Little Bit Game

Доброго времени суток!

Немного предисловия:
Иногда некоторые зарубежные игровые СМИ выпускают интересные (и не очень) статьи, посвященные играм. Большинство я перевожу для собственного ознакомления и при наличии интересной информации тезисно включаю их в дайджест.

Однако, местами встречаются не совсем новостные тексты. Да и сильно обрезать статьи тоже не выходит, так как теряется целостность материалов. В общем, чтобы перевод не пропадал зря, я организовываю новую рубрику под названием "Little Bit Game". Она не заменит ни в коей мере привычную Little Bit News и будет выходит "раз в год"  (когда звезда водолея войдет в созвездие Ореона в ночь на полнолуние).

Также в рамках этой рубрики я буду тренировать свое красноречие, высказывать свое мнение, да и вообще, вести себя предвзято. Так что всем, кому "нафиг мне это, я подписался только ради новостей!" советую ставить тег "Little Bit Game" в игнор
¯\_(ツ)_/¯ .

Ну что, поехали!
____________________________________________

Что там с BioWare?

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

Журналисты портала Polygon посетили студию BioWare и пообщались по душам с местными сценаристами и разработчиками, в последствии написав большую статью. В основном она посвящена тому, как шел процесс создания Anthem, но мельком затрагиваются и такие темы, как будущее Dragon Age и Mass Effect.

Когда разработчики придумывали сюжет Anthem (на тот момент проект назывался Dylan), на территории США буйствовал ураган Сэнди, что подтолкнуло создателей на идею штормов, как внутриигровых событий. Причем это получило отражение еще в первом трейлере для Е3 в 2017 году. В конце ролика герои попадают один такой.

При создании первых наработок Anthem разработчики хотели сделать что-то отличное от Mass Effect, Dragon Age или Baldur’s Gate. Причем, не в плане духа и стилистики, а именно ощущения от геймплея. Новый проект изначально создавался как мультиплеерная игра. Разработчики спорили (хотя спорили - громко сказано, скорее в рамках мозгового штурма предлагались варианты) каким будет ее мир. Модель игрового окружения варьировалась от гигантского города-мегаполиса и его окрестностей в стиле GTA до просторных степных локаций игр студии Bethesda.


При проработке вселенной сценаристы отталкивались от того, что им нужно что-то новое, оправдывающее создание нового IP. Их вдохновили фотографии Казахстана, когда в сельской местности обычные жители сталкиваются с обломками упавших частей космических кораблей, ступеней ракет, запущенных с российских ракетных площадок.

This doesn’t feel like sci-fi or fantasy. There’s something in that.

Прим. перевод:

Это не похоже на научную фантастику или фэнтези. В этом что-то есть.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

(ну да, все мы в курсе любви BioWare к просторным локациям, заполненным разнообразнейшими пейзажами...)

В итоге, было утверждено сюжетное "ядро", в котором мир представляет собой выживающие очаги человечества. Окружение, в котором ощущается, что все вокруг создано для чего-то большего, чем простой человек. По аналогии с силой из Star Wars, магией из Dragon Age и темной энергией из Mass Effect было принято решение создать нечто свое.

_______________
Тут журналист либо недоговорил, либо сценарист переключился на другую тематику, либо редактор затупил. По логике обсуждения речь должна была зайти о таинственной силе Гимна. Силе, способной созидать и разрушать само пространство-время.

По доступному нам ЛОР-у известно, что ранее на планете (имя засекречено) жили Творцы. Древние "боги", сумевшие подчинить себе мощь Гимна (Anthem с английского - Гимн). С ее помощью они создавали идеальный мир, но, как обычно, все пошло не так как надо (хотя как оно было на самом деле - неизвестно, ведь когда люди прибыли на планету все, что они нашли - это остатки древней цивилизации).

_______________

На фоне продумывания вселенной происходили такие события как популяризация супергероики Marvel, кризис разработки и послерелизной критики Андромеды. Как итог, было решено сосредоточить внимание на костюмах, дающих персонажам Anthem преимущество, делающих их сильными как супергероев.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

В игру внедрили систему полетов. Это сильно поменяло концепцию, так как теперь все локации стали вертикально-ориентированными. Это позволило разработчикам взять лучшее от Андромеды (динамику, боевую систему) и доработать пустые локации из последней Mass Effect, уменьшив их протяженность и увеличив их вертикальную структуру, тем самым повысив насыщенность мира, не уменьшая сам мир.


Ключевой концепцией после нескольких лет разработки стало "общий мир, моя история". Различные игроки, "живущие" в одном мире, но делящиеся своей уникальной историей друг с другом.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

Чтобы избежать критики анимации лиц, в это дело были инвестированы большие объемы. Благодаря технологии "Pcap" все ключевые персонажи получили проработанную и срежиссированную анимацию. Как заверили разработчики, это лучшая анимация, которую они когда-либо делали. Однако из-за того, чтобы соблюсти баланс между мультиплеером и историей пришлось пожертвовать такими вещами как близкие взаимоотношения между игроком и NPC. Судя по всему, дойти до интимных отношений с жителями города у нас не выйдет. Любить нас будут только враги ( ಠ ͜ʖ ಠ) Сильно... Часто...

Мир игры разработчики характеризуют как "повествовательная анархия". Помимо основной сюжетной линии существует множество арок, соединяющих различных персонажей. И игрок может скакать между ними когда угодно, постепенно создавая единую картину мира.


Анонимный источник Polygon-а подтверждает, что игра является для студии Bioware решающим фактором при большой неопределенности будущего студии. Будет провал - будут жесткие последствия. Будет успех - вселенная получит огромный толчок в развитии. При этом, судя по статье, успех Anthem повлияет на вектор развития грядущей Dragon Age. Также сотрудники BioWare заявляют, что вселенная Mass Effect не заброшена. Постоянно обдумываются идеи развития мира, концепции будующей игры. Однако на данный момент у студии есть Anthem, The Old Republic и Dragon Age. Сил и времени на Mass Effect практически нет и ожидание новой игры может затянуться. А пока сценаристы делают зарисовки, обдумывают сюжет и откладывают черновики в очень глубокий и очень далекий ящик.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

В данный момент времени команда разработчиков сосредоточена на проработке множества "ручек" и "рычагов", которыми они будут управлять живым миром игры Anthem. Студия намерена постоянно взаимодействовать с сообществом игроков, стараясь не давать тем впасть в прострацию в ожидании нового крупного контентного обновления.


Основная сюжетная линия призвана рассказать игрокам о мире Anthem, причем она будет открытой, ведь в будущем мир будет развиваться и меняться вместе с сообществом игроков. И именно обратная связь с пользователями позволит определить направление этого развития. Исходя из этого стоит ожидать короткую, но интересную сюжетную линию, которая оставит после себя ощущение "смотрите в следующей серии...". А будет ли она, эта следующая серия - покажут первые пару месяцев после релиза.

В целом, создается впечатление, что разработчики решили создать пробник нового мира, этакую лакмусовую бумажку, которая поможет определить грядущее направление игр студии. В проект было вложено достаточно сил и времени, чтобы он стал полноценным IP и в тоже время в Anthem достаточно "экспериментального" (того, чем разработчики ранее не занимались), чтобы понять, какие направления студия в дальнейшем будет развивать, а какие останутся не у дел.

Студии критически нужна прибыль и рост аудитории игроков, дабы не ударить лицом в грязь перед инвесторами. При этом на работу разработчиков влияют тенденции и требования моды современного игропрома. Ранее ведь рассматривался вариант выпуска Anthem как Free2Play-проекта. Однако от идеи отказались. И все из-за неопределенности "что же из этого выйдет" и огромных финансовых затрат на разработку.

Предварительный вывод? А никто толком его не может дать. Журналисты на низком старте и готовы как закидать игру какахами, потакая волне критики различных элементов игры, которые УЖЕ показывают себя не с лучшей стороны, так и кричать "BioWare сделала это!", восхищаясь тем как студии удалось совместить элементы, которые до этого удачно никому (ну или почти никому) сочетать так и не удалось:
- гринд и глубокий интересный сюжет;
- открытый мир и отсутствие в нем однообразия;
- генерируемые характеристики вооружения и баланс между классами(джевелинами);
- картинка высокого качества и оптимизация.

Однако не только аура сомнения довлеет над данным проектом. Не стоит забывать и о надежде. BioWae пытается сменить вектор аудитории. Этот продукт рассчитан на тех, кто любит вечером, после тяжелого дня погонять в красивый Sci-Fi экшен с парой друзей и интересным сюжетом на фоне. И если ты, уважаемый читатель, один/одна из них, то надежда на Anthem есть.

К игре уже проявил интерес Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), режиссер района №9 и Элизиум-а. Сегодня в 18.30 по МСК вот тут можно будет глянуть короткометражку, посвященную игре. Ну а пока доступен только тизер:

Нам обещают множество событий, ивентов, развитие игры и долгую поддержку вселенной. Однако все это зависит от двух факторов:
- как покажет себя игра на релизе;
- сможет ли BioWare удержать аудиторию.

Предварительно, статистика показывает, что интерес к Anthem в 3 раза выше, чем к The Division 2. Оно и понятно, Дивизион мы уже видели и во второй части кардинально ничего не меняется. А вот Anthem для нас, игроков, пока загадка. Очевидная и непонятная одновременно.

____________________________________________
Надеюсь, что такой формат кому-то да понравится и будет смысл поддерживать и развивать данную рубрику в дальнейшем. Это не обзор, не превью. А скорее перевод интервью с моим личным размышлением.

Жаль, конечно, что я так и не узнаю, сколько человек дочитает до конца этот текст, так как Пикабу не показывает такую информацию как "прочитано раз" и "дочитываний было". Поэтому один единственный раз попрошу вас не остаться безучастными и честно поставить + или - данному посту, если вы дочитали его. Терять рейтинг мне не жаль, не ради него стараюсь. А вот хоть какое-то понимание охвата аудитории понять я буду очень рад.

С вами был ваш друг и товарищ, HAST.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю все таки игра удастся, будут косяки, но плюсы их перевесят
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А какие ты видишь плюсы? Кроме нового ip
раскрыть ветку (19)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
5
Автор поста оценил этот комментарий

Геймплей, дизайн.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дизайн согласен, а вот геймплей - ничего нового. Единственное что лично я увидел нового, это полеты и бой на лету.
раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
геймплей - ничего нового.

А сейчас много нового в геймплее игр вообще?

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не так мало как кажется. Все смотрят на ААА проекты, которые боятся быть новыми и не замечают небольшие качественные игры
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет вот физически механику кор какую новую вводили. У нас как был кор в  слешер-руби, шутер-стреляй,РТС-строй, сим-развози говно на говновозе и прочее, так и остались, мы же про геймплей, а не жанр.

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если кор механики и остаются неизменными, то это не значит, что геймплейных нововведений нет. Сейчас скорее работают в глубину, расширяя приевшиеся механики чем-то новым.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

по демке этого совсем не видно было. сильно обрезанная боёвка андромеды. над этим не работать надо, это уже должно быть готово

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент мой относился скорее ко всей индустрии, а не конкретно к Гимну)


Справедливости ради, слишком большое количество скиллов могло бы запутать некоторых игроков) Опять таки, полёты добавили. Небольшую вертикальность (судя по тому, что есть сейчас. Мб дальше будет больше). Но да, маловато интересностей. Маловато...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

слишком большое количество скилов с неочевидными взаимодействиями будут путать только когда нет альтернатив. но даже в демке были простые и понятные гранаты, лучи и прочее. с остальным задроты со временем разберутся, а потом казуалы у них билды натаскают. так что не думаю, что проблема.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас скорее работают в глубину

Вертикальный геймплей, с полетами, активными скилами на ровне с основным оружием, системой комбо. По мне достаточно глубоко.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... я просто сказал, что не обязательно изобретать абсолютно новую кор механику, а просто углубить, насытить уже имеющуюся) Ну и свой коммент я относил, скорее, к индустрии в целом.


По мне достаточно глубоко.

Так-то да, прямо такого проекта в нише лутер-шутеров (хех) нет. С другой стороны, всё это мы видели в масс эффекте - активные скиллы и основное оружие, система комбо. В целом, чуть переработанная Андромеда - летать можно больше и дальше, а не просто прыгать) Видно, что ребята не хотят особо рисковать и берут то, что уже делали, хоть и в других жанрах.


upd. ну и вертикальность, честно, слабовата

1
Автор поста оценил этот комментарий

концепция хороша, но реализация пока что сдаёт.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд это очень субъективно, т.к. лично мне очень зашел данный баланс, тут тебе и подумать над комбо и повыбирать скилы, понастраивать билды, пообходить противника, поизучать тактики, даже есть место для движения с этими полетами, а если ты въебаный в ДУМ с детства, то в принципе пройдешь, только будешь колупать мобов очень долго. А игра с братюнами заметно прибавляет в успешности, в то же время все проходится с рандомами.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в варфрейме есть полеты с пушками уже (даже не в режиме карты арчвинг)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку