Лишь бы обмануть!

К воротам автосервиса подъехал немолодой серебристый «Аутлендер» и, конвульсивно дёрнувшись пару раз, заглох. Вышедший из-за руля хозяин –седой пожилой мужчина с пузиком и добродушным бесхитростным лицом– посмотрел на меня и, заметив спецовку, довольно показал рукой на машину.

- Видел, да? Заглохла.

- Видел. Заглохла, - односложно подтвердил я очевидное, гадая в чём здесь повод для радости.

- Я машину только купил, так мне мужик, который продавал, сказал, чтоб в сервис заехал. Тут система стоит «старт-стоп», слышал может? Ну, чтоб бензин экономить на перекрёстках. Типа, подъехал - она заглохла, зелёный загорелся - завёл и дальше поехал. Так вот, отключить её надо. Не привык я так ездить: чуть тормознул, а машина глохнет. Мне б по старинке, чтобы как на «Жигулях». Это ж у меня первая иномарка, до этого только русские были, без всех этих хитрых штучек.


Скептически покачав головой, я подошёл к паркетнику. Машине лет десять, да ещё и на механике, откуда там "старт-стопу" взяться? Но, чтобы убедиться в своей правоте, на всякий случай свистнул нашего автоэлектрика.


Подошедший диагност, выслушав историю о злоключениях мужчины, лишь покачал головой:

- Нет здесь никакого «старт-стопа». И не было никогда. Тут с дроссельным узлом проблемы, смотреть надо...

- Ага, нету… - перебил автовладелец, а добродушие на его лице резко сменилось подозрительным выражением, - а меня ведь продавец предупреждал, что подъеду на сервис, а мне начнут предлагать в заслонку залезть, да за ремонт несколько тыщ заплатить. Хотя, на самом деле, дел там на две минуты! Компьютер подключился - и готово!..


Электрик лишь пожал плечами и скрылся в боксе. А хозяин "Аутлендера" продолжал обиженно бурчать, садясь в машину:

- Что за люди, а!? В третий сервис уже заезжаю, и везде одно и то же. Лишь бы обмануть!


© витян

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
397
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно сколько надо объехать СТО что бы понять что обманул все таки продавец?

раскрыть ветку (33)
278
Автор поста оценил этот комментарий

Он до самой смерти будет уверен ,что его пытаются надурить. Ни знакомые,ни интернет ни, тем более,специалисты СТО его не переубедят.Есть такой тип людей :)

раскрыть ветку (11)
111
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя же никому не верить. Есть же сын, брат или кент разбирающийся в авто.

раскрыть ветку (7)
130
Автор поста оценил этот комментарий

Человек просто идет "в отрицание",ну не признает он ,что его надурили ,вообще никак :)

И даже если ты у него на глазах исправишь поломку,он все равно будет уверен,в том,что ты чего то там ,незаметно от него подкрутил или проводок переставил :)

раскрыть ветку (6)
67
Автор поста оценил этот комментарий

это называется. отсутствие критического мышления.

раскрыть ветку (5)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется продавец "цыган-еврей-гипнотизер"!

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в покупателе, это как у ребенка конфету отобрать, ну нельзя быть в сознательном возрасте таким наивным.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Этой ветке самое место в посте про "Через меня прошло 4000 человек"

http://pikabu.ru/story/quotpost_o_tom_kak_naebyvatj_ljudej_i...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, вот прямо сам хотел это написать – пришёл в этот пост сразу оттуда)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он поймет, что никому нельзя верить, только когда пукнет неудачно
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще хорошо что зять, брат, друг не работают в мастерской, так бы и родственники стали падонками...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бывают иногда люди, которым кто первый в голову положит какую-то херотень, так они её и несут с собой по жизни, и никто и ничто не может их переубедить. То ли они просто тупые до безобразия, то ли они не могут признать, что неправы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эффект утенка: если где либо человек столкнулся с чем-новым, то первое что ему сказали считает аксиомой, как утенок считает своей мамой первое что увидит.
28
Автор поста оценил этот комментарий

да сколько угодно. Я вот тоже с сантехниками воюю, двое говорят, что для решения проблемы надо ломать стенку, а третий говорит, что не надо. Посмотрим

А "спецов" в сервисах хватает, если и не обманут, то могут просто ошибиться. Да, в данном случае владелец не прав, но это не означает, что в любом сервисе скажут правду. Увы, накалывать любят. Все из серии "Не на...обманешь, не проживешь"

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Спецов" хватает,никто не спорит,но когда вам три раза подряд говорят о том,что поломано одно и тоже,разве не стоит призадуматься:)

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу себя нахваливать, но иной раз мне приносят аппараты со словами "6 мастеров" сказали, что дело в железке, а не в софте. Но при этом я делаю, и оказывается, что дело в софте, причем иной раз это сильно очевидно

Так что, всякое бывает

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотря о чем идет речь.Бывает ,что действительно лучше один раз починить железо,чем раз в месяц менять софт

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

нет, там есть однозначные вещи. Когда четко видно, что дефект по софту, а не по железу.

Просто многие считают себя мастерами оттого, что купили набор отверток и паяльник.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что нужно сделать чтоб стать таким спецом, ну кроме набора отверток и паяльников. Есть желания работать в сервисах по ремонту, а опыта нету.(Ну кроме перепрошить телефон по инструкции с 4pda)  

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нужно понимать принципы работы и иметь талант по этим принципам выявлять неисправность

но можно как большинство решать проблему методом тыка

не запускается комп? вынес из подсобки такой же и по 1ой заменяешь комплектухи

после замены *** заработал? значит в ней и проблема, меняем и выставляем цену клиенту цена комплектухи*коэффициент жадности

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Учиться надо. Хотя бы техникум окончить.
2
Автор поста оценил этот комментарий

сложный вопрос. Думаю, что начинается все с учебники физики, а дальше по обстоятельствам

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто многие считают себя мастерами оттого, что купили набор отверток и паяльник и насмотревшись видео типа "Лайфхак по ремонту..." или "как за пять минут......"знаем таких,сталкивались:)

Извиняюсь за навязчивость,а что у вас такого страшного с сантехникой случилось?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точняк! Как говорит мой друг, юрист: "сильно умные все стали, понаслушались/поначитались..." я сам искренне радуюсь, когда в ремонт попадает девайс, еще не перепаханый владельцем или "знающим" другом...
1
Автор поста оценил этот комментарий

если не перекрыть воду горячую и холодную, что идет на душ, то из-под ванны начинает подтекать вода. Немного, но лужа образовывается. После того, как один из сантехников еще раскрутил немного кран, вода стала набегать гораздо быстрее, т.е. на 1 минуту оставишь воду неперекрытой (при этом кран не включаешь, просто не перекрываешь воду), то лужу моментом набегает. Раньше для этого надо было минут 20.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если подтекает независимо от того какая вода перекрыта,то скорее всего смеситель.

Стены ломать не стоит :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да я вот не смотрел, от какой воды заливать начинает. Сегодня гляну, посмотрим. Спасибо

Надеюсь, в смесители и окажется дело

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит как проблема с водорозеткой. И в таком случае действительно нужно ломать стену. Пробовали менять смеситель для исключения его неисправности, раз уж жалко стену ломать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пока нет, 3-ий сантехник сказал, что ломать не надо, попробую через него, если не поможет, придется ломать. Спасибо

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нисколько
На первом же подключить диагностический компьютер, показать ошибку.

А дальше - хочешь исправляй, хочешь, езжай дальше.
Может клиент "на глазок" не доверяет, но компу поверит (хотя и вряд-ли :)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, что, конечно же, никак не оправдывает этого мужика, автосервисы сами себе такую репутацию заработали.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Репутация репутацией, но если в 3 разных автосервисах говорят одно и то же, то стоит и правда задуматься
Разве что может он уверен, что все они в заговоре (что еще больший бред)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот сколько тысяч переплатил за это корыто, столько и надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

без лоха и жизнь плоха

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку