Лишь бы не работать - 2

Очередной взнос по ипотеке, я - Я, сотрудница банка - С:

Я - мне в кассе распечатали приходник, там, в содержании платежа, неправильно указан номер договора, я уже три раза просил внести изменения

С - всё правильно - тут указан номер Вашего счёта

Я - да, но он указан как номер договора, номер счёта тут ни при чём

С - но это Ваш счёт?

Я - да, но нужно для получения вычета в налоговой, чтобы был указан номер договора

С - всем так печатаем - никто ничего не говорит

Я - это их проблемы, исправьте, пожалуйста

С - мы этим не занимаемся, звоните в колл-центр

Я - колл-центр этим точно не занимается, они мне что - расходник по почте пришлют?!

С - Вы раньше платили и всё нормально было, а сейчас возмущаетесь!

Я - у меня возникли сложности при подаче документов на вычет, исправьте, пожалуйста

С - это формируется автоматически

Я - вот и исправьте

С - у Вас есть с собой номер договора?

Я - нет, посмотрите в системе...

С - (вздыхая) мне придётся вручную это корректировать...

Я - если бы Вы это сделали сразу, я бы уже ушёл

Через минуту на руках исправленный приходник. Клиентоориентированность, блин...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

>>Сотрудница банка - С
Типичная "С" )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку