Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Little Bit News #152 (Часть 1)

Доброго времени суток!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки.


Игровой процесс Metro Exodus

Студия 4A Games привезла на Gamescom 2018 рабочую бета-версию своей игры и журналистам удалось записать игровой процесс скрытного прохождения. Релиз проекта запланирован на 22 февраля 2019 года для PC, PS4 и Xbox One.


Игровой процесс Sekiro: Shadows Die Twice

Портал IGN поделился геймплеем экшена Sekiro: Shadows Die Twice от студии-разработчика From Software. Выйти игра должна 22 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.


Новый эпизод роликов по Fallout 76

Студия Bethesda опубликовала новый ролик "Вол-Тек", посвященный созданию предметов и строительству в грядущем постапокалиптическом выживастике Fallout 76, который выйдет 14 ноября для PC, PS4 и Xbox One. В октябре должно пройти бета-тестирование.


Devil May Cry 5

В рамках выставки Gamescom 2018 показали новый трейлер Devil May Cry 5 и обозначили дату выхода - 8 марта. Помимо этого портал IGN опубликовал 15 минут игрового процесса:

Появится игра на PC, PS4 и Xbox One.


Игровой процесс Desperados III

После показа трейлера издательство THQ Nordic и немецкая студия-разработчик Mimimi опубликовали видео с игровым процессом. Точной даты релиза игры нет, но в планах THQ Nordic выпустить игру в 2019 году для PC, PS4 и Xbox One.


Rage 2 c QuakeCon 2018

Портал PolygonGuides опубликовал около 7 минут игрового процесса шутера Rage 2, который был записан еще на QuakeCon 2018. Релиз проекта запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.


Релиз Overkill's The Walking Dead на консолях отложен

Little Bit News #152 (Часть 1) Новости, Игры, Hast, Компьютерные игры, Видео, Little Bit, Длиннопост

Как стало известно, студия 505 Games решила перенести релиз игры Overkill's The Walking Dead для PS4 и Xbox One с ноября 2018 года на февраль 2019-го. Все ради того, чтобы цифровые копии игры для консоли и физические начали продавать одновременно. PC-релиз остался без изменений - 6 ноября 2018 года.


Трейлер Planet Alpha

Студия Team 17 опубликовала новый трейлер платформера Planet Alpha, посвященный изучению загадочной планеты. Релиз состоится 4 сентября на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.


Новый трейлер Battlefield V

Студия DICE опубликовала новый трейлер шутера Battlefield V, посвященный кастомизации бойцов. Помимо специализаций игроки смогут выбирать роли, от которых будут зависеть вооружение и способности. 4 сентября начнется бета-тестирование игры для "привилегированных" (предзаказ, подписка на Origin Access Premier), а для всех остальных 6-го числа. Релиз намечен на 19 октября для PC, PS4 и Xbox One.


11-11: Memories Retold

В рамках выставки gamescom 2018 компания Bandai Namco решила поделиться сюжетным трейлером приключенческой игры 11-11: Memories Retold. Также в сети появилась запись игрового процесса:

И видео, посвященное записи озвучки для игры Элайджем Вудом и Себастьяном Кохом:

Релиз проекта намечен на 9 ноября 2018 года для PC, PS4 и Xbox One.


Анонс DLC Flashpoints для BattleTech

Студия Harebrained Schemes и издательство Paradox Interactive анонсировали выход дополнения для тактической стратегической игры BattleTech под названием Flashpoints. Новый мех Hatchetman, режим Target Acquisition и сюжетные процедурно-генерируемые миссии. Доступно дополнение станет в ноябре.


Трейлер Ace Combat 7 для Gamescom 2018

Bandai Namco выпустила новый трейлер авиационного экшена Ace Combat 7: Skies Unknown, приуроченный к выставке Gamescom 2018. Из него мы узнали, что игра выйдет на PC 1 февраля 2019 года, а на PS4 и Xbox One - 18 января.


Новый режим в Ori and the Will of the Wisps

Студия Moon Studios показала новый режим для красочного платформера Ori and the Will of the Wisps - Spirit Trials. Суть режима - гонка с другими игроками. Выход игры намечен на 2019 год для PC и Xbox One.


В War Thunder появятся вертолеты

Компания Gaijin Entertainment анонсировала дополнение 1.81, вместе с которым в игре War Thunder появятся боевые вертолеты. Больше подробностей студия расскажет позже.


Новые скриншоты Cyberpunk 2077

Little Bit News #152 (Часть 1) Новости, Игры, Hast, Компьютерные игры, Видео, Little Bit, Длиннопост

Студия CD Projekt RED представила новые скриншоты грядущей новинки Cyberpunk 2077. Известно, что игру покажут "за закрытыми дверьми", так что ждем подробностей от игровых СМИ.


Анонс издания Dark Souls Trilogy для консолей

Компания Bandai Namco решила объединить всю трилогию игр Dark Souls в издании Dark Souls Trilogy и выпустить сборник для PS4 и Xbox One 19 октября.

Little Bit News #152 (Часть 1) Новости, Игры, Hast, Компьютерные игры, Видео, Little Bit, Длиннопост

Издание скорее интересно фанатам серии, так как будет выпущено в специальном стилбуке. В этот же день состоится релиз Dark Souls Remastered для Nintendo Switch.


Обновление EVE Online

Little Bit News #152 (Часть 1) Новости, Игры, Hast, Компьютерные игры, Видео, Little Bit, Длиннопост

Состоялся выход патча для MMORPG EVE Online (в основном оптимизация и небольшие изменения) и начался ивент Secrets of the Abyss, который продлится до 4 сентября. В рамках события игроки смогут получить церебральные ускорители, уникальные скины и мутаплазмиды.


Новый командир в StarCraft II и реворк карты Ханамура в HotS

Студия Blizzard представила нового командира для совместной игры в стратегии StarCraft II. Им стал Тайкус Финдли. Также на сервера Heroes of the Storm возвращается переработанная карта Ханамура:

Напомню, что мы все еще ждем анонса второго проекта студии по вселенной Diablo, слухи о котором упорно ходят уже который день.


Новый трейлер The Division 2

Студия Ubisoft показала новый трейлер Tom Clancy's The Division 2. Релиз проекта намечен на 15 марта 2019 года для PC, PS4 и Xbox One. Также начались предварительные заказы на 3 версии игры:
- Standard Edition - 2 000 рублей;
- Gold Edition — 3 800 рублей;
- Ultimate Edition — 4 500 рублей.

Обладатели двух последних изданий смогут начать играть с 12 марта.


Mutant Year Zero: Road to Eden

Студия The Bearded Ladies и компания Funcom в рамках Gamescom 2018 показали новый ролик тактической игры Mutant Year Zero: Road to Eden. релиз проекта назначен на 4 декабря 2018-го года. 



Часть интересных новостей не влезает, так что они пойдут в выпуск #152 (Часть 2). Предположительное время выпуска поста - к 13.00 по МСК
(когда наберется на полноценный пост).


UPD: вторая часть здесь: https://pikabu.ru/story/_6107436


Gamescom 2018 продолжается, новостей все больше и больше! To be continued...

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Данте с мотоциклом-топорами, узнаю старый добрый Devil May Cry

P.S. Наконец-то годные новости пошли, а то с Е3 почти ничего интересного.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ты так говоришь, будто только в DMC рандомное стаффло трансформируется в огромные мечи. Типичная японщина же, ну. Даже в финалке что-то такое было.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а еще, теперь и у данте меч заводить можно)

врум врум)
правда то, что за спиной не показали полностью и на мятежника это не похоже

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть там мятежник

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

блин, левая нога прям такой странной кажется, переломанной в нескольких местах

ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, мотоцикл слишком слабовато для Данте
П.С. третью картинку я запилил, друг ещё предложил сделать такую же, где новый Данте держит в руках Данте из третьей части, но мне уже было лень делать))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пф, Картинки вроде сделаны как шутка, но авторы Гуррен-Лаганн не смотрели видать



СПОЙЛЕР

СПОЙЛЕР

СПОЙЛЕР


Там чуваки и правда галактиками в конце дерутся


КОНЕЦ СПОЙЛЕРА

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расстроило буквально все.


1. Саундтрек. С забойной тяжёлой музыки, которая была нехилой такой частью игровой атмосферы, перешли на какой (более-менее сносный) клубняк.


2. Протез. Нет, ничего против концепции самого протеза я не имею, но вот его геймплейная реализация... Протезов несколько, они ломаются, они с какого-то хера разбросаны по локациям, что подобрал, тем и будешь пользоваться. Без злоупотребления, ибо ломаются...


3. Акробатика. Это мелочь, но все же. Какие-то четырехкратные прыжки. Как бы не вышло тех же ошибок, что и во второй части серии.


4. Явный закос Неро под Данте из перезапуска. Ладно хоть нет диалогов из разряда "FUCK YOU".


5. И мне показалась или же геймплей в пятой части стал слегка ленивым и плавным?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Саунд еще в четверке стал несколько "сопливым",а на акробатике строится очень много комбулин во всех частях.А ленивый и плавный геймплей выглядит у всех,кто в дмс не задрачивает

Автор поста оценил этот комментарий

Это демо, там гемплей скорее всего недопиленный. По мне так реализация протеза интересная. Можно было конечно обыграть лучше (может изменять к релизу на самом деле), но не критично.


Смена поведения Неро можно конечно объяснить возрастом, но вот смена его стиля это немного абсурдно (его сменили, чтобы больше на Вергилия был похож).


Так что все же сеттинг напрягает больше (у вас мать его автоматы и ракеты есть, мечи смотрятся странно теперь).

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень надеюсь на изменения геймплейной части в релизной версии, хотя это уже скорее демо предфинальной сборки. Но саундтрек не в кассу абсолютно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у фростпанка тоже демо за месяц была, а к финалу многое поменялось в геймплее. Чаще всего демо это реально демо годичной давности, которую выпускали еще для инвесторов)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Для меня DMC была таковой по сеттингу, мир в стиле 60-80, старые эпичные здания, эпичная музыка и афигенно харизматичные герои. Конечно это лучше, чем та попытка перезапуска, но все же наложение на современный мир (скачок с 80 сразу к нашим дням) и замена музыки на электронную боевую, а не эпическую как по мне минус.


Выглядит как попытка угодить сразу всем, но хоть герои теперь через слово не матерятся и на том спасибо)

раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А мне понравился перезапуск. Жаль что не будет его продолжения
раскрыть ветку (11)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький выбор оружия, скудная боевка, бухающий клишированный ГГ без мотивации, тупые шутеечки, диалоги, похожие на перепалку второклашек, сеттинг, который полностью противоречит стандартам серии, унылые боссы и т.д. и т.п..


Хорошо, что опыт признали неудачным. Плохо, что разработчики пытаются скрестить оригинал с дефиктивным клоном.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Геймплейно она была твердо хорошей. И это критиками и большинством игроков признано было. А вот диалоги и новая подача персов многим не по нрпву пришлась. Про скудную боевку первый раз вижу аргумент, чем она скудна?

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фактически она была выполнена почти один в один с боевкой из Heavenly sword. Тяжёлый (буквально) противник? Возьми двуручный меч. Быстрый? Разбей его на цепные клинки и бей быстрыми атаками.  Тут противники... Красный и синий. Бить исключительно демоническим и ангельским оружием соответственно. Ну и набор оружия. Свой родной меч, топор папаши, коса мамаши... Ну и апгрейды к ним. Однотипные.


В том же DMC3 имеется сравнительно огромный арсенал, тебя не ограничивают в том, чем именно и кого убивать. При этом стиль боя каждым из орудий отличается координально. Больший выбор даже в плане огнстрела. Аналогичная ситуация в DMC4.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зато в той же 3 и 4 частях нельзя между оружием сходу переключаться и при этом продолжать комбо. А это добавляет глубины.


П.С. про цестус забыл

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы нельзя переключать? Натыкал врага иглами, переключился на мечь, порубил. В этом и смысл, руби монстров стильно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нажатием одной клавиши во время боя переключать разные виды оружия ближнего боя между собой и оружия дальнего боя между собой

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так там так и есть. Просто комбинаций оружия много больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тады базара ноль. Давненько не играл значит.

Лично мне дмс зашел неплохо, хоть я и играю с первой части

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. И в третьей и в четвертой. У тебя просто два слота под оружие. И на этом завязаны многие комбо механики. Ну и комбо абузы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут соглашусь с остальными, боссы, боевка и сюжет уныл до безобразия. ГГ в виде клише "нетакой как все, поэтому бухаю и отъебитесь" надоел уже.

Автор поста оценил этот комментарий

Все как я люблю. Жаль что опыт признали неудачным.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Музыка, действительно, не подходит под смачное рубилово, но меня больше расстроила камера. Очень сильно дёргается когда много врагов и таргет переключается. Да и иной раз обзор такой, что враги могут из слепой зоны спокойно с руки пробить

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее проблема ДЕМО версии, чем самой игры.

Автор поста оценил этот комментарий
В метал гир вполне не плохое рубилово было под похожий соунд.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В металгир стилистика другая, там технопанк или какой иной жанр научной фантастики.
А тут именно стиль игры такой был. Одно из достижений "Let's rock baby". В 3 части Данте даже гитару себе раздобыл).
В том же аниме-сериале очень атмосферное интро
Автор поста оценил этот комментарий

Метал гир и изначально по сеттингу отличается.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хрень какая то. Сначала делают перезапуск после, по мне так вполне годной, DMC4(в чем смысл, Карл?*?).

Ок. Вышло не плохо, пред история расширилась, конфликт с Виргилием хоть как то раскрыт и т.д. Короч на вкус и цвет(мне класический Данте ближе), но в целом ничетак.

Теперь переперезапуск старой линейки. Вы хоть определитесь там!

Опять все похерили. Неро нытик, превратился в Неро гопника. Данте почти не показывают, но вместо модного дон жуана снучибучи, выглядит больше как бомж под феном вперемешку с хмурым.

От готических пейзажей не оталось ниху... ничего! Картинка мыльная, безцветная и как щас можно, темная шо пипец. Нихера не разберешь че происходит(особенно это видно в геймплейных вставках).

Короче я хз. Честно говоря когда выхолодил перезапуск я тоже думал, что эт кусок говна, но на деле оказалось лучше чем ожидал.

Тут пока вызывает опасение. Я знаю серию игроков, которым DMC 4 не зашло именно из за того, что пол игры бегаешь за Неро. Больше Данте, богу Данте!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку