Лишь бы не работать - 2

Очередной взнос по ипотеке, я - Я, сотрудница банка - С:

Я - мне в кассе распечатали приходник, там, в содержании платежа, неправильно указан номер договора, я уже три раза просил внести изменения

С - всё правильно - тут указан номер Вашего счёта

Я - да, но он указан как номер договора, номер счёта тут ни при чём

С - но это Ваш счёт?

Я - да, но нужно для получения вычета в налоговой, чтобы был указан номер договора

С - всем так печатаем - никто ничего не говорит

Я - это их проблемы, исправьте, пожалуйста

С - мы этим не занимаемся, звоните в колл-центр

Я - колл-центр этим точно не занимается, они мне что - расходник по почте пришлют?!

С - Вы раньше платили и всё нормально было, а сейчас возмущаетесь!

Я - у меня возникли сложности при подаче документов на вычет, исправьте, пожалуйста

С - это формируется автоматически

Я - вот и исправьте

С - у Вас есть с собой номер договора?

Я - нет, посмотрите в системе...

С - (вздыхая) мне придётся вручную это корректировать...

Я - если бы Вы это сделали сразу, я бы уже ушёл

Через минуту на руках исправленный приходник. Клиентоориентированность, блин...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то вносил очередной платёж по ипотечному кредиту, как обычно пришёл, дал паспорт, мне распечатали бланк, стал проверять, прежде чем подписывать и в кассу идти, а там реквизиты вообще какого-то левого человека, операционистка извинилась, сказала, что не туда посмотрела, причём плательщик я, а получатель хз кто. Думаю процентов двадцать людей в таком случае не читают полностью эти квитанции, так что аккуратнее в банках. Было пару лет назад, банк Росбанк

раскрыть ветку (33)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не представляете как тяжело заставить клиента прочитать то, что он подписывает. Работаю в банке не большой десятки, но в первую сотенку он входит. Так когда приносят реквизиты, я уже и галочки ставлю, и проговариваю. А они все равно неглядя подписывают со словами - я вам доверяю. Я сама блин себе не доверяю. Я человек. Проверяйте блин за мной, это ж ваши деньги.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? чуть что он скандалить начнет и в суды подавать, это легче, чем нести ответственность за себя)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это у нас есть такой клиент. Никогда не говорит что у него кредит в другом банке, при этом есть счет и в нашем. Первые 2 раза настойчиво говорил что кредит у нас. Ну мы и кидали деньги на счет у нас. А потом прибегал кричать что у него просрочка. До сих пор не говорит правду, просто мы уже запомнили его.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то я ещё в студенческое время стал читать, а тётка прикрикнула: "Ну давай подписывай быстрее, чего читаешь!".

2
Автор поста оценил этот комментарий

А тут не угадаешь, кто то наоборот делает кривую минут и томным голосом говорит: вы прямо всё будете читать?

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вообще за гранью добра и зла

2
Автор поста оценил этот комментарий

Войди в преступный сговор с оператором чтобы она получателем теперь всегда и для всех тебя ставила)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такое бывает больше из за невнимательности. На такой случай последняя проверка проходит в кассе. Если фио на пко и в паспорте не сходятся- возникают вопросы к клиенту и коллеге.
Автор поста оценил этот комментарий

Идея для стартапа.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

твой аватар очен подходит к твоему сообщению

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Росбанке и не такое может быть
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе, а ВТБ вообще просто отменил платежи через кассу. Вернее так - однажды я прихожу платить в кассу, а девочка на информационной стойке говорит "в кассе платежи от 50000 принимаем, все что меньше - с комиссией в 500р.", выдали мне карту и сказали ложить деньги на карту для списания по ипотеке.
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, есть такое, но мне карту выдать не могли, и каждый месяц по пол часа доказывал одной и той же пизде, что уже не первый месяц плачу в кассу. В конце получаю приходник.

Память у рыб три секунды, специально для рыб повторяем...

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У этой пизды таких как ты каждый день по 20 человек, запоминать каждого с их архиуникальным платежом она просто не будет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Платежка по кредиту архиуникальный случай, ну пздц, давайте еще шоферу говорить куда ехать, врачу как лечить, а стротелю объяснять марки бетона


У банковских каждый случай «уникальный», работая по юр счетам в этом убедился

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В сарказм без подсказок сложно, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, пригорело, не рассмотрел

2
Автор поста оценил этот комментарий
У рыб три, а у человека который не может запомнить ложить/класть сколько?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям ложить? Других вариантов нет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям так и сказали. Чё я, врать буду?) Я ещё хотел поправить, но ложил я на это. Ой.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ложить? Блядь, да сколько можно-то?!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха! Ихний, евоный! Получай чертяка
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может тогда уж и вовсе "вносить средства на лицевой счёт"?
Автор поста оценил этот комментарий

Ты может ложил, а я клал на это

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если пригодится: одно пополнение счета в течение календарного месяца без комиссии. Это есть в тарифах банка, следущие до 30000 рублей с коиссией 500 рублей. Развивайте грамотность, учитесь узнавать нужную информацию.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, конечно. Но в итоге я уже пару лет закидываю деньги на карту и вроде все норм.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На то и есть расчёт банка: уменьшить количество простейших операций через кассу/операционистов, дабы больше времени уходило на продажи, а вот как и что продают - это совсем другая и печальная история.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Кассир продажами не занимается вроде. Но логично, что есть задача его разгрузить и приучить людей к картам, тем более, что выдали мне их две - одна типа для ипотеки, вторая просто дебетовая. Валяется где-то дома, ниразу не пользовался. Да и вообще разочарован в ВТБ, типа второй крупнейший, а по факту на город с населением 600 тыс 5 отделений, лишь в двух ипотечные отделы, при этом представителей ВТБ-Страхования нет ни в одном уже пару лет, а их офис работает хуже, чем отделения Почты - только в будни, с 9 до 18, с обедом с 13 до 14.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это правда, продажи на операционистах, именно они формируют приходники на счета, после чего клиент идет в кассу. Задействовано сразу два сотрудника, поэтому гораздо проще внести на карту в любое время и любой день недели. Сюда плюсом банкоматы почта банка, внесение и снятие без комиссий.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ха. К Почта Банку тоже вопрос. У меня телефон в рассрочку через Почту Банк, поэтому одно время я при получении ЗП шел в ближайший Почта Банк и платил там за ипотеку ВТБ, и за кредит на телефон по номеру договора. Но теперь Почта Банк запретил оплаты без карты, то есть надо выпустить карту на счёт с кредитом и только на карту ложиться деньги. Чё-то я плюнул и стал платить тупо с других карт переводом в приложении Почта Банка, комиссия в районе 40 рублей, ну и фиг с ним.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Приложении ВТБ можно без комиссии переводить с карт других банков, потом сделать перевод на почту также без комиссии внутри группы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, не знал. Никогда не пользовался их приложением.
но для перевода на почту по ходу надо их карту выпустить, хотя бы виртуальную
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, всё верно, благо бесплатные карты у них есть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку