Little Bit Game | Control

Добрый день!

Вот уже год и четыре месяца я почти каждый день пишу новости об игровой индустрии, стараясь делать это "коротко и по делу". Кто-то говорил, что я отвалюсь, как многие до меня, сдавшись и перестав делать посты через некоторое время...

Не дождетесь ᕕ( ᐛ )ᕗ

Сегодня я хотел бы сказать вам спасибо! Ведь именно благодаря тому, что вы читаете мои посты и ставите им плюсы, у меня всегда есть стимул продолжать и развиваться. Особая благодарность 13 800+ подписчикам.

С вашей помощью я из простого любителя игр потихоньку начал превращаться в некое подобие СМИ. Так вот, кхм... к чему я веду. Я ВПЕРВЫЕ в жизни попал на закрытый показ крупного игрового проекта! 0_о

Компания Бука пригласила меня к себе в гости, чтобы я смог опробовать экшен Control за две недели до релиза. Поэтому, я думаю, что стоит рассказать, как это все прошло и что из себя представляет игра. Ну что, поехали?)

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Частенько закрытые показы бывают "пышные", с косплеерами, с фуршетом и всякими там шоу. Но иногда различные компании приглашают блогеров, стримеров и некоторых авторов на небольшие "домашние" сессии. В любом случае, самое главное в этом то, что дают пощупать игру раньше всех, чтобы понять, с чем ты имеешь дело.

Поэтому постараюсь честно и без предвзятости рассказать о ней все, что я смог увидеть. Первым делом, попав в офис Буки меня отвели в небольшой кабинет и заперли в клетке посадили за вот этот вот стол. Оказывается, именно так выглядит Dev-кит PS4 Pro. Этакая большая бандура в защитном кожухе. К ней подключены контроллер и наушники, а также монитор.

Естественно, я поинтересовался, как эта штука устроена и чем отличается от обычной PS4 Pro, на что мне было сказано, что начинка у машинки немного мощнее, а также имеет свои ограничения и особенности при активации/запуске игр. Связано это с тем, что игры, обычно тестируемые на ней - это хоть и почти готовый продукт, но никак не релизные версии. Да и систему безопасности никто не отменял. Ибо "посливать" игры в сеть раньше времени - это очень большой соблазн для некоторых людей.

Ладно, отвлекся. Итак, я сел за монитор, взял в руки контроллер, и мои 2 часа начались (именно столько было выдано времени на ознакомление).


Учитывайте, что информация, представленная в посте, рассказывает о завязке сюжета, что может быть воспринято некоторыми как спойлер.

_______
ИНТРО

Начинается игра с того, что нам показывают здание федерального бюро "Контроля". Сама организация отслеживает по всему миру паранормальные происшествия и старается урегулировать всевозможные проблемы, связанные с ними. Нам показывают нынешнего Директора, главной задачей которого является защитить организацию. Только вот дуло пистолета, направленное ему в висок, говорит, что сидеть на своем посту Директору осталось не долго.

Главная героиня, Джесси Фейден, входит в здание. Вокруг ни души и единственный, кто ей встречается на пути - это уборщик по имени Ахти (явно не простой персонаж, в главном холле можно найти портрет его спины, наряду с картинами главного ученого и Директора).

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

По его указке мы отправляемся в кабинет Директора, но на подходе к двери слышим хлопок выстрела. Буквально через секунду мы оказываемся внутри, где находим труп и валяющийся рядом пистолет. Застрелился? Или застрелили? Но тогда кто? И зачем?


В целом игра начинается в духе сериала Секретные Материалы. Множество загадок, зацепок и не ясно, что из этого приведет к истине. Да и вообще, есть ли она, эта истина. А внутренние монологи героини в первую очередь мне напоминают мысли главной героини из What Remains of Edith Finch. Изначально нам не объясняют, кто такая Джесси, мы просто попадаем в здание и движемся вперед. И только в течение первого часа путем диалогов и мыслей главной героини мы сможем понять, как мы попали сюда и зачем.


В различных интервью разработчики говорят, что "волею судьбы она попала в Контроль и стала Директором". Лично я не люблю, когда мне в руки дают персонажа без предыстории, так как в таких случаях мотивация поступков иногда совершенно не понятна. Но мои страхи развеялись где-то через полчаса.


Если коротко, то 17 лет назад Джесси со своим братом стала участницей какого-то инцидента. После этого ее брата забрало бюро Контроль, а сама она начала слышать некий внутренний голос. Причем сам этот голос исходит из "пирамиды" и похож на радиотрансляцию. Впоследствии все это время она искала своего брата и Контроль. И вот, в какой-то момент ее внутреннее радио приводит ее в здание. Никого вокруг нет, старый Директор мертв, а все вокруг считают, что "а, вы та самая Джесси, наш новый директор?".

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра
Ну-с... С повышением меня!

Заполучив (а точнее, подчинив своей воле) необычный пистолет, мы выходим из кабинета и вот тут уже начинается настоящая игра. Мы натыкаемся на первых зараженных, отбиваемся от них, находим группу выживших и нас начинают вводить в курс событий. Здание захватило некое "Хиисс" - межпространствоенное явление/существо, которое нужно уничтожить.


Вообще, перевод на русский может измениться, как я понял. Именно поэтому в некоторых статьях это явление называется "Шипение", в некоторых Хисс, Исс. У меня в игре было вообще написано "Иисс".

С этого момента можно поговорить о самой игре, о механиках и на какие другие проекты Control больше всего похож.

______________________________________________
ЛОР
(от англ. Lore, знание, история вселенной игр)

Возможно, что то, что я описал выше - не совсем соответствует истине, так как я старался пройти как можно больше и дальше, чтобы увидеть максимум механик игры, локаций и врагов. А пропустить было чего. Здание Бюро состоит из множества офисных помещений и комнат, в которых то и дело разбросаны текстовые документы, письма, аудио и видео-записи. Часть из них не рассказывает ничего интересного, а часть повествует о сотрудниках, экспериментах и различных происшествиях.

Застрять на одной локации можно буквально на час, если выискивать каждую запись и читать ее. И так в КАЖДОЙ локации.

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Еще одна ассоциация, которая мне пришла в голову - The SCP Foundation.
- организация, отлавливающая все сверхъестественное - есть;
- секретные документы с зашифрованными/замазанными данными - есть;
- лабораторно-стерильные помещения - есть.

И это не плохая ассоциация. Лор SCP Foundation очень велик и расширяется фанатами с каждым днем. Потому что он имеет потенциал. Пока не совсем понятно, насколько глубокий лор у Control, но исходя из 15+ заметок, которые я подобрал и прочитал/посмотрел (остальные 40+, увиденных мной во время игры, я оставил лежать на местах), можно сделать вывод, что сценаристы проделали действительно огромную работу. Мне особенно понравилось видео, где группа ученых в духе старых фильмов (да и того же Portal) рассказывают о возможностях артефакта "красный телефон". Эти стереотипные халаты, галстуки-бабочки, перчатки, манера говорить (как диктор в Fallout), эффекты старой пленки - щикааарно.

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Чтобы вы поняли, всевозможных "коллектаблс" в первых часах игры реально дофига. Но они совершенно не обязательны.


_______________________________________

МЕХАНИКА СРАЖЕНИЙ/ОКРУЖЕНИЯ

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Стоит объединить две таких вещи, как сражения и окружение. Главная причина в том, что они влияют друг на друга. Большинство помещений в бюро просторные и многоуровневые. В них аккуратно расставлены столы, стулья, шкафы, ящики с оборудованием. Первый раз попав в какую-либо комнату вспоминается уборщик Ахти. Ему буквально хочется выдать премию (или подарить картину) за то, что все поверхности блестят чистотой.

А разработчиков хочется ругать за скучные квадраты, однообразную цветовую палитру... ровно до тех пор, пока не начнется сражение. Вырванные из пола куски бетона, разрушенные подпорные колонны (прямо как в Матрице), валяющаяся всюду мебель. Мы можем использовать буквально каждый сантиметр пространства. Почти ВСЕ объекты в помещениях разрушаемы. Все, что теоретически не привинчено к полу, можно швырнуть во врага. Причем даже деревянные перила на лестницах можно расстреливать буквально по сантиметру. А если под рукой этого нет, из пола/потолка/стен будет вырван добротный кусок бетона или камня.

В итоге, локация превращается в некое подобие хаоса с живописными кляксами разрушения и мигающими огнями неисправностей. И вот тогда... не говорите об этом Ахти, хорошо? ^^

А теперь более подробно о каждом аспекте отдельно.

Боевые механики

В распоряжении главной героини будут две силы - пистолет Service Weapon (или "инструмент") и телекинетические силы. Сначала пройдемся по первому. Сам пистолет имеет бесконечный боезапас, поэтому вам не придется бегать в поиске патронов. Однако перезарядка у него все-таки есть, но работает она по принципу перегрева. Если вы выпустите половину обоймы и подождете пару секунд, то боезапас постепенно восполнится автоматически.

Также пистолет может иметь до 5 различных форм:
- Girp — полуавтоматический пистолет;

- Spin — пистолет-пулемет;

- Shatter — дробовик;

- Pierce — снайперская (винтовка) пистолет;

- Charge — гранатомет/ракетомет.

Все их можно как "скрафтить", найдя необходимые компоненты, так и получить по мере прохождения сюжета. Помимо этого, в оружие можно вставлять различные компоненты, повышающие его характеристики, будь то отдача, точность, объем магазина и т.д. Все эти компоненты крафтятся из материалов, которые выпадают из ящиков, разбросанных в различных помещениях, и иногда из врагов.

Помимо оружия новый Директор обладает паранормальными способностями.

Точнее сможет ими обладать, если найдет/получит. Например, при прохождении основной миссии у меня появилась побочка "проверить какое-то там помещение". Зайдя в него, я обнаружил вихрь летающих канистр и мусора, который начал швырять в меня все подряд. На деле это был один из артефактов, содержащих в себе силу (это была старая дискета). Поглотив его силу я научился кидать во врагов окружающие предметы.

В целом, Джесси сможет научиться:
- кидать предметы во врагов;
- собирать предметы/камни в щит перед собой;
- левитировать, перемещаясь в воздухе в любом направлении;

Также (из неозвученного в ролике от gameinformer, но приобретенного мной) у нее будет умение "Рывка". Благодаря ему мы сможем преодолевать широкие обрывы и уворачиваться от врагов без затрат энергии. А ведь именно энергия используется для активации всех умений. Сама она по принципу схожа с маной, тут все стандартно.

Как и с улучшением оружия, в игре есть возможность улучшить Джесси. Увеличить ее НР и МР, нарастить ей щиты/броню. Есть даже возможность менять костюмы (по крайней мере есть меню, но вот самих костюмов я найти не успел). А приобретение и прокачка умений, в свою очередь, позволяют нам добраться до тех мест, куда раньше мы попасть не могли.

Еще стоит упомянуть, что наша героиня не умеет "прилипать" к окружающим предметам/укрытиям. Но умеет двигаться на корточках. Правда стелса в игре, как такового, я не увидел, враги активно начинают атаковать, подкрадываюсь ли я на кортах или стою в полный рост.


Окружение

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

К сожалению, сам я успел побывать только во внутренних помещениях бюро. О них я уже сказал - входишь - скучно, пусто, обыденно. Сражение закончилось - еееее, неплохая мясорубка, теперь выглядит как моя комната.

Что касается стиля, я не специалист в видах искусства и не вижу смысла искать названия, чтобы описать все правильно. Потому что все-равно могу ошибиться. Более правильно будет описать ощущения. Местами это хладнокровный кубизм и минимализм (все состоит из кубов и всего мало). А местами это ламповая атмосфера психологического триллера-хоррора.

Спустя некоторое время после закрытого показа я так и не определился, какой у игры стиль. Вот игра напоминает типичные древние инопланетные хранилища:

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

А вот вам "уютные" технические помещения из недавнего Resident Evil 2:

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Местами локации и атмосфера очень напоминают игру Prey, только без космоса и мимиков. А иногда возникают флешбеки из The Evil Within. Один раз я оказался в мире, который представлял из себя маленькую уютную гавайскую гостиницу. Теплые цвета, множество деталей окружения, пение птиц, небрежно расклеенные туристические плакатики...

Почему еще я вспомнил Prey. Из-за механики перемещений. Судя по всему, мы не раз и не два будем проходить по одним и тем же помещениям по мере выполнения квестов. У нас будет как минимум одна локация, где мы будем в безопасности, и где нам будут поручать основные сюжетные задания. Возникает проблема однообразия, но ее разработчики немного компенсируют тем, что сами по себе помещения будут меняться в процессе прохождения сюжета. Иногда кардинально.

Также перемещение в Control берет пример с игр серии Dark Souls с ее кострами. Периодически мы будем находить некие места, окруженные антеннами, прожекторами и различными приборами. После их очистки (активации), мы сможем перемещаться между контрольными точками карты, прокачивать на них оружие и умения, переодеваться.

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра
Чекпоинты выглядят примерно как круг приборов под пирамидой, но без пирамиды.

Эти же места используются для сохранения, помимо обычных зон с автосохранением. Все потому, что нам может захотеться бродить по карте туда-сюда в поисках различных заметок и ресурсов. И если нас убьют, откатываться к автосейву, а не к ближайшему чекпойнту, было бы обидно. Карта в игре выглядит так:

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Причем это не вся карта, а только один из уровней (этажей). По ощущениям, размеры мира Control скорее всего схожи с размерами игры Prey, если не больше.

___________________________
ПЕРСОНАЖИ/АТМОСФЕРА

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Вторым живым человеком, с которым мы сможем поговорить, станет Эмили Поуп. Она возглавляет отряд выживших агентов и использует нагрудное приспособление, чтобы не попасть под влияние Хиисс.

Именно она будет направлять нас на различные задания первое время (хотя часть побочек мы будем получать от уборщика и "главного офиса"). Также периодически она будет рассказывать различные истории и факты из жизни бюро. Все остальные персонажи, которых я встретил за первые два часа, были молчаливы и общаться даже не пытались.

Однако это не значит, что общения будет мало. Мы вдоволь наслушаемся и внутренний голос-радио, и мысли Джесси. Иногда нас будут посещать некие видения, с различными голосами. Выполнены они в виде силуэтов, отснятых с живых актеров:

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Местами это напоминает монологи психиатра из Until Dawn:

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Если говорить об атмосфере, то она скорее напоминает психологический триллер. Если бы мне сказали, что я путешествую не по измерениям, а в разумах каких-то людей, я бы согласился, так как это вписалось бы в окружающее меня действо. Помните то ноющее чувство из Prey, когда вы не знаете, откуда нападет мимик. Или тот же RE2. Встанет тот зомби или нет. И вот вы уже проходите мимо него, казалось бы все, а он хватает вас за ногу.

Тут также. Всепоглощающая мистика и ощущение опасности. В любую секунду светлое пустое помещение может превратиться в залитую красным светом комнату с висящими неподвижно в воздухе людьми. Или вы заходите в комнату с мигающим светом, пол неожиданно проваливается, и вы оказываетесь в измерении, где крутятся/двигаются стены, а в конце "туннеля" вас ждет прелестный артефакт - гребаная лошадка от детской карусели.

Атмосфера разработчикам определенно удалась. Другое дело, что сама она на любителя.

_________________________________
ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Если больше не касаться стилистики, а рассуждать только о качестве картинки и коротко, то все зависит от вашего железа. Говоря более развернуто, стоит вспомнить историю студии Remedy Entertainment.

Впервые студия полноценно занялась 3D картинкой с бенчмарка Final Reality. Он стал одним из первых, кто полностью поддерживал 3D-картинку. Было продано около 5 миллионов копий по всему миру. Наверное именно поэтому впоследствии студия старалась в своих новых проектах выжимать максимум из картинки. Max Heat, позже ставший Max Payne, также стала визуально-качественной игрой, сочетавшей отличную на то время 3D-картинку и стилистику нуарных комиксов. Позже появилась игра Alan Wake, получившая признание игроков за качественный сюжет, красивые пейзажи и детализированное (для того времени) окружение. Ну и Quantum Break, его точно также хвалили за отличный сюжет и визуальный ряд (спецэффекты).

Вот и в этот раз с визуальной точки зрения мы увидим все то же самое, только немного по-другому (по-идее, лучше). Игра света и тени, текстур и фактур, спецэффекты, детализация. На все это делается сильный упор со стороны разработчиков. Игра действительно предрасполагает к созданию скриншотов для рабочего стола.

Однако сможете ли вы увидеть всю красоту? Это вопрос открытый. Я играл практически на PS4 Pro и не сказал бы, что картинка выглядела "вау". Тот же God of War на голову выше. Однако и плеваться на визуал мне совершенно не хотелось. Выполнено все качественно, действительно качественно. Что же касается PC - вот тут все зависит от вас. Если вашему аппарату больше лет, чем моему коту, то графика покажется вам обычной, местами скучной. Спецэффекты рискуют превратиться в мыльную мешанину.

Но если вы гордый обладатель карточек производства последних нескольких лет (и уж тем более, если у вас тянет RTX), то вы вполне можете получить видеогазм. Преломления света, отражения, тени... мммм, я вам завидую, честно. Ребята из Remedy Entertainment действительно имеют опыт в "выжимании всех соков" из картинки. В этом их багаж доверия ни разу не проседал.

__________
ВЫВОДЫ

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Если коротко, то давайте так: я назову игры, с которыми у меня четко сложилась ассоциация и если они вам все понравились, то для вас Control - MustHave. Если только часть из них - то советую более подробно прочитать вышеописанное, чтобы понять, что именно вам может понравится в этой игре, а что - нет. Если же все эти игры для вас являются "ниочем", то можете смело проходить Control стороной.

Prey (2017):
- атмосфера;
- структура хождения по локациям.

The Evil Within 2:
- атмосфера;
- некоторые визуальные приемы;
- система "чекпоинтов", разбросанных по локациям;
- стиль (в основном объемы, если судить по 2-м часам) общения с NPC.

What Remains of Edith Finch:
- подача главного персонажа и внутренние монологи.

Resident Evil 2:
- давящее ощущение опасности;
- атмосфера (+/-).
- стиль (в основном объемы, если судить по 2-м часам) общения с NPC.

Portal 1,2 и SCP:
- "классические" ученые и внутренний лор бюро.

Не могу ручаться за всю игру, но первые два часа в целом мне действительно понравились. Но чтобы быть честным, перечислю и то, что лично мне пришлось не по душе:
- визуальное оформление полосок НР у врагов;
- большинство врагов - это простые люди "под влиянием неведомой силы", некоторые со сверхспособностями, но все равно немного скучные;
- местами топорная анимация движений главной героини;
- иногда камера "ломалась", но случалось это только в таких местах как узкие кабинки туалетов (не спрашивайте, что я там искал).

В какой-то момент я даже решил ограничить себя и не проходить дальше "галопом", а более детально подступиться к игре позже. Банально стало обидно спойлерить себе сюжет дальше, поэтому за 15 минут до конца отведенного времени я отложил джойстик в сторону и начал расспрашивать представителя Буки о процессе работы с разработчиками. Но это совсем другая история, так что, если вам будет интересно - как-нибудь потом расскажу)

Ну и на сладкое - для моих читателей выделили несколько цифровых копий игры для любой платформы на выбор (PC, PS4, Xbox One). В связи с чем, по доброй традиции я запустил розыгрыш:

Little Bit Game | Control Игры, Компьютерные игры, Hast, Видео, Длиннопост, Little Bit Game, Превью, Control игра

Итоги будем подводить в день релиза - 27 августа.

На этом вроде бы все, если у вас остались вопросы - смело задавайте их в комментариях, постараюсь ответить на все.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за твой труд. Ловлю себя на мысли что захожу на Пикабу только твои новости почитать, и если нет нового выпуска у меня депресс )))

раскрыть ветку (20)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за теплые слова! ^^

Если что, новостной пост будет сегодня вечером (скорее всего), в крайнем случае завтра утром. Ибо на выходных новостей мало было интересных, затишье перед gamescom. А вот сегодня в 21.00 обещается куча анонсов и новых трейлеров.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Низкий поклон за проделанную работу. Уверен - это только начало подобных закрытых показов для вас.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, я уже столкнулся с тем, что включаю в пробке игроновости на Ютубе, А ТЫ УЖЕ МНЕ ВСЁ РАСПИСАЛ

НЕИНТЕРЕСНО, ОТПИСКА

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звиняйте) ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За охуенность извиняться не стоит

4
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, что не забудешь упомянуть о том , что wow classic уже через неделю выйдет ))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так то я уже рассказывал об этом на Пикабу, плюс в шапке в вк висит напоминалка. Ну и в день релиза обязательно напомню об этом)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта неделя просто как целая вечность, дожить бы :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это верно, у меня даже сайт открыт с таймером))

Автор поста оценил этот комментарий

А можно в дискорде пинговать когда пост выходит? Мне в общем-то пикабу не нужен уже, но заходить приходится из-за новостных постов.

Автор поста оценил этот комментарий

с нетерпением жду Геймскон мммм

1
Автор поста оценил этот комментарий

@Little.Bit так и не надумал делать подборку лучших новостей недели или месяца под отдельным тегом, для тех, у кого нет времени часто на пикабу сидеть?)) очень жаль, что много интересного просто не успевается прочитать

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Банально нет времени -_- Обычные посты и подобные активности (статьи) отнимают буквально все свободное время.
Для примера, вот эта вот статья:
- 4 часа на дорогу,
- 2,5 часа на то, чтобы ознакомиться с игрой и порасспрашивать Буку;
- 6,5 часов на написание статьи;
- еще пару раз в течение нескольких дней на читку постфактум и редактуру статьи (где-то часа 2-3).

И это без учета просмотров всевозможных трейлеров и геймплеев на момент уточнения того, что видел я (не пропустил ли что важное).

Итого, чтобы только вот эту статью создать ушло 14-15 часов свободного времени. Если бы я работал журналистом - другое бы дело) Но пока только так, простите ^^"

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно, что пост про эту игру на пикабу появился раньше, чем на dtf"е)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так Пикабу для меня всегда был и будет первоисточником) я всегда об этом говорил.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это и отлично) потому что и комментарии к новостям бывает очень сильно отличаются) Тут я прям аж обрадовался, на дтфе игру больше ругают =(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что завышены требования у игроков. Я вот как только это стало доступно сделал на игру предзаказ, теперь вот мучаюсь сижу, как бы дотерпеть, ибо игра сразу же зацепила и все ролики только укрепляли это. Потом сразу засяду за гридфол иииииии всё, семь месяцев ждать вампиров:(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно всё это... Из всех роликов что я видел, могу сделать вывод, что игра будет отличной, очень атмосферной, в духе Remedy. По поводу завышенных требований - я тут вообще не понимаю, а что конкретно народ ещё хочет? Чтобы была совершена прям грандиозная революция? Вся критика сходится в одном - мрачная графика. А лично по мне - всё очень и очень атмосферно, графика добавляет зловещести. Суперспособности - очень круто выполнены, разрушаемость, сюжет имеется. Над оптимизацией вроде как поработали. Что вам ещё нужно?

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, кстати, ты мне напомнил, надо на дтф ссылку на источник поставить, забыл 0_о
1
Автор поста оценил этот комментарий

ждем! ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку