Лишь бы не работать - 2

Очередной взнос по ипотеке, я - Я, сотрудница банка - С:

Я - мне в кассе распечатали приходник, там, в содержании платежа, неправильно указан номер договора, я уже три раза просил внести изменения

С - всё правильно - тут указан номер Вашего счёта

Я - да, но он указан как номер договора, номер счёта тут ни при чём

С - но это Ваш счёт?

Я - да, но нужно для получения вычета в налоговой, чтобы был указан номер договора

С - всем так печатаем - никто ничего не говорит

Я - это их проблемы, исправьте, пожалуйста

С - мы этим не занимаемся, звоните в колл-центр

Я - колл-центр этим точно не занимается, они мне что - расходник по почте пришлют?!

С - Вы раньше платили и всё нормально было, а сейчас возмущаетесь!

Я - у меня возникли сложности при подаче документов на вычет, исправьте, пожалуйста

С - это формируется автоматически

Я - вот и исправьте

С - у Вас есть с собой номер договора?

Я - нет, посмотрите в системе...

С - (вздыхая) мне придётся вручную это корректировать...

Я - если бы Вы это сделали сразу, я бы уже ушёл

Через минуту на руках исправленный приходник. Клиентоориентированность, блин...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
О как же я тебя понимаю. Тоже получаю налоговый вычет за обучение. Последний платеж совершал онлайн на сайте университета. Все таки 21 век, зачем из дома то выходить. О как же я ошибался. Скриншот с экрана налоговая естественно не приняла и я отправился в долгое приключение. Первой моей остановкой стал Сбербанк т.к именно с этой карты были списаны деньги. Что он делает, распечатывает мне выписку по карте за 3 года, Карл. Да там видно что платеж был в университет и ничего более интересного. После сбербанка мои денежки отправились в газпромбанк (банк посредник который обслуживает сайт университета). По приходу к ним они стали делать лица как мистер Бин, дескать мы то тут причем нам дали а мы передали. Я около часа выпрашивал хотя бы платежное поручение или тому подобную справку. Писал какое то заявление. В итоге менеджер звонит в головной офис банка долго и муторно о чем то беседуют и... Ничего. Ничего. Сказали ничем не можем помочь это только для внутреннего пользования. У меня тогда знатно подгорало. Последний моей надеждой была бухгалтерия университета, и я вроде как не просчитался, мне дали выписку из реестра, ещё какую-то дребедень с печатью и вроде все хорошо, но внимательный сотрудник налоговой заметила что в этой выписки из реестра номер договора на обучение не совпадает, нет он совершенно не совпадает. И не указано назначение платежа и вообще это Филькина грамота. Но не все в налоговой звери а мне попалась ангел, она дала свой личный номер и сказала звонить в любое время по этой ситуации, проконсультирует то бишь. После всех предложенных идей она мне говорит что платеж видит но он пришел от газпромбанка за меня. То бишь нужно всего лишь взять какую нибудь справку о том что с моей карты был перевод в такой то сумме по таким то реквизитам такого то числа. Делать нечего, отправился по новой в сбер. Бла бла бла, вот у вас же есть выписка по карте, чё вам ещё надо то. И тут я было уже смирился с тем что этот платеж подтвердить не сумею, и черт меня дёрнул позвонить на горячую линию сбербанка. И там я узнал про справку ф.395 о которой даже в Гугле ничего нету. Иду обратно в отделение где мене только что нассали в уши и при них мне горячая линия озвучивает про существание этой сраной справки. В этот момент надо было видеть лицо менеджера по решению проблем или как он там. Судя по выражению лица это было "не прокатило". Он снова кому то звонит видимо начальнику и говорит что клиент жалуется что есть такая справка но мы не знаем о ней ничего. Ок по новой написал обращение и рассматривать его будут 30 дней. Финал? Как бы не так. Через 4 дня звонок. -, здравствуйте, вы вот заказывали такую то справку а не могли бы вы принести нам образец. В этот момент я подумал а почему бы за тебя зарплату ещё не получить. Ладно была бы она у меня я бы принес. Но она даже не гуглится блин. История ещё продолжается. Жду истечения 30 дней.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1005447...

Первой же ссылкой вылезло. Читали? Судя по всему, не видать вам этой справки

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это очевидно, если бы реквизиты заполнялись на стороне сбера, то одно дело, а тут обычный платеж по интернет-эквайрингу. Сбер получил клиринговый файл с минимальной инфой( номер транзакции и сумма) и отправил деньги из блока карты. Он это и предоставляет. Подтвержение оплаты искать надобно на стороне получателя.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы разбили в пух и прах мою последнюю надежду.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку