Лишь бы не работать - 2
Очередной взнос по ипотеке, я - Я, сотрудница банка - С:
Я - мне в кассе распечатали приходник, там, в содержании платежа, неправильно указан номер договора, я уже три раза просил внести изменения
С - всё правильно - тут указан номер Вашего счёта
Я - да, но он указан как номер договора, номер счёта тут ни при чём
С - но это Ваш счёт?
Я - да, но нужно для получения вычета в налоговой, чтобы был указан номер договора
С - всем так печатаем - никто ничего не говорит
Я - это их проблемы, исправьте, пожалуйста
С - мы этим не занимаемся, звоните в колл-центр
Я - колл-центр этим точно не занимается, они мне что - расходник по почте пришлют?!
С - Вы раньше платили и всё нормально было, а сейчас возмущаетесь!
Я - у меня возникли сложности при подаче документов на вычет, исправьте, пожалуйста
С - это формируется автоматически
Я - вот и исправьте
С - у Вас есть с собой номер договора?
Я - нет, посмотрите в системе...
С - (вздыхая) мне придётся вручную это корректировать...
Я - если бы Вы это сделали сразу, я бы уже ушёл
Через минуту на руках исправленный приходник. Клиентоориентированность, блин...