (61% из 4011 обзоров положительные), а цена с учетом скидки 25% (кстати, скидка будет действовать еще несколько часов на момент выхода поста!) составляет 1124 рубля.


Дата релиза We. the Revolution

Студия Polyslash обозначила дату выхода игры We. the Revolution на PC - 21 марта 2019 года. Позже проект заглянет на PS4 и Nintendo Switch. Игра расскажет о событиях Великой Французской революции в 1794 году.


Анонс Clatter

Студия Facepunch анонсировала стратегическую игру с боями на арене под названием Clatter. Релиз проекта намечен на декабрь этого года для PC. Ранее разработчики выпустили Rust и Garry's Mod


Началось тестирование сюжета в Crossout

Разработчики из Gaijin Entertainment и Targem Games запустили закрытое бета-тестирование сюжетного режима "Приключение" для игры Crossout. Узнать подробности о самом режиме и записаться на тестирование можно на официальном сайте проекта.


Релиз ремейка Мора будет поэтапным

Глава студии Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский заявил, что игра Pathologic 2, являющаяся ремейком "Мора", будет выходить в релиз поэтапно. В первой половине 2019 года разработчики выпустят сценарий Гаруспика, после чего проведут анализ отзывов и внесут необходимые изменения в следующую часть игры - сценарии Бакалавра и Самозванки.


Дата релиза Death Stranding (слухи)

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Не смотря на то, что разработчики игры Death Stranding официально не называли даты релиза, представители ритейлера Walmart Canada подтвердили, что проект выйдет в релиз в июне 2019 года. Причем подтвердили в виде ответа на вопрос ведущего The Game Awards 2018 - Джеффа Кейли (*кхе-кхе*).


Бесплатные выходные и выход в ранний доступ Rapture Rejects

Компании Galvanic Games, Explosm Games и tinyBuild объявили, что рисованный БатлРояль Rapture Rejects вышел в ранний доступ Steam. В честь этого события создатели игры представили новый трейлер, а также запустили бесплатные выходные.


Дата релиза Treasure Hunter Simulator

Студия DRAGO Entertainment и издательства Movie Games и PlayWay обозначили дату релиза Treasure Hunter Simulator. Игра поступит в продажу в Steam 6 декабря этого года.


Годовщина Lineage 2: Revolution

Разработчики мобильной MMORPG Lineage 2: Revolution подготовили новое видео, посвященное годовщине с момента релиза проекта. В честь этого события с 30 ноября по 26 декабря игроки смогут получить различные внутриигровые подарки и бонусы.


Blizzard показала все карты грядущего дополнения Hearthstone

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Разработчики из Blizzard в течение некоторого времени постепенно раскрывали подробности о картах грядущего дополнения для ККИ Hearthstone под названием "Растахановы игрища". И вот, на днях создатели игры наконец показали все карты. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте проекта.


Игры Xbox Game Pass в декабре

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Компания Microsoft назвала игры, которые станут доступны подписчикам Xbox Game Pass в декабре:
- The Gardens Between (29 ноября);

- Mutant Year Zero (4 декабря);
- Strange Brigade (6 декабря).


Перенос релиза Path of Exile на PS4

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Разработчики игры Path of Exile сообщают, что релиз проекта на PS4 перенесен на 2019 год. Причина сдвига сроков - длительная процедура сертификация игры для платформы накануне Рождества и Нового года.


Бесплатные выходные в Ancestors Legacy

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

В Steam стартовали бесплатные выходные для стратегии Ancestors Legacy. Игра на днях получила обновление и последние отзывы у нее теперь очень положительные (85% из 85 обзоров положительные). Также на проект до 3 декабря будет действовать скидка 50%, а стоимость составляет 309 рублей.


Релиз Mittelborg

В Steam состоялся релиз игры Mittelborg: City of Mages от студии Armatur Games и издательства Asterion Games. До 6 декабря на новинку действует скидка 10% и стоимость составляет 324 рубля.


Анонс Batalj

Студия Fall Damage, состоящая из выходцев из DICE, анонсировала мультиплеерную пошаговую сессионку Batalj. По планам разработчиков проект выйдет в ранний доступ Steam в 2019 году.


___________________________________________

На сегодня все. В завершение как обычно:


Если захотите пообщаться вживую, посмотреть прохождение какой-либо игры или просто поддержать/сказать спасибо, буду рад увидеть Вас во время стримов (づ ◕‿◕ )づ на Twitch.


У нас с вами есть Дискорд, где можно найти людей для совместной игры, не забывайте читать правила, чтобы понять что и как там устроено.

Ссылка: https://discord.gg/cy9tYDP


Если возникнут вопросы, связаться со мной можно в ВК - тут (да и просто подружиться).


По просьбам трудящихся все новости дублируются в группу ВК, Телеграм и Twitter. Кому где удобнее.


___________________________________________

РОЗЫГРЫШ (халява-хвать-хвать) и СТРИМ

Little Bit News #251 Новости, Игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры, Гифка

Как я уже упомянул, сегодня состоялся релиз игры Mittelborg: City of Mages. Разработчики подарили нам несколько ключей и у вас есть шанс урвать себе код активации для Steam. Подробнее тут.

Советую поспешить, так как затягивать не будем и в самом начале стрима (сегодня в 22.00 по МСК) я при помощи рандомизатора определю счастливчиков. В любом случае, после этого мы посмотрим саму игру, так что заглядывайте на огонек!

_____________________________________________

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько шедевральным был DAO, настолько уже ущербной получилась DAI. Понятно, что надеяться бессмысленно, но всё-таки хочется чего-то хотя-бы примерно похожего на первую часть.

раскрыть ветку (53)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А мне там очень понравились драконы.. Красивенные, впечатляющие..пожалуй самые лучше драконы которых я видел в играх. Аж хотелось найти их всех. И каждый бой был особенным. Последняя игра в которой я так по драконам угарал, это был первый Sacred :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае советую Monster Hunter World - одни из лучших драконов на сегодня в играх.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше Мидира?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Честно?) да. В MHW Драконы более живые по ощущению. В Душах любой гигантский босс хоть и красив, но по мувсету ощущается болванисто.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Дарке то мувсеты болванистые,  с учётом что их в разы больше, чем в MHW и сама боевка не такая топорная и архаичная?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что да) Сами модели боссов в Душах выглядят более топорно и пластиково (не натурально).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е вот это гипертрофированная, непропорциональная, мыльная хрень "натуральная и живая", а грациозный и вполне элегантный Мидир "пластиковый и топорный"?
Ват а стори, Марк? ( с )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1) А с каких пор в MHW один дракон?)
2) В Душах ты гасишь босса и он только из одной стадии в другую переходит, некоторым еще хвост можно отрубить.

В тоже время в MHW Драконы по разному реагируют на окружение, на воздействие разным оружием, на оглушение, га усыпление, паралич, ловушки и т.д. Ты можешь повредить определенные части и босс будет соответственно себя вести, начнет хромать, мотать головой при ошеломлении, при критическом повреждении заваливается, босса можнооседлать сверху, дождаться пока он отправится в гнездо спать или когда он начнет жрать других драконов, чтобы восстановить силы. А еще на дракона можно натравить другого дракона и они будут сражаться по разному, в зависимости от комбинации врагов.

Так что да, в MHW драконы более живые. А внешний вид - это абсолютная вкусовщина.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь кажется была сначала про мувсеты, а потом про модели, не?
Модели монстров в MHW абсолютно все хотя бы чуть гипертрофированны и непропорциональны и грацией и близко не отдают. А мувсеты крайне скудны, что у оружия, которое мы берем с собой, что  у самих монстров и даже получасовое дрочево дубиной по определенным частям тела не спасает ситуацию, добавляет пару анимаций и все.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо :) Посмотрим)

14
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не назвал инквизицию таким уж провалом. Лично мне она понравилась больше второй части ДЭ. Однако и до шедевров ей очень и очень далеко. Игра получилась откровенно затянутой и недоработанной.

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что игра была идеальной, более того, но и полным провалам назвать ее не берусь.


Были интересные квесты и отличные персонажи, была неплохая боевка, были неплохо выглядящие локации.


Но - да - хватило и такой галиматьи, что при одном ее воспоминании даже сейчас хочется блевать.


С Серыми Стражами - немного странно получилось, да. Особенно странным это выглядело для меня потому, что я не играл в адд-оны ко второй части.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Боевка так себе, если честно, только драконы понравились. Аддоны ко второй части, кстати, хороши(Кориффей из Инквы просто пшык во всем, в сравнении с Кориффеем из аддона 2й)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Корифей просто чувак, который хочет стать богом. Мне уже кажется, что сюжет игры не то что вокруг Корифея крутится, несмотря на то, что он главный злодей. Игра о мире вокруг пытается рассказать больше. Тут тебе и титаны, и появление завесы, и древнее божество, и история эльфов и т.д.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. В интервью, где один из продюссеров рассказывал, как ЕА безбожно чикала экранное время Корифея, он так же говорил ,что не особо против этого протестовали, так как считали, что игра в общем-то не о Корифее.

Автор поста оценил этот комментарий
С Серыми Стражами - немного странно получилось, да. Особенно странным это выглядело для меня потому, что я не играл в адд-оны ко второй части.

Серые стражи всегда были готовы пойти на крайние меры. Тут чувак выше привёл пример дополнения к первой части, где они себе на службу демонов собирались призвать в борьбе с королём. В дополнении к первой части можно было заключить сделку с разумным порождением тьмы.

Они частично под колпаком Корифея были, разом все услышали зов и нормально так обосрались.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сюжет второй части получше будет чем в 3)

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

>настолько уже ущербной получилась DAI.

Кхм, основная её проблема - гринда многовато. Нелюбителям не зайдёт.

В остальном игра вполне годная, попробуйте в неё побегать дольше пары-тройки часов.

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Плоский унылый злодей и связанный с ним сюжет не особо помогают, как и то, что истинную концовку вынесли в длс

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так злодей там вовсе не Корифей, он всего лишь его пешка.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Плоский унылый злодей и связанный с ним сюжет не особо помогают, как и то, что истинную концовку вынесли в длс

Да нормальный там сюжет. Просто инквизиция была другой. Во всяком случае, она лучше 2 части.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну. Во второй части хоть Варрик зубоскалит, а в ДАИ все таки милые и толерантные. (-Вестник Андрасте! -Ребят, я эльф, мне на вашего создателя чихать. -Ой да кому твое мнение важно, сиди молча на троне и щеки надувай.) Плюс хочешь понять сюжет ДАИ полностью? Читай книги. Вот как это вообще понимать?
Поэтому, я надеюсь, что это опять будет мини-игруля на сайте. Ибо год прошел с заявления, что проект решили перезапустить полностью (после провала МЕА) и вряд ли за это время могли сделать что-то серьезное (да и на Анфем отвлекли всех). А заявка в финале ДАИ на Тевинтер - это очень сурово в нынешние времена (ибо там расизм, магократия и острое противостояние с Церковью остального мира). Могут и не вытянуть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не читал книги, что в сюжете DA:I я не понял?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданская война в Орлее (с какого фига вообще сцепились Селина и Гаспар и каким лядом там Бриала, туда же - элувианы найденные Бриалой и как она хочет их использовать в восстании эльфов и кто её хе-хе на это надоумил, чутка про чемпиона Селины Мишеля и демона, за которым он охотится х))))))), кто такой Коул и что там был за побочный квест на столе про каких-то Риса и Евангелину (а обещали чуть ли не полноценных сопартийцев >.>)
Но, понятное дело, это все на любителя. Если человек лором именно этой игры не интересуется он на некоторые несостыковки просто забьет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и то, что все потенциальные сюжетные линии, вроде врагов в Церкви и особенно демонской угрозы запороты(все скатилось до одного диалога и латанием дырок в медвежьих углах), да и атмосферы грядущего Конца нет, ни массовых бедствий ни тебе еретиков ни одержимых ни даже стандартных безумцев на улицах, орущих "конец близок! Покайтесь!".


Всему миру будто плевать на то, что в небе открылся !ГИГАНСКИЙ ПОРТАЛ В АД! даже обитателям этого ада(тени), лишь редкие персонажи, монотонно упомянают эту дыру.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еретики были во Внутренних землях, поклонялись бреши, их можно было на свою сторону перетянуть. Да и люди в Редклифе и Убежище постоянно упоминают брешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плоский унылый злодей и связанный с ним сюжет не особо помогают

А вот в первой части был объёмный и интересный злодей. Бросьте вы, что серия ДА, что серия МЕ это не про оригинальный и необчный сюжет, это пафосные эпосы. Всё, что нужно было сделать - уменьшить локации, чуть получше детализировать и убрать сраный гринд. Ибо, ну камон, графика/анимация хорошая, звук на уровне, сюжет для подобной игры тоже хорош

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В первой части главного злодея, как такового нет. Есть глобальный капсец в виде мора и назревающая гражданская война в королевстве, в котором у каждой из рас свои проблемы. Так, что если ты о Логейне, то нет, это не главгад, а неоднозначный персонаж, который имеет свои мотивы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в третьей части есть глобальный капсец в виде конца света от разрыва небес и назревающая война, где у каждой из сторон свои проблемы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Быть может там и правда надо перетерпеть гринд, но за ~30 часов игры я так и не увидел сюжета. В первой после пролога локации (где ещё фермеру надо быка привести) тонны гринда, тупейшие сайд квесты из разряда "принеси-подай", фарм всякой хуиты для канделябров ради репутации, мыльный фростбайт (имхо), кривые маунты, наиущербнейшая система уровней, когда мобов на 2 лвл выше тебя надо дрочить по два часа, а мобы на 3-4 лвл выше просто тебя ваншотают...
В общем столько говна, что про сюжет просто забываешь. Но локации красивые, это да.

Пойми, я люблю погриндить. Вон, к примеру, в Dark Souls каждый раз гриндю шмот/оружие/лвл...Но там гринд не обязательный. Я люблю ненавязчивый гринд, когда можно играть без него и по собственному желанию на него отвлекаться, разбавляя геймплей. Но тот гринд, что в DAI - это что-то за гранью...

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
онны гринда, тупейшие сайд квесты из разряда "принеси-подай", фарм всякой хуиты для канделябров ради репутации

При этом по сюжету, ты вроде как бы глава крутой воинской организации, вершишь судьбы стран и народов. Посидел на троне 5 мин., потупил над картой, рассылая отряды, всё хватит в Наполеона играться - иди траву на зелья собирай.

раскрыть ветку (13)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А главное как обыграли становление новой организации - выпал какой-то хер из портала с меткой на руке, которая, (!) на секундочку, может быть причиной появления всех остальных порталов. Немного попиздели, закрыли один портал и всё - управляй нами. Ни кто ты, ни что ты, просто давайте доверимся левому чуваку с магической меткой связанной с порталами и сделаем его главой...Ну разве может он быть врагом? Пфф...Бросьте! Он наш лучший друг!

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже бомбанул с этой темы, в 1 части надо всю игру жопу рвать делая такое что не сможет ни один супервоен и только в конце тебе дают там звание пиздатого чувака (и то ни королевства, ни замка не дают), в 2 части всю игру жопу рвешь и в итоге какой--то там пездюк защитник кирквокла. В 3 части - проходной рандомный бомж с хуйней в руке, возглавляй - унижай филиалом цервки с замком, похер что ты кунари ренегат.

Но больше я ахуел что персонаж 2 части в 3 части какой-то проходной уебан который подчиняется юнленгу гг 3 части и может быть слит на глубинных тропах или где там, как и Алистер.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Вестник Андрасте же. Нам же со времен 1 части говорили, что религия играют главную роль в людском обществе.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не религия остановила мор в первой части, а два распиздяя, один из которых с радостью насрал бы в урну с прахом Андрасте, если бы была такая возможность.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так их же направлял Создатель :), а объяви герой Ферелдена, что он осквернил урну, его тут же бы казнили и не посмотрели бы на его заслуги.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И главное, в мире Тедаса есть сложившиеся государства с армиями и полководцами. Но разгребать проблему будет не прокачавшийся Герой Ферелдена и/или король Алистер, а какой-то ноунейм с бугра. Которому все послушно отправляют войска в т.ч. кунари - хотя миссию с ними можно запороть, что бы Бычок не расстраивался. А эти идиотские подставные ситуации, которые нужны типа "для сложного выбора" и "драмматизьму" - спасать наёмников Бычка или посольство куннари. Збс, ситуёвина.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про героя ферелдена вроде говорили, что сложно его перенести в Инквизицию, учитывая все его версии. Если уж Хоук в Инквизиции отличался от моего Хоука, я боюсь, чтобы они с героем 1 части сотворили.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в этом и заключается мастерство разработчиков. И сценаристов, для которых устранение сюжетных логических несостыковок - основная работа. Этим и отличается профи от графомана, писателя фанфиков. Уж коль не потянули (а концовок ДАО реально много), так сделайте как все - перенесите события на 200 лет, когда все герои уже умерли. А то хотели и сюжет логичный и на Варрике плюсцов набрать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или перенести действия игры в другое место, у героя прошлой части свои проблемы. Можно пару раз показать его в игре в броне со шлемом например или с закрытым лицом, а пол и класс из сейвов прошлой игры взять. Можно приквел сделать, можно масштабы происходящего изменить, не спасение мира от великого зла, а что-то более умеренное (экспериментировать грубо говоря). Вон, разработчики God of War решили сделать что-то новое и игра вышла отличной и отзывы потрясающие.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Страж либо умер, либо ищет лекарство от Призыва хз где, ну и да, это не Мор, тут стражи не нужны.
А Алистер, как и Хоук есть в Инквизиции, нужно было просто поиграть, прежде чем говорит
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
хз где, ну и да, это не Мор, тут стражи не нужны. 

А просто гениальный политик, полководец, (возможный король), успешный губернатор провинции, друг гномов, волшебников/храмовников, эльфов не лучше справиться с ситуёвиной? ну тогда, да, пущай на Глубинных шарится.

Алистер, как и Хоук есть в Инквизиции, нужно было просто поиграть, прежде чем говорит

И? Ну есть, там такой НПС, который с венетори разобраться не может и просит ноунейма поучаствовать в переговорах.  Сразу видно, кто тут король, а кто чурбан на троне.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда, да, пущай на Глубинных шарится

Ну как бы соль в том, что никто не знает где он, а посылать экспедиции туда, не знаю куда, в гнездо порождений тьмы - ну такое
Ну есть, там такой НПС, который с венетори разобраться не может и просит ноунейма поучаствовать в переговорах.  Сразу видно, кто тут король, а кто чурбан на троне.

Так он и в первой части был нытиком, переложившим всю ответственность на новичка, да и королём становится только потому, что Герой Ферелдена уговаривает его

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы соль в том, что никто не знает где он, а посылать экспедиции туда, где бывали только порождения тьмы - ну такое

Там ка бы соль, что сценаристы наделали в первом ДАО кучу взаимоисключающих концовок. И это было хорошо. А допереть, как увязать их вместе в Инквизиции тямы не хватило, перенести события в другое место (и сделать их не такими маштабными, вроде местечковых разборок в Киркволе) или в другое время (как это делают коллеги) не захотели. В результате имеем так называемую "сценарную заглушку". Так что не надо плодить сущности. Если тот же Масс Эффект задумывался, сразу как связная трилогии и несостыковок минимум, то тут пришлось высасывать из пальца. А так как качество сценаристов упало (что заметно и по 3-му Эффекту, про Андромеду помолчим), то высосали некачественно. 

Автор поста оценил этот комментарий

За 30 часов можно сюжет целиком пройти. Два-три раза.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мда уж, коротковат...

1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему люди которые пишут про гринд в игру даже не играли, а посмотрели какой-нибудь высер на ютубе и все.

Недавно перепроходил инквизицию, единственное что надо было гриндить это теневой материал, который совсем не нужен для прохождения игры.

Голды в игре и так хватает, экспы дается достаточно за квесты и разрывы, все материалы для крафта можно купить в черном магазине или на глубинных тропах

что там гриндить???

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гринда там на самом деле хватает.

Закрывай порталы, ставь лагеря, убей 20 скелетов сожги трупы, убей 20 скелетов сожги трупы, убей 20 скелетов сожги трупы, найди 81098 осколков, иди туда убей 20 мобов. И всё это обставлено без особого труда, из-за чего выглядит уныло и дёшево.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное с чем я согласен - осколки.

Лагеря нужны для упрощения перемещения по локации, закрытие разрывов - это собсно одна из твоих главных задач как единственного человека, который может это делать. Квесты а-ля "пойди туда-то, убей того-то" есть практически в каждой игре, это не делает все игры гриндилками

Серьезно, я в пас оф экзайл наиграл более 10к часов

Пое - гриндилка. А в инквизиция - нет.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+1 к данному мнению. Первая часть бесподобна. Во второй по крайней мере есть сюжет, хотя геймплей- дно. Инквизиция- просто дно. Тупой сюжет, тупые политкорректные персонажи, гейплей уровня азиатского кликера по КД и т.д.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку