493

Little Bit News #179

Доброго времени суток!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки.


Релиз Transference

Состоялся релиз психологического триллера Transference и разработчики из Ubisoft подготовили к этому событию новый трейлер. Для PS4 доступна демо-версия игры. Отзывов в Steam сейчас очень мало для составления рейтинга.


Продажи SCUM преодолели отметку в 1 млн копий

Little Bit News #179 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Студии Croteam и Gamepires рассказали, что выживалка SCUM достигла отметки 1 млн проданных копий и в честь этого события разработчики дарят игрокам, зашедшим в игру до 25 сентября золотой Desert Eagle.


Capcom Vancouver закрыта

Little Bit News #179 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Компания Capcom закрыла студию в Ванкувере, которая по слухам занималась неанонсированной Dead Rising 5. Как заявили представители Capcom, данное решение было принято после рассмотрения рабочих проектов студии. При этом компания потеряет из-за этого около 40 миллионов долларов США.


Новый класс в Grim Dawn

Разработчики action/RPG Grim Dawn показали новый класс - Хранитель. Персонаж сможет кидать во врагов свой щит и врываться прямо в толпу недругов. Помимо него в игре ожидается множество других нововведений. Релиз Forgotten Gods состоится во второй половине 2018 года.


Необычная реклама в датском метро

Little Bit News #179 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Киберспортивная  букмекерская контора разместила необычную рекламу  в датском метро. Большую часть слов переводить не нужно, а вот мелким шрифтом написано (прим. перевод):

"Слишком многим нубам не понять".


Наказание за убийство тиммейтов в Rainbow Six: Siege стало жестче

Little Bit News #179 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Студия Ubisoft решила ужесточить наказание за убийство союзников:

- Первое нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на 30 мин.

- Второе нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на 1 ч.

- Третье нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на 2 ч.

- Четвертое нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на 24 ч.

- Пятое нарушение: блокировка доступа к подбору игроков на 7 дн.

Помимо этого с патчем пришли правки интерфейса и оперативников Maverick и Clash .


Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и Gwent

Разработчики из CD Projekt RED объявили даты выхода двух своих грядущих проектов. Thronebreaker: The Witcher Tales, которая переросла из сюжетной компании ККИ в полноценный проект, станет доступна в GOG 23 октября, а на PS4 и Xbox One игра заглянет 4 декабря.
Для ККИ Gwent в это же время (в GOG 23 октября, а на PS4 и Xbox One - 4 декабря) выйдет обновление Homecoming, которое и выведет игру в релиз.


Wargaming открыла новую студию

Little Bit News #179 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Как стало известно, компания Wargaming открыла новую студию в Гилдфорде, Великобритания. Команда состоит из 25 человек под управлением бывшего вице-президента DICE Шона Декера. Разработчики будут заниматься некой новой ММО игрой. До этого, в мае, Wargaming открыла подразделение в Сиэтле.


Релиз бесплатного хоррора September 1999

В сети стала доступна для скачивания бесплатная хоррор-игра September 1999. Прохождение занимает примерно 5 минут, а скачать ее можно с официального сайта проекта.


Новая порция геймплея Метро: Исход с RTX

Компания NVIDIA представила новое видео, в котором показывает преимущества RTX на примере игры Метро: Исход. Для сравнения иногда RTX отключают, чтобы "вы ощутили разницу". Релиз Metro: Exodus (Метро: Исход) состоится 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.


Дата релиза Tetris Effect

Студия Enchance Games назвала дату выхода необычной интерпретации тетриса под названием Tetris Effect - 9 ноября. Игра является эксклюзивом для PS4.


Вышло обновление Prelude in Violet для MMORPG Final Fantasy XIV

Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV выпустили обновление Prelude in Violet. Игроков ожидает новая сюжетная цепочка, продолжение линейки Four Lords и множество побочных квестов. Помимо этого появилась более сложная версия подземелья The Burn и Saint Mocainne's Arboretum, испытание Hells’ Kier, а подземелье The Lost Canals of Uznair стало больше с появлением инстанса The Treasure Hunting. В число доступных рейдов вошел Alphascape.


Новый трейлер PC-версии Killer7

Компания NIS America показала новый трейлер, посвященный PC-версии рельсового шутера Killer7. Релиз новой версии должен состояться до конца 2018 года, также разработчики обещали заняться Switch-версией, если продажи в Steam оправдают их ожидания.


Дата релиза 4-го эпизода The Council

Little Bit News #179 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Студия Big Bad Wolf и издательство Focus Home Interactive объявили дату выхода четвертого эпизода игры The Council. Называться он будет Burning Bridges, а релиз назначен на 25 сентября для обладателей сезонного пропуска. Для всех остальных он станет доступен 27 сентября.


Бесплатные выходные в Ghost Recon: Wildlands

Компания Ubisoft анонсировала бесплатные выходные в кооперативном шутере Ghost Recon: Wildlands. Бесплатно сыграть можно будет с 20 по 23 сентября, а уже с 18-го числа на игру действуют скидки:

- стандартное издание — 60% скидка, стоимость составляет 760 рублей;

- 2 Year Gold издание — 30% скидка, стоимость составляет 1 890 рублей;

- Ultimate-издание — 30% скидка, стоимость составляет 2 660 рублей.


ZeniMax Media зарегистрировала торговую марку Redfall

Little Bit News #179 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Стало известно, что студия ZeniMax Media зарегистрировала торговую Redfall. Фанаты студии Bethesda теряются в догадках, рабочее ли это название The Elder Scrolls VI или лишь очередное дополнение для Fallout 4 или The Elder Scrolls Online.


Train Station Renovation

В Steam выйдет очередной необычный симулятор для любителей поездов под названием Train Station Renovation от студии Renovators Lab. В наше распоряжение попадет заброшенная и полуразрушенная железнодорожная станция и мы должны будем навести порядок. Релиз проекта должен состояться 5 февраля 2019 года.


Ивент "Падение Королевской гряды" в Heroes of the Storm

Студия Blizzard анонсировала очередное событие "Падение Королевской гряды" для своей MOBA Heroes of the Storm. Ивент пройдет с 26 сентября по 16 октября и вместе с ним в игре появятся новые облики, переработка карты "Сад ужасов" и персонажей Керриган и Светика. Помимо этого будет множество портретов и граффити, 3 новых комментатора новая временная цепочка заданий и транспорт.


South Park: The Stick of Truth выйдет на Switch

Little Bit News #179 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Видео, Длиннопост

Компания Ubisoft назвала дату выхода ролевой игры South Park: The Stick of Truth на гибридной консоли Nintendo Switch - 25 сентября. Стоимость игры составит $29,99.


Resonance of Fate получит ремастер

Разработчики из студии tri-Ace анонсировали ремастер хардкорной JRPG Resonance of Fate. Новая версия выйдет на PC и PS4 18 октября этого года.


Vanguard: Normandy 1944 вышла на Kickstarter

Разработчики из студии Pathfinder Games запустили кампанию по сбору средств на Kickstarter для воплощения в жизнь своих планов по созданию реалистичного шутера про Вторую Мировую. Игра разрабатывается на CryEngine, а для успешного завершения разработчики хотят $13,160. На данный момент собрано уже $5,577 и осталось еще 19 дней.


Релизный трейлер INSOMNIA: The Ark

HeroCraft и Mono Studio показали релизный трейлер игры INSOMNIA: The Ark. Релиз игры намечен на 27 сентября для PC, стоить она будет 759 рублей, но ожидается скидка в 10%.


The Hex

Геймдизайнер Даниэль Маллинс собирается выпустить в Steam необычную игру-детектив, где игроку предстоит предотвратить убийство, разгадав кто из подозреваемых преступник. При этом подозреваемые - представители разных жанров игр и нам придется окунаться в игровые механики файтинга, платформера, раннера, ролевой игры, шутера, пошаговой выживалки и т.д.
Релиз намечен на 16 октября.


Трейлер 2-го эпизода The Walking Dead

Студия Telltale Games представила трейлер второго эпизода финального сезона приключенческой игры The Walking Dead под названием "Suffer the Children". Релиз состоится 25 сентября этого года.


_____________________________________________

На сегодня все. В завершение как обычно:


Если захотите пообщаться вживую, посмотреть прохождение какой-либо игры или просто поддержать/сказать спасибо, буду рад увидеть Вас на (づ ◕‿◕ )づ Twitch. Записи всех предыдущих стримов есть тут.


У нас с вами есть Дискорд, где можно найти людей для совместной игры, не забывайте читать правила, чтобы понять что и как там устроено.

Ссылка: https://dis cor_d.gg/cy9tYDP (убрать пробел и _).


Если возникнут вопросы, связаться со мной можно в ВК - тут (да и просто подружиться).


По просьбам трудящихся все новости дублируются в ВК, Яндекс.Дзен, Телеграм и Twitter. Кому где удобнее.

_____________________________________________

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Найдены дубликаты

+26

Картоха нанимала создателя тотал анигилейшн, нов итоге ничего не вышло, а надежды были. Чтобы они не делали, получаются танки.

раскрыть ветку 43
+49

Честно говоря танки у них тоже не получаются.

раскрыть ветку 40
+13

Недавно видел видео по картошке, уже года 4 не играл. На малиновке столкнулись два стада баранов на горе возле мельницы, елозят туда сюда, их обстреливает арта... арта при попадании оглушает (то есть кидает стан). Оглушает тля!!

Я когда увидел во что геймплей превратился за 4 года, просто похудел слегка.

раскрыть ветку 26
0

Если у них не получаются танки, то почему в их танки играет огромное количество людей, доходы бьют рекорды, конкуренты клепают клоны и по мотивам (неудачно при этом), компания скупает студии геймдизайна? 

раскрыть ветку 12
+5

А ведь начинали они с отличных варгеймов...

раскрыть ветку 1
+3

Это да, помню играл в "Операция Багратион". Хорошая игра была.

+9

Redfall? Все же игра будет про редгардов

раскрыть ветку 7
+6

Может это вообще имеется ввиду Landfall, где Нумидиум вернулся в реальность и устроил апокалипсис, заодно стерев альтмеров из существования и переселив данмеров и каджитов на луну.

раскрыть ветку 1
+11

Отстаньте, босмер!

+2
Если это конечно не связано с Фоллаутом , а Red в названии это отсылка к коммунистам либо СССР, либо Китая и события будут происходить там
+1

А главное игра получится толерантненькой, куда ни плюнь, везде негр/араб

+1

Возможно дело будет происходить в заливе Илиак, где после падения Империи редгарды оккупировали Даггерфол.

-12

На волне толерантности, таксказать

раскрыть ветку 1
+2

Ну там хотя бы будет обоснованно. Рэдгарды с арены еще были.

ещё комментарии
+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+13
Я один вижу что рей трейсинг только мешает играть? Ты заходишь в плохо освещенное помещение и там просто темнота. Нахера это нужно?
раскрыть ветку 26
+16
Надо будет пиратскую повязку носить, новая механика будет...
+11

Да это просто ода лени дизайнеров. Десятилетиями просто запекали текстуры с нужным рейтрейсингом, плюс регулировали яркость текстурок и прочие предустановки. А в 2018 прям обосраться и не жить без рендеринга на ПК игрока.

раскрыть ветку 9
+2

Зачем париться и делать дохуищу карт, если можно достичь реалистичного и более качественного результата здесь и сейчас?

раскрыть ветку 8
-1

Это не рейтресинг, это дизайнеры.

раскрыть ветку 3
+6
Почему то без ретрейсинга помещения выглядят играбельней чем с ним.
раскрыть ветку 2
-5
Темно, когда почти нет источников света, вот так новость.
Во-первых это не значит, что подобное в каждой игре будет, натыкают источников света и все. Во-вторых это куда реалистичней и атмосферней. Как по мне наоборот круто. Особенно если ещё и свет от фонарика будет максимально реалистичен.
раскрыть ветку 10
+9

Для меня важнее функциональность. Я отключаю многие свистоперделки в играх даже на моей далеко не слабой 1070. Поэтому мне этот хайп на "О БОЖЕ МОЙ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ЛУЧИКИ!!11111" не понятен если они мешают мне играть.

раскрыть ветку 6
+5

Только при этом ИИ глубоко похуй на атмосферу и темноту, он тебя видит и без фонариков. А сам ролик со сравнением выглядит весьма надуманно в контексте других игр, таких как Desteny 2 в которой работа со светом и без RTX великолепна (к сожалению это единственное что великолепно в desteny 2).

раскрыть ветку 1
0

во многих играх с помещениями типа "внутри жопы негра" отсутствует фонарик. Далеко ходить не буду - дивижн 1

ещё комментарии
+10

Эмм , мне кажется или это какой то антипиар новых карт ? Ибо в метро с ними как то слишком ярко , больше напоминает 4й фолыч . А вот без ртх вполне себе метро , оно ж и так должно быть с мрачной цветовой гаммой , ну кроме тех мест где это реально нужно (к примеру оживленные места в ласт лайте) . Даже не знаю , мб даже как повод для радости ?

раскрыть ветку 7
+2

Без ртх показывается карта так как ее создали разрабы с ручным светом. С ртх это уже работа программы, то есть весь этот ручной свет начинает отражаться от поверхностей, так что вполне понятно почему становится светлее. Теперь для использования ртх придется делать либо две версии освещения, либо делать только с учетом ртх, чтобы при его работе не засветлялось.

-2

Я думаю технология не доработана, рано ее в свет выпустили.

Момент с поочередным закрыванием окон весьма хорош, но вот все остальное - сомнительно.

Покупать видеокарту ради RTX... Ну такое...

раскрыть ветку 5
+4

Как она может быть "не доработана"? Это трассировка лучшей, она работает так, как её заставили работать. Темнота, краски и прочее - это всё на совести дизайнеров, RTX лишь инструмент построения изображения.

раскрыть ветку 4
+2

Каждый, бл*, раз, читаю название как "Little Big", из раза в раз.

+2

О, да Resonance of Fate, на ПК, да еще и ремастер.
Чумовая была игра, с самой пафосной стрельбой со времен Макс Пейна

раскрыть ветку 6
0

А там реально хардкор, или просто не для казуалов?

раскрыть ветку 4
0
Ну я не помню чтобы у меня были особо какие-то проблемы с прохождением,но и совсем просто тоже не было
раскрыть ветку 3
0

Я не играл, но приобщусь на ПК точно)
Да еще и ремастер Ласт Ремнант будет, красота. (хотя на ПК она выглядела и так годно + фанатский русик)

+1
- Notail, tell me your battle roar?
- Idi nahoooooooy !!!
+1

Когда обнова дауна? из всего только это порадовало

+1

Блин, какой красивый тетрис, но если по геймплею он все равно будет тетрисом, то зря старались, без новых механик игра не заинтересует людей.

раскрыть ветку 1
0
Там есть новые механики
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

кто подскажет, что за песея играет в ролике tetris effects?

0

Ну всё побесжал выставлять за копейки свои две 1080Ti и покупать RTX.

0

Раз тут в посте есть про Тетрис, то спрошу - кто-нибудь помнит на java , был мобильный тетрис, где все фигуры словно были резиновые? Они отскакивали и даже ровно не укладывались

раскрыть ветку 2
0

Может Flexis?

раскрыть ветку 1
0
Да! Благодарю
0

То чувство, когда все играют, а у тебя то времени нет, то денег, то хуйня какая-то с компом, хоть и железо нормальное.

0

В каждом видео с RTX меня что-то смущает и я никак не мог понять что. Теперь понял. Посмотрите в ирл окно, и в эти окна. Блин, ну какая это трассировка лучей, если светящийся объект за окном не передаёт свет внутрь комнаты? А тот в свою очередь отражается от чего-то внутри комнаты (хотя бы от пола) и освещает ее изнутри. А на скриншотах какой-то треш. Солнце, вода, листва - огонь, а трассировка-то где?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Трассировку походу добавили только для самых главных объектов, а не для абсолютно всего. (и так местами лагает) Из-за этого получилось темнее, чем в реальности. Особенно заметно в моменте, когда закрывали окна в большой комнате. Солнечный день, целых два окна еще открыты, а в другой части комнаты вообще ничего не видно. Т.е. дерево (стены и пол) вообще ничего не отражает.

раскрыть ветку 1
0

Может и отражают, просто такие свойства материалов уже настраиваются дизайнерами, которые с такой технологией не привыкли работать.

0

Кстати про дискорд - можно вставлять просто сссылку после слеша и все /cy9tYDP

и что там по поводу мнение о том самом квесте? или его до сих пор не прошли?:(

раскрыть ветку 1
0

Ускользающий мир? Так Lumy уезжала на три недели, пока еще не прошла. Через пару недель (она ж раз в неделю стримит) пройдет и будет развернутое мнение)

0
А что там слышно про фолыч 76?
раскрыть ветку 8
+1

Собираются поддерживать игру более 10 лет. А если точнее, разработчики сказали, что игра будет поддерживаться вечно (верим-верим), так как "люди до сих пор играют в Морровинд, а новый фолл будет не хуже!".

Это из последнего крупного, что сказали об игре

раскрыть ветку 7
+33
люди до сих пор играют в Морровинд, а новый фолл будет не хуже!
Иллюстрация к комментарию
+1

Дайте сказать это прямо. Они утверждают что их новая игра, которая чуть ли не выживач и скорее всего совсем не РПГ, будет лучше одиночной РПГ шестнадцатилетней давности? Чё они курили? Уверен что сюжета там точно не будет, с этим только у WoW хорошо.

раскрыть ветку 2
0
будет не хуже!

Его уже по полной с говном смешали. Они шутят?

0
Ну, посмотрим, посмотрим. В вов же играют, а ему уже сколько, 12? 14 лет? Все зависит от того, как там реализуется геймплей и заедет ли он фанатам
раскрыть ветку 1
0

Можно было бы впихнуть еще новость о вышедшем новом ДЛЦ к Dead by Daylight, классически новый киллер, выживающий и карта

раскрыть ветку 3
0

Новости про обнову DBD появились менее 7 часов назад от разработчиков в Steam, так что они будут только в завтрашнем посте, также как и новость про бесплатную неделю в игре, которая вообще высветилась только час назад.

раскрыть ветку 2
0

Новая глава уже неделю как в бета-тесте

раскрыть ветку 1
0

хоспади Enchance Games хоть понимают скольких эпилептиков могут убить

раскрыть ветку 4
0

Сейчас практически у 100% игр при загрузке главного меню предупреждение о том что эпилептикам играть в это не стоит.  И да, действительно, эпилептики, не играйте  если игра может спровоцировать приступ.

раскрыть ветку 3
0

Знаем мы эти предупреждения, спецом читая даже не успеваешь дочитать до места с " могут вызывать приступы" и игра уже скипает это и грузится дальше на всякие блядские "эй даун, это значок автосохранения, вырубишь комп - тоби езда"

раскрыть ветку 1
0

я что то поглядел это не особо то и тетрис - симулятор калейдоскопа какой то

-1

Я, если честно, вообще не понимаю зачем в радуге есть friendly fire.

-1

Забавный способ получения золотого  Desert Eagle в SCUM

Как грица поел грибов, пошел облегчиться по большому, а тут такое....

-1

когда новости про Half-Life 3? Т_Т

-1

Эм. Не играл в Рейнбоу новый, но по описанию это какой то пиздец :


Дать игрокам возможность убивать друг-друга, а потом за это наказывать? С каждым разом всё жжоще и жжоще...Огонь система!

раскрыть ветку 33
+7

Это просто ужесточение наказания. Раньше в рейтинговых матчах за убийство своего союзника тебя просто кикало из игры. Сейчас, помимо кика, ты получишь бан на 30/120/etc минут. И теперь эти баны касаются не только рейтинговых матчей, но и обычных.

раскрыть ветку 19
+20

В любом случае довольно странное решение, особенно для быстрых матчей. Радуга - симулятор лезущих на линию огня и бегущих в сторону брошенной гранаты тиммейтов. Лично у меня во время игры в голове постоянно всплывала фраза "Да что ж вы себя не бережёте-то?!"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
0

Так а зачем давать убивать своих?

Иллюстрация к комментарию
-4

Я не про это, а про то что они сделали механику тимкилла и за неё же наказывают, это как то тупо. Вобще раздражают подобные механики. В Лоле во время боя получил дисконект, вернулся через 5 минут, тебе штраф на 5 игр, где надо подождать 20 минут перед началом игры..заебись механика. А если я играю всего час в день и мне эти 20 минут ой как важны?

Пересматривать надо подобные механики наказания, делать их более умными и дружелюбными, но в то же время чтоб гадить тимейтам не было желания.

раскрыть ветку 2
-6
Так это тимкилл
раскрыть ветку 12
-3

Зачем вообще нужно включать огонь по своим, если за него тут же наказывают?

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
-3

Растёт картоха

-6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Выживалка
-8

Реклама картошки фууууу!!!

-8

Посмотрел про FF. И как будто на 15 лет назад перенёсся. Графа ужасная.

На дворе 18й год еп вашу Машу. Франшиза мегапопулярная.

Ну сделайте вы нормальную графу ебит вас в сраку.

раскрыть ветку 3
0

Так вроде в 15 нормальный графен. А 14 вышла... Аж восемь лет назад, господи

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Привет)

раскрыть ветку 1
-10

Такими темпами через 5 годиков будем играть в игры с фотореалистичным рендерингом, с глобальным освещением, трассировкой, настоящими зеркалами и прочими нереально крутыми штуками.

И это очень здорово, что мощности дошли до таких значений.

В сочетании с VR гарнитурами, это будет просто бомбическо)

раскрыть ветку 21
+23

Я такое со времен выхода пс1 слышу. А еще на пс2 говорили, что графен как в жизни, лол)

раскрыть ветку 8
+3

Ну, сейчас на самом деле серьёзный шаг сделан в сторону реалистичности.

раскрыть ветку 7
+6

С учетом динамики роста курса  у.е., через пять лет, многие будут сосать 3D-лапу )

раскрыть ветку 2
+1
А кто сказал что игры пишутся в первую очередь для тебя? Насрать всем на наш курс.
0

Как вариант - немного изучить язык, освоить хорошо то же программирование и фрилансить на запад получая ЗП в долларах.

+2

... с тупым ии, отсутствием физики и примитивным геймплеем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Как в жизни.

раскрыть ветку 1
-4

Неа.

Разница между тем же 2009 и 2018 не особо то велика. Ну чуть-чуть подтянули текстурки, модельки прибавили полигонов ну и накрутили свистоперделок в всяких реалистичных волос, лучей солнца, теней и т.д.

Некоторые игры так до сих пор уступают Crysis 2007 года на максималках.

раскрыть ветку 1
+1

Этим вообще можно всю эволюцию игр описать, но разница довольно существенная. Сравни Assassin's Creed 2 и Unity. Она не то чтобы существенна, оно колоссальна. Dragon Age: Origins с Dragon Age: Inquisition. Графон хорошо вперёд скакнул. Качество текстур, моделей, это, несмотря на простоту, серьёзно сказывается на внешнем виде игры.

Crysis уже не выделяется на фоне современных крупных проектов и новых фишек не поддерживает. Ну и работает довольно криво сейчас. 

-4
Многие из этих крутых штук банально мешают играть. RTX не исключение
раскрыть ветку 3
-2

Чем же оно мешает играть? RTX это вообще инструмент в руках игроделов.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: