69

Лицо колумбийского кофе

Знакомьтесь, Хуан Вальдес

Лицо колумбийского кофе Кофе, Колумбия, Кофейня, История, Реклама, Длиннопост

И это тоже Хуан Вальдес

Лицо колумбийского кофе Кофе, Колумбия, Кофейня, История, Реклама, Длиннопост

И ещё один

Лицо колумбийского кофе Кофе, Колумбия, Кофейня, История, Реклама, Длиннопост

Хуан Вальдес - улыбчивый кофейный фермер из Колумбии в шляпе и пончо. Сеньор Вальдес выращивает отличный кофе, вкладывая в него много труда. Но самого Хуана не существует.


Кофе в Колумбии выращивают семейные фермерские хозяйства, которых более полумиллиона. В 1927 году, для их объединения была создана Национальная Федерация производителей кофе Колумбии. В федерации приняли решение о широком продвижении колумбийского кофе в мире. Для этих целей и был придуманХуан Вальдес, который на сегодняшний день является одним из самых известных вымышленных персонажей в истории маркетинга. Одно из самых известных и влиятельных рекламных агентств в мире Doyle Dane Bernbach, теперь известный как DDB Worldwide, создало рекламную кампанию Хуан Вальдес в 1958 году. Это не какой-то конкретный человек, а символ, представляющий всех колумбийских производителей кофе. Так называемый аватар, человек являющийся физическим воплощением Хуана Вальдеса, регулярно посещает точки продаж колумбийского кофе и знакомит потребителей с его свойствами и преимуществами.

Лицо колумбийского кофе Кофе, Колумбия, Кофейня, История, Реклама, Длиннопост

Десять лет назад на туманных склонах в предгорьях колумбийских Анд собралось почти 40 тысяч усатых, в пончо и ковбойских шляпах, кандидатов. Это был день избрания нового Хуана Вальдеса.


Хуан Вальдес – это выборная должность и с 1958 года в этой роли побывало только 3 человека. Последние выборы 2004 года продолжались два года. Из огромного количества претендентов федерация отбирала по возрасту, образованию, психологическим и этическим показателям лицо на роль настоящего колумбийского кафетерос. Кандидаты участвовали в бесчисленном количестве тестов и испытаний во время путешествия по всей Колумбии. Критерии отбора чрезвычайно высоки. Потенциальный Хуан Вальдес должен происходить из семьи настоящих колумбийских кафетерос, обладать исчерпывающими знаниями о кофе, соответствовать высоким этическим нормам колумбийского кофе.


Победивший кандидат, Карлос Кастанеда - является настоящим производителем кофе, выращивающим кофейные деревья на своей плантации в Антиокии.


Последние десять лет он и его мул Кончита, нагруженная мешками с собранными зернами кофе, гастролируют по всему миру, являясь лицом глобальной маркетинговой кампании, призванной рассказать о колумбийском кофе.


Человек занимающий должность Хуана Вальдеса очень популярен и является одним из самых известных людей в Латинской Америке. Его прообраз даже попал в фильм Джима Керри – Брюс Всемогущий.


Учитывая успех характера, Национальная Федерация производителей кофе Колумбии даже изменила свой логотип в 1981 году, чтобы отразить изображение Хуана и его мула.

Как уже говорили выше, настоящий Хуан Вальдес был представлен только тремя реальными людьми за всю историю компании.

Лицо колумбийского кофе Кофе, Колумбия, Кофейня, История, Реклама, Длиннопост

1. Хосе Дюваль – кубино-американский оперный певец.

2. Карлос Санчес – колумбийский кафетерос, живший в этой роли на протяжении более чем тридцати лет.

3. Карлос Кастанеда – также настоящий колумбийский кафетерос, который взял на себя эту роль в 2006 году.



Хуан Вальдес — обратная сторона использования образа фермеров в рекламных целях. Несуществующий фермер с выдуманной историей, счастливый образ которого скрывает от потребителей в странах первого мира жизнь настоящих фермеров. Хотя задумывалось, что он напротив будет их представлять, истории фермеров со всеми трудностями и проблемами остались за скобками.


Продажи выросли и кофе из Колумбии стал брендом, но подавляющее большинство фермеров получает по-прежнему примерно 80 центов за фунт кофе и средне-рыночная цена за 1 фунт кофе за 30 лет существенно так и не изменилась. А это значит, что жизнь фермеров от успешной рекламной кампании лучше не стала.

Лицо колумбийского кофе Кофе, Колумбия, Кофейня, История, Реклама, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+10

Карлос Кастанеда? Он точно кофе пропагандирует?????

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

Кофе, а так же устранение ЧСВ и смещение точки сборки.

раскрыть ветку 4
0

Э-эххх, тебя, походу, тож не отпускает....

раскрыть ветку 3
+4
Спасибо, не знала! Я как раз баночку прикончила)))
Иллюстрация к комментарию
+6

у нас свои представления об успешном человеке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

И свой Хуан Вальдес :)

Иллюстрация к комментарию
0

Картинка смешная, ситуация страшная

+2
"Учитывая успех характера"

Билять, может все-таки персонажа? Надмозги такие надмозги...

+1

Хороший колумбийский кофе - это просто плохой колумбийский кокаин

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Вот по этой причине там выращивают очччень много другого

0

Совпадение с другим Кастанедой конечно мозговзрывающе.

0

Человек-Симулякр.

0

то ж чувак из просто Марии

Мануэль Лопес Очоа

Иллюстрация к комментарию
-8

И у нас такой есть, ВВП зовётся он.

раскрыть ветку 2
+3

Уходи

0

Варлос Вастанеда Пуан?

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: