Лишь бы не работать из Казани

Прочитал историю https://pikabu.ru/story/lish_byi_ne_rabotat_iz_ryazani_60539... , вспомнилось как похожее приключилась со мной.

В далеком 2006 году поступил в Казанский Химико-Технологический Институт (КХТИ). В данном институте была военная кафедра, благодаря которой после вышки можно было не идти в армию! В один из первых дней учебы староста говорит, что всем нужно явится в корпус А, на 2 этаж во второй отдел (кабинеты военной кафедры).


Далее Я- это Я, РК - работница кафедры, Дед - работник кафедры, СВ - сотрудник военкомата.


Захожу в нужный мне кабинет:

Я - Студент Joke911 пришел по вашему запросу.

РК - Хорошо. В твоем деле нет прописного свидетельства, принеси его нам.

Я - К сожалению у меня его нет, так как я его не получал.

РК - Тогда езжай в военкомат по месту жительства и сделай его. Как получишь на руки привези его к нам. Иначе мы не сможем подать документы в военкомат о том, что ты учишься у нас!

В тот же день еду в военкомат...

Я - Здравствуйте! Мне бы прописное получить, а то его в институте требуют.

СВ - Мы тебе прописное сделаем, только нам нужна справка с военной кафедры твоего института что ты в нем обучаешься! Без этой справки мы тебе прописное не дадим!!!

Еду обратно в институт, в тот же кабинет из которого меня отправили за прописным.

Я - Здравствуйте! Это студент Joke911, Вы меня отправляли в военкомат за прописным, а мне его там не дают! Им нужна от Вас справка что я тут учусь.

РК - Молодой человек справки мы вам дадим только после того, как вы привезете нам прописное свидетельство!

Я - но мне же без справки от вас не дают прописное...

РК - Я же вам сказала (переходит на ультразвук) что справку выдадим после того как вы принесете нам прописное!!!

Тут я понимаю что ловить в данном кабинете нечего и что проще получить прописное, чем справку ( спойлер... знатно я ошибся в данной идей ).

Поехал снова в свой военкомат...

Я - Добрый день! Мне бы прописное получить...)