4413

Лишь бы обмануть!

К воротам автосервиса подъехал немолодой серебристый «Аутлендер» и, конвульсивно дёрнувшись пару раз, заглох. Вышедший из-за руля хозяин –седой пожилой мужчина с пузиком и добродушным бесхитростным лицом– посмотрел на меня и, заметив спецовку, довольно показал рукой на машину.

- Видел, да? Заглохла.

- Видел. Заглохла, - односложно подтвердил я очевидное, гадая в чём здесь повод для радости.

- Я машину только купил, так мне мужик, который продавал, сказал, чтоб в сервис заехал. Тут система стоит «старт-стоп», слышал может? Ну, чтоб бензин экономить на перекрёстках. Типа, подъехал - она заглохла, зелёный загорелся - завёл и дальше поехал. Так вот, отключить её надо. Не привык я так ездить: чуть тормознул, а машина глохнет. Мне б по старинке, чтобы как на «Жигулях». Это ж у меня первая иномарка, до этого только русские были, без всех этих хитрых штучек.


Скептически покачав головой, я подошёл к паркетнику. Машине лет десять, да ещё и на механике, откуда там "старт-стопу" взяться? Но, чтобы убедиться в своей правоте, на всякий случай свистнул нашего автоэлектрика.


Подошедший диагност, выслушав историю о злоключениях мужчины, лишь покачал головой:

- Нет здесь никакого «старт-стопа». И не было никогда. Тут с дроссельным узлом проблемы, смотреть надо...

- Ага, нету… - перебил автовладелец, а добродушие на его лице резко сменилось подозрительным выражением, - а меня ведь продавец предупреждал, что подъеду на сервис, а мне начнут предлагать в заслонку залезть, да за ремонт несколько тыщ заплатить. Хотя, на самом деле, дел там на две минуты! Компьютер подключился - и готово!..


Электрик лишь пожал плечами и скрылся в боксе. А хозяин "Аутлендера" продолжал обиженно бурчать, садясь в машину:

- Что за люди, а!? В третий сервис уже заезжаю, и везде одно и то же. Лишь бы обмануть!


© витян

Дубликаты не найдены

+394

Интересно сколько надо объехать СТО что бы понять что обманул все таки продавец?

раскрыть ветку 33
+278

Он до самой смерти будет уверен ,что его пытаются надурить. Ни знакомые,ни интернет ни, тем более,специалисты СТО его не переубедят.Есть такой тип людей :)

раскрыть ветку 11
+106

Нельзя же никому не верить. Есть же сын, брат или кент разбирающийся в авто.

раскрыть ветку 7
+13

Это еще хорошо что зять, брат, друг не работают в мастерской, так бы и родственники стали падонками...

+7

Да, бывают иногда люди, которым кто первый в голову положит какую-то херотень, так они её и несут с собой по жизни, и никто и ничто не может их переубедить. То ли они просто тупые до безобразия, то ли они не могут признать, что неправы.

раскрыть ветку 1
+26

да сколько угодно. Я вот тоже с сантехниками воюю, двое говорят, что для решения проблемы надо ломать стенку, а третий говорит, что не надо. Посмотрим

А "спецов" в сервисах хватает, если и не обманут, то могут просто ошибиться. Да, в данном случае владелец не прав, но это не означает, что в любом сервисе скажут правду. Увы, накалывать любят. Все из серии "Не на...обманешь, не проживешь"

раскрыть ветку 15
+4

"Спецов" хватает,никто не спорит,но когда вам три раза подряд говорят о том,что поломано одно и тоже,разве не стоит призадуматься:)

раскрыть ветку 14
+4

Нисколько
На первом же подключить диагностический компьютер, показать ошибку.

А дальше - хочешь исправляй, хочешь, езжай дальше.
Может клиент "на глазок" не доверяет, но компу поверит (хотя и вряд-ли :)

+2
Справедливости ради, что, конечно же, никак не оправдывает этого мужика, автосервисы сами себе такую репутацию заработали.
раскрыть ветку 1
+1
Репутация репутацией, но если в 3 разных автосервисах говорят одно и то же, то стоит и правда задуматься
Разве что может он уверен, что все они в заговоре (что еще больший бред)
0

Ну, вот сколько тысяч переплатил за это корыто, столько и надо.

-2

без лоха и жизнь плоха

+166

Было бы здорово.Движок застучал-на СТО подъехал,тебе драйвера обновили на движок и дальше поехал как на новенькой.

раскрыть ветку 30
+37
С Теслами даж не надо в СТО заезжать. Все на дому делается, OTA.
раскрыть ветку 20
+4

Ага, из дома ей сигнал подал, чтобы она сама на сервис поехала и збс

раскрыть ветку 2
-24

Тоже нужно ;)
Поменять жидкость и проверить работу в коробке
Поразвлекаться с подвеской
Полную диагносику на дому не сделаешь, только базовый чек.
Так что, каждые 50 000 км...

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
0

Интересно, когда Call of Duty на СТО завезут.

-1
После гидроудара надо всего-то обновить винду бортовому компу
-3

ага а вместо бензина ослиную мочу .

раскрыть ветку 6
-2

вот именно-ослов больше чем машин

раскрыть ветку 5
+45

Вопрос - пуск двигателя не сжирает ли больше сэкономленного? А если посчитать ресурс двигателя и повышенный износ при каждом пуске?

раскрыть ветку 49
+38

Тоже не понимаю. Один раз с такой машиной сталкивался, в прокате дали. Бесящая херня неимоверно.

ещё комментарии
+9

к слову в Азии рентовал мопед, там и на мопеде был старт-стоп. Наверняка наперсток топлива на 100 км экономился:)

раскрыть ветку 1
0

Тут, наверное, смысл больше не в экономии бензина, а в том, чтобы дышать в пробках было полегче.

+2

Не обязательно движок глушить каждый раз. На NX200 пишет на панели нажмите сильней педаль тормоза (для остановки). тут уж смотришь по обстоятельствам. Если светофор с секундами (таких большинство у нас) от 30 секунд и больше глушу, если меньше до упора не жму. Экономится только в теплое время года. Когда холодно пишет приоритет у конд. или заряжается аккумулятор.

раскрыть ветку 3
+3

Неудобно ИМХО.

Каждый раз думать чтобы тормоз слишком сильно не нажать.

Так можно и на горочке укатиться..

раскрыть ветку 2
0
К примеру, каждый пуск/реверс судового дизеля эквивалентен 4 часам работы.
Механики очень не любят, когда на маневрах много дергают машину вперед-назад.
-4

1. Нет, не сжирает. С чего двигателю-то страдать, ему какая разница? Ну разве что при морозе -30 и долгих остановках, да и то вряд ли. Страдает стартер и аккум.

2. Ресурс двигателя на твоем автомобиле должен быть ровно 100 тысяч км, после чего автомобиль надо сдать по утилизации и купить новый. Это идеальная ситуация с точки зрения производителей)

раскрыть ветку 11
+17

Идеальная ситуация - это прямые потоки бабла на завод, без производства автомобилей. Например как на ВАЗе.

+4

С чего двигателю-то страдать, ему какая разница?

для любого агрегата наиболее вредными являются моменты запуска и остановки.

раскрыть ветку 9
+72

Лох со "Стокгольмским синдромом". Мощно.

раскрыть ветку 6
+1

Наглядное подтверждение того, что полное инвертирование сигнала не меняет количество содержащейся в нем информации. Доверять всем или не доверять никому - разница нулевая, в обоих случаях грамотное решение принять невозможно.

-1

Причем тут Стокгольмский синдром вообще?

раскрыть ветку 2
+1

Это когда кто-то сделал тебе зло, а ты встаешь на его сторону и пытаешься оправдать. Как раз та самая ситуация, не?

раскрыть ветку 1
-17

это комментарий дня. должен быть

раскрыть ветку 1
+15
Но не будет.
ещё комментарии
+47

Тут конечно история очевидная, но вот сервисам тоже безоговорочно доверять не стоит, не упустят они возможности подоить клиента, даже официалы. Не раз и не два уже сталкивался.

раскрыть ветку 5
+83
Особенно официалы
раскрыть ветку 2
+2

У офицалов это основной заработок так то =)

-1

новое сексуальное меньшинство - официал. Теперь известные как пид**асы

+1
Вот хотел бы раскрошить лицо каждому такому "ремонтнику" за то что так профессию позорят. Из за таких "специалистов" либо переделывать запаришься, либо хуесосят СТО все кому не лень. Надоело честно говоря это слышать уже
раскрыть ветку 1
0

Я не уверен, что тут ноги растут от специалистов, если речь идет о крупных СТО, тут скорее проблема в руководстве.

+41

Напомнило мне моё охуевание, когда ниссан альмера не захотела заводиться без выжатого сцепления.

Я как бы на ладе ездил раньше, и не привык к такой заботе со стороны машины, если к пикающему датчику ремня я был ещё морально готов...


На ладе вот реально настоящие мужики ездят - завёл на передаче - твои блять проблемы, в следующий раз думать будешь)

раскрыть ветку 7
+35

Завел на передаче и поехал сразу, чего тянуть кота за яйца)

раскрыть ветку 6
+13

А сейчас это называется гибрид :D

раскрыть ветку 4
+3
Я так как то ехал с порванным тросом сцепления на СТО.
+20

Как делается "бизес" кидалой:


1. Указывает покупателю на недостаток.

2. Тут же выставляет недостаток как достоинство, фишку, фичу и т.п.

3. Предупреждает, что вокруг много кидал и завистников, которые захотят лишить покупателя такого важного эксклюзисного достоинства товара и попутно развести его на деньги.

Всё, клиент готов - его подозрения против окружающих будут только крепнуть: "меня же предупреждали, что так меня будут разводить!!!".

+8
У меня старт-спот на механике, остановился поставил на нейтралку - машина глохнет, выжимаешь сцепление заводится.
раскрыть ветку 12
0

Подтверждаю. У приятельницы гольф нестарый, тоже механика и старт-стоп так же работает.

раскрыть ветку 11
+9
а нахуа? я вот не пойму, по идее движок больше ебется, чем ты бензина экономишь
раскрыть ветку 10
+20
Он ключем заводил чтоли?
Реально такие люди бывают?
раскрыть ветку 2
+15

СначалО - ключЕм, послЯ - пультОм.

раскрыть ветку 1
+3
Пипец))
Т9 сука менял ключом на включение. Задолбался исправлять и лоханулся. Позор мне.
+5

Написано точно по методичке для начинающих писателей:


"...Недопустимо писать просто: «Сказал такой-то», нужно обязательно написать, как он это сказал, например: «Прошу садиться, — энергично сказал Тихон Иванович». Или: «Прошу садиться, — добродушно сказал Тихон Иванович и широким жестом подвинул собеседнику кресло». Или: «Прошу садиться, — ледяным тоном сказал Тихон Иванович и кривовато усмехнулся». При этом сразу видно, что первый Тихон Иванович — человек энергичный, второй Тихон Иванович — человек добродушный, широкий, услужливый, третий же Тихон Иванович — человек ледяной, кривоватый и вообще, должно быть, отрицательный персонаж. Однако нельзя также писать из разу в раз: сказал, сказал, сказал… Это очень однообразно и может наскучить читателю. Слово «сказал» необходимо разнообразить, заменяя его другими. Это не представляет больших трудностей, в чем каждый может убедиться на примере, который мы составили, взяв по одной фразе из различных произведений:


— К тебе можно? — кивнул бородой Кузьма.

— Заходи, — замигала она бровями.

— Влопались! Вот так клюква! — выдавил из себя он.

— Под чужими кроватями хоронишься? — страшным шепотом сказала Фетиса Гурьевна.

— Богиня! — шептал он, сидя на полу в темной кладовке и потирая колени, больно ушибленные о высокий порог.

— Ничего, за дело, — выдохнула Авдотья.

— Н-да, — перестал есть суп отец.

— Ты что, папа, опять улетаешь? — догнал его Гриша на велосипеде.

— Веселое дельце! — погладил свой "ежик" Танцура.»


Слово «сказал» можно заменять не только такими словами, как «перестал есть суп» или «погладил свой "ежик"», но и такими, как вспыхнул, всхлипнул, буркнул, брякнул, промямлил, прошепелявил, прошлепал губами, пробубнил, прогнусил, рявкнул, промычал, гоготнул, хрюкнул и многими другими".

раскрыть ветку 4
+4

— К тебе можно? — кивнул бородой Кузьма.

— Заходи, — замигала она бровями.

— Влопались! Вот так клюква! — выдавил из себя он.

— Под чужими кроватями хоронишься? — страшным шепотом сказала Фетиса Гурьевна.

— Богиня! — шептал он, сидя на полу в темной кладовке и потирая колени, больно ушибленные о высокий порог.

— Ничего, за дело, — выдохнула Авдотья.

— Н-да, — перестал есть суп отец.

— Ты что, папа, опять улетаешь? — догнал его Гриша на велосипеде.

— Веселое дельце! — погладил свой "ежик" Танцура.»

блять я сломал голову, пока пытался собрать этот диалог в одну картину

раскрыть ветку 2
0
Теперь представьте, что все это - личности одного и того же человека)
0

Логично - написано же, что это сборная конструкция )

+1

Прямо в точку. Тож самое пришло в голову.

+3
Бывает и не такое. Новый аутлендер, автомат. Человек ездит на блокировке по трассе, чз каждых 50-70км останавливается когда загорается датчик температуты коробки, чтобы охладиться :). На все 100 уверен что так надо, не переубедить.
раскрыть ветку 5
0
Так то блокировка отключается сама при достижении скорости.
раскрыть ветку 2
0
Не скажу про свежий аутлендер, не ездил сам за рулем, вроде также работает. С месяц ездил на 2012 было 3 варианта 2wd 4wd и lock, 4wd - работал чз какую то хитрую систему включения выключения типо автоматом, 2wd - перед, lock - блокировка, больше 50 на lock не разгонялся, но не отключалась. В книге вроде более 40 км/ч не рекомендовалось ездить при нем.
раскрыть ветку 1
0
Зачем ему блокировка на трассе, интересно? Типа "ну это же полный привод"?
раскрыть ветку 1
+2
Сложный человек, сложный вопрос мотивации. Узнать, объяснить нереально, военный.
+2
Это всегда так. У нас Сервисный центр по ремонту телефонов. Бедолаги покупают на известном сайте частных объявлений телефоны собранные из говна, которое держится на говне, и работает на говне и так далее говно говно говно. Так Нить потерял. А! Ну так вот: приходят с теперь уже своим "новеньким" телефоном в сервис с какой-либо неполадкой. Проводишь диагностику, сообщаешь клиенту что дело труба, говнофон на ладан дышит, ремонт не целесообразен и так далее. В ответ слышишь - чините, я оплачу. Ремонтируешь. Выдаёшь клиенту. Он приходит через пару дней с другой неисправностью и винит в ней тебя, мол вы рукожопы все мне тут испортили. Пытаешься ему объяснить что его наебал продавец, а не СЦ - не верит. И не переубедишь. Хоть как. И начинаются претензии, суды, и прочая муть. Люди блять ну никак не хотят думать что продавец заинтересован в продаже, поэтому может нагреть потенциального покупателя. Но зато уверены что СЦ обязательно блять всем все портит только, лишь бы бабла срубить на чужом горе и бла бла бла. Накипело
+1
главное первым обмануть, а остальным уже не будут верит.
+1

Хороший продавец, плохого не посоветует)))

0

"да ещё и на механике, откуда там "старт-стопу" взяться?" - В Херце брал в аренду 2 авто на механике с старт-стоп, Форд Смакс и Jeep Ренегад. Сам удивился но бывает.

0
Думаю что дело скорее в вакууме
0
Чем закончилась история то???
0
Он просто забыл по колесу поступать. И стекло протереть. Сразу бы завелась
0

А почему не объяснить ему что *старт-стоп* работает автоматически, он то наверно ключик поворачивает что бы завестись, разве нет?

0

Хотя, на самом деле, дел там на две минуты! Компьютер подключился - и готово!..

Как будто они за это не берут несколько тысяч.

0

Ездил с такой системой на VW кадди что ли или подобное, 5 мест и сзади крытый жесткий кузов. Двигатель глушился только если на нейтраль поставишь. Если на перекрестке и тачка на скорости он не глушился. Скинул на нейтраль - заглохла, воткнул скорость -завелась. С европейскими ценами даже на этом экономном дизельке система стар-стоп стояла. Видимо логика в чем-то есть. Может в совокупности факторов тк. я не знаю сколько топлива сэкономил не мерил, но природу, с отсутствием бесполезного выхлопа на светофоре, поберег. Жаль не свою, а их, заморскую)))

0
Односложный ответ - это ответ состоящий из одного слога, как бы дико это не звучало) Если уж автор пытается из случая из жизни создать рассказ, то надо быть внимательнее.
0
Иллюстрация к комментарию
0

Была примерно такая же ситуация, когда датчик коленвала на бмв навернулся. Только теряешь обороты (меньше тысячи), как машина глохла. Таким образом, заводиться приходилось на каждом перекрестке

Даааааа, система старт-стоп это)))

раскрыть ветку 3
0
Держи газ, не глохни)
раскрыть ветку 2
0

Да как я тебе на автомате газ то буду держать на перекрестках?)

раскрыть ветку 1
0

Я не понял. Если авто глох на холостых. То как он потом запускался? Мужик не должен быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что после "стоп" должен быть "старт" без участия водителя

0

У клиента диагноз "лишь бы обмануть" головного мозга, прогрессирует, неизлечима.

0
На всех старых аутахмсначала надо чистить дроссель, если обороты прыгают. У меня такая же проблема была. Цена вопроса - 500р.
раскрыть ветку 5
+1

Чистка дросселя это брызнуть на него карбклинером?)

раскрыть ветку 4
0
Супротек брызгаешь, новый вырастает
0
Таммможно по незнанке специальный слой стереть, забыл как называется. Вольфрамовый, вроде. А так-то да, ничего сложного. Но пока я понял, от чего у меня плавают обороты - отдал не одну тысячу за всякие диагностики и т.п.
раскрыть ветку 2
0

Начал читать как детективный роман.. Чувак, у тебя дар писателя. Пили еще.

раскрыть ветку 1
0

Гораздо естественнее читаются посты, написанные привычным пикабушным стилем (если без ошибок), а такой псевдолитературный приглаженный стиль скорее сбивает с толку. Хотя в самом нем ничего криминального нет.

0

Просто за постсоветское время нас всех приучили, что не наебёшь - не проживёшь.

-1

Кто первый встал, того и тапки

-2

Дайте чутка позанудствовать:

"- Видел. Заглохла, - односложно подтвердил я"
Односложно -- это "да", "нет", "ок" и т.д. Такие ответы и называются односложными оттого, что состоят из одного слога. Тут же куда более подошло бы слово "лаконично".
з.ы. знаю, что с копипастой

Иллюстрация к комментарию
-2

Читаю подобные тексты и сразу слышу как потрескивают дрова в камине,

как поскрипывает кресло-качалка сказочника и как добрый рассказчик с шуршанием переворачивает потёртые страницы старой книжки.


И тепло так сразу... хорошо так...


Давай ещё сказочку, ТС =)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
"...Читать, по-нашему, надо, как А. П. Чехов, который... рассказывал: «Взял я прочесть рассказ NN. Начинается так: "Мороз крепчал". Дальше я не стал читать: бросил». Смешно было бы представить себе А. П. Чехова, который, надев на нос пенсне, сидит за столом и сосредоточенно читает рассказ, пропуская все эти давно известные «мороз крепчал», «снег скрежетал», «сумерки загустевали» и пр., перескакивая с пятого на десятое, лишь бы поскорее добраться до конца и узнать, вышла ли героиня замуж. Бестолковее этого занятия трудно себе что-либо вообразить, тем не менее некоторые читатели настолько привыкают к этому, что иначе уже ничего читать не могут, в результате чего чтение теряет для них вообще какой-либо разумный смысл". (с)

Вот и тут то же самое. За этими добросовестно-ученическими шаблонными фразами вроде "добродушным бесхитростным лицом" или "скептически покачав головой" просто трудно даже суть уловить. Они ведь ничего не добавляют к сути повествования, не создают в голове никакой картинки, настолько они затертые. Если нет писательского таланта и не можешь создать яркий образ парой фраз, разумнее уж писать, как большинство пикабушников, чем выдавать на-гора такой вот псевдолитературный шаблонный текст.

-2

Я дочь продавца, и здесь не всё так однозначно.

-3

Хорошая байка, то есть продавец изначально предупредил "Если вдруг захочешь отключить "старт стоп", езжай на СТО, там делов на пару минут, но тебя будут разводить на несколько тысяч"?

раскрыть ветку 1
+4
У тебя в мозгу тоже "старт-стоп"? :) Не тормози.
-20

откуда взяться старт-стопу на механике ?

раскрыть ветку 12
+21

А какая связь? Ставят старт-стоп на механику, работает без проблем.

раскрыть ветку 3
0

И отключается кнопкой, ну по крайней мере у меня точно

раскрыть ветку 2
+5

я ездил на прокатном ситроеже в европе на мешалке с старт-стоп на дизеле,

подкатываешься глохнет, выжимаешь сцепление заводится, просто все

-2
Вполне ставят, только в отличие от автомата, помимо нажатой педали тормоза, надо держать выжатым и сцепление.
раскрыть ветку 6
+6

Нет, с выжатым сцеплением он не заглохнет. Он заводится по выжиму сцепления

раскрыть ветку 4
0
Всех рассужу. У меня Вольво 2010 г.в. Механика, система старт-стоп. При выжатом сцеплении машина не глохнет. Система включается только при полной остановке, на нейтральной передаче, сцепление отпущено. Запускается или при нажатии на педаль сцепления, или на педаль газа, или при частом нажатии на тормоз. Систему можно отключить с кнопки. Из минусов: Дорогой аккум и в толкучке раздражает, когда надо становится-поехать, а она постоянно глохнет. Еще со светофора быстро не стартануть
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: