ЛитРПГ Omnia Symbols глава 6

Предыдущие главы:


Первая https://pikabu.ru/story/litrpg_proba_pera_6044817

Вторая https://pikabu.ru/story/litrpg_omnia_symbols_glava_2_6046492

Третья https://pikabu.ru/story/litrpg_omnia_symbols_glava_3_6048161

Четвертая https://pikabu.ru/story/litrpg_omnia_symbols_glava_4_6050138

Пятая https://pikabu.ru/story/litrpg_omnia_symbols_glava_5_6052165

ЛитРПГ Omnia Symbols глава 6 Текст, Длиннотекст, Фантастический рассказ, Литрпг, Omnia symbols, Длиннопост

Глава 6


Заручившись поддержкой речного племени, мы повысили свою численность до ста тридцати разумных монстров. Я составил список, чтобы вести учет и смотреть за тренировками.

Выглядел он следующим образом:

Хобгоблин лорд-маг 1 шт.

Хобгоблин певец теней 2 шт.

Гремлин раздиратель 1 шт.

Гоблин-босс 2 шт.

Гоблин-шаман 3 шт.

Гоблин-ядовитый застрельщик – 14 шт.

Гоблин-воин 24 шт.

Гоблин-охотник 31 шт.

Гоблин-фермер 52 шт.

Юный гоблин – 25 шт.

Дополнительно:

Ездовые грибы 51 шт.


Такое количество фермеров меня не устраивало – они ограничивали нашу мобильность и требовали оставлять часть сил в лагере, потому я собрал военный совет из Грука «Большого клыка» Курда «Яростно бьющего» (вождя речного племени), Джин-хо «Двуликой» и Виктора Петровича. На совете я поделился своими пожеланиями по увеличению числа охотников и воинов. Согласно моей идеи в замен профессий охотника и воина будет всеобщая воинская повинность и коллективный ремесленный труд. Конечно, придется потратить много времени на обучение, но оно того стоит.

- Коцан «Сильный Духом» - дело говорит, если мы собираемся творить великие дела и войти в историю нам нужно больше воинов – согласился Курд.

- Я понял твою идею – кивлул Грук, - думаю мы сможем начать тренировки сегодня же.

У Джин-хо и Виктора Петровича возражений тоже не было. Девушка даже взялась обучать фермеров метать диск Чвин-Шан.

- Так же нам необходим более укрепленный лагерь – частокол, дозорные вышки, думаю нам следует поселиться между болотом и лесом у реки – так мы сможем и пасти стадо, и рыбачить и охотится. Виктор Петрович, сможете организовать?

- Шмогу, я швою дачу шам штроил! – с ноткой гордости прошипел гремлин.

Вот и замечательно, а я как прибудем, займусь заключением договоров уз крови.

На том и порешили.

Когда мы прибыли на место, я собрался заключать договоры крови с гоблинами. Хоть крови и требовалось всего пару капель, а не столько сколько я думал в начале, процедура все равно была долгой и утомительной. Шаманы организовали целую церемонию. На это ушел весь день, до самого вечера, как вдруг где-то на сотом гоблине появилось всплывающее сообщение.


Поздравляем, число ваших последователей достигло 100!

Доступен переход в стратегический режим.

Доступны строения расы гоблинов.


Оппа а это что-то новое! Игра из РПГ перешла в стратегию?

Передо мной появилась тактическая карта лагеря и окружающей местности, остальные гоблины, судя по всему ее не видели. Я осмотрел наш лагерь – карта была объемной и все строения и существа отображались на ней в режиме реалтайм. Как только я сосредотачивал внимание на каком-либо гоблине под ним на земле появлялся зеленый кружок, а над ним его имя и полоска здоровья. Я поспешил поделиться с шаманами этим обстоятельством, но они как всегда ответили, что это благословление богов.

Закончив заключать договоры крови я поспешил в свою палатку, чтобы разобраться с картой. Я мог ее двигать (как саму так и отображаемую территорию) – не исследованные участки были покрыты черным, исследованные – туманом войны, только те места где были гоблины наблюдались свободно, при этом не пятном вокруг гоблина а конусом – в том направлении куда он смотрел. Получается я теперь могу видеть окружающую территорию глазами тех, кто заключил договор.

Я вывел справку по лагерю:

Палатка вождя 1 штука.

Палатка шаманов 1 штука.

Домики гоблинов – 75 штук.

Крытый склад 1 штука.


Доступен переход в режим строительства.


Доступные постройки:

• Главный холл

• Казармы

• Стрельбище

• Кузница

• Дозорная вышка

• Частокол

• Ворота

• Ферма

Я подсветил мысленно стрельбище и оно появилось на карте прозрачным зеленым очертанием, я подвигал его и установил в месте которое мне показалось удобным, на окраине мишенями наружу лагеря, чтобы тренирующиеся никого не задели, затем провел там линию частокола. Таким образом если кто-то промажет то попадет в бревна.

Снаружи раздались удивленные возгласы. Я вышел из палатки и обнаружил зеленое марево в виде частокола и стрельбища. Получается план с карты перенесся в наш мир и его видели все остальные.

- Посмотрите какое великолепие! Это благословление самого Хобкрафта – бога строительства! – Шаманы убедились, что это не материальная иллюзия и повелели гоблинам построить на ее месте стрельбище. На моей мини-карте над стрельбищем тут же появилась иконка из перекрещенных молотка и пилы и шкала прогресса 0/100%.

Я вернулся в свою комнату и продолжил эксперименты с картой. Как оказалось я могу так же подсвечивать зеленым растения необходимые для сборов и красным монстров не принадлежащих моему племени. Я поэкспериментировал на белке – нажал на нее мысленно давая приказ уничтожить, после чего выглянул из палатки. На дереве, прямо над белкой сверкали красные перекрещенные мечи – гоблины тоже видели их.

- Это приказ богов! Уничтожить богопротивную белку! – заорал Род Видящий и в дерево полетели стрелы, копья и метательные диски.

Я объяснил остальным, что это я отметил несчастного зверька и что теперь я могу подавать им видимые сигналы. Уровень благоговения передо мной тут же достиг невиданных высот и было решено снова устроить пир. На пиру я рассказал про мини-карту Джин-хо и Виктору Петровичу, они все поняли правильно, в то время как гоблины продолжили все ссылать на чудеса дарованные богами.

Пока гоблины занимались строительством лагеря я решал свои проблемы возникшие из-за неосторожного поедания существ. Во-первых мне постоянно хотелось выпить из-за умения «алкоголизм» приобретенного от дворфа. Шаман речных гоблинов умел варить брагу из особых ягод содержащих алкоголь, потому в первый же день получил это ответственное поручение, фактически я полностью забил весь его рабочий день варением браги, в то время как сам ел их «сырыми».

Во-вторых - проблема с умением «Сверхвонючий пот» полученным от свинолюда. Тут мне мог помочь «Контроль жидкостей тела» умение которое у меня было по умолчанию когда я был слизью. Я несколько дней охотился в лесу пока не нашел огромную зеленую слизь, которую, стараясь не поджигать чтобы не повредить ядро долго и упорно морозил «ледяной стрелой. Но мои старания были вознаграждены:


Вы получили способность «Контроль жидкостей тела».


Теперь я мог не потеть. Что же касательно третьей проблемы – с повышенным либидо от того же свина – она решилась сама с собой. Когда я напился браги и интереса ради превратил свою мочу в самовоспламеняющуюся жидкость. Давайте не будем о долгоиграющих последствиях, во всем надо видеть светлую сторону, а она такова, что на ближайший месяц у меня этой проблемы нет.

Когда строительство стрельбища было закончено Джин-хо с застрельщиками принялись учить фермеров стрельбе. По моему плану, после того как они научатся метать диски достаточно сносно мы отправимся с новичками в рейд на последнюю деревню свинов в округе. Наверняка с фермера до охотника они повысятся очень быстро.

Через десять дней, когда частокол был уже почти готов, я решил отправится на вылазку в соседнее людское поселение – его иконка была у меня на мини-карте – обнаружил когда экспериментировал насколько могу отодвинуть обзор. Согласно карте мы находились в землях под названием Тайерун, на самом его краю на юге и хоть чернота не давала подробно разглядеть земли за рекой, иконок изображающих деревни было предостаточно.

Следующим утром я выдал через мини-карту строителям задания на постройку главного холла и казарм и вместе с Джин-хо выдвинулся до деревни Грибочкино. Мы трое (двое) были единственные кто походил на людей и потому риск был минимален, да и вряд ли в деревне были бы рады толпе гоблинов зашедшей к ним в гости.

За день пути мы успели поубивать около двух десятков разнообразной живности и заработали по шестьсот опыта. К сожалению никакими особо полезными новыми навыками живность не обладала, а если и да, то я не спешил рисковать с необдуманным поглощением.

В деревне мы с мастерством неуловимого Джо прикупили кузнечные инструменты и вино, после чего собрались уже обратно как увидели в таверне объявление с вознаграждением. В местном лесу расплодились варги и деревня просила уменьшить их популяцию.

- Варг это большой ездовой волк? – уточнила Джин-хо.

- Верно – кивнул я. – Во «властелине колец» на них орки ездили.

- Тогда нам надо их найти! От того дроу в лагере лесных гоблинов я поучила умение «Приручение существа».

- Занятно. Давай попробуем.

Переночевав в городе, на следующий день мы двинулись в путь. Когда мы наткнулись на волчьи следы, игра подсказала нам, что они принадлежат варгам повышением уровня следопыта с одного до двух. Некоторое время спустя, мы с Джин-хо уже ехали верхом на трех представителях этого экзотического транспорта, а я получил сообщение:


Строительство «Ям варгов» в данный момент не возомжно.

Постройте сначала Главный холл.


Досадно. Я проверил как в деревне дела и обнаружил, что необходимое здание готово лишь на шестнадцать процентов. Однако список подконтрольных юнитов все равно пополнился записью «ездовой варг 3 шт.». Как именно она их приручила осталось мной не понятым, очевидно очередные тонкости игромеханники.

По возвращению в деревню я снова вызвал мини-карту и проверил список юнитов:


Лагерь Чвин-шан:

Хобгоблин лорд-маг 1 шт.

Хобгоблин певец теней 2 шт.

Гремлин раздиратель 1 шт.

Гоблин-босс 2 шт.

Ядовитый застрельщик – 14 шт.

Гоблин-воин 30 шт.

Гоблин-охотник 41 шт.

Гоблин-фермер 39 шт.

Ездовой варг 3 шт.

Ездовые грибы 51 шт.


Шестнадцать фермеров с последнего раза как я проверял, переквалифицировались в охотников и воинов. Это довольно медленно но верно повышает нашу боевую мощь а значит и шансы на выживание. Я снова собрал совет и мы переставили наши приоритеты на постройку главного холла и тренировку фермеров. Конечно, занятые на строительстве фермеры тренироваться не могли, потому мы привлекли охотников к стройке – благо мяса от свинов еще было очень и очень много.

Когда главный холл был достроен я разместил разблокировавшиеся ямы перед воротами – ибо в случае осады варги нам не понадобятся, а в лагере я планировал построить еще много чего интересного. Когда строительство ям было закончено, несколько охотников, а именно восемь, сообщили о том, что им приснился сон, как они катаются верхом на варгах. По странному стечению обстоятельств стая которую мы нашли и приручили тоже содержала восемь особей.

Конечно, открытым оставался еще вопрос - как получить вознаграждение за избавление деревни Грибочкино от варгов? - но и его мы решили. Просто приехали верхом на одиннадцати варгах в деревню с факелами. Староста сразу вынес нам вознаграждение в пять сотен золотых и мы, обменяв часть денег на боченки с вином, поспешили скрыться. По этому поводу в деревне снова устроили пир по нашему возвращению.

Тренировки шли полным ходом. Количество воинов и охотников в деревне увеличивалось день ото дня. Частокол вокруг лагеря и ворота были закончены, потому гоблины приступили к строительству вышек. А мы с Джин-хо, Виктором Петровичем и восьмеркой гоблинов на варгах совершили небольшой набег на свинолюдов, после которого все восемь охотников получили класс «наездник».

Все шло своим чередом, до того как следующим вечером, к нам в лагерь заявился посол дроу.

Миры Фэнтези

2.1K постов6.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.

Мат не приветствуется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Дро из вселенной забытые королевства Сальваторе?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, из компьютерных игр

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку