Linux + directX11 + unreal engine 4

Товарищи прекрасная новость! команда Wine CSMT наконец победила "защиту от запуска игр" называемую Directx11


Divinity original sin 2

https://www.youtube.com/watch?v=swxDhsQhXsc

чуть позже после записи было выяснено что если убрать тени - то игра идет на 60 FPS

но увы вовремя недогадался.



Я специально сделал целых 3 релиза на 3 разных основах чтобы каждый мог потестить систему с уже установленным wine  и wineprefix

Выбраны были: Linux mint 18.1 x64 lts  c Mate, ubuntu 16.04.1.lts x64 c mate, mx-linux 16 x64 c mate. Все системы debian based и на всех можно запускать игры с Steamos тоже разумеется.


https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5343942 - Минт

https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5345515 - Убунту

https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5352658 - МХ


я лично протестировал Divinity o.s. 2 и если не записывать ролики то можно даже полноценно играть без единого графического бага где то на 40fps



также пользуясь случаем выкладываю скомпилированный мной unreal engine 4.14 с комплектом из marketplaсe (установить комплект это целая история не меньше чем установить и правильно настроить систему и wine + wineprefix + всё обновить и поставить ядро) . Контент обычным образом не скачать т.к. для скачки требуется microsoft windows.

тут epic games конечно выпендрилась. к движку и игре полностью идущим на линукс требовать качалку требующую виндовс...


https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5352050

https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5355600

Надеюсь кому то это будет полезно и пригодится.

Linux + directX11 + unreal engine 4 Linux, Игры, Linux mint, Ubuntu, Mate desktop, Divinity: Original Sin 2, Wine, Wine-staging
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже позавчера заметил что у варкрафт пошёл с 11 директом на 2.1 staging. Пиздец тормозило, но все отображалось. Да и вообще у меня близардовский клиент и дум на нем заработали, будто на нативной шинде, чему я был очень удивлён. Ребята очень продвинулись.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас до 2.2 обновился, неохота оверлей для 2.3 добавлять. Так вот, тормозивший варик с директ11 работает на 40 фпс, вполне адекватно, надо дьяблу затестить еще. По первым впечатлениям выглядит как вендекапец.

Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще у меня близардовский клиент и дум на нем заработали

Они разве не OpenGL|Vulcan?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут такое дело, на версиях 1.x ничего не работало или с танцами, по крайней мере у меня. А тут искаропки.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку